Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"

Сообщение слон » Чт июн 14, 2007 16:26

Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт сен 18, 2008 13:51

15-58 км - это от Москвы
И цены за км московские.
А там все несколько дороже.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт окт 14, 2008 12:59

isbritish писал(а):Расчетная скорость движения составит 150 км/ч. В Петербурге трасса соединится со строящейся трассой в Финляндию, и таким образом автомагистраль станет частью транспортного коридора Москва – Хельсинки. Автомобили, следующие из Москвы, доехав до питерской кольцевой, смогут по ней доехать до трассы Петербург – Хельсинки и продолжить дальше безостановочное движение в Финляндию.

И что же это за такая "строящаяся трасса из Петербурга в Финляндию", по которой можно будет продолжать безостановочное движение ? Уж не та ли, где на уже заасфальтированном участке сделано всего по две полосы в каждом направлении без практической возможности расширения (высокая насыпь) ?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт окт 14, 2008 13:09

Разумеется, это ЗСД — «Скандинавия».

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт окт 14, 2008 14:28

Вот будет здорово: С платной трассы Москва-Петербург на платный ЗСД и потом на платную "Скандинавию"

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт окт 14, 2008 14:33

Фонтанка пишет
http://www.fontanka.ru/2008/10/14/039/
Питерский участок трассы Петербург-Москва построят через три года

14/10/2008 12:36
Петербургский участок платной дороги Петербург-Москва должен быть построен до 2011 года. Об этом в рамках выставки «Дороги России 21 век» сообщил глава Росавтодора Олег Белозеров.

А спустя год — в 2012 году - будет сдан следующий участок с продолжением до Тосно.

Белозеров отметил, что две столицы, с точки зрения транспортной инфраструктуры, не могут рассматриваться отдельно. Среди важнейших федеральных объектов, которые необходимо ввести в эксплуатацию, Белозеров назвал: строительство транспортных выходов на Усть-Лугу и 2-го транспортного кольца вокруг Петербурга с выходом на Финляндию.

«Мы очень серьезно относимся к федеральным трассам и их реконструкции, занимаемся Киевским шоссе, выездом на Нарву, а в этом году в федеральное ведомство будет передана трасса Петербург-Сортавала. К 2015 году в порядок будет приведена и она», - заявил глава Росавтодора, сообщает корреспондент «Фонтанки».

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт окт 14, 2008 14:49

nastoyatel писал(а):Питерский участок трассы Петербург-Москва построят через три года

ИМХО Чтобы построить этот участок через три года надо начинать его строить уже сейчас.

Модераторам: Может быть из темы сделать отдельный форум как ЗСД или КАД? Мегапроект все-таки.
Последний раз редактировалось isbritish Вт окт 14, 2008 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт окт 14, 2008 14:55

isbritish писал(а):
nastoyatel писал(а):Питерский участок трассы Петербург-Москва построят через три года

ИМХО Чтобы построить этот участок через три года надо начинать его строить уже сейчас.
я думал, что на нашем форуме слова "Фонтанка пишет" можно уже не дополнять смайликом :wink:

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт окт 14, 2008 15:19

isbritish писал(а):Модераторам: Может быть из темы сделать отдельный форум как ЗСД или КАД? Мегапроект все-таки.


всему своё время. сейчас это делать рано.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт окт 14, 2008 23:06

isbritish писал(а):Вот будет здорово: С платной трассы Москва-Петербург на платный ЗСД и потом на платную "Скандинавию"

А потом по бесплатным финским дорогам.
Или мы их попросим ввезти плату?

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Ср окт 15, 2008 15:04

MTs писал(а):
isbritish писал(а):Вот будет здорово: С платной трассы Москва-Петербург на платный ЗСД и потом на платную "Скандинавию"

А потом по бесплатным финским дорогам.
Или мы их попросим ввезти плату?


А про ЗСД в статье не говорилось... ;)
Платная трасса из Москвы -> Бесплатный КАД -> платная (?) Скандинавия -> Бесплатные финские ухабы.

Так что, идет четкое чередование платного с бесплатным, просить финнов ни о чем не придется! :)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср дек 24, 2008 16:35

ОАО «ГИПРОДОРНИИ» разработает проект строительства платной скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург


ОАО «ГИПРОДОРНИИ» в консорциуме с рядом ведущих российских и зарубежных проектных дорожных организаций разрабатывает проектную документацию на строительство скоростной автомобильной дороги Москва–Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). Данный проект осуществляется в рамках реализации поручения Президента Российской Федерации от 13 апреля 2004г. №ПР-610 «Об организации работ по строительству скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург» и распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 августа 2007 г. №1082-р. Срок окончания проектирования - 2010 год. Общая стоимость проектных работ составит более 11 млрд. рублей.

Для ОАО «ГИПРОДОРНИИ» данная работа является логическим продолжением разработанного им в 2006 году Обоснования инвестиций в строительство скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (утверждено распоряжением ФДА от 28.02.2007 №64-р). ОАО «ГИПРОДОРНИИ» является Головным проектировщиком на участке км 150 – км 388 в Тверской области.

В связи со сжатыми сроками проектирования и большими объемами работ (около 240 км) руководством ОАО «ГИПРОДОРНИИ» принято решение о том, что проектирование будет осуществляться силами Московского, Воронежского, Санкт-Петербургского и Саратовского филиалов компании.

Новая автомагистраль обеспечит надежную современную связь между Москвой и Санкт-Петербургом, Центральным и Северо-Западным федеральными округами, а также международные автомобильные перевозки между Россией и странами севера Европы, станет существенным фактором в развитии транспортной сети Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей и будет способствовать ускорению социально-экономического развития этих регионов.

сцылка

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт дек 26, 2008 15:01

25 декабря 2008
Сокращение федерального бюджета на 15% должно отразиться на Петербурге. Но пока распоряжений по уменьшению финансирования кольцевой дороги и дамбы их строители не получали.
Расходы федерального бюджета в 2009 г. будут сокращены в среднем на 15% по сравнению с ранее утвержденными параметрами. Это следует из поручения правительства РФ от 12 декабря 2008 г. Сокращение значительной части расходов неизбежно затронет и Петербург. Но пока Минфин не называет параметров сокращения по конкретным статьям. ‘Кольцевую автодорогу, наверное, будут достраивать, а вот платную автотрассу Москва - Петербург, а тем более железную дорогу между этими городами, скорее всего, отложат’, - комментирует ситуацию директор информационно-аналитического департамента ИК ‘Энергокапитал’ Денис Демин.
‘Пока уменьшения финансирования дамбы не ожидается, - сообщили в пресс-службе Дирекции по строительству комплекса защитных сооружений, - мы сокращаем сроки строительства и рассчитываем сдать объект в 2010, а не в 2012 г., что позволит сэкономить средства’. Согласно распоряжению правительства РФ от 1 декабря 2008 г. в 2009 г. на дамбу будет выделено из всех источников 16,6 млрд рублей. Генеральный директор ФГУ ‘Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга’ Борис Мурашов также заявил вчера, что кризис не скажется на финансировании кольцевой дороги в 2009 г. и на нее будет выделено 22,7 млрд рублей.

...

Мокейчева Мария

© Деловой Петербург

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн янв 12, 2009 18:04

общение на тему существующей дороги Петербург - Москва выделил в отдельную ветку

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт мар 12, 2009 17:10

Пару заметок:

06.03.2009, 09:36 http://portnews.ru/news/42679/
Трасса «Москва – Санкт-Петербург» будет достроена несмотря на кризис
Строительство платной скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург будет завершено в срок - Росавтодор
Строительство платной скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург будет завершено, несмотря на кризис. Об этом заявил накануне на пресс-конференции глава Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Олег Белозеров, сообщает "Новый регион".
«Мы не сдвигаем сроков завершения строительства этой автодороги. В наших планах закончить головной участок-1558 к 2011 году, а всю трассу планируем сдать к 2015 году», – заявил он. Однако чиновник признал, что реализация этого проекта не обходится без проблем, так как в результате кризиса изменились все финансовые параметры строительства, ужесточилась процедура выдачи кредитов.

«Проблема при строительстве трассы «Москва – Санкт-Петербург» делится на несколько составляющих. Например, стоит вопрос о заключении концессиональных соглашений. Возникают и технические проблемы, связанные с выкупом участков земли, переносом коммуникаций, кадастрированием», – пояснил Белозеров.

Напомним, что, первый пусковой участок «1558» автотрассы Москва – Санкт-Петербург должен позволить транспорту развивать скорость в 150 километров в час. По предварительным данным, стоимость проезда по платной магистрали составит от 50 копеек до полутора рублей за километр для легковых машин, проезд для грузовых машин будет дороже.
===========================================

http://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=41030
06.03.2009 Платная магистраль обогнет Тверь
Позавчера в администрации области состоялась рабочая встреча группы сотрудников ОАО «Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «Союздорпроект» с представителями руководства региона, заинтересованных организаций, муниципальных районов, по территории которых пройдет платная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург. Институт «Союздорпроект» в ноябре прошлого года выиграл торги на право разработки проектной документации строительства автомагистрали. После завершения встречи руководитель делегации столичных проектировщиков, заместитель генерального директора института «Союздорпроект» Виктор Татаринов дал интервью «ВТ».
— Виктор Борисович, ваш институт — не новичок в проектировании транспортных магистралей?
— «Союздорпроект» имеет 70-летнюю историю. Это был ведущий в Советском Союзе институт по проектированию автомобильных дорог. Сейчас «Союздорпроект» переживает как бы второе рождение. Серьезным импульсом нашего развития стало участие в проектировании двух крупнейших объектов транспортной инфраструктуры — центральной кольцевой автомобильной дороги вокруг Москвы и платной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург.
— С чем связан ваш приезд в Тверь?
— Началось реальное проектирование дороги. До этого пройдена стадия обоснования инвестиций — изучалась целесообразность строительства, возможность прохождения трассы по регионам. С представителями Тверской области мы обсудили конкретные вопросы, связанные с будущим проектом. Встреча была полезной обеим сторонам. Продемонстрировано взаимное понимание возникших в связи с началом проектирования задач.
— Что будет представлять собой будущая автомагистраль?
— Это будет первая автомобильная дорога в стране, которую построят на уровне европейских стандартов. Ей присвоена самая высокая категория. Магистраль свяжет две российские столицы и пройдет по территориям четырех областей =- Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской. В Тверской области трасса проляжет по территориям шести муниципальных районов. Общая протяженность дороги 626 километров. Она будет примерно на 30 километров короче существующей. Это будет четырехполосная магистраль с разделительной полосой, а на участках с интенсивным движением (подходы к Москве и Санкт-Петербургу, обход Твери) предусматривается по шесть-восемь полос.
— Как движутся проектные работы?
— Проектирование разбито на два этапа. В конце декабря нынешнего года институт должен выдать документацию по важнейшим участкам автомагистрали — подходам к Москве и Питеру, обходу Вышнего Волочка, обходу Твери. Сроки довольно сжатые, они вызваны тем, чтобы в 2010 — 2011 годах приступить к строительным работам на этих участках автомагистрали. Проектную документацию по двум оставшимся участкам (преимущественно в Новгородской области) дороги мы обязаны завершить к концу следующего года.
— Как будет выглядеть обход Твери?
— Это участок магистрали с 112-го по 207-й километр. На нем предусмотрено и шестиполосное движение. Будет спроектирован мостовой переход через Волгу. В каком месте мост пересечет реку? На 750 метров выше по течению знаменитого Вознесенского Оршина монастыря. Будет также мостовой переход через Октябрьскую железную дорогу. Вместе с существующей автодорогой обход Твери образует замкнутое кольцо. Для этого необходимо будет сделать дополнительные связки между новой и старой дорогами.
— Дорого ли обойдется скоростная автомагистраль?
— В ценах 2005 года общий объем капитальных вложений составлял 191 миллиард рублей. При новых расчетах необходимо сделать поправку на уровень инфляции. По сегодняшним ценам строительство автомагистрали составит примерно 300 миллиардов рублей. Приблизительно треть капиталовложений будет освоена на территории Тверской области. Примерно половина инвестиций — вложения государственного бюджета. Другая половина — частные иностранные инвестиции. Значительную часть стоимости строительства составят компенсации собственникам отчуждаемой под трассу земли.
— С землеотводом не возникает проблем?
— В составе института впервые создано подразделение, которое занимается только земельным вопросом. Среди владельцев земельных участков, отводимых под строительство, государственные и муниципальные структуры, юридические лица, граждане. С каждым собственником будет заключаться договор. Всем им полагаются компенсации. Думаю, никто не будет обижен.
— Сколько придется платить за проезд по новой магистрали?
— Расчетами занимается специализированная организация. Она учитывает и интенсивность движения, и реальную стоимость строительства. Немаловажно также, какая будет принята система оплаты — открытая либо закрытая. При открытой системе человек въезжает на трассу и сразу платит, независимо от того, когда с дороги съедет. При закрытой системе на въезде водитель получает талон на проезд, а при съезде с трассы оплачивает за конкретный километраж.
— Наверное, поскольку дорога платная, срок окупаемости строительства будет невелик?
— Потраченные деньги инвесторы будут возвращать не только за счет оплаты проезда. Вдоль трассы будут построены разнообразные объекты придорожного сервиса. Выручка от них также пойдет на компенсацию затрат инвесторов. Срок окупаемости определить пока трудно. Это также является предметом расчетов.
— «Союздорпроект» ведет работы в единственном числе, или привлекает партнеров?
— У нас порядка 15 субподрядных проектных организаций различного профиля. Проектировщиков на местах не привлекаем, за исключением специалистов по землеустройству. У вас — Тверское бюро кадастровых инженеров.
— Поскольку проектируете дорогу самой высокой категории, наверное, уже на стадии проекта должны быть учтены самые современные требования к качеству дорожного полотна?
— Естественно. Перед нами поставлена задача: заложить в проектных решениях внедрение новых технологий. Это касается и устройства основания под дорожное покрытие, и самого покрытия. Ведь проект разрабатывается с расчетом роста интенсивности движения на 20 лет вперед. Учитывается соотношение легкового, автобусного, грузового, особо тяжелого транспорта. Будет применено самое прогрессивное щебеночно-мастичное покрытие. В отличие от традиционных видов покрытий, когда шероховатость на шоссе достигается через три года, здесь она наступает в первый год.
— Такую серьезную работу надо поручить серьезному застройщику… Он определен?
— Заказчик строительства — федеральное государственное учреждение «Дороги России» придерживается такого же мнения. Застройщик пока не назван.. Это можно будет сделать только после завершения проектных работ. Застройщик будет выбран на конкурсной основе по результатам аукциона. Одно могу сказать твердо: строительство первой в стране скоростной автомобильной дороги будет вести солидная, авторитетная компания.
Евгений Шимин, ВТ
Источник: Караван+Я

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб мар 14, 2009 22:40

ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ От Москвы до Петербурга начнут строить в 2009 г.
17:06 13.03.2009
Частные инвесторы подтвердили финансирование проектов
строительства платных автодорог "Москва - Санкт-Петербург" и "Москва - Одинцово", сообщил вице-премьер РФ С. Иванов. По его словам, эти проекты стартуют уже в текущем году, передает РИА Новости.
Строительство платной скоростной автомобильной дороги
"Москва-Петербург" предусмотрено приказом министра транспорта РФ от 31 июля 2006 г. Предполагается, что автомагистраль будет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия".
Напомним, что в конце 2008 г. Росавтодор принял решение о заключении с ООО "Северо-западная концессионная компания" концессионного соглашения на строительство скоростной автодороге "Москва-Петербург" на участке 15-58 км. Ранее зам главы Минтранса А. Мишарин сообщал, что
"Северо-Западная концессионная компания" обещает построить участок "Москва-Петербург" за 2 года.
Средняя стоимость проезда по платной автодороге – 3 руб. за 1 км.

Источник: http://gorzakaz.org/news/type/1/1.html