В Пулково - седьмая (можно летать не только между Россией и страной регистрации авиакомпании), но с ограничениями по странам и направлениям. Например, в Болгарии только София, остальные аэропорты под запретом, чтобы не создавать конкуренции уже летающим перевозчикам. Греция - под запретом вся в сборе.Vladi писал(а):В Питере не совсем открыто - то ли пятая, то ли восьмая категории (увы, не знаток, возможно Razzor подскажет).zz27 писал(а):Ну так-то в Питере тоже открытое небо. А из Птз если случится чудо и будет международка, то одно направление пару раз в неделю, и то если Кижи внезапно войдут в моду у европейцев.
Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
Vladi писал(а):Вокруг Мурманска полно ЗАТО, видимо, это тоже сказывается на ограничениях.
Причем тут это? Ни кому не выгодно чтобы летали мимо столицы! Даже через Питер дороже.
Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
Vladi писал(а): Почему по принципу Лаппееранты не пойти бы Петрозаводску?
Банально и просто - НЕ МОГУТ они пойти по этому пути. В Лаппу пассажиры приезжают РАСТАМОЖЕННЫМИ - это внутренние рейсы ЕС, а значит - очень простые процедурно.
Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
Здесь тоже можно ответить, но тогда начнётся политика((( Кстати, Выборг ещё Собчак хотел сделать свободным. Вот пусть и Худилайнен (или кто там сейчас в Карелии)((( пробивает тему.Ибах писал(а):Vladi писал(а): Почему по принципу Лаппееранты не пойти бы Петрозаводску?
Банально и просто - НЕ МОГУТ они пойти по этому пути. В Лаппу пассажиры приезжают РАСТАМОЖЕННЫМИ - это внутренние рейсы ЕС, а значит - очень простые процедурно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
В сотнях, наверное, небольших европейских аэропортов есть "граница" для рейсов в UK и страны бСССР. И никаких особых сложностей, помимо разделенных стерильных зон, как-то не просматривается... Авось и мы дорастем...Ибах писал(а):В Лаппу пассажиры приезжают РАСТАМОЖЕННЫМИ - это внутренние рейсы ЕС, а значит - очень простые процедурно.
Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
Vladi писал(а):timch писал(а):Vladi писал(а): Чтобы любая авиакомпания из любой точки планеты могла здесь делать остановку. Если опять будет Только Аэрофлот
Тут в Мурманск то никого не пускают, а Вы хотите в Петрозаводск, где населения меньше и до Питера рукой подать.
Вокруг Мурманска полно ЗАТО, видимо, это тоже сказывается на ограничениях.
У каждой авиакомпании для каждого самолёта существует регламент наземного обслуживания. Если, например, Emirates Airlines начнёт совершать регулярные полёты в MMK то для всего используемого флота там придётся разместить до фига диагностического оборудования. Построить тренажёры для экипажей для обеспечения качества предполётной подготовки (а это уже за счёт оператора аэропорта). Привести полосу на соответствующий уровень для приёма широкофезюляжников (сейчас там 2500х42, бетонка, но перрон и рулежки вроде ПАГами сделаны - не помню: ей-ей там ведь не ходишь, а ездишь), разрулить вопросы совместного использования, гостиницу и парковку нормальные построить (вроде в прошлом году были тендеры: мне приходили предложения участвовать - не отслеживал: пока сыт по горло) и так далее. Навигационное оборудование (приводные радиостанции) привести в соответствие для работы с буржуями (Вообще-то ОРВД ударными темпами модернизирует аэродромные комплексы, выводит невостребованное по современной жизни оборудование - например ОПРСы... )
Там работы в режиме "пахота" непочатый край.
Опять таки я совершенно не представляю какие ограничения могут накладывать находящиеся в Мурмашах (населённый пункт, где расположен ММК) исправительные учреждения.
Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
Razzor писал(а):В сотнях, наверное, небольших европейских аэропортов есть "граница" для рейсов в UK и страны бСССР. И никаких особых сложностей, помимо разделенных стерильных зон, как-то не просматривается... Авось и мы дорастем...Ибах писал(а):В Лаппу пассажиры приезжают РАСТАМОЖЕННЫМИ - это внутренние рейсы ЕС, а значит - очень простые процедурно.
Пограничный контроль - это вообще отдельная тема.
На самом деле спецслужбы отслеживают перемещение граждан внутри Шенгена. Только внешне ничего не происходит.
Если надо будет, то Вас "примут" в аэропорте прибытия: все пассажиры же всё равно в манифесте заявлены.
Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
Я тонкостей размещения диагностического оборудования в аэропортах не являющимися хабами для данной компании не знаю, но простая логика подсказывает, что необходимости в наличии тренажеров может и не быть - рейс прилетел и тут же улетел. Зачем тренажёр. Да и рейс может быть раз в неделю. Это эмирейтс в Питере держал экипаж с ночёвкой, поскольку рейсы были ежедневные, но и в этом случае зачем нужны тренажеры? А что касается диагностического оборудования, то как-то незаметно по инфраструктуре аэропорта Лаппы, что здесь все это имеется.Слава писал(а):Vladi писал(а):timch писал(а):Тут в Мурманск то никого не пускают, а Вы хотите в Петрозаводск, где населения меньше и до Питера рукой подать.
Вокруг Мурманска полно ЗАТО, видимо, это тоже сказывается на ограничениях.
У каждой авиакомпании для каждого самолёта существует регламент наземного обслуживания. Если, например, Emirates Airlines начнёт совершать регулярные полёты в MMK то для всего используемого флота там придётся разместить до фига диагностического оборудования. Построить тренажёры для экипажей для обеспечения качества предполётной подготовки (а это уже за счёт оператора аэропорта). Привести полосу на соответствующий уровень для приёма широкофезюляжников (сейчас там 2500х42, бетонка, но перрон и рулежки вроде ПАГами сделаны - не помню: ей-ей там ведь не ходишь, а ездишь), разрулить вопросы совместного использования, гостиницу и парковку нормальные построить (вроде в прошлом году были тендеры: мне приходили предложения участвовать - не отслеживал: пока сыт по горло) и так далее. Навигационное оборудование (приводные радиостанции) привести в соответствие для работы с буржуями (Вообще-то ОРВД ударными темпами модернизирует аэродромные комплексы, выводит невостребованное по современной жизни оборудование - например ОПРСы... )
Там работы в режиме "пахота" непочатый край.
Опять таки я совершенно не представляю какие ограничения могут накладывать находящиеся в Мурмашах (населённый пункт, где расположен ММК) исправительные учреждения.
Про ЗАТО имелось ввиду, что в этом случае иностранцу прибывшему в Мурмаши, придётся осваивать туристические места по алгоритму «Туда не ходи — сюда ходи».
Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
Vladi писал(а):Я тонкостей размещения диагностического оборудования в аэропортах не являющимися хабами для данной компании не знаю, но простая логика подсказывает, что необходимости в наличии тренажеров может и не быть - рейс прилетел и тут же улетел. Зачем тренажёр. Да и рейс может быть раз в неделю. Это эмирейтс в Питере держал экипаж с ночёвкой, поскольку рейсы были ежедневные, но и в этом случае зачем нужны тренажеры? А что касается диагностического оборудования, то как-то незаметно по инфраструктуре аэропорта Лаппы, что здесь все это имеется.Слава писал(а):Vladi писал(а):Вокруг Мурманска полно ЗАТО, видимо, это тоже сказывается на ограничениях.
Опять таки я совершенно не представляю какие ограничения могут накладывать находящиеся в Мурмашах (населённый пункт, где расположен ММК) исправительные учреждения.
Про ЗАТО имелось ввиду, что в этом случае иностранцу прибывшему в Мурмаши, придётся осваивать туристические места по алгоритму «Туда не ходи — сюда ходи».
К сожалению "здравый смысл" не всегда работает.
Тренажёры это не требование. Это условие, позволяющее принимать кого угодно. Это инструмент подготовки следующего полёта работающим экипажем. Это не учебное средство.
Досмотровые средства регламентируются производителем самолёта и моторов. Их наличие регламентируется (вроде как) ИКАО и национальным регулятором - в РФ это Госкорпорация по ОрВД. Я не эксплуатант и не могу сказать что должно быть на территории аэрокомплекса для осуществления деятельности. Я инженер и бухгалтер. Но меня неоднократно тыкали носом в то, что просто по собственному желанию произвести, просто продать методом "горячей продажи" досмотровое оборудование нельзя.
Тут есть более компетентные товарищи.
Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
Ок. И спасибо за ликбез!))Слава писал(а):Тут есть более компетентные товарищи.
Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
Слава писал(а):У каждой авиакомпании для каждого самолёта существует регламент наземного обслуживания. Если, например, Emirates Airlines начнёт совершать регулярные полёты в MMK то для всего используемого флота там придётся разместить до фига диагностического оборудования. Построить тренажёры для экипажей для обеспечения качества предполётной подготовки (а это уже за счёт оператора аэропорта). Привести полосу на соответствующий уровень для приёма широкофезюляжников (сейчас там 2500х42, бетонка, но перрон и рулежки вроде ПАГами сделаны - не помню: ей-ей там ведь не ходишь, а ездишь), разрулить вопросы совместного использования, гостиницу и парковку нормальные построить (вроде в прошлом году были тендеры: мне приходили предложения участвовать - не отслеживал: пока сыт по горло) и так далее. Навигационное оборудование (приводные радиостанции) привести в соответствие для работы с буржуями (Вообще-то ОРВД ударными темпами модернизирует аэродромные комплексы, выводит невостребованное по современной жизни оборудование - например ОПРСы... )
Там работы в режиме "пахота" непочатый край.
Опять таки я совершенно не представляю какие ограничения могут накладывать находящиеся в Мурмашах (населённый пункт, где расположен ММК) исправительные учреждения.
Ну Вы наговорили
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
Никакие тренажеры в аэропорте не требуются. Ни в транзитном, ни в базовом. Это вообще не забота аэропорта. Члены пилотирующего экипажа проходят тренажер примерно раз в год в специальных учебных центрах, часто принадлежащих их авиакомпаниям. (Я знаю только два аэропорта в мире, где есть тренажеры, - Гонконг и Шереметьево - но это на потеху публики.)Слава писал(а):Тренажёры это не требование. Это условие, позволяющее принимать кого угодно. Это инструмент подготовки следующего полёта работающим экипажем. Это не учебное средство.
В зарубежных аэропортах даже предрейсовый поголовный медконтроль не проводится.
В аэропортах масштаба LPP - не более чем в объеме Daily Check - т.е. по шинкам постучать/подкачать, масло проверить/долить... один-два техника с допуском на тип и минимум инструмента и оборудования.Слава писал(а):Досмотровые средства регламентируются производителем самолёта и моторов. Их наличие регламентируется (вроде как) ИКАО и национальным регулятором - в РФ это Госкорпорация по ОрВД.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
Боюсь, возможность регулярно принимать широкофюзеляжники в Петрозаводске будет востребована чуть раньше чем никогда... А разовые чартеры - главное чтобы несущая способность ВПП, рулежек и перрона подходила.Слава писал(а):Привести полосу на соответствующий уровень для приёма широкофезюляжников (сейчас там 2500х42, бетонка,
Это надо делать не применительно к тому, буржуи будут летать, или отечественные труженники неба. Причем, всякие "CAT-IIIC" - это, в первую очередь, способ сделать аэродром всепогодным (чтобы прибывающие самолеты реже уходили на запасной по условиям видимости), а не какой-то must have. Впрочем, особенности климата намекают - давай точную систему захода.Слава писал(а):гостиницу и парковку нормальные построить и так далее. Навигационное оборудование привести в соответствие для работы с буржуями
ИМХО, главное ограничение - спрос на авиаперелеты.Слава писал(а):Опять таки я совершенно не представляю какие ограничения могут накладывать находящиеся в Мурмашах (населённый пункт, где расположен ММК) исправительные учреждения.
Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
Razzor писал(а):Никакие тренажеры в аэропорте не требуются. Ни в транзитном, ни в базовом. Это вообще не забота аэропорта. Члены пилотирующего экипажа проходят тренажер примерно раз в год в специальных учебных центрах, часто принадлежащих их авиакомпаниям. (Я знаю только два аэропорта в мире, где есть тренажеры, - Гонконг и Шереметьево - но это на потеху публики.)Слава писал(а):Тренажёры это не требование. Это условие, позволяющее принимать кого угодно. Это инструмент подготовки следующего полёта работающим экипажем. Это не учебное средство.
В зарубежных аэропортах даже предрейсовый поголовный медконтроль не проводится.
Согласен, но частично. В Пулково в прошлом году ремонтировали тренажёрные залы. Они в здании Пулково-2 сейчас размещены. Шли разговоры про строительство отдельностоящего здания с комнатами отдыха и протч, и протч. Тренажёры там производства Транзас Авиэйшн (наша Питерская контора, один из мировых лидеров в производстве тренажёров).
Вот тендеры: Тендер №31908346619, Тендер №31908434621 и так далее можно смотреть.
Тренажёр нужен для предоставления любому находящемуся на территории аэровокзального комплекса экипажу подготовиться к любому предстоящему рейсу. Диспетчера говорят очень полезная штука. С летунами, увы, лично не знаком. Или мы про разные тренажёрные комплексы?
В Пулково это вотчина ОрВД, а не ВВСС.
Razzor писал(а):В аэропортах масштаба LPP - не более чем в объеме Daily Check - т.е. по шинкам постучать/подкачать, масло проверить/долить... один-два техника с допуском на тип и минимум инструмента и оборудования.Слава писал(а):Досмотровые средства регламентируются производителем самолёта и моторов. Их наличие регламентируется (вроде как) ИКАО и национальным регулятором - в РФ это Госкорпорация по ОрВД.
Разумеется Вы правы.
Вот интересный пост для ликбеза.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Международный аэропорт Петрозаводск (до 2019 - Бесовец)
Еще раз. Тренажеры экипажи проходят в своей авиакомпании и не тогда, когда рейсы выполняют. В аэропорте вылета только место для подготовки к рейсу - стол, два стула и метеоинформация. Т.н. briefing room. В РФ еще требуется "тетя доктор". Более того, при разворотном рейсе даже из кабины выходить незачем.Слава писал(а):Согласен, но частично.
По сути, перед рейсом экипаж разрабатывает маршрут (в том числе, с помощью своей авиакомпании), уточняют ожидающиеся метеоусловия по маршруту, в аэропорту прибытия и на запасных. Считают заправку. Если все срастается, то принимают решение на вылет. Все.
Для приема того или иного типа, аэропорт должен обеспечивать условия производителя (напр. несущую способность ВПП, рулежек и перрона, обеспечивать непопадание всякого говна в двигатели на всех этапах...), иметь нужное водило и специалистов, имеющих допуск на прием и выпуск в рейс именно этого типа самолета.
ВВСС - это аэровокзал и инфраструктура. ОрВД, грубо говоря, - все что взлетело из аэропорта. И, что важнее, после того, как борт зашел на схему захода, он передается диспетчерам аэропорта. Точно так-же, после взлета экипаж согласовывает точку выхода из зоны аэродрома и работает с Контролем - то самое ОрВД.Слава писал(а):В Пулково это вотчина ОрВД, а не ВВСС.
Грубо говоря, настоящее ОрВД - это полеты по трассам и все что между ними и подходами к аэродромам. Дальше уже их филиалы работают.