Страница 9 из 11

Добавлено: Пн июн 29, 2015 12:09
David_Vincent
Катаемся все лето:)

Проезд по участку трассы М11 от Москвы до аэропорта «Шереметьево» может стать платным только к осени. Об этом агентству «Москва» сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.

Ранее планировалось, что участок трассы М11 от Москвы до Солнечногорска, который включает в себя отрезок дороги до аэропорта «Шереметьево», станет платным с 1 июля 2015 года.

Как пояснил Кельбах, на тестирование новой системы понадобится не менее двух месяцев. Точную дату введения платы за проезд на участке он назвать не смог.

«Вероятно, платность на участке 15—58 км будет введена к осени», — сказал он, отметив, что система будет подвергаться тестированию, пока не начнет работать без сбоев.

https://news.mail.ru/economics/22499113/?frommail=1

Добавлено: Ср окт 21, 2015 1:48
DELETED1
Цены объявили http://www.russianhighways.ru/about/nor ... tarifu.pdf

Фурам от 360 до 1200 рублей за 43 километра, легковым от 160 (с 22 до 6 с транспондером от МКАД до Солнечногорска) до 600 (по будним дням с 6:00 до 10:00 от Солнечногорска до МКАД без транспондера)

Добавлено: Ср окт 21, 2015 22:27
mike812
В час пик цены ядерные... Интересно, у СПб такие же будут?

Добавлено: Ср окт 21, 2015 23:20
isbritish
Народ уже петицию Путину подписывает чтобы цены снизили

Добавлено: Чт окт 22, 2015 15:05
Иго
Кто-то там что-то когда-то говорил про "в пределах 1 тыс. рублей" за всю трассу от Питера до Москвы? =)
600 рублей за 43км тут, 240 рублей за 76км за обход ВВ, и вот цена уже приближается к тысяче, только не за всю трассу, а за жалкие 119км, что не является даже пятой частью всей трассы.. х_Х

Добавлено: Чт окт 22, 2015 16:23
ЛеонидК
стоимость проезда всей трассы и стоимость проезда 1го участка расцениваются по разным тарифам ,и стоимость эта не сложение цены проезда по отдельным участкам , вся трасса вполне может стоить 1000р в сегодняшних ценах .

Добавлено: Пт окт 23, 2015 0:23
Сергей Р
ЛеонидК писал(а):стоимость проезда всей трассы и стоимость проезда 1го участка расцениваются по разным тарифам ,и стоимость эта не сложение цены проезда по отдельным участкам , вся трасса вполне может стоить 1000р в сегодняшних ценах .
... :D Надежда умирает последней, да?

Добавлено: Пт окт 23, 2015 9:56
ЛеонидК
Сергей Р писал(а):
ЛеонидК писал(а):стоимость проезда всей трассы и стоимость проезда 1го участка расцениваются по разным тарифам ,и стоимость эта не сложение цены проезда по отдельным участкам , вся трасса вполне может стоить 1000р в сегодняшних ценах .
... :D Надежда умирает последней, да?

1000р это докризисная цена ,думаю будет в промежутке от 1500 до 3000 за легковую машину . Речь о другом , сколько бы не стоил проезд по "крайним" участкам стоимость проезда всей трассы рассчитывается не сложением а по своему тарифу

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 11:44
isbritish
Тестовый период эксплуатации головного участка автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург будет продлен до финального согласования размера тарифов и системы скидок.

Режим платной эксплуатации головного участка 15-58 км новой скоростной автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург, от Бусиновской транспортной развязки на МКАДе до города Солнечногорска, будет введен после окончательного утверждения тарифов на проезд по данному участку и системы скидок. Согласование стоимости проезда по новой магистрали в настоящее время идет между Государственной компанией «Автодор» и концессионером проекта – ООО «СЗКК». Размеры установленных тарифов и скидок будут опубликованы до введения режима платности с тем, чтобы пользователи дороги и широкая общественность получили возможность с ними ознакомиться.

Напомним, что платная эксплуатация дороги будет осуществляться на основании распоряжения Правительства РФ № 1066-р от 9 июня 2015 г. Вводу платности предшествует период тестовой эксплуатации, который был введен 19 октября 2015 года. Тестовой режим позволяет пользователям познакомиться с работой системы взимания платы, а оператору - провести испытание системы и принять необходимые корректировки для улучшения качества обслуживания.

Для упрощения процесса оплаты при частом использовании дороги оператор предлагает водителям установить на автомобиль транспондер. Это небольшое электронное устройство крепится на лобовое стекло автомобиля и дает возможность производить оплату дистанционно. Пользователи могут приобрести транспондер в пунктах продаж, расположенных на 21-м километре автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург.

Специально для постоянных пользователей, которые ежедневно совершают поездки по участку 15-58 км трассы М-11 из дома на работу и обратно, в ближайшее время будет предложена уникальная программа, предусматривающая существенные скидки, которые позволят значительно экономить семейный бюджет. В рамках программы стоимость поездки по конкретному маршруту, выбранному пользователем, будет снижаться в зависимости от количества поездок. Для этого пользователю необходимо будет заключить договор на использование Транспондера для оплаты проезда и выбрать один маршрут, которым он регулярно пользуется.

ссылка

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 13:15
Dimtch
isbritish писал(а):
Тестовый период эксплуатации головного участка автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург будет продлен

Продлили...
До 23 ноября 2015 г.
http://www.russianhighways.ru/press/news/14551/
http://15-58m11.ru/trip/tariffs/grid/

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 13:56
DELETED1
Dimtch писал(а):Продлили...
До 23 ноября 2015 г.
http://www.russianhighways.ru/press/news/14551/
http://15-58m11.ru/trip/tariffs/grid/

А там глядишь ещё на пару часов тестовую эксплуатацию продлят...

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 20:52
ooo
Так и было - на пару часов шлагбаумы подняли из-за пробки :)

Головной участок трассы Москва-Петербург работал бесплатно из-за пробок (23.11.2015, Интерфакс)
Концессионер головного участка автодороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург" (км 15 - км 58) в первый день работы платного режима трассы был вынужден открыть шлагбаумы пунктов взимания платы (ПВП) из-за скопления автомобилей.

Как сообщил "Интерфаксу" представитель СЗКК, на пунктах взимания платы образовалась пробка в сторону аэропорта "Шереметьево". "Скопление автомобилей было вызвано тем, что пользователи платили вручную, без использования транспондеров. Кроме того, по некоторым данным, на трассе произошло ДТП", - сказал представитель компании. По его словам, было принято решение открыть шлагбаумы на ПВП. "Мы пошли навстречу людям, которые могли опоздать на рейсы в "Шереметьево", - добавил он.

По его словам, в настоящее время ситуация нормализовалась, взимание платы осуществляется в обычном режиме.

Как сообщалось, платный режим на головном участке М-11 был введен с 00:00 мск 23 ноября 2015 года.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 3:10
DELETED1
Первый участок платной дороги Москва — Санкт-Петербург от Москвы до Солнечногорска (15–58 км) стал одной из первых платных дорог в России, которые правительство разыграло между частными инвесторами (вторым стал выезд из Москвы по Минскому шоссе в объезд Одинцово). Конкурс был объявлен в начале 2008 года.

За концессию боролись три участника — Северо-западная концессионная компания (СЗКК, консорциум российской группы «Н-Транс» и французской строительной компании Vinci), «Столичный тракт» (консорциум строительных компаний во главе с подконтрольной совладельцу банка «Россия» Юрию Ковальчуку УК «Лидер») и компания AERU Highway, представлявшая интересы турецкой строительной компании Enka. Впрочем, структура Enka была отсеяна конкурсной комиссией еще при предварительном отборе. Участвовать в конкурсе поначалу собирался и «Трансстрой», входивший в «Базовый элемент» Олега Дерипаски, но заявку подавать не стал.

Победителем конкурса в августе 2008 года была объявлена СЗКК. Одним из решающих преимуществ ее заявки была тогда более низкая стоимость проезда — в среднем 3,6 руб. за километр против 4,5 руб. у конкурента, писала газета «Коммерсантъ». Стоимость строительства дороги при заключении соглашения оценивалась в 63,4 млрд руб. ( из них 23 млрд руб. выделялось из федерального бюджета), позже смета выросла до 72 млрд руб.

Строительство, которое рассчитывали завершить за 2,5 года, должно было начаться в 2010 году, но против него выступили экологические активисты, которые протестовали против того, чтобы трасса прошла через Химкинский лес. Для продолжения строительства потребовалось вмешательство занимавшего тогда президентский пост Дмитрия Медведева. В процессе конфликта с экологами у СЗКК сменился один из собственников: принадлежавшие акционерам группы «Н-Транс» 50% акций выкупили структуры предпринимателя Аркадия Ротенберга, который незадолго до этого стал совладельцем одной из крупнейших российских инфраструктурных строительных компаний, «Мостотреста». Сейчас именно «Мостотресту» принадлежит 50% СЗКК (остальное остается у французской Vinci).

В 2011 году работы были возобновлены. В декабре 2014 года участок был открыт. Стоимость проезда по трассе варьируется в зависимости от протяженности маршрута, категории автомобиля, времени суток, направления движения и способа оплаты проезда. Для легковых автомобилей проезд от Москвы до аэропорта Шереметьево-2 стоит от 80 до 250 руб.​, а весь участок до Солнечногорска обойдется от 120 до 750 руб. в зависимости от времени движения.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/23/11/2015/5 ... 3af70984f4

Вон оно что, снова Роттенберг, то-то цены там космические...

Добавлено: Пт авг 12, 2016 14:48
Чау-чау
А освещение на участке доделали?

Добавлено: Вс ноя 27, 2016 23:21
ooo
Поездка на е-велосипеде по М11 от Москвы до Зеленограда без оплаты
http://www.youtube.com/watch?v=imX2hE8GMKk

1) 0:01 выезжаем на М11 со стороны Коровинского ш., по Талдомской улице
2) 1:36 лайк :)
3) 2:09 80 km/h - вообще хорошая скорость получилась на этой трассе)
4) 2:19 проезд развязки на Химки и Долгопрудный
5) 2:39 проезд пункта выдачи талончиков, талончик не выдает - значит можно ехать и так :))
6) 3:39 аэропорт Шереметьево, D,E,F справа
7) 4:53 съезд на Зеленоград, 6:36 пункт оплаты