Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Enso писал(а):findpol писал(а):Enso писал(а):Так, для информации. Транспондеры каршеринга не работают на СПАДе. Даже в пределах города.
У всех? Яндекс тоже?
А вроде транспондер только у яндекса и стоит
Не сработал, заплатил 50 рублей
А тариф был Питер-Мск?
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
findpol писал(а):Enso писал(а):findpol писал(а):
У всех? Яндекс тоже?
А вроде транспондер только у яндекса и стоит
Не сработал, заплатил 50 рублей
А тариф был Питер-Мск?
Нет, я просто мимо Пулковского промахнулся=)
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Enso писал(а):Нет, я просто мимо Пулковского промахнулся=)
Я давеча (благодаря упоминаниям здесь) таксиста вовремя вернул на КАД, чтобы он меня отвёз в АЭРОПОРТ, а не прямо в Москву.
- Vlad®
- Активист
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
- Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
- Контактная информация:
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Пока свежи воспоминания. Постараюсь быть объективным - опишу что вспомню. Сугубо личные впечатления.
Прошелся по М-11 туда-обратно 531 км: участки 679 -> 208; 149 ->89
Тариф дневной в рабочий день с транспордером T-pass = 768 руб в одну сторону за оба участка в 531 км общей длинной.
положительное:
Удобнее добираться до МСК и обратно (не надо искать пути проезда, объезда ожидаемых нежданчиков).
Более комфортно, т.к. нет необходимости езды в режиме старт/стоп (загород/насел.пункт), есть места для остановок без шалманов, иногда есть не засранные туалеты (см ниже)
Безопаснее: плавный и равномерный скоростной режим, корректное поведение большинства участников движения (обогнал, освободил полосу)
Есть современное освещение с нюансами (см ниже).
Появилась дорога между СПб и МСК где ровный, без ям, вздутий и прочей х...ни асфальт не только на полотне дороги, но и на стыках путепроводов, мостов и переправ.
Средняя скорость после съезда на 208 км составляла около 120 км/м (т.к. до этого почти сразу въехал на КАД и с него на М-11) т.о. первые 550 км пути были пройдены менее чем за 6 часов не самой быстрой езды с остановками.
Несмотря на около нулевую температуру и морось/дождь М-11 не обработана химотой создающей пленку на стекле - дворники справлялись без доп. поливов, авто осталось чистым до съезда с М-11.
нейтральное:
Стране нужны дороги, а не направления - это позволит развиваться, перемещаться, путешествовать...
Такой дорогой должна быть бесплатная М-10. Ниже по качеству, уже не дорога, а направление (чуть хуже или лучше).
Дорого! 768 руб ≈ почти 11 евро за проезд в 1 сторону. В Австрии, Чехии, Словакии за около 10 евро продается виньетка на 10 дней пользования всеми платными дорогами в стране, и эти дороги на порядки лучше, места стоянок комфортнее, а туалеты чище.
Назначение АСУД странное - периодически (зачем то - может для отвлечения внимания) надписи в духе соц. лозунгов (пишу по памяти): "Увидел дорожных рабочих - притормози", "Соблюдайте ПДД" и т.п. Как-будто на дороге водители-неадекваты не знающие ПДД, купившие права. Тогда надо расширять список (чистите зубы после еды; не бухайте за рулем и т.п
негатив (куда ж без него):
Между съездами с КАД на М-11 и Пулковским шоссе всего 190 метров - это мало для скоростной трассы.
На последнем открытом участке видна легкая колейность - прошла только 1 неделя с момента открытия. Вся дорога с легкой колейностью и неровная во всех смыслах (авто чуть трясет, дорога постоянно гуляет в горизонтально-вертикальном направлении) - не скажу, что лучше дорог соседней Суоми, не говоря уж о Европе.
При проезде ПОП-ов (стих: наступает жопа) - обозначения полос не разобрать, иллюминация горит и долбит в глаза, пикторграммы видны и понятны только при въезде - лучше уж просто плакаты повесить или дублировать на дороге
Из СПб при проезде развязки с А-120 (неожиданно) правая полоса превращается в съезд - полоса меняет направление непосредственно перед съездом (такое же есть на Скандинавии - пожалели добавить полосу торможения для съезда). И в районе развязки с А-108 тоже какой то треш с информацией, но уже замылилось инфо.
Мало АЗС и те что есть только 2-3 брендов.
Места отдыха:
не отделаны от дороги (см дороги Европы) - шумно, даже если есть небольшие шумо-отвалы
маленькие и (часто) не освещенные - большая часть бывает забита фурами
на новых участках плохая разметка - размечено для фур и нет мест для легковых
туалеты - отражение жизни: грязные, вонючие, неисправные - но со смотровым окошком, чтоб проверить, как там внутри дела (старые участки); мужик поссыт брезгуя, а женщина не человек; на новых участках в туалет (вверх по ступеням 45°) может забраться только человек с сильными руками - пожилые и инвалиды в расчет не брались. Зато на
туалеты 2: на новых (неделя, как открыли) участках сделаны по типу отъе...сь, кран с кнопкой, а на табличке написано "поднеси руки", клавиши выпадают, бумаги нет, часть закрыта, на обратном пути (последняя парковка до въезда на КАД) были 2 контейнера с туалетами: с пандусом закрыт, без пандуса открыт и не закрывается, в соседнем контейнере 2 унитаза забиты говном под крышку и все течет на пол...
Освещение трассы частично не работает - даже на последних открытых участках. Экономные и долговечные LED светильники не горят местами.
Освещение сделаны по старым нормам с огромным количеством столбов и LED-светильников, разнобой опор и высот светильников - это (в том числе) удорожание проезда.
На обратном пути часть участков освещения не работала - кстати, при нормальной разметке, отражателях на отбойниках и чистой дороге все было прекрасно видно, что говорит об избыточности освещенности всей дороги непрерывно.
Изюминка.
Конечно перед поездкой готовился, смотрел карты и знал куда и как съезжать/заезжать.
На обратном пути, мне надо было в сторону Таллинского шоссе. На подъезде к КАД мне предоставили 2 варианта: ЗСД или Московское шоссе. Конечно, я знаю, что ЗСД это в сторону Таллинского ш.. Но после 11 часов езды я не знал насколько "чудо инженеры" изобретательны, и на ЗСД мне не надо было. Выбрал Моссковское шоссе (думая, что дальше КАД и будут варианты) - в результате, пришлось терять время, разворачиваться обратно.
Думаю достаточно об этом. Дорога есть! Урра! Надеемся что прогресс и разум все же победят одну беду, а другая беда сама отпадет.
Прошелся по М-11 туда-обратно 531 км: участки 679 -> 208; 149 ->89
Тариф дневной в рабочий день с транспордером T-pass = 768 руб в одну сторону за оба участка в 531 км общей длинной.
положительное:
Удобнее добираться до МСК и обратно (не надо искать пути проезда, объезда ожидаемых нежданчиков).
Более комфортно, т.к. нет необходимости езды в режиме старт/стоп (загород/насел.пункт), есть места для остановок без шалманов, иногда есть не засранные туалеты (см ниже)
Безопаснее: плавный и равномерный скоростной режим, корректное поведение большинства участников движения (обогнал, освободил полосу)
Есть современное освещение с нюансами (см ниже).
Появилась дорога между СПб и МСК где ровный, без ям, вздутий и прочей х...ни асфальт не только на полотне дороги, но и на стыках путепроводов, мостов и переправ.
Средняя скорость после съезда на 208 км составляла около 120 км/м (т.к. до этого почти сразу въехал на КАД и с него на М-11) т.о. первые 550 км пути были пройдены менее чем за 6 часов не самой быстрой езды с остановками.
Несмотря на около нулевую температуру и морось/дождь М-11 не обработана химотой создающей пленку на стекле - дворники справлялись без доп. поливов, авто осталось чистым до съезда с М-11.
нейтральное:
Стране нужны дороги, а не направления - это позволит развиваться, перемещаться, путешествовать...
Такой дорогой должна быть бесплатная М-10. Ниже по качеству, уже не дорога, а направление (чуть хуже или лучше).
Дорого! 768 руб ≈ почти 11 евро за проезд в 1 сторону. В Австрии, Чехии, Словакии за около 10 евро продается виньетка на 10 дней пользования всеми платными дорогами в стране, и эти дороги на порядки лучше, места стоянок комфортнее, а туалеты чище.
Назначение АСУД странное - периодически (зачем то - может для отвлечения внимания) надписи в духе соц. лозунгов (пишу по памяти): "Увидел дорожных рабочих - притормози", "Соблюдайте ПДД" и т.п. Как-будто на дороге водители-неадекваты не знающие ПДД, купившие права. Тогда надо расширять список (чистите зубы после еды; не бухайте за рулем и т.п
негатив (куда ж без него):
Между съездами с КАД на М-11 и Пулковским шоссе всего 190 метров - это мало для скоростной трассы.
На последнем открытом участке видна легкая колейность - прошла только 1 неделя с момента открытия. Вся дорога с легкой колейностью и неровная во всех смыслах (авто чуть трясет, дорога постоянно гуляет в горизонтально-вертикальном направлении) - не скажу, что лучше дорог соседней Суоми, не говоря уж о Европе.
При проезде ПОП-ов (стих: наступает жопа) - обозначения полос не разобрать, иллюминация горит и долбит в глаза, пикторграммы видны и понятны только при въезде - лучше уж просто плакаты повесить или дублировать на дороге
Из СПб при проезде развязки с А-120 (неожиданно) правая полоса превращается в съезд - полоса меняет направление непосредственно перед съездом (такое же есть на Скандинавии - пожалели добавить полосу торможения для съезда). И в районе развязки с А-108 тоже какой то треш с информацией, но уже замылилось инфо.
Мало АЗС и те что есть только 2-3 брендов.
Места отдыха:
не отделаны от дороги (см дороги Европы) - шумно, даже если есть небольшие шумо-отвалы
маленькие и (часто) не освещенные - большая часть бывает забита фурами
на новых участках плохая разметка - размечено для фур и нет мест для легковых
туалеты - отражение жизни: грязные, вонючие, неисправные - но со смотровым окошком, чтоб проверить, как там внутри дела (старые участки); мужик поссыт брезгуя, а женщина не человек; на новых участках в туалет (вверх по ступеням 45°) может забраться только человек с сильными руками - пожилые и инвалиды в расчет не брались. Зато на
туалеты 2: на новых (неделя, как открыли) участках сделаны по типу отъе...сь, кран с кнопкой, а на табличке написано "поднеси руки", клавиши выпадают, бумаги нет, часть закрыта, на обратном пути (последняя парковка до въезда на КАД) были 2 контейнера с туалетами: с пандусом закрыт, без пандуса открыт и не закрывается, в соседнем контейнере 2 унитаза забиты говном под крышку и все течет на пол...
Освещение трассы частично не работает - даже на последних открытых участках. Экономные и долговечные LED светильники не горят местами.
Освещение сделаны по старым нормам с огромным количеством столбов и LED-светильников, разнобой опор и высот светильников - это (в том числе) удорожание проезда.
На обратном пути часть участков освещения не работала - кстати, при нормальной разметке, отражателях на отбойниках и чистой дороге все было прекрасно видно, что говорит об избыточности освещенности всей дороги непрерывно.
Изюминка.
Конечно перед поездкой готовился, смотрел карты и знал куда и как съезжать/заезжать.
На обратном пути, мне надо было в сторону Таллинского шоссе. На подъезде к КАД мне предоставили 2 варианта: ЗСД или Московское шоссе. Конечно, я знаю, что ЗСД это в сторону Таллинского ш.. Но после 11 часов езды я не знал насколько "чудо инженеры" изобретательны, и на ЗСД мне не надо было. Выбрал Моссковское шоссе (думая, что дальше КАД и будут варианты) - в результате, пришлось терять время, разворачиваться обратно.
Думаю достаточно об этом. Дорога есть! Урра! Надеемся что прогресс и разум все же победят одну беду, а другая беда сама отпадет.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
а надо много АЗС на трассе которую можно проехать на баке с запасом ? , в отличии от любой другой трассы местные там заправляться не будут , а если сделать цену сообразно накладным расходам и вы не будете , т.к. будет на 2-3 рубля дороже чем на обычной заправке того же бренда
сравнение со странами где виньетки не корректное , там вы по сути платите за все дороги , сравните с Польшей
сравнение со странами где виньетки не корректное , там вы по сути платите за все дороги , сравните с Польшей
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
"10 евро за 600 км - дорого"... Вы в Испанию съездите или Грецию...
Виньетки не подходят для сравнения - вы платите за время а не за км.
В Швейцарии вон, вообще только годовая виньетка за 100 с чем- то франков. Даже если надо ее насквозь проехать просто.
Виньетки не подходят для сравнения - вы платите за время а не за км.
В Швейцарии вон, вообще только годовая виньетка за 100 с чем- то франков. Даже если надо ее насквозь проехать просто.
- Vlad®
- Активист
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
- Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
- Контактная информация:
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
KonTur писал(а):"10 евро за 600 км - дорого"... Вы в Испанию съездите или Грецию...
Виньетки не подходят для сравнения - вы платите за время а не за км.
В Швейцарии вон, вообще только годовая виньетка за 100 с чем- то франков. Даже если надо ее насквозь проехать просто.
В соответствии со статьей 86 конституции, в Швейцарии имеются платные дороги
Для автомобилей общей массой до 3.5 т (легковых автомобилей, фургонов, мотоциклов и т.д.) существует только один тип виньетки, срок действия которой составляет 14 месяцев — с 1 декабря предыдущего года по 31 января следующего года.
Стоимость виньетки в 2019 году по сравнению с 2018 годом не изменилась и составляет — CHF 40 (€ 37).
...и да, бесплатные дороги там точно лучше наших платных...не говоря об уровне дохода и жизни населения
...не о том страдаете..
Всем бобра!
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
ЛеонидК писал(а):сравните с Польшей
Цены сравнимы. А инфраструктуры - нет.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
дороги Польши это часть дорожной сети Европы ,,по сути это обычная трасса но платная . СПАД на сегодня это "скоростной лифт" между Мск и СПБ ,народ хочет именно быстро доехать , это в плане количества инфраструктуры , а по качеству тут конечно ой ... опять же к тамошней инфраструктурой наверняка пользуются не только проезжающие по трассе но и местныеOldNick писал(а):ЛеонидК писал(а):сравните с Польшей
Цены сравнимы. А инфраструктуры - нет.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
ЛеонидК писал(а):дороги Польши это часть дорожной сети Европы ,,по сути это обычная трасса но платная .
Вот не соглашусь. Это именно скоростные трассы, причём частично бесплатные (хотя на выезде с Варшавы тоже ПОПы строят, как и на A1 на повороте на Вроцлав). Более того, некоторые скоростные дороги полностью бесплатные, как, например, Варшава - Белосток. А обычные польские дороги - это ад, конечно.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Vlad® писал(а):Конечно перед поездкой готовился, смотрел карты и знал куда и как съезжать/заезжать.
А где перед Москвой уходить с трассы, чтобы не попасть на баснословно-дорогущий кусок в районе Химок(если не путаю)? Спасибо
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
hawkhawk писал(а):А где перед Москвой уходить с трассы, чтобы не попасть на баснословно-дорогущий кусок в районе Химок(если не путаю)? Спасибо
По указателям на Зеленоград.
- Vlad®
- Активист
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
- Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
- Контактная информация:
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
hawkhawk писал(а):Vlad® писал(а):Конечно перед поездкой готовился, смотрел карты и знал куда и как съезжать/заезжать.
А где перед Москвой уходить с трассы, чтобы не попасть на баснословно-дорогущий кусок в районе Химок(если не путаю)? Спасибо
Т.к. мне далее, за Москвой, на М-2 - ухожу на развязке с А-108 (89 км М-11). По всей трассе есть километровые указатели - можно по ним ориентироваться, в зависимости куда едете. Большая Ж с ценой - это участок 58-15 км. Значит уходить надо крайний случай в районе 58 км или на развязках в районе 67, 89, 97 км и т.п. Смотрите карту М-11. Читайте калькулятор: https://tpass.me/trassy/m11-sankt-peterburg/
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
OldNick писал(а):"Нева", конечно, так себе название.
Впрочем, у М10 название вообще как насмешка и ничего, привыкли.
Хотя, если проводить аналогии с М10, то новую трассу надо было бы назвать "Новороссия".
Ингрия же
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
frolsa писал(а):ЛеонидК писал(а):дураков нет самим на себя донос в ГИБДД писать ...frolsa писал(а):Ну же, где рекорды? 6 часов, 5 часов? Помню, лет 6 назад ехал 11 часов в пургу и гололед, фуры сползают назад с горок, пробки мертвые в Волочке, как с войны вернулся.
Это как вы себе представляете - дело по записи в форуме? Пока такое было только по политике.
видимо, по факту ската фуры назад)