Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург

Сообщение слон » Чт июн 14, 2007 16:26

Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
viewtopic.php?p=3405#3405
viewtopic.php?p=23010#23010
viewtopic.php?p=43519#43519
viewtopic.php?p=48772#48772
viewtopic.php?p=48892#48892
viewtopic.php?p=50029#50029
viewtopic.php?p=56353#56353
viewtopic.php?p=59980#59980
viewtopic.php?p=61255#61255
viewtopic.php?p=62373#62373
viewtopic.php?p=67328#67328
viewtopic.php?p=69953#69953

Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
viewtopic.php?p=79452#79452

Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.

ALEXANDR78
Писатель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25

Сообщение ALEXANDR78 » Чт сен 27, 2007 12:03

ИльяШ писал(а):А теперь посчитаем...
3 рубля на км = 300 рублей на 100. Примерно 20 литров дизтоплива.
Остается вопрос - можно ли съэкономить 20 литров с сотни фуре при изменении стиля движения из воинственно-рваного в спокойный и равномерный.
В общем - с трудом, но примерно так оно и выйдет.
На горной дороге фура тратит 90 л на сотню, а на ровной около 40, здесь, конечно не столь критичная разница, да и фуру там измеряли нормальную, не КАМАЗ, но поверить в экономию 20 литров можно.


Это какой горный хребет между Питером и Москвой?
Насчет расхода фурами , почитай авторевю раздел грузовики и автобусы. удивись расходу в горах и на равнинах фур.
90 лиров жрет урал когда по снегу тянет Гаубицу в поле.

Если же учесть, что груз станет доставлен быстрее, водитель сможет сделать больше рейсов, водитель меньше устанет, то выгода налицо.


Да особенно при зарплате водилы, выгода огромная. приедет на 2 часа раньше?

А для легковых 3 рубля уже спорно. Съэкономить 15 литров с сотни на 92 или 12-14 на 95 сложно... Но опять же спокойные нервы, спокойная езда и более быстрая доставка - это аргументы.


Ты лично ездил по автобанам на такие пробеги?
Думаю врятли.
Пилить 600 км с высокой средней у тебя не получиться или надо иметь очень "аутичный" характер.
я много раз ездил по европе с севера на юг и с запада на восток
самая высокая среднея была 120 км\ч
в течении 2-х часов, это я пытался держать 160-180.
Сейчас питер-москва примерно 9 часов в будний день, выхать утром
в 5 часов,примерно средняя 80 км\ч, тут пусть по новой дороге средняя будет 110 то это 6.5 часа. невелика экономия.

А то, что на своей машине ехать дороже, чем на поезде - это нормально, что в этом удивительного?


но не самолете, да еще и в нефедобывающей стране.

ALEXANDR78
Писатель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25

Сообщение ALEXANDR78 » Чт сен 27, 2007 12:19

vit писал(а):Думаю, просто понижают ожидания от будущей трассы. Сейчас 3 руб/км, после окончания строительства объявят скажем 2 руб - все будут рады, а начальство скажет вот какие молодцы, все делаем для народа ;) - кстати, через сколько лет пострют трассу? через 3,4,5? инфляция составит процентов 50 за 5 лет- вполне реально, если не больше, т.е. еще на 50% меньше от двух _сегодняшних_ руб на км, итого около 1000 руб на проезд, уже в принципе нормально. Еще учтем, что за эти 3-5 лет народ побогаче станет, сумма для большинства станет не велика. Плюс машин больше будет, по бесплатной трассе добраться будет вообще проблемой, так что вытеснят всех на новую дорогу ;)


Думаешь там считать не умеют?
Народ у нас малоподвижный. Ездить больше не станут да и Низкобюджетные самолеты есть вообще 500 руб Питер-Москва.
С легковой машины брать деньги ИМХО зло, Вот фура -да они деньги зарабытывают и убивают дорогу постоянным перегрузом.


А самое главное это дорога Журавль в небе , Сраную кольцевую какой год строят? и еще по доброму конь не валялся.
а тут 600 км не по пустыне а по рекам низменностям и возвышенностям
ее построят лет через 15-20 и то врятли.
Скорее всего своруют , а потом на западе придумают гравитолеты.
и дорага будет не нужна.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт сен 27, 2007 15:27

ALEXANDR78

странные аргументы...

особенно если ты действительно
...много раз ездил по европе с севера на юг и с запада на восток

ALEXANDR78
Писатель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25

Сообщение ALEXANDR78 » Чт сен 27, 2007 16:50

Аргументы такие

1) Экономически проект глухой
2) Дорога никогда не будет построена в полном обьеме из-за пункта 1
3) Аргументировать скоростью можно, но платная дорога с таким пробегом\тарифом нивелирует эту выгоду.

bunker6
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:03

Сообщение bunker6 » Чт сен 27, 2007 17:04

ALEXANDR78, вы бредите. Из одного бессмысленного аргумента можно сделать какие угодно выводы. Народ, блин, малоподвижный. Это что же вы хотели этим выразить? При чем тут низкобюджетные самолеты? Возможно, для вас это открытие, но строительство дорог окупается прежде всего грузоперевозками.
При грамотной концентрации усилий такая дорога строится 4—6 лет. Это мировой опыт. С кольцевой сравнивать не надо, совершенно другие условия.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт сен 27, 2007 17:16

bunker6, с этого места поподробнее, плиз. Какие-такие "совершенно другие условия"?

ALEXANDR78
Писатель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25

Сообщение ALEXANDR78 » Чт сен 27, 2007 17:44

bunker6 писал(а):ALEXANDR78, вы бредите. Из одного бессмысленного аргумента можно сделать какие угодно выводы. Народ, блин, малоподвижный. Это что же вы хотели этим выразить?


1) То что у нас нет автотуризма, по выходными когда пол-европпы на колесах у нас ЖарЯт водку. Поехать на работу за 100 км никто не поедет все будут сидеть и скулить "что нет работы".
Посему нет половины аудитории пользователей

При чем тут низкобюджетные самолеты? Возможно, для вас это открытие, но строительство дорог окупается прежде всего грузоперевозками.


2) Я никогда не смотрю глобально, мне по большому один фиг.
А вот как я поеду в Москву или Тверь меня волнует куда больше.
Зная, что за дорогу я вывалю 3600 + бенз я наверное поеду самолетом.
Да и много ли нашего дальнобоя поедет по ПЛАТНОЙ дороге с плечом 600 км. Зачем ему это экономить барский бензин? КТУ себе повышать ?


При грамотной концентрации усилий такая дорога строится 4—6 лет. Это мировой опыт.

3) Пешеходный пререход на Ст. М. Лесная начали строить одновременно с тоннелем под ламаншем.
последний построили раньше. Мировой опыт не указ.

С кольцевой сравнивать не надо, совершенно другие условия.[/quote]

4) безусловно, тут всего 100 с небольшим км + инфраструктура большого города с железом, бетоном и рабочими.
Мудятся 7-й год, то сталь подорожала, то бетон кончился.
А в районе торжка- валдая в чистом поле куда веселее будет.
(там речек и холмов куда поболле будет)

Сам то веришь что такую дорогу построят?

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Чт сен 27, 2007 19:35

Господа, несколько коментариев к вашему диалогу, можно?

по легковым
1. Вы считаете стоимости билетов С-Пб - Москва (авио, поезд) исходя из одного человека, а сколько в машине мест?
2. А если до другого города надо не только добраться но и много мест там посетить (такси дороговато, особенно в Москве)
по фурам
2. Как я слышал фуры то в ЕвроСоюзе (в частности в Италии) предпочитают всё таки по халявным дорогам ездить. (это в - проекта)
3. Хотя если брать трассу С-Пб-Москва, возможно я как грузополучатель заплачу некую дополнительную деньгу за более быструю гарантированную доставку, потом может быть хозяину машины тоже будет выгодней сделать вместо двух(туда и обратно) ходок в неделю три (это в + проекта)
4. Основная экономия будет не в экономии топлива, а более эфективном исползовании ресурсов (авто и наемный водитель)

ALEXANDR78
Писатель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25

Сообщение ALEXANDR78 » Пт сен 28, 2007 9:53

nastoyatel писал(а):Господа, несколько коментариев к вашему диалогу, можно?

по легковым
1. Вы считаете стоимости билетов С-Пб - Москва (авио, поезд) исходя из одного человека, а сколько в машине мест?



В автобусе еще больше.Конечно собирать "народный Хурал" и ехать
в машине напоминающей "мечту окупанта" куда выгоднее нежели метнутся по делам одному.

2. А если до другого города надо не только добраться но и много мест там посетить (такси дороговато, особенно в Москве)

В москве и прочих крупных городах предпочитаю общественным ТР.
куда логичнее тем паче , что и таксисты ни в зуб ногой зачастую.

по фурам
2. Как я слышал фуры то в ЕвроСоюзе (в частности в Италии) предпочитают всё таки по халявным дорогам ездить. (это в - проекта)

Больше того скажу, в германии года2-3 назад на всех автобанах ввели систему с мониторами и кассами на всех заправках для фур.
Потом начались вопли по ТВ и Газетам , что фуры заполонили все региональные дороги, дабы не ехать по автобану.
Как обычно во всем обвинили Русских и остальных ОССи, и только некоторые СМИ писали, что ОССи не рискнут ехать по мелким дорожкам ибо дорогу полохо знают. Дерьма на нас вылили больше чем из-за газа.

3. Хотя если брать трассу С-Пб-Москва, возможно я как грузополучатель заплачу некую дополнительную деньгу за более быструю гарантированную доставку, потом может быть хозяину машины тоже будет выгодней сделать вместо двух(туда и обратно) ходок в неделю три (это в + проекта)

Как грузополучатель ответственно заявляю, мне 2-3 часа пофигу достаточно знать что если сегодня выехал , то завтра к 17-00 будет.
Я прекрастно понимаю , что водила тоже человек , и хочется и пирожка сьесть, и деффку на волдае пощупать,и дочку по Питеру прокатить.
а если я сейчас плачу 250 руб за куб из москвы, то с добавкой в виде 3600 за машину ( а ИМХО за грузовик будет больше 3 р км)
10 кубов 710 рэ за куб. клиенты будут в восторге.

4. Основная экономия будет не в экономии топлива, а более эфективном исползовании ресурсов (авто и наемный водитель)

Захочет ли ресурс эффективнее пользоваться.

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Пт сен 28, 2007 12:48

ALEXANDR78

срезюмируйте плз, нужна ли эта дорога или Вы находите этот проект бессмысленным? Так же хочется узнать понадобиться ли вообще когда нибудь скоросная дорога СПб-Москва (а в перспективе Хельсинки-СПб-Москва)?

ALEXANDR78
Писатель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25

Сообщение ALEXANDR78 » Пт сен 28, 2007 14:39

Игорь писал(а):ALEXANDR78

срезюмируйте плз, нужна ли эта дорога или Вы находите этот проект бессмысленным? Так же хочется узнать понадобиться ли вообще когда нибудь скоросная дорога СПб-Москва (а в перспективе Хельсинки-СПб-Москва)?


Дорога нужна, но не новая,а реконструировать ту что есть.
Вывести ее из населенных пунктов, расширить.

На второй вопрос ответа нет , ибо неясно как собираются развивать
нашу инфраструктуру. Если регионы и дальше будут только сырьевыми придатками с 0 индустрией то именно скоростная дорога ненужна. тогда по этим направлениям надо развивать ЖД транспорт.

В другой вариант я не верю, ибо работа на десятилетия и даже наверное столетия вернуть инициативу в глубинку и оттуда толкать
инфраструктуру

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт сен 28, 2007 17:37

значит если серьёзно.

платная трасса СПб-Москва проект отличный и очень нужный.
скорость и качество его воплощения - это вопрос другой, причём совершенно отдельный.
но! концептуально внедрение механизмов концессии в практику транспортного строительства в России - безусловный шаг к увеличению скорости строительства с одновременным повышением качества оного.

а то что платная трасса может существовать только при наличии общедоступного (бесплатного) дублёра - так это установлено законодательно

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пт сен 28, 2007 22:02

ALEXANDR78 писал(а):
bunker6 писал(а):ALEXANDR78, вы бредите. Из одного бессмысленного аргумента можно сделать какие угодно выводы. Народ, блин, малоподвижный. Это что же вы хотели этим выразить?


Да и много ли нашего дальнобоя поедет по ПЛАТНОЙ дороге с плечом 600 км. Зачем ему это экономить барский бензин? КТУ себе повышать ?
Сам то веришь что такую дорогу построят?


Александр, судя по отдельным моментам ваших сообщений, Вы нифига не смыслите в том, что говорите. У меня шофер - дальнобой с 20-летним стажем. Рассказывает кучу всяких интересных историй про эту профессию и то я не лезу с оценками нужна им эта дорога или нет, а Вы все туда же. Вы вообще хотя бы чуть-чуть представляете себе как и на чем зиждится заработок дальнобойщика? Про 3 часа экономии тут рассуждаете. Это при том, что они на границе по трое суток стоят... Смешно, ей богу.
Для справки: сами дальнобойщики очень ждут эту дорогу, хотя как и большинство, ничерта не верят в то, что ее действительно построят.

Joulupukki
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 17:51

Сообщение Joulupukki » Вс сен 30, 2007 12:41

Я думаю, что эту дорогу построят одновременно с ВСМ. :-)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт окт 02, 2007 16:51

ALEXANDR78 писал(а):Это какой горный хребет между Питером и Москвой?
Насчет расхода фурами , почитай авторевю раздел грузовики и автобусы. удивись расходу в горах и на равнинах фур.
90 лиров жрет урал когда по снегу тянет Гаубицу в поле.

Именно из Авторевю и взяты цифры. Берется современная фура, и получается в горах 90 литров, по ровному прямому автобану 25..30.

Горный хребет. :D Да они там везде понатыканы... Одна Новгородская объездная чего стоит... В итоге равномерного и прямолинейного движения даже у спокойных фур не получается никак. Да и скорости ниже, что тоже в итоге увеличивает расход.


ALEXANDR78 писал(а):
Если же учесть, что груз станет доставлен быстрее, водитель сможет сделать больше рейсов, водитель меньше устанет, то выгода налицо.


Да особенно при зарплате водилы, выгода огромная. приедет на 2 часа раньше?

Будем надеяться, что начнут-таки овладевать водилами за слишком долгое сидение за рулем. Помнится в том Авторевю водилы задумывались даже на российских дорогах как бы вписаться в формальный рабочий день. То есть случайно может оказаться, что 2 часа - это уже "плюс день". Просто так 2 часа, конечно же роли не играют.
ALEXANDR78 писал(а):
А для легковых 3 рубля уже спорно. Съэкономить 15 литров с сотни на 92 или 12-14 на 95 сложно... Но опять же спокойные нервы, спокойная езда и более быстрая доставка - это аргументы.


Ты лично ездил по автобанам на такие пробеги?
Думаю врятли.
Пилить 600 км с высокой средней у тебя не получиться или надо иметь очень "аутичный" характер.
я много раз ездил по европе с севера на юг и с запада на восток
самая высокая среднея была 120 км\ч
в течении 2-х часов, это я пытался держать 160-180.
Сейчас питер-москва примерно 9 часов в будний день, выхать утром
в 5 часов,примерно средняя 80 км\ч, тут пусть по новой дороге средняя будет 110 то это 6.5 часа. невелика экономия.

Ездил и езжу кадый год Люблю на своей машине съездить отдохнуть во Францию, Испанию... Просто съездить в Норвегию или к другу в Германию. 600 км в день по нормальным дорогам это вообще не событие, 1000-1500 - вполне нормальный пробег, так чтобы без фанатизма и не уставать от дороги, а если это еще и страна с наличием ограничений, то непонятно от чего уставать, разве что от жевания, сидишь ножки поджал и едешь по стороным больше смотришь.
Средняя в странах, где есть ограничение - она конечно низкая и в общем довольно плотно привязана к ограничениям. Но все равно
По Германии ограничивают регулярные ремонты дорог, в итоге там тоже она особенно не растет, но все-таки больше 120.
Но по России так спокойно не поездишь. Я не верю, что здесь когда-либо ремонтники начнут нормально ограничивать свои работы, люди будут останавливаться только на спец-стоянках ит.д. В итоге количество "прочих опасностей" будет сильно выматывать на таких скоростях. Но все равно сравниетльно спокойные 6-7 часов или нервные 9 - это большая разница. А для фур процентная разница будет может и больше.

Бывало раньше, лет 6-8 назад я ездил в москву на машине. Летом ночью это было вполне быстро. При тех штрафах обычно за 6-6.5 часов добирался от границы города до границы города.
Потом становилось все хуже и хуже и уже давно по такой сумасшадшей дороге я предпочитаю не ездить, обычно на поезде. Но стало приходиться ездить во Ржев. И если раньше через него проходила половина скорых поездов на юг, то теперь из Питера туда один поезд 3 раза в неделю. Приходится поездить по шоссе Питер-Москва. Стало наголову хуже, поток вырос многократно. И даже дорога 2+2 в текущем виде проблему не решит совсем.

А построить новые куски в объезд населенных пунктов далеко не всегда реально. Если посмотреть на карту, то есть ряд мест, где длинна населенных пунктов больше, чем просто дороги. За рулем это так не замечается.
Мне кажется, что если построить объезд каждого населенного пункта, к каждому развязку - это выйдет дороже автобана в поле с развязками раз в 30-40км. Да и местным тоже надо жить дать - чтобы они могли продолжать спокойно ездить на тракторе из деревни в деревню по старой дороге.

Поэтому мысль следующая - строить надо хоть тушкой, хоть чучелом. И не только эту дорогу.