Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
bu906 писал(а):О платности: пусть не наша дорога, но ценник...
Для данной дороги есть своя тема:
"Трасса МКАД-Минское шоссе (первая платная дорога Московского региона)"
Касательно ценника, то тут порадовали) В этом году подорожания не будет, как оказалось стоимость проезда по наших дорогах у нас не привязана к валюте http://auto.vesti.ru/doc.html?id=556553
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Дороги в Бологое Тверской области убиты настолько, что гробы на кладбище возят в ковше погрузчика
В самом городе Бологое 33,4 км дорог с асфальтовым покрытием, из них более 30 км требуют ремонта, желательно капитального. Центральные улицы города не имеют никакой "подушки" под асфальтом, т.к. делались давным-давно, на скорую руку. В связи с этим, тяжелые грузовые самосвалы (масса пустого 19 тонн + 39 тонн груза) мгновенно разбивают асфальт, который "плавает".
Депутаты городского совета неоднократно поднимали вопрос о закрытии городских дорог для большегрузов, но межрайонный прокурор Нуштаев (присылаемый на заседания главой администрации района Новожиловым) отвергал данное предложения, мотивируя тем, что оно не законно. Глава администрации района Михаил Новожилов и глава района Александр Козлов полностью перешли на сторону подрядчиков строительства М-11 и призывают "не мешать" строительству трассы, "не поднимать шум" и т.д. На претензии в адрес глав по поводу их бездействия в данном вопросе, они ссылаются на то, что они "маленькие люди" по сравнению с "большой федеральной машиной" и им трудно что-либо предпринять. Между тем, весь район (очень богатый качественным песком) изрыт незаконными карьерами - ущерб району исчисляется сотнями миллионов рублей... Главы и прокурор опять же видимо ничего не замечают.
На последнем заседании комиссии по безопасности дорожного движения, большинство присутствующих буквально надавили на главу администрации с требованием закрыть дороги города и района на 20 дней, с целью проведения переговоров с подрядчиками по ремонту и содержанию дорог, разбитых ими. Глава администрации бился в истерике и категорически отказывался "мешать" подрядчикам, в итоге присутствующими был поднят вопрос о его отставке и он, скрипя сердцем подписал распоряжение о закрытии дорог.и Кстати, у подрядчиков есть деньги на ремонт наших дорг, но они сами говорят, мол администрация Ваша молчит, а нам это и не надо. Сотрудники ОГИБДД массово поувольнялись и теперь на весь район один экипаж, которому трудно бороться с самосвалами, продолжающими свою работу не смотря ни на какие запреты.
Районная администрация проспала всё что можно. На 7 апреля у них до сих пор не разработано техзадание на ямочный ремонт дорог! Между тем, с начала разработки техзадания до выделения средств на ремонт пройдет примерно 2,5 месяца. В-общем, ремонта дорог в этом году жители города рискуют не дождаться. На кону у них 1 миллион рублей (это 950 квадратов ремонта асфальта), а нужно хотя бы 3 (как минимум).
Все подрядчики города, в т.ч. и 2 МУПа отказались участвовать в конкурсе на ремонт дорог ценой 1 миллион. Администрация просит их делать "в долг",
но все отказываются, т.к. главы Козлов и Новожилов зарекомендовали себя с очень нехорошей стороны. МУП "Дорсервис" выполнил ямочный ремонт в 2013 году на 2 миллиона, 1 из них администрация так и не вернула. Также главы взяли в долг ДТ для автобусов на одной из частных заправок в долг на сумму 3,5 миллиона и кинули. Взяли у одного из ИП в долг учебников к 1 сентября на 2 миллиона и кинули. Кинули с деньгами и организации, которые делали ремонт в администрации, строили новое жилье для переселения и т.д. В-общем, так себе у них репутация.
Между тем, министр транспорта Тверской области Андрей Суязов заявил, что вся отвественность за дороги лежит на главах муниципалитетов и если там все плохо, то нужно делать оргвыводы по такому главе. По словам Андрея Вячеславовича, денег на дороги Тверской области стали выделять в разы больше, но вот есть некторые района, в которых всё почему-то становится только хуже. Также есть дополнительные резервные средства дорожного фонда, но наши главы предпочитают молчать, т.к. очень боятся за свои кресла.
Грунтовых дорог в городе 97 км, про них вообще забыли главы. В районе все еще хуже: дорога Бологое-Кемцы полностью разбита, люди просят срезать асфальт, т.к. ехать просто невозможно. Бологое-Березайка, Бологое-Лыкошино - то же самое. Выползово-Молчанов-Анисимово, Валдай-Корыхново, Бологое-Гузятино - грунтовые дороги просто убиты тяжелыми самосвалами. По этим маршрутам перестали ходить автобусы со школьниками, скорая и пожарники не могут приехать по вызовам.
Недавно гроб на похороны везли в ковше погрузчика, т.к. только он смог доехать до кладбища.
Администрация района продала ЕДИНСТВЕННЫЙ подъездной ж/д путь муниципалитета своему другу В. Птюхину (который любит класть асфальт в дождь). Теперь ему в черте города там выгружают вагоны со щебнем и по городу тянется длинная вереница самосвалов со строительства М-11, которые там грузятся этим щебнем. Дороги г. Бологое просто плачут и крошатся на глазах от таких нагрузок.
Сергей Иванов
Tvernews+фото
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=16273
На двух участках трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» движение откроют в 2014 году
Участок трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» с 15 по 58 км (нулевой этап) находится на стадии завершения строительства. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» во время первой Всероссийской ежегодной конференции по ценообразованию и сметному нормированию в дорожном строительстве, проходящей в Санкт-Петербурге 24-26 июня, рассказал заместитель директора Центра управления проектами ГК «Автодор» Денис Иванов.
«Планируем запустить движение по нулевому участку в конце этого года. Но платным его сделаем в 2015 году», - отметил Денис Иванов.
Специалист рассказал, что первый и второй этапы (58-97 км и 97 – 149 км соответственно) будут строиться по концессионному соглашению, проект которого разрабатывается. Конкурс на строительство должен быть объявлен этим летом. Срок его проведения примерно год. Ориентировочно концессионное соглашение по участкам будет заключено летом 2015 года.
Третьего этапа (обход Твери) пока не будет. Строить его планируется после 2020 года. Пока же проведут реконструкцию существующего участка М-10.
В течение ближайших 30 дней объявят конкурс на заключение инвестиционного долгосрочного соглашения по строительству четвертого этапа (208 – 258 км). Движение на пятом этапе (обход Вышнего Волочка) планируется открыть в этом году. Платный режим на участке введут 1 мая 2015 года.
Идет строительство шестого этапа трассы. Концессионное соглашение по строительству седьмого и восьмого этапов находится на стадии переговоров. Конкурс проведен и победитель определен. Само же соглашение заключат в октябре-ноябре 2014 года.
Напомним, что всю трассу М-11, кроме третьего этапа, планируется открыть для движения в 2018 году.
На двух участках трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» движение откроют в 2014 году
Участок трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» с 15 по 58 км (нулевой этап) находится на стадии завершения строительства. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» во время первой Всероссийской ежегодной конференции по ценообразованию и сметному нормированию в дорожном строительстве, проходящей в Санкт-Петербурге 24-26 июня, рассказал заместитель директора Центра управления проектами ГК «Автодор» Денис Иванов.
«Планируем запустить движение по нулевому участку в конце этого года. Но платным его сделаем в 2015 году», - отметил Денис Иванов.
Специалист рассказал, что первый и второй этапы (58-97 км и 97 – 149 км соответственно) будут строиться по концессионному соглашению, проект которого разрабатывается. Конкурс на строительство должен быть объявлен этим летом. Срок его проведения примерно год. Ориентировочно концессионное соглашение по участкам будет заключено летом 2015 года.
Третьего этапа (обход Твери) пока не будет. Строить его планируется после 2020 года. Пока же проведут реконструкцию существующего участка М-10.
В течение ближайших 30 дней объявят конкурс на заключение инвестиционного долгосрочного соглашения по строительству четвертого этапа (208 – 258 км). Движение на пятом этапе (обход Вышнего Волочка) планируется открыть в этом году. Платный режим на участке введут 1 мая 2015 года.
Идет строительство шестого этапа трассы. Концессионное соглашение по строительству седьмого и восьмого этапов находится на стадии переговоров. Конкурс проведен и победитель определен. Само же соглашение заключат в октябре-ноябре 2014 года.
Напомним, что всю трассу М-11, кроме третьего этапа, планируется открыть для движения в 2018 году.
Павел писал(а):
Третьего этапа (обход Твери) пока не будет. Строить его планируется после 2020 года. Пока же проведут реконструкцию существующего участка М-10.
.......
Напомним, что всю трассу М-11, кроме третьего этапа, планируется открыть для движения в 2018 году.
Слышал об этом еще месяца два назад, надеялся, что это всего лишь домыслы и слухи. 8(
Чтобы существующий обход Твери довести до ума тоже надо постараться.
Как минимум надо построить:
- вторую очередь Мигаловского моста через Волгу с эстакадой на правом берегу через проспект 50-ти лет Октября,
- развязку со Старицким шоссе,
- развязку с Тургиновским шоссе.
Развязку с Петербургским шоссе (у танка) уже строят.
Если уж экономить, логично заморозить и 4-й этап. Участок М10 Тверь - Торжок один из самых приличных на трассе (камер правда многовато ).
А после реконструкции М10 в районе Кужлево перед Торжком, хорошая трасса дойдет до самого начала обхода Волочка в Будово.
Если посмотреть на схему http://postimg.org/image/abzkb1pc1/full/ видно, что 3-й и 4-й этапы гораздо более важны вместе, чем отдельно.
Skaushka писал(а):
- вторую очередь Мигаловского моста через Волгу с эстакадой на правом берегу через проспект 50-ти лет Октября,
Так построили же уже, вроде. С Эстакадой на правом берегу через первый после реки перекресток.
Построили только первую очередь.
Прочитайте последний абзац на странице
http://www.mo90.ru/about_company/news?r ... 1&nm=72884
Поэтому на эстакаде 2 полосы в сторону Москвы и только одна в сторону Питера.
Вторая очередь - это еще один мост (на месте старого моста) и такая же эстакада со своими съездами
Олег писал(а):Если посмотреть на схему http://postimg.org/image/abzkb1pc1/full/ видно, что 3-й и 4-й этапы гораздо более важны вместе, чем отдельно.
Так может еще и отменят.
По-моему 3 и 4 этапы - единственные, которые еще не копают.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Интересует участок с 334 по примерно 400 -й км , что нибуть уже происходит там ? Это участок от пересечения М-10 с объездной Волочка до пересечения с трассой Боровичи - Валдай в районе Лыкошино.
Раньше частенько ездил Боровичи - Лыкошино - Корыхново - Березайка - Бологое- Куженкино - Волочок. Теперь получается трасса СПАД сократит этот путь?
Раньше частенько ездил Боровичи - Лыкошино - Корыхново - Березайка - Бологое- Куженкино - Волочок. Теперь получается трасса СПАД сократит этот путь?