Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"

Сообщение слон » Чт июн 14, 2007 16:26

Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Вт окт 23, 2007 22:28

слон писал(а):...... окончание – IV квартал 2013 года

получается, что если везде будут дорогу строить одновременно, то в лучшем случае мы её получим на новый, дветысячичетырнадцатый год! меня одолевают смутные подозрения!!!!

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср окт 24, 2007 9:27

Интересно недавно Путин оговорился, что строится трасса Хельсинки-Петербург-Москва-Новороссийск не про нее ли это?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср окт 24, 2007 10:18

а прошу прощение за какой срок вы хотели бы её построить?

это очень (повторяю - очень) масштабный и непростой проект.
на мой взгляд он безусловно сложнее нашей КАД.
сколько лет она строицца?

почему кто то думает что трассу Петербург - Москва можно построить за пару лет??

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Ср окт 24, 2007 10:33

Давайте лучше обсудим что это за 3 развязки в городе и 4 в ЛенОбласти.

Город:
1. Развязка в самом начале на примыкании к КАД/ЗСД
2. Мегаразвязка в Ижоре с Москвоским шоссе, дорогой на Колпино, дорогой на Пушкин.
3. - ??? Единственное что приходит на ум - развязка с будущим продолжением Витебского (новая дорога на Пушкин)
Единственный мост в городе - имхо мост чрез Ижору.

Область:
1. Бетонка
2. Какая-то дорога на Тоскно (возможно Р40 (Тосно - Вырица, но ведь она даже с Московским шоссе развязки не имеет просто пересекаясь в разных уровнях)
3. Р41 Любань-Оредеж-Луга
4. "Перспективная дорога на Кириши" - есть мысли где она будет? И зачем она нужна если и так есть А115 от Московского шоссе через Кириши и далее вдоль Волхова до Мурманской трассы? (Эта дорога примыкает к Московскому в Новгородской области, поэтому в число 4-х развязок на территории ЛенОбласти не входит)

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Ср окт 24, 2007 12:39

слон писал(а):
почему кто то думает что трассу Петербург - Москва можно построить за пару лет??


мои сомнения, если вы меня имели ввиду, заключаются как раз в том, что фактическое строительство может занять гораздо больше времени от продекларированного!

то Arseny: Да трасса СПб- Москва является отрезком МЕГА дороги Хельсинки-СПб-Москва и наверно Новоросийск.... хотя наверно лучше было бы Новосибирск

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср окт 24, 2007 12:42

То есть будет еще платная дорога на Хельсинки?

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Ср окт 24, 2007 16:26

Arseny писал(а):То есть будет еще платная дорога на Хельсинки?


Будет платный ЗСД - от СПАД до Сестрорецка. Когда построят - сразу задумаются о платном дублере трассы "Скандинавия" (а возможно хватит уширения до 4-6 полос - места там достаточно и путепроводы с запасом построены). Имхо возле Выборга на "Скандинавии" достаточно пусто, и платной дорогой там никто пользоваться не будет.

В новостях проскакивало, что правительство Московской области всерьез задумывается о превращении внутренней бетонки (вокруг Москвы две бетонки - А107 и А108) во вторую МКАД (с уширением, развязками и т.п.), с организацией движения по ней на платной основе.

Далее - М4 до Ростова. Где-то ~150 км от Москвы построена хорошая магистраль, а далее местами терпимо, местами полная зёпа. Частично вообще 2 полосы (две! полосы на единственной! дороге связывающей юг России с центром! просто кошмар). Я бы заплатил 1000 р (1 р за км примерно) за легковую машину за дорогу от Москвы до Ростова, чтоб можно было ехать не напрягаясь 100-140 без населенных пунктов.

Ситуацией на Кубани и побережье Черного моря владею не очень хорошо. Имхо - на Кубани (в Краснодарском крае) сеть дорог довольно хорошая, покрытие - среднее между хорошим и идеальным, так что платная трасса не очень-то и нужна. А вот с подъездами к курортам и портам Новороссийска совсем плохо. Но там ситуация объективная - горы, пробивка дороги через них - это ОЧЕНЬ дорогое мероприятие (особенно в Сочи через Адыгею - был такой проект, даже "шоссе в никуда" недостроенное с советских времен осталось - сейчас популярный туристский маршрут), и просто "платная дорога" тут не спасет - нужны ОЧЕНЬ большие затраты, которые только госбюджет способен потянуть.

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Ср окт 24, 2007 17:04

ssh писал(а):3. - ??? Единственное что приходит на ум - развязка с будущим продолжением Витебского (новая дорога на Пушкин)

А вот и нет. Читаем еще раз внимательно:
"Начальная точка трассы по городу лежит на пересечении границы города и области в районе Ям-Ижоры, проходит в северо-западном направлении по существующей трассе М-10, затем поворачивает на запад и идет вдоль газопровода Саратов – Санкт-Петербург, удаляясь от него на расстояние 200–250 метров, пересекает железную дорогу на Пушкин – Павловск, дорогу на Гатчину и примыкает к КАД в районе Пулковского шоссе."

Т.е. будет 2 развязки с Московским шоссе - одна, где Вы упоминали, другая - в р-не Шушар. Таким образом бесплатный проезд будет осуществляться через Софийскую, а кусок от Ям-Ижоры до Шушар будет платным. А как же совхоз Ленсоветовский, Московская, блин, Славянка, Колпино, как люди до м.Звездной добираться будут?


ssh писал(а):Будет платный ЗСД - от СПАД до Сестрорецка.

А вот здесь непонятно вовсе. СПАД вольется в кольцевую (бесплатную), и далее через 3 км в ЗСД (платный).

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср окт 24, 2007 17:21

StaS писал(а):... Таким образом бесплатный проезд будет осуществляться через Софийскую, а кусок от Ям-Ижоры до Шушар будет платным. А как же совхоз Ленсоветовский, Московская, блин, Славянка, Колпино, как люди до м.Звездной добираться будут?

я думаю что тут какая то описка (а может и ошибка)
по тексту получается что в этом месте дороги (бесплатная и платная) сливаются в одну.
этого быть не может, ибо запрещено действующим законодательством.
возможно имелось в виду, что дороги идут параллельно, просто в притык друг к другу или например одна над другой, что безусловно дорого, но возможно


StaS писал(а):А вот здесь непонятно вовсе. СПАД вольется в кольцевую (бесплатную), и далее через 3 км в ЗСД (платный).


не вижу тут ничего странного.
всё-таки СПАД и ЗСД это разные трассы

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Ср окт 24, 2007 18:30

слон писал(а):...не вижу тут ничего странного.
всё-таки СПАД и ЗСД это разные трассы

Вообще-то это позиционируется как транспортный коридор Москва-Хельсинки

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт окт 25, 2007 11:48

слон писал(а):нет ребята.
подождите.

давайте во-первых посмотрим на этот вопрос с другого конца.
со стороны ЗСД.
эта трасса в отличии от СПАД уже не только спроектирована (по крайней мере первая очередь) но уже и почти построена (опять же - первая очередь)
никакой возможности встроить связь/развязку с ещё одной магистралью на том отрезке я не вижу.
так что с почти 100% вероятностью можно утверждать что связь будет через КАД.

по потокам вопрос более сложный.
если взять поток только из порта - то думаю от 30 до 60 процентов (а то и больше) поедет прямиком "на Москву".
но можно ли сказать что весь поток ЗСД будет формировацца в порту (естественно после пуска не только 1 и 2, но и 4 очередей)?
и можно ли сказать что хотя-бы 30% едущих "из Москвы" захотят попасть именно на ЗСД, а не выехать на кольцевую или влится в УДС?
я вот однозначных ответов дать не смогу сейчас.


з.ы.
StaS писал(а):Ежу (еще нет у нас такой зверюшки на форуме :?:) понятно...

:):):)

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт окт 25, 2007 13:55

StaS писал(а):...Ежу (еще нет у нас такой зверюшки на форуме :?:) понятно...

Было бы здорово :!: :!: :!:

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт ноя 16, 2007 17:57

Платную дорогу Москва - Санкт-Петербург построят к 2014 году

Платная автодорога Москва - Санкт-Петербург должна быть построена к 2014 году. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 16 ноября, на совещании в Великом Новгороде заявил руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров. Он сообщил, что 15 ноября на заседании правительственной комиссии в Москве принято решение о выделении средств на проектирование платной дороги Москва - Санкт-Петербург в объеме 11 млрд рублей. "Эти средства должны быть освоены до 2009 года, а к 2014 году мы должны построить новую автомагистраль", - сообщил руководитель Федерального дорожного агентства.

Напомним, реализацию проекта по строительству платной скоростной автомагистрали от Москвы до Санкт-Петербурга предполагалось начать в 2006 году. Ориентировочная стоимость строительства второй, платной, магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом длиной около 650 км составит около 200 млрд рублей.

http://www.newspb.ru/allnews/916647/

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Пт янв 18, 2008 15:13

Скоростной автобан между Москвой и Петербургом могут начать строить уже в этом году. Первый вице–премьер Дмитрий Медведев заявил, что решение о строительстве трассы уже принято: проект будет реализован на принципах государственно-частного партнерства. Приблизительная смета, по оценкам чиновников, составляет порядка 350 млрд рублей. Трасса из Петербурга в Москву должна стать первой в клубке платных автодорог в центральном регионе России.

Законопроект "О платных автомобильных дорогах" одобрен правительством России еще весной прошлого года. В ближайшее время документ с доработками поступит на утверждение парламентариям в Думу. По задумке Минтранса, результатом принятия закона должно стать развитие сети автодорог, улучшение уровня безопасности на магистралях и привлечение инвестиций в дорожное хозяйство.

Частичным решением этой проблемы, как считают чиновники, может стать развитие частных концессий и платных автодорог. О въезде на трассу со счётчиком автолюбителей будет оповещать специальный стенд, а также информация о вариантах бесплатного объезда.

Первые платные трассы должны появится в центральной части страны. В 2008 году начнется строительство участка дороги от Москвы до Санкт-Петербурга. В этот же срок буден дан старт на строительство самого амбициозного и ожидаемого проекта - московской Центральной кольцевой дороги (ЦКАД). Предполагается, что она поможет убрать из столицы грузовой транспорт, ведь кольцо обещают обустроить современными грузовыми терминалами. В этот список также включены большая часть федеральной автотрассы М-4 "Дон" и соединительная автомагистраль от МКАД в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей до автомагистрали М-1 Москва – Минск.

Амбициозные планы Минтранса могут улучшить качество российских дорог. "Сегодня при строительстве дорог используются "топорные технологии". При строительстве платных трасс будут применять совсем другие материалы, другие технологии. Когда трассы будут запущены, станет очевидно, что качество дорог имеет существенное влияние на количество ДТП", – говорит руководитель Межрегионального центра "За безопасность российских дорог" Дмитрий Леонтьев.

Однако решить в корне транспортные проблемы платные трассы не смогут. "Во-первых, их все равно будет очень мало. 5–6 качественных трасс на всю страну не помогут в столь тяжелой ситуации. Во-вторых, для России важно не строить новые дороги, а ремонтировать старые с использованием новых технологий. Однако если в случае с автобанами новые технологии будут окупаться за счет граждан, оплачивающих въезд на трассу, то в случае с ремонтом имеющихся дорог – кто будет за это платить?" – недоумевает вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.

сцилка - http://realty.rbc.ru/regions/article.sh ... 6/11541241

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Пт фев 15, 2008 21:10

В конкурсе на строительство платной дороги Москва - Санкт-Петербург будут участвовать две компании

14 февраля 2008 года под председательством заместителя министра транспорта РФ Александра Мишарина состоялось заседание конкурсной комиссии по проведению предварительного отбора участников открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й - 58-й км. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса.
Конкурсная комиссия рассмотрела полученные заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям и условиям, установленным конкурсной документацией.

По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия приняла решение признать заявки от ООО "Северо-Западная концессионная компания" и ОАО "Столичный тракт" соответствующими требованиям и условиям, установленным конкурсной документацией и допустить к участию в конкурсе.

http://www.regnum.ru/news/957876.html