Участок км 15 - км 58 (подходы к г. Москва) общей протяженностью 43 км *построен*

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 9711
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Участок км 15 - км 58 (подходы к г. Москва) общей протяженностью 43 км *построен*

Сообщение Prof » Чт окт 26, 2017 0:04

Изображение

В финотчетности Мостотреста за 2016 год указано, что плановый темп роста выручки от сбора платы составляет 6,7% в год. Каким путем это достигается, мы уже видим. У граждан практически нет выбора: ведь “альтернатива” в виде бесплатного Ленинградского шоссе большую часть суток представляет собой сплошную пробку, а продолжающаяся застройка не дает никаких шансов на ее исчезновение.

http://activatica.org/blogs/view/id/403 ... inskiy-les

Gaiver409
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2020 1:05
Откуда: набережная мойки

Re: Участок км 15 - км 58 (подходы к г. Москва) общей протяженностью 43 км *построен*

Сообщение Gaiver409 » Ср фев 19, 2020 19:24

С удовольствием прочитал форум по М11.
Хотелось бы продлить дискуссию в связи с тем, что нашел некоторые документы, которые свидетельствуют, что не все или не совсем чисто с участком М11 15-58км... да и с оплатой проезда свистопляска...
так же хотелось бы отметить что по законодательству, граждане, которые не связаны в своих решениях, обязательствах, не являются состоящими в политической партии, а вот просто общаются и вырабатывают какое-то мнение группы лиц называются:
Гражда́нское о́бщество — совокупность граждан, не приближенных к рычагам государственной власти; совокупность общественных отношений вне рамок властно-государственных и коммерческих структур;

К чему это я - после читки документов, захотелось выяснить, как можно было ввести в эксплуатацию "автомагистраль высшей категории IA" в декабре 2014 года, а в мае 2015 ввести оплату за проезд по ней, если она не соответствует проекту?

Gaiver409
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2020 1:05
Откуда: набережная мойки

Re: Участок км 15 - км 58 (подходы к г. Москва) общей протяженностью 43 км *построен*

Сообщение Gaiver409 » Ср фев 19, 2020 19:34

Ниже ссылки на утвержденный проект от Ноября 2014 года разработанный на основании распоряжения Автодора от 8.2014 и утвержденного распоряжения ФедеральногоДорожного Агенства
Основная Утверждаемая часть с подписями и печатями Книга 1.1, стр 52
Наружное освещение автодороги.
Наружное освещение предусмотрено на всем протяжении автомобильной дороги, включая
пешеходные переходы, соединительные съезды транспортных развязок, пересечения в разных
уровнях и примыкания радиальных дорог и на подходах к ним на расстоянии не менее 250 м от
начала переходно-скоростных полос.
Наружное освещение выполняется в соответствии с требованиями СП 52.13330.2011, СНиП
3.05.06-85, СП 34.13330.2012, ВСН 25-86 и «Правил устройства электроустановок».
Категория электроснабжения по степени надежности – II.
Для наружного освещения основной автодороги предусматривается установка в
разделительной полосе высокомачтовых осветительных комплексов высотой 16 - 20 м с шагом 55
- 65 м с 4 светильниками номинальной мощностью 400 Вт для участков дороги с десятью
полосами движения и с 6 светильниками для участков дороги с добавлением переходноскоростных полос.
http://www.admhimki.ru/media/eds/elemen ... 252170.pdf

Пояснительная записка
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА
«СТРОИТЕЛЬСТВО СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГИ МОСКВА – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НА УЧАСТКЕ
15-58 КМ»
книга 1.3 2014 год стр 118
Наружное освещение автодороги.
Наружное освещение автодороги.
В соответствии с данными решениями ширина разделительной полосы а.д. не позволяет
разместить в ней совмещенную кабельную канализацию, «кабельный коллектор», для
кабелей наружного освещения и АСУ ДД, в результате чего данным проектом устройство
кабельного коллектора не предусматривается.
Наружное освещение предусмотрено на всем протяжении автомобильной дороги,
включая пешеходные переходы, соединительные съезды транспортных развязок, пересечения
в разных уровнях и примыкания радиальных дорог и на подходах к ним на расстоянии не
менее 250 м от начала переходно-скоростных полос.
Наружное освещение выполняется в соответствии с требованиями СП 52.13330.2011,
СНиП 3.05.06-85, СП 34.13330.2012, ВСН 25-86 и «Правил устройства электроустановок».
Категория электроснабжения по степени надежности – II.
Для наружного освещения основной автодороги предусматривается установка в
разделительной полосе высокомачтовых осветительных комплексов высотой 16 - 20 м с шагом 55
- 65 м с 4 светильниками номинальной мощностью 400 Вт для участков дороги с десятью
полосами движения и с 6 светильниками для участков дороги с добавлением переходноскоростных полос.

Gaiver409
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2020 1:05
Откуда: набережная мойки

Re: Участок км 15 - км 58 (подходы к г. Москва) общей протяженностью 43 км *построен*

Сообщение Gaiver409 » Ср фев 19, 2020 20:30

все наверно в курсе, что проект М11 15-58 задержали на полгода из-за леса в химках,
за это инвестор получил компенсацию от РФ в виде 4.7 млрд рублей...
все бы ничего, но
известно, что 43 км обошлось в районе 60 млрд рублей
нашелся файл в наших российских просторах https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... fvLCKlqJBm

документ февраля 2012 года, из которого следует, финансированием было предусмотрено ввод в экслуатацию в 2014 и 2039 году ОКОНЧАНИЕ КОНЦЕССИИ - срок 25 ЛЕТ, финансирование от российского госбанка на 20 лет с фиксированной ставкой первые на 10 лет... (могу ошибаться но ставка в районе 2-3% в год)
правда на стр 4 презентации почему-то фигурирует количество полос, которых нет в наличии 8-10 полос на разных участках, а в наличие только 4-10...

если кто не в курсе, почему финасирование на 28млрд и гарантии правительства на облигации на 10млрд из 60 млрд стоимости концессии - потому что оставшуюся часть выделана государством БЕЗВОЗДМЕЗДО (ну всмыле через 25 лет государство станет собственником автомагистрали и она станет бесплатной.
но в 2017 году наш славный ХХХХХ, в смысле председатель правительства РФ, вместо платности на 25 лет
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 9 июня 2015 г. № 1066-р
установило платность с 2015 года на 99 лет... занавес
послечего “11”июля 2017г.Сообщение о существенном факте о решениях, единолично принятых одним участником Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ну ээто тот, который акции выпустил на 10млрд) Единственным Участником ООО «СЗКК» Акционерным обществом упрощенного типа «ВИНСИ КОНСЕССЬОНС РЮССИ», юридическим лицо, созданным в соответствии с законодательством Франции, юридический адрес: Франция, Седекс 92851, г. Руель-Мальмезон, Кур Фердинанд де Лессепс 1, зарегистрированное в реестре торговли и обществ г. Нантер за № 499 210 300 R.C.S. Nanterre, которому принадлежит 100 % долей в ООО «СЗКК» были приняты следующие решения:
Предмета залога: Стоимость Предмета залога составляет 10 000 000 (десять миллионов) рублей. При этом стороны подтверждают и соглашаются с тем, что (а) стоимость Предмета залога, указанная в пункте 1.10, не учитывается при определении цены реализации (начальной продажной цены) Предмета залога для целей обращении взыскания любым из Способов реализации Предметом залога обеспечивается исполнение:
всех обязательств ЗАЛОГОДАТЕЛЯ (далее в настоящей статье и по Договору в целом - «Заемщик»),
Порядок обращения взыскания: ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛИ вправе удовлетворить свои требования за счет Предмета залога без обращения в суд (во внесудебном порядке).

т.е единственный владелец заложил свою долю за 10млр руб