Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Полноценные развязки (со всех направлений можно повернуть куда нужно) оправданы в случае равноценного трафика на пересекаемых дорогах.
В остальных случаях, особенно при невозможности стр-ва съезда с одной стороны, достаточно съезд/заезд с одного направления на второстепенную дороуи
и устройства на этой же дороге уширения для разворота транспорта.
На трассе Москва-Петербург второстепенные дороги, нагруженные в той же степени, что и само шоссе - встречаются в конце, начале трассы, и в Твери.
Но здесь, дороги и так естественно разойдутся.
В остальных случаях, особенно при невозможности стр-ва съезда с одной стороны, достаточно съезд/заезд с одного направления на второстепенную дороуи
и устройства на этой же дороге уширения для разворота транспорта.
На трассе Москва-Петербург второстепенные дороги, нагруженные в той же степени, что и само шоссе - встречаются в конце, начале трассы, и в Твери.
Но здесь, дороги и так естественно разойдутся.
Chartpilot писал(а):В остальных случаях, особенно при невозможности стр-ва съезда с одной стороны, достаточно съезд/заезд с одного направления на второстепенную дороу
Но ведь невозможность строительства съезда с одной стороны будем иметь как раз на главной дороге - на автобане! На ненагруженную второстепенную, безусловно, можно приходить T-образным перекрестком (двумя). Но на автобане придется что-то вставлять между дорогой и железкой. Например, как в Горской (но с относом всех пересечений потоков от основного хода). Но лучше (хоть и дороже), как в Бронке
Причем, в этих примерах параллельно ж/д идет как раз не автобан. Для него требования должны быть строже.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
ASK писал(а):Но ведь невозможность строительства съезда с одной стороны будем иметь как раз на главной дороге - на автобане! На ненагруженную второстепенную, безусловно, можно приходить T-образным перекрестком (двумя).
Все проще - Второстепенная идет по путепроводу над автобаном и железкой. С автобана наверх поднимаются-опускаются насыпи к второстепенной (насыпи в один ряд, параллельные автобану), которые заканчиваются перекрестками со второстепенной. Чтобы все стало по уму надо расширять путепроводы так, чтобы левые повороты со второстепенной были с выделенных рядов - но у нас скорее всего этого делать не будут, "чай не баре".
Либо, как правильно сказал ТБ - железку посредине и нет проблем. Местность довольно плоская (кроме района вокруг Мсты), требования по уклонам у железки и автобана в разрез не пойдут, безопасность повысится из-за невозможности перехода автобана+железки (кстати, об этом надо плотно позаботиться с установкой всяческих заборов, желательно с колючей проволокой и током) и из-за полной невозможности вылететь на встречку.
http://asninfo.ru/content/view/9895/41/
Кто будет строить скоростную автодорогу Москва – Санкт-Петербург, станет известно в октябре
17.09.2008
В Москве состоялось вскрытие конвертов двух конкурсов по схеме ГЧП – 1-го, на право заключения концессионных соглашений в отношении скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург (на участке 15-58-го км), и 2-го, по строительству нового выхода на МКАД с федеральной автодороги М-1 «Беларусь». Итоги конкурса будут объявлены в октябре, сообщили РБК в пресс-службе Министерства транспорта (Минтранс).
Между тем, как сообщает сайт управляющей компании «Лидер», международный консорциум ОАО «Столичный тракт», сформированный УК «Лидер» при участии ОАО «Газпромбанк», ООО «Стройгазконсалтинг» и крупнейших международных инфраструктурных компаний (испанской FCC, австрийской ALPINE, португальской BRISA), стал одним из участников 1-го конкурса, подав официальное конкурсное предложение по финансированию, строительству и эксплуатации на платной основе автодороги Москва - Санкт-Петербург. Консорциум в феврале 2008 г. прошел предквалификацию и был допущен к участию в конкурсе.
УК «Лидер» также участвует и во втором конкурсе – на строительство выхода на МКАД с автодороги М-1 «Беларусь», сформировав консорциум ОАО «Главная дорога», при участии тех же иностранных компаний.
Другой потенциальный строитель автотрассы Москва- Санкт-Петербург - консорциум ООО «Северо-западная концессионная компания», в котором участвуют французская Vinci и компания Eurovia.
Общая стоимость строительства участка автодороги Москва - Санкт-Петербург составит более 66 млрд рублей. При этом консорциумы сделали разные предложения по доле госфинансирования и средневзвешенному тарифу на проезд по платной части дороги. В частности, согласно предложению «Столичного тракта», доля госфинансирования составит 19,8 млрд рублей, тариф - 4,5 рублей за 1 км. По предложению «Северо-западной концессионной компании», доля госфинансирования составит 23 млрд рублей, тариф - 3,6 рублей за 1 км.
Общая стоимость строительства нового выхода на МКАД с федеральной автодороги М-1 «Беларусь» составит около 25 млрд рублей, в том числе, согласно предложению консорциума «Главная дорога», 11 млрд рублей поступят из бюджета. Средневзвешенный тариф составит 4,2-4,9 рублей за 1 км.
А.Мишарин подчеркнул, что предложенные потенциальными победителями конкурса финансовые параметры ниже максимальных, ограниченных конкурсной документацией. Участники конкурсов, по словам замминистра, предложили максимально сжатые сроки реализации проектов.
Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург станет дублером наиболее загруженной федеральной автодороги М-10 «Россия». Расчетная скорость движения- 150 км/ч, общий объем инвестиций в строительство составит 54 млрд 933 млн рублей, в том числе из Инвестиционного фонда - 25 млрд 798 млн рублей, из средств частных инвесторов - 29 млрд 135 млн рублей. Срок реализации проекта - 2007-2010 гг.
Автодорога «Новый выход на МКАД» федеральной трассы М-1 «Беларусь» Москва - Минск соединит автомагистраль от МКАД в районе транспортной развязки с улицей Молодогвардейской до федеральной автодороги М-1 «Беларусь». Расчетная скорость движения - 120 км/ч. Общий объем инвестиций в строительство составит 17 млрд 257 млн рублей, в том числе из Инвестфонда - 10 млрд 7 млн рублей, из средств инвесторов - 7 млрд 250 млн рублей. Срок реализации проекта - 2007-2009 гг.
Кто будет строить скоростную автодорогу Москва – Санкт-Петербург, станет известно в октябре
17.09.2008
В Москве состоялось вскрытие конвертов двух конкурсов по схеме ГЧП – 1-го, на право заключения концессионных соглашений в отношении скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург (на участке 15-58-го км), и 2-го, по строительству нового выхода на МКАД с федеральной автодороги М-1 «Беларусь». Итоги конкурса будут объявлены в октябре, сообщили РБК в пресс-службе Министерства транспорта (Минтранс).
Между тем, как сообщает сайт управляющей компании «Лидер», международный консорциум ОАО «Столичный тракт», сформированный УК «Лидер» при участии ОАО «Газпромбанк», ООО «Стройгазконсалтинг» и крупнейших международных инфраструктурных компаний (испанской FCC, австрийской ALPINE, португальской BRISA), стал одним из участников 1-го конкурса, подав официальное конкурсное предложение по финансированию, строительству и эксплуатации на платной основе автодороги Москва - Санкт-Петербург. Консорциум в феврале 2008 г. прошел предквалификацию и был допущен к участию в конкурсе.
УК «Лидер» также участвует и во втором конкурсе – на строительство выхода на МКАД с автодороги М-1 «Беларусь», сформировав консорциум ОАО «Главная дорога», при участии тех же иностранных компаний.
Другой потенциальный строитель автотрассы Москва- Санкт-Петербург - консорциум ООО «Северо-западная концессионная компания», в котором участвуют французская Vinci и компания Eurovia.
Общая стоимость строительства участка автодороги Москва - Санкт-Петербург составит более 66 млрд рублей. При этом консорциумы сделали разные предложения по доле госфинансирования и средневзвешенному тарифу на проезд по платной части дороги. В частности, согласно предложению «Столичного тракта», доля госфинансирования составит 19,8 млрд рублей, тариф - 4,5 рублей за 1 км. По предложению «Северо-западной концессионной компании», доля госфинансирования составит 23 млрд рублей, тариф - 3,6 рублей за 1 км.
Общая стоимость строительства нового выхода на МКАД с федеральной автодороги М-1 «Беларусь» составит около 25 млрд рублей, в том числе, согласно предложению консорциума «Главная дорога», 11 млрд рублей поступят из бюджета. Средневзвешенный тариф составит 4,2-4,9 рублей за 1 км.
А.Мишарин подчеркнул, что предложенные потенциальными победителями конкурса финансовые параметры ниже максимальных, ограниченных конкурсной документацией. Участники конкурсов, по словам замминистра, предложили максимально сжатые сроки реализации проектов.
Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург станет дублером наиболее загруженной федеральной автодороги М-10 «Россия». Расчетная скорость движения- 150 км/ч, общий объем инвестиций в строительство составит 54 млрд 933 млн рублей, в том числе из Инвестиционного фонда - 25 млрд 798 млн рублей, из средств частных инвесторов - 29 млрд 135 млн рублей. Срок реализации проекта - 2007-2010 гг.
Автодорога «Новый выход на МКАД» федеральной трассы М-1 «Беларусь» Москва - Минск соединит автомагистраль от МКАД в районе транспортной развязки с улицей Молодогвардейской до федеральной автодороги М-1 «Беларусь». Расчетная скорость движения - 120 км/ч. Общий объем инвестиций в строительство составит 17 млрд 257 млн рублей, в том числе из Инвестфонда - 10 млрд 7 млн рублей, из средств инвесторов - 7 млрд 250 млн рублей. Срок реализации проекта - 2007-2009 гг.
isbritish писал(а):http://asninfo.ru/content/view/9895/41/
Кто будет строить скоростную автодорогу Москва – Санкт-Петербург, станет известно в октябре
17.09.2008
Общая стоимость строительства участка автодороги Москва - Санкт-Петербург составит более 66 млрд рублей. При этом консорциумы сделали разные предложения по доле госфинансирования и средневзвешенному тарифу на проезд по платной части дороги. В частности, согласно предложению «Столичного тракта», доля госфинансирования составит 19,8 млрд рублей, тариф - 4,5 рублей за 1 км. По предложению «Северо-западной концессионной компании», доля госфинансирования составит 23 млрд рублей, тариф - 3,6 рублей за 1 км.
Общая стоимость строительства нового выхода на МКАД с федеральной автодороги М-1 «Беларусь» составит около 25 млрд рублей, в том числе, согласно предложению консорциума «Главная дорога», 11 млрд рублей поступят из бюджета. Средневзвешенный тариф составит 4,2-4,9 рублей за 1 км.
так-с. уже вместо 3-ёх рублей нам предлагают 4,5 за 1 км.
чувствую чтобы поездка была выгодной надо будет ехать как минимум вчетвером в одной машине.
(это как альтернатива именно пассажирскому сообщению, о грузовом сообщении мне сложно судить)
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Prof писал(а):так-с. уже вместо 3-ёх рублей нам предлагают 4,5 за 1 км.
чувствую чтобы поездка была выгодной надо будет ехать как минимум вчетвером в одной машине.
(это как альтернатива именно пассажирскому сообщению, о грузовом сообщении мне сложно судить)
Я думаю, что сейчас о ценниках вообще сложно судить. Когда она еще будет готова - эта дорога? Какая будет инфляция все это время? А прогнозы в этой области сейчас очень неутешительные, слава богу основную часть КАД успели построить.
На данный момент речь идет о 15-58 км. Всего 43 км.По 4.2-4.9 рублей - это 175-200 рублей. Дорогу построят года через 2, в лучшем (нереально хорошем) случае инфляция будет 10% в год, итого 21%.
Значит по сегодняшним деньгам получится этот кусок за 140-160 рублей в текущих ценах - для Москвы это копейки. И это по самым оптимистичным прогнозам...
учитывая, что нас видимо в большей степени интересует вся дорога. а не только первый участок (около Москвы), показался заслуживающим внимания один абзац из статьи во вчерашнем Коммерсанте (сама статья - о том же самом, о двух претендентах на победу в конкурсе на первый участок трассы):
...Победа в конкурсе может дать претенденту больше, чем просто концессия на участок 15-58-й км. По данным источника "Ъ", знакомого с ходом подготовки конкурсов, все оставшиеся участки трассы будут объединены в одну концессию и разыграны единым лотом на одном конкурсе, в котором концессионер первого участка будет иметь определенное преимущество.