Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)

Сообщение Слава » Вт июн 16, 2020 2:31

Razzor писал(а):
Слава писал(а):Согласен, но частично.
Еще раз. Тренажеры экипажи проходят в своей авиакомпании и не тогда, когда рейсы выполняют. В аэропорте вылета только место для подготовки к рейсу - стол, два стула и метеоинформация. Т.н. briefing room. В РФ еще требуется "тетя доктор". Более того, при разворотном рейсе даже из кабины выходить незачем.
По сути, перед рейсом экипаж разрабатывает маршрут (в том числе, с помощью своей авиакомпании), уточняют ожидающиеся метеоусловия по маршруту, в аэропорту прибытия и на запасных. Считают заправку. Если все срастается, то принимают решение на вылет. Все.
Для приема того или иного типа, аэропорт должен обеспечивать условия производителя (напр. несущую способность ВПП, рулежек и перрона, обеспечивать непопадание всякого говна в двигатели на всех этапах...), иметь нужное водило и специалистов, имеющих допуск на прием и выпуск в рейс именно этого типа самолета.

Слава писал(а):В Пулково это вотчина ОрВД, а не ВВСС.
ВВСС - это аэровокзал и инфраструктура. ОрВД, грубо говоря, - все что взлетело из аэропорта. И, что важнее, после того, как борт зашел на схему захода, он передается диспетчерам аэропорта. Точно так-же, после взлета экипаж согласовывает точку выхода из зоны аэродрома и работает с Контролем - то самое ОрВД.
Грубо говоря, настоящее ОрВД - это полеты по трассам и все что между ними и подходами к аэродромам. Дальше уже их филиалы работают.


Да, Вы абсолютно правы.
Для меня ОрВД - заказчик, Тренажёр - объект (один из). А то что это вотчина диспетчеров, а не "летунов" я как-то даже и не задумался. :oops: Это тренажёрный комплекс подготовки диспетчеров.
Ну, я с диспетчерами по жизни общаюсь. Переклинило. :?

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)

Сообщение Razzor » Вт июн 16, 2020 2:34

Слава писал(а):Это тренажёрный комплекс подготовки диспетчеров.
Вполне возможно, тем более, что оба петербургских Центра весьма напряженные, да и в самом аэропорте одна из самых современных в мире схем прибытия самолетов.

Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)

Сообщение Слава » Вт июн 16, 2020 2:45

Razzor писал(а):
Ибах писал(а):В Лаппу пассажиры приезжают РАСТАМОЖЕННЫМИ - это внутренние рейсы ЕС, а значит - очень простые процедурно.
В сотнях, наверное, небольших европейских аэропортов есть "граница" для рейсов в UK и страны бСССР. И никаких особых сложностей, помимо разделенных стерильных зон, как-то не просматривается... Авось и мы дорастем...


Всё немного сложнее. Это небольшое строительство в масштабах отдельно взятого государства. Причём аэропортный комплекс лишь часть общего проекта условно называемого "госграница".

Толмуд инструкции по работе с Программным Комплексом регистрации пассажиров международных рейсов размером с эту ветку форума наверное. И неважно чей он.
Также и решаемые задачи хоть и немудрёны, но требуют большого строительства и наличия инфраструктуры по поддержке всего этого.
Есть страны которые это умеют строить лучше, есть те кто для себя что-то изобретают. Не в этой ветке обсуждать: нас уважаемый Слон за мегаоффтоп затопчет! :)