Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Deij писал(а):На 70 процентах протяженности дороги М-11 «Нева» – с 58-го по 543-й км – завершено строительство мачт сотовой связи и подходит к концу монтаж оборудования ПАО «МТС». С апреля текущего года на всём участке заработает устойчивая сотовая связь этого оператора с передачей данных по стандарту 4G.
Размещение оборудования остальных операторов сотовой связи на всём протяжении дороги планируется в течение 2020 года.
https://vk.com/gkavtodor?w=wall-53960402_20659
МТС и на М-10 держали связь. У кого были другие операторы , специально покупали симки для трассы. Интересно ,как они потом будут доделывать на северном обходе Твери))
- Vlad®
- Активист
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
- Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
- Контактная информация:
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Deij писал(а):На 70 процентах протяженности дороги М-11 «Нева» – с 58-го по 543-й км – завершено строительство мачт сотовой связи и подходит к концу монтаж оборудования ПАО «МТС». С апреля текущего года на всём участке заработает устойчивая сотовая связь этого оператора с передачей данных по стандарту 4G.
СПб-МСК-СПБ по М-11 (КАД-208км - остальное по М-10)
Участок 679-543 км уже частично идет ремонт дороги, большие участки с неработающим освещением
В целом по М-11 много мачт освещения не работают, хотя по факту свет особо и не нужен (привет гос. структурам по производству LED "чушек") и стали попадаться неприятные выбоины асфальта. На обратном пути попалась парковка с 3 из 3 (тремя!!!) неработающими туалетами (двери заблокированы, горели красные диоды) - удивлены были все посетители парковки. Ещё порадовали "гуманисты" обслуживающие М-11: в части туалетов отключена вода для мытья рук, т.к. в воду добавили присадки от замерзания - XXI век, космические корабли...бла-бла...и руки в "говне". Туалеты реально вонючие - народ уже вовсю срёт на газонах.
...сотовая связь ловит также плохо, что неприемлемо для скоростной магистрали.
Стало удобнее добираться. По идее такой и должна быть М-10, но сделали М-11. Основные проблемы - это инфраструктура (связь, заправки, туалеты).
Всем добра.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
В течение месяца должны дать ответ по вопросу сроков и финансирования северного объезда Твери. А туалеты действительно убогие. Вот на финской границе отдельно стоящее помещение с большим застекленным " предбанником со скамеечками и уже из предбанника двери в М и Ж.( условно) .Vlad® писал(а):Deij писал(а):На 70 процентах протяженности дороги М-11 «Нева» – с 58-го по 543-й км – завершено строительство мачт сотовой связи и подходит к концу монтаж оборудования ПАО «МТС». С апреля текущего года на всём участке заработает устойчивая сотовая связь этого оператора с передачей данных по стандарту 4G.
СПб-МСК-СПБ по М-11 (КАД-208км - остальное по М-10)
Участок 679-543 км уже частично идет ремонт дороги, большие участки с неработающим освещением
В целом по М-11 много мачт освещения не работают, хотя по факту свет особо и не нужен (привет гос. структурам по производству LED "чушек") и стали попадаться неприятные выбоины асфальта. На обратном пути попалась парковка с 3 из 3 (тремя!!!) неработающими туалетами (двери заблокированы, горели красные диоды) - удивлены были все посетители парковки. Ещё порадовали "гуманисты" обслуживающие М-11: в части туалетов отключена вода для мытья рук, т.к. в воду добавили присадки от замерзания - XXI век, космические корабли...бла-бла...и руки в "говне". Туалеты реально вонючие - народ уже вовсю срёт на газонах.
...сотовая связь ловит также плохо, что неприемлемо для скоростной магистрали.
Стало удобнее добираться. По идее такой и должна быть М-10, но сделали М-11. Основные проблемы - это инфраструктура (связь, заправки, туалеты).
Всем добра.
Так что " ТщательнЕе надо" ( Жванецкий)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Разрешенную скорость на трассе М-11 «Нева» увеличат до 130 км в час
На трассе М-11 «Нева» с 58-го км до пункта взимания платы на въезде в Санкт-Петербург планируется повышение скоростного режима до 130 км/ч во втором квартале текущего года.
Об этом сообщили в компании «Автодор».
На сегодняшний день скорость 130 км/ч разрешена лишь на обходе Вышнего Волочка в Тверской области, на головном участке трассы с 15 по 58 максимальная разрешенная скорость составляет 110 км/ч.
Помимо трассы М-11 повышение разрешенной скорости до 130 км/ч планируется в апреле на трассе М-4 «Дон» в районе Новой Усмани Воронежской области.
https://asninfo.ru/news/90157-razreshen ... -km-v-chas
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Fuck Fuel Economy
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Randy писал(а):Fuck Fuel Economy
Ой прям. Только не надо розовую юбочку одевать. 130 реально ездят все, настоящая FFE начинается от 160
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Ибах писал(а):Randy писал(а):Fuck Fuel Economy
Ой прям. Только не надо розовую юбочку одевать. 130 реально ездят все, настоящая FFE начинается от 160
так и я о том. Разрешенная 110, все едут 130, а теперь будут 150 )
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Я вот часто (ну, раз в неделю) езжу по трассе Прага-Дрезден.Randy писал(а): Разрешенная 110, все едут 130, а теперь будут 150 )
Уже десять лет.
Мои наблюдения:
Дорога - обычный автобан 2+2. Бетонное покрытие.
Скорость не ограничена, за исключением небольших участков (110) и тоннелей (80).
В основном легковые машины едут 130. Грузовики строго 89 (при обгоне 90).
Автобусы 100.
Попадаются отдельные гонщики, разгоняющиеся до 180-200, их очень мало.
Я тоже позволял себе разогнать своего коня до 200.
Удаётся проехать минуты 2 - 3. Потом обязательно упрёшься в кого-то в левой полосе.
Ну а если никого нет, то скорость больше 150 уже совсем некомфортна, даже днём.
Ночью вообще 130 - больше не хочется.
Ну и расход топлива уже после 110 сильно растёт.
Вместо обычных 6 л.на сотню лезет до 8. Это обидно.
В Польше на хайвеях разрешено разгоняться до 140. Но этим редко, кто пользуется. В основном приходится ехать 120 - 130. Машин много.
P.S. В Норвегии за городом 80, на автомагистралях 110. Скучновато, да. Но штрафы конские.
Но пол-страны на электромобилях, экономят на скорости из-за маленькой дальности пробега. Батарейки тоже садятся быстро, если ехать с ветерком.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3648
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Deij писал(а):Помимо трассы М-11 повышение разрешенной скорости до 130 км/ч планируется в апреле на трассе М-4 «Дон» в районе Новой Усмани Воронежской области.
https://asninfo.ru/news/90157-razreshen ... -km-v-chas
Извините, но это какой-то бред, на обходе Новой Усмани и Рогачёвки с момента открытия разрешено 130. Не читайте перед обедом говносайтов.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Randy писал(а):Ибах писал(а):Randy писал(а):F*** Fuel Economy
Ой прям. Только не надо розовую юбочку одевать. 130 реально ездят все, настоящая FFE начинается от 160
так и я о том. Разрешенная 110, все едут 130, а теперь будут 150 )
Регулярно езжу по М-11. Встаю на 130 (по спутнику) - грузовых опережаю всех, легковых - примерно 7 из 8.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Вот так надо ездить по шоссе. И не сказать, что на 240 мимо него мелькают авто в других полосах
Автобан, кстати, точь в точь М11 напоминает
https://youtu.be/ymPtMxy9DvQ
Автобан, кстати, точь в точь М11 напоминает
https://youtu.be/ymPtMxy9DvQ
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Особенно в Тверской ,при переходе на М-10 и обратно.mednikov писал(а):Вот так надо ездить по шоссе. И не сказать, что на 240 мимо него мелькают авто в других полосах
Автобан, кстати, точь в точь М11 напоминает
https://youtu.be/ymPtMxy9DvQ
ЗЫ. Что то не торопятся с ответом инстанции. До конца марта время быстро пролетит.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
kot писал(а):В основном легковые машины едут 130. Грузовики строго 89 (при обгоне 90).
Я езжу по автобану(3+3) 100 километров каждый рабочий день. По моим наблюдениям, подавляющее большинство легковых едет 150+-10. Ехать меньше 150 довольно некомфортно - слишком медленно слева и слишком быстро справа.
На современной машине экономичность и комфорт езды на круизе 150 - более чем в пределах разумного, хотя еще 7-10 лет назад это было не так. Так что это тоже никого не останавливает.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Теперь на всей трассе М-11 есть сотовая связь. Автомобилисты могут звонить и отправлять СМС на всем протяжении пути из Москвы в Санкт-Петербург, что было невозможно еще в конце прошлого года.
Дело в том, что трассу проложили в основном вдали от населенных пунктов. И, конечно, у сотовых компаний не было интереса строить вышки и размещать оборудование, пока там не прошла дорога.
Мы создали условия для установки вышек сотовой связи, подведения к ним электроэнергии. На основании проведенных операторами связи радиочастотных исследований определили количество и локации для строительства антенно-мачтовых сооружений (АМС), которые нужны для размещения оборудования операторов. Сейчас таких АМС уже 97, и к ним подключено электричество.
На сегодняшний день МТС обеспечено покрытие дороги голосовым сигналом во всех регионах, по которым проходит дорога. Сеть 4G есть в Московской, Тверской и Ленинградской областях. В Новгородской области доступны только голосовые услуги связи, но скоро и там появится сеть 4G.
Работы по размещению оборудования на АМС продолжаются. Появление устойчивого сигнала остальных крупных операторов сотовой связи вдоль трассы ожидаем в течение 2020 года.
https://vk.com/gkavtodor
Дело в том, что трассу проложили в основном вдали от населенных пунктов. И, конечно, у сотовых компаний не было интереса строить вышки и размещать оборудование, пока там не прошла дорога.
Мы создали условия для установки вышек сотовой связи, подведения к ним электроэнергии. На основании проведенных операторами связи радиочастотных исследований определили количество и локации для строительства антенно-мачтовых сооружений (АМС), которые нужны для размещения оборудования операторов. Сейчас таких АМС уже 97, и к ним подключено электричество.
На сегодняшний день МТС обеспечено покрытие дороги голосовым сигналом во всех регионах, по которым проходит дорога. Сеть 4G есть в Московской, Тверской и Ленинградской областях. В Новгородской области доступны только голосовые услуги связи, но скоро и там появится сеть 4G.
Работы по размещению оборудования на АМС продолжаются. Появление устойчивого сигнала остальных крупных операторов сотовой связи вдоль трассы ожидаем в течение 2020 года.
https://vk.com/gkavtodor
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
ЛСР первой добилась крупных выплат после судов с турецкой ICA. Десятки других подрядчиков бьются за свои полмиллиарда
Группа ЛСР заявила об урегулировании споров примерно на 700 млн рублей с петербургским филиалом турецкой компании «Идж Ичташ Иншаат» ((ICA), которая занималась стройкой на платной трассе М-11. Однако в судах до сих пор более 30 исков от её субподрядчиков, и история ЛСР для них — как луч надежды.
«Все закрыто. Включая судебные издержки», — рассказали «Фонтанке» в среду, 13 мая, в Группе ЛСР, комментируя окончание многомесячного спора с петербургским филиалом компании «Идж Ичташ Иншаат Санайи Ве Тиджарет Аноним».
Петербуржцы поставляли инертные стройматериалы и бетон на стройку трассы Москва — Петербург для турецкого заказчика, однако он не обрадовал партнера платежной дисциплиной. Точную сумму претензий стороны не раскрывали, но, опираясь на картотеку арбитражного суда, «Фонтанка» насчитала до 700 млн рублей выставленных требований. Ходатайство о мировом соглашении было подано ООО «ЛСР.Бетон» 8 мая.
Однако история успеха ЛСР — это скорее исключение. Запущенная официально в строй еще в прошлом году трасса оставила без денег огромное количество смежников турецкого подрядчика. Картотека суда сейчас фиксирует 33 рассматриваемых иска к ICA на общую сумму в 484 млн рублей. Еще 26 дел на 68 млн рублей уже завершено, многие потому что суд отказался принимать иски. В российском представительстве ICA в ответ на вопрос «Фонтанки», почему к ней спустя полгода после сдачи проекта осталось так много претензий, ответили: «Это очень большой проект, и логично, что многие экономические вопросы приходится решать в судебной плоскости».
Среди тех, кто лишь недавно махнул рукой на попытки получить деньги без суда и принес заявление в арбитраж, — ПО «Возрождение». Его иск на 180 млн рублей принят к рассмотрению 8 мая.
«Мы работали как подрядчик строительства мостов на платной дороге. Работы выполнены, документы подписаны, но денег мы так и не получили. Все объекты сданы еще в конце прошлого года с полным соблюдением договорных сроков, — рассказали «Фонтанке» в ПО «Возрождение». — Предъявляемые сейчас требования на 180 млн рублей — это примерно 1/5 от того, что мы должны были получить. Сейчас готовятся следующие иски».
До того, как «Возрождение» подало свой иск, формально крупнейшим истцом к ICA было московское ООО «Мосты и тоннели» с требованием примерно на 60 млн рублей. Их иск суд принял к рассмотрению еще в ноябре прошлого года, однако правосудие вершится не так быстро, как хотелось бы. Последнее заседание состоялось 23 марта, на нем разбирательство было решено перенести еще дальше — на 8 июня.
Петербургское ООО «Высота» судилось с ICA с января. В апреле суд постановил выдать исполнительный лист на взыскание 2,2 млн рублей. Правда, пока эту бумагу так и не удалось получить: система работает очень неторопливо. «Мы и раньше получали от ICA деньги только по исполнительному листу — по-другому никак. Видимо, им так удобнее работать», — сетует глава «Высоты» Марина Мигутина.
Ярославское ООО «ОКСО» (ограждающие металлоконструкции) также подало иск более чем на 41 млн рублей еще в октябре, но тяжба длится до сих пор. «Потерпите, вот-вот отдадим», — вспоминает гендиректор компании Юрий Данилов обещания турок, которые так и не были выполнены, и в итоге ему пришлось пойти в суд. Пока тянется разбирательство, он нашел довольно необычный способ возврата честно заработанных денег.
«Сейчас они исправляют недочеты на последнем этапе дороги — под Петербургом, и им очень нужны наши металлоконструкции. И я соглашаюсь им поставлять, несмотря на задолженность, но на таких условиях: во-первых, 100%-ная предоплата, а во-вторых — покрытие долга на ту же сумму, что я поставляю товара. То есть, если они берут у меня на 2 млн рублей, они сразу же мне их оплачивают, и плюс еще два — погашают долг», — делится он своим ноу-хау.
Еще один радикальный способ попробовал, и добился своего, Михаил Лепахин, гендиректор петербургского ООО «СК «Строймостпроект». У него были совсем небольшие требования по строительным меркам к ICA — около 2 млн рублей. Однако это были очень важные для компании деньги, да и дело принципа. После того как суд подтвердил его правоту и обязал турецких заказчиков расплатиться, денег так и не удалось получить. И тогда Михаил Лепахин подал к ним банкротный иск. С юридической точки зрения это был отчаянный шаг, ведь в Петербурге ICA работает через филиал, то есть, по сути, оставаясь иностранной фирмой. И процесс её банкротства на территории России для корпоративных юристов не очень перспективное дело. Неудивительно, что довольно быстро петербургский арбитраж отказал «Строймостпроекту» даже в принятии иска. Тем не менее такая настойчивость дала плоды.
«Сейчас они полностью со мной расплатились», — рассказал Михаил Лепахин «Фонтанке», не вдаваясь в подробности того, какие аргументы стали решающими в его споре, который грозил привести его аж в Стамбул. Именно там зарегистрирована сама «Идж Ичташ Иншаат», и технически там к ней можно предъявлять подобные претензии.
О готовности судиться и в Стамбуле «Фонтанке» в среду заявили и в юридическом отделе ПО «Возрождение». Там всем своих собратьев по несчастью, других оставшихся без денег подрядчиков ICA, призывают не считать свои дела безнадежными и идти до конца: «У нас есть понимание, как исполнять решение и в Турции».
Если же у небольших фирм совсем нет ресурсов, возможно, найдется компания, которая сможет консолидировать совместные усилия, к примеру, скупив долги ICA. В любом случае, примеры успешного выбивания денег из турецкой корпорации есть, и опускать руки не стоит, рекомендуют строительные юристы.
Денис Лебедев, «Фонтанка.ру»
https://www.fontanka.ru/2020/05/13/69257398/