Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Carolus Magnus писал(а):Открыл. Смотрю. Не вижу!
Ленобласть Химками не станет
29/03/2011 20:44
Проект строительства скоростной автомобильной трассы Москва-Санкт-Петербург по праву можно назвать одним из самых скандальных и таинственных. Скандальная история с Химкинским лесом долгое время не сходила с первых страниц газет. Когда же речь заходила о той части проекта, которая касалась Ленинградской области, в СМИ появлялось множество рассуждений о том, что и здесь найдутся "свои Химки". Все сомнения, наконец, попытались разрешить власти 47 региона, которые сегодня презентовали "свою" часть проекта на суд общественности.
ХИМКИ НАУЧИЛИ
Как известно, общая протяженность будущей трассы между двумя столицами - 625,3 км. Из них 20 км пройдет по территории Санкт-Петербурга, 54 км - по Московской области, 278 км - по Тверской, 181 км - по Новгородской и 93 км - по Тосненскому району Ленинградской области.
Участки будущей дороги, проходящей по территории 47-го региона, специалисты условно разделяют на северный (с 646 по 664 км) и южный (с 572 по 646 км). С первым на данный момент все более-менее ясно: "На этот участок уже получено заключение "Главгосэкспертизы, проведены необходимые общественные слушания", - заверил заместитель председателя правления государственной компании "АВТОДОР" Сергей Кельбах. Инвестиции только в эту часть трассы составят 32 млрд рублей, ее строительство будет завершено к 2015 году.
Со вторым же участком трассы ясность наступит, судя по всему, не в ближайшем будущем - проектные работы по нему ведутся до сих пор.
На территории Петербурга участок начнется от отметки 665-го километра, дорога будет проходить по Пушкинскому и Московскому районам - вдоль квартала "Славянка", рядом с предприятиями Pepsi и Gillet - и на отметке 684-й километр "вольется" в КАД. Строительство здесь запланировано на 2015-2019 годы.
По мнению чиновников, строительство трасы Москва-Петербург необходимо как воздух, поскольку существующая автомагистраль М-10 "Россия" на отдельных участках давно перегружена. "Появление новой трассы позволит получить вполне приемлемые условия для пользователей автодорог. Это снизит уровень травматизма, а также существенно улучшит состояние окружающей среды за счет снижения выбросов в атмосферу", - пообещал Сергей Кельбах.
Руководитель проекта, заместитель генерального директора ЗАО "Экотранс-Дорсервис" Анатолий Птюшкин, в свою очередь, добавил, что появление трассы позволит создать новые рабочие места, а также будет способствовать дополнительному развитию внешней торговли.
Впрочем, совершенно очевидно, что даже самые весомые доводы в пользу строительства трассы не смогут убедить экологов в том, что для этого надо жертвовать, к примеру, лесами или полями. Да и общественность не поймет. Напомним, после скандала, вызванного намерением проектировщиков проложить трассу через территорию Химкинского леса в Подмосковье, финансировать проект отказались сразу два банка. В январе этого года Европейский инвестиционный банк и ЕБРР заявили о том, что прекратили подготовку к участию в проекте в его нынешнем виде после того, как стало известно о его экологических проблемах. По оценкам экспертов, строительство трассы через Химкинский лес обернулось для России потерей около 1,5 млрд евро иностранных инвестиций.
Естественно, что позволить себе и в Ленобласти наступить на те же грабли авторы проекта не могли. Судя по всему, во многом благодаря этому трасса старательно обходит все объекты культурного наследия, а также охраняемые природные территории. И разработчики надеются, что хотя бы в этом регионе проект не вызовет никаких протестов общественности.
По мнению авторов, расположить к себе публику предложенный проект сможет в том числе и потому, что трасса не пройдет ни через один населенный пункт Ленинградской области. Для тех же населенных пунктов, к которым стройка подойдет, что называется вплотную (речь идет о поселке Войскорово, Ям-Ижора и Строение), предусмотрена установка акустических экранов.
Удалось разработчикам проекта добиться и того, что строительство не затронет ни памятник природы "Саблинские пещеры", ни усадебные комплексы Тосненского района.
Особо отмечалось, что, следуя по территории Ленинградской области, трасса пересекает множество рек: Кересть, Равань, Хутань, Тигода, Сичева, Сунья, Суватель, Ушачка, Тосна, Саблинка, Ижора, Корбинка. По заверению Клейбаха, для обеспечения защиты водных объектов от загрязнения будет предусмотрена очистка сточных вод. Планируется, что размещать строительные отходы, образующихся при строительстве, будут на полигоны твердых отходов Ленобласти.
"История с Химкинским сделала проблему строительства общественной проблемой. Мы в связи с этим сделали целый ряд выводов, теперь проект предусматривает мероприятия по защите окружающей среды", - пояснил первый зампредседателя правления государственной компании "АВТОДОР" Сергей Кельбах. Теперь все разработки оценивают специально созванный экспертный совет, в который вошли профессиональные экологи, биологи и лесоводы.
-
- Писатель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 23:14
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Carolus Magnus писал(а):Коли так, вопросов к змейке нет, но второй вопрос актуален: почему хотя бы змейкой ровненько не прижаться было к железной дороге? Зачем от Окуловки, где какое-то время дорога более-менее прижата к железке - она уходит в сторону? Типа к Новгороду? Так она до Новгорода сильно не доходит в любом случае. Нельзя её было вдоль железки, пусть даже виляя туда-сюда, в Чудово привести и соединить там развязкой с М-10? Почему не?
Думаю, основной причиной был подъезд к Новгороду. Все же, в него ездят гораздо больше, чем в Чудово. Да, до Новгорода дорога не доходит, но сделать развязку еще ближе вряд ли было возможно по каким-то местным условиям. Разве что, в районе Тютиц, но это погоду не меняет. А от Чудова до Новгорода все же далековато, там еще и трехполоска, в основном.
Вести М-11 вдоль железной дороги не получится - там ведь поселки, деревни и станции, вокруг них - какие-никакие местные дороги, которых (возможно, ненамного) больше, чем в глухих лесах, пришлось бы строить больше путепроводов и все равно обходить населенные пункты. Ровненько не прижаться. А если посмотреть на карту, то у Окуловки несколько озер, подходящих вплотную к железной дороге, и в любом случае их нужно было широко обходить. И потом возвращаться к ж/д, чтобы свернуть к Новгороду от Бурги или от Малой Вишеры? Ради чего?
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
прошу дополнить название темы в скобках официальным названием магистрали
(М-11 "Нева")
(М-11 "Нева")
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
На двух участках трассы М-11 «Нева» разрешат разгоняться до 130 км/ч, в том числе в Петербурге и Ленобласти
«Автодор» повысит разрешенную скорость на двух участках трассы М-11 «Нева»
В июне 2021 года на двух участках платной трассы М-11 «Нева» в Московской и Тверской областях, а также в Новгородской, Ленинградской областях и Петербурге увеличат максимальную разрешенную скорость. Об этом 25 мая сообщает пресс-служба госкомпании «Автодор».
Скоростной режим повысят до 130 км/ч. Это коснется участка с 59-го по 146-й километр трассы, проходящего по Подмосковью и Тверской области, и отрезка с 546-го по 680-й километр в Новгородской области, Ленобласти и Петербурге. С учетом тех участков, где такой режим уже действует, водители легковых автомобилей в общей сложности смогут проехать со скоростью 130 км/ч 571 километр магистрали.
Повышать скоростной лимит до 130 км/ч в России разрешено на трассах высшей технической категории с разделенными встречными потоками. Дорога М-11 соответствует этим параметрам, на ней нет пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами на одном уровне, а все участки с 59-го километра и до Петербурга полностью освещены, отмечают в «Автодоре».
На сегодняшний день общая протяженность участков дорог, находящихся в ведении «Автодора», где действует повышенный скоростной режим, составляет 781 километр. На 418 километрах можно разгоняться до 110 км/ч, еще на 363 километрах — до 130 км/ч.
https://www.fontanka.ru/2021/05/25/69934184/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Шалфей писал(а):На двух участках трассы М-11 «Нева» разрешат разгоняться до 130 км/ч, в том числе в Петербурге и Ленобласти
«Автодор» повысит разрешенную скорость на двух участках трассы М-11 «Нева»
В июне 2021 года на двух участках платной трассы М-11 «Нева» в Московской и Тверской областях, а также в Новгородской, Ленинградской областях и Петербурге увеличат максимальную разрешенную скорость. Об этом 25 мая сообщает пресс-служба госкомпании «Автодор».
Скоростной режим повысят до 130 км/ч. Это коснется участка с 59-го по 146-й километр трассы, проходящего по Подмосковью и Тверской области, и отрезка с 546-го по 680-й километр в Новгородской области, Ленобласти и Петербурге. С учетом тех участков, где такой режим уже действует, водители легковых автомобилей в общей сложности смогут проехать со скоростью 130 км/ч 571 километр магистрали.
Повышать скоростной лимит до 130 км/ч в России разрешено на трассах высшей технической категории с разделенными встречными потоками. Дорога М-11 соответствует этим параметрам, на ней нет пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами на одном уровне, а все участки с 59-го километра и до Петербурга полностью освещены, отмечают в «Автодоре».
На сегодняшний день общая протяженность участков дорог, находящихся в ведении «Автодора», где действует повышенный скоростной режим, составляет 781 километр. На 418 километрах можно разгоняться до 110 км/ч, еще на 363 километрах — до 130 км/ч.
https://www.fontanka.ru/2021/05/25/69934184/
Ага ага... "разрешат разгоняться", в Ленобласти. Только вот сплошные зачмаривания в всязи с якобы "ремонтами" до 60-ти км/ч никуда не денутся. Так что собираемость штрафов повысится.
-
- Искатель
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
- Откуда: Токсово
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
А камеры скорости на СПАДе есть? Что-то не заметил
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Alex Gleys писал(а):А камеры скорости на СПАДе есть? Что-то не заметил
Есть несколько в Московской области и одна на съезде с М11 на М10 в Тверской. Но всё меняется. Яндекс навигатор в помощь
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скорость повышена до 130 км/ч на участке трассы М-11 Нева в Новгородской, Ленинградской областях и Петербурге
Скоростной режим до 130 км/ч повышен на участке платной трассы М-11 «Нева» в Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Об изменении скорости участники дорожного движения могут узнать с помощью табло переменной информации и соответствующих знаков. Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании «Автодор» в среду, 7 июля.
Скорость увеличена на автодороге М-11 «Нева» с 546-го по 680-й км. Теперь водители могут разогнаться на этом участке до 130 км/ч. С учетом других отрезков трассы М-11, где уже установлен такой скоростной режим, водителям легковых автомобилей разрешен проезд со скоростью 130 км/ч на протяжении 571 км автомагистрали.
На трассе нет пешеходных переходов и одноуровневых пересечений с другими дорогами. Все участки с 59-го км до Петербурга обустроены освещением. Кроме того, на дороге смонтированы элементы системы управления движением - камеры видеонаблюдения, детекторы транспорта, системы обнаружения инцидентов, метеостанции. Об изменениях погоды или схемы движения на трассе водителей оперативно предупреждают табло переменной информации.
Как сообщает пресс-служба, Госкомпания планирует постепенно увеличивать скоростной режим на тех участках подведомственных автодорог, где транспортно-эксплуатационные показатели и условия движения отвечают необходимым требованиям.
Доринфо
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
isbritish писал(а):Скорость повышена до 130 км/ч на участке трассы М-11 Нева в Новгородской, Ленинградской областях и Петербурге
Скоростной режим до 130 км/ч повышен на участке платной трассы М-11 «Нева» в Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Об изменении скорости участники дорожного движения могут узнать с помощью табло переменной информации и соответствующих знаков. Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании «Автодор» в среду, 7 июля.
Скорость увеличена на автодороге М-11 «Нева» с 546-го по 680-й км. Теперь водители могут разогнаться на этом участке до 130 км/ч. С учетом других отрезков трассы М-11, где уже установлен такой скоростной режим, водителям легковых автомобилей разрешен проезд со скоростью 130 км/ч на протяжении 571 км автомагистрали.
На трассе нет пешеходных переходов и одноуровневых пересечений с другими дорогами. Все участки с 59-го км до Петербурга обустроены освещением. Кроме того, на дороге смонтированы элементы системы управления движением - камеры видеонаблюдения, детекторы транспорта, системы обнаружения инцидентов, метеостанции. Об изменениях погоды или схемы движения на трассе водителей оперативно предупреждают табло переменной информации.
Как сообщает пресс-служба, Госкомпания планирует постепенно увеличивать скоростной режим на тех участках подведомственных автодорог, где транспортно-эксплуатационные показатели и условия движения отвечают необходимым требованиям.
Доринфо
Недавно ехал, было 110. Разумеется, с постоянными ремонтыми вычморами по 60.
По мне так лучше бы вычморы сняли, чем все равно никем не проверяемый лимит повышать.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
130 уже в минувшую пятницу 09.07.2021, одно - два места с ограничениями скорости без видимых причин и без сужения.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Замечания по итогам поездок после повышения до 130 на участке до Новгорода. Пока из-за общей культуры вождения движение стало еще более нервным. Левый ряд еще больше повысил скорость, а правый остался в том же 90-100 скоростном интервале. Текущие заметки:
1. нервно моргающих - увеличилось наверное раза в 2-3, причем исходятся при упоре в колонну таких же, но упершихся раньше в более медленного на 120-130 обгоняющего колонну из грузовиков.
2. возможно обратная реакция на это - вываливание в левый ряд на обгон перед носом несущегося, зачастую без поворотника или включенного вместе с движение рулем и резкие оттормаживания едущих в левом ряду
3. Полнейшее игнорирование самого правого ряда на 3-х полоске, причем второй забит, в левом толкотня и мигания, а правый пустой с редкими машинками.
1. нервно моргающих - увеличилось наверное раза в 2-3, причем исходятся при упоре в колонну таких же, но упершихся раньше в более медленного на 120-130 обгоняющего колонну из грузовиков.
2. возможно обратная реакция на это - вываливание в левый ряд на обгон перед носом несущегося, зачастую без поворотника или включенного вместе с движение рулем и резкие оттормаживания едущих в левом ряду
3. Полнейшее игнорирование самого правого ряда на 3-х полоске, причем второй забит, в левом толкотня и мигания, а правый пустой с редкими машинками.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
partisan писал(а):3. Полнейшее игнорирование самого правого ряда на 3-х полоске, причем второй забит, в левом толкотня и мигания, а правый пустой с редкими машинками.
Разве же это новость? Это культура вождения повсеместная. Пока не начнут жОстко карать за езду в левом, при свободном правом, все так и будет. У нас ведь перестроение - жутко сложный маневр, потому и вваливают по встречкам пока в нее не упруться. )))
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Нечасто использую съезд с м-11 до бублика Софийской, обычно в те края съезжаю на м-10. Вчера поехал до бублика, шокирован неожиданным провалом глубиной сантиметров 15, поперек дороги.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Мне показалось, что за прошедшую неделю провал увеличился - стал глубже, шире и длиннее
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Вчера заметил, что теперь покрытие Теле2 сделали по всей трассе. В предыдущую поездку (1 мая) этого ещё не было, особенно огромная дыра зияла между Мясным Бором и Окуловкой.