Цель была совсем иной - пресечь практику "препонов" авиакомпаниям-конкурентам. Эта цель достигнута (даже в Ижевске и Саратове).Tenzor писал(а):Соперничество за пассажира одного аэропорта с другим. Собственно, некогда их и вывели в отдельные предприятия во многом для этого. Ранее несколько аэропортов и авиапарк из самолётов составляли единые авиатранспортные предприятия.
Вопрос дозировки.Tenzor писал(а):Пулково, к слову, тоже является аэродромом совместного базирования.
А с кем еще сравнивать тупиковый Пулково? Кстати, в Гонконге тоже один аэропорт )))Tenzor писал(а):И даже Судан... Написал же "развитого мира".
Париж - национальный, европейский и трансконтинентальный хаб. Лондон - то-же самое.
По терминалу... Единственная трудномасштабируемая его часть - багажная система. Резервов для снижения времени пребывания пассажира в терминале, а значит, повышения его пропускной способности, - еще дофига.Tenzor писал(а):По аэровокзалу перегружен — не раз ссылки давал. По взлетам-посадкам, хоть пока и не перегружен, но ситуация не очень.
Что до ВПП... В Шереметьево, до открытия третьей полосы, теоретический лимит был 65 взлетно-посадочных операций в час. Там старые ВПП - зависимые по полной программе. В Пулково ВПП могут использоваться как независимые (с небольшими оговорками, но вроде как "новые" схемы все упростили). Ну и третья полоса в планах.
Но, явно требуется ремарка. Я же совершенно не против развития авиации в Петербурге. Просто считаю, что тому нет условий. Причем нет их весьма долговременно. Да и будущее авиации (и в России, и в мире) не столь прозрачно ясно. Какова будет "новая нормальность" после 21 года, когда, надеюсь, все начнет обратно открываться? Я не знаю. Да и никто пока не знает. Разве что уже сейчас можно вполне обоснованно полагать, что число командировочных (весьма "жирный" для АК сегмент) снизится. "Зумы" всякие и прочее - явно зашло.