Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Сообщение Razzor » Ср дек 05, 2018 14:46

NFY писал(а):По словам Александра Дрозденко, будет сделана ставка на грузовые авиаперевозки, которые становятся все более востребованными на рынке.
Ну да, будут конкурировать с грузовым терминалом Пулково... ) Насколько я понимаю, там немалая доля грузооборота идет с попутной загрузкой регулярных рейсов. Т.е., возможность отправки небольших грузов по широкой маршрутной сети. Грузовые авиаперевозки (особенно внутри России) именно "грузовыми" самолетами, ИМХО, фантастика.

NFY писал(а):Также аэропорт будет принимать частные гражданские самолеты небольшой вместимости.
Бизнес-джеты? Их зоопарку нужна инфраструктура. Она уже есть в Пулково, новую создать не дешево. Если речь про что-то совсем мелкое - типа мелких "Цессн" - так с этим и поближе к Питеру особых проблем нет.

NFY писал(а):Кроме того, прорабатывается возможность приема на площадке Сиверского лоукостеров.
Ну да, ну да... И конкурировать с "Пулково-2" ))) И за авиакомпании, и за пассажиров.
Это в подмосковном "Жуковском" фишка в назначениях (другой субъект, можно получить назначения на международные маршруты). В Питере все не так жестко...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Сообщение zz27 » Ср дек 05, 2018 17:40

Так и представил, как бизнесмен, достаточно крутой, чтобы летать на частном самолёте, прилетит в Сиверский и будет тащиться по пробкам на Киевке.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Сообщение ЛеонидК » Ср дек 05, 2018 19:24

zz27 писал(а):Так и представил, как бизнесмен, достаточно крутой, чтобы летать на частном самолёте, прилетит в Сиверский и будет тащиться по пробкам на Киевке.
даже сейчас на Киевке вне сезона пробок нет , а к тому времени достроят участок до Рождествено , так что без пробок будет 40 минут до КАД

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Сообщение Инженер » Пн дек 10, 2018 22:24

OldNick писал(а):
Инженер писал(а):Замечу, что воздушный коридор из Европы находится как раз над этим местом

Основной воздушный коридор проходит как раз над Пулковом.

У нас дача в садоводстве Лампово. Всё время над нами летят самолеты ИЗ Европы. Да и сам летал, даже заснял сверху кусок нашего массива.
Да, сад-во, поселение Межно и ВПП-на одной линии...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Сообщение Инженер » Пн дек 10, 2018 22:27

СПбВ 10 дек. 2018 г
Аэропорт «Сиверский» в Ленобласти начнет с карго

В соответствии с «дорожной картой», реализация проекта по созданию аэропорта «Сиверский» начнется через девять месяцев. Об этом на ежегодной встрече с журналистами сообщил глава Ленинградской области Александр Дрозденко.
На первом этапе, по словам главы 47-го региона, это будет создание карго-аэропорта, то есть предназначенного для грузовых перевозок. В условиях современного мира, когда «время - деньги» (и наоборот), это наиболее динамично растущий рынок авиаперевозок. И строительство такого аэропорта не требует больших инвестиций, если есть главное - надежная взлетно-посадочная полоса. А вот как раз с этим в «Сиверском» все нормально: полоса из армированных плит бывшего военного аэродрома способна была принимать тяжелые бомбардировщики, так что и для аэробусов типа А380 вполне пригодна. Остается создать еще надежно закрытую территорию и ангары для хранения товаров.

Существенный момент - подъездные пути. К «Сиверскому» подходит железная дорога, и сейчас идут переговоры с РЖД, чтобы пустить туда скоростные «Ласточки», соответствующая автомобильная дорога включена в национальный проект «Дороги России».

На втором этапе предполагается приспособить «Сиверский» для малой бизнес-авиации. Это уже потребует создания сервисно-регламентных служб и комфортного аэровокзала.

Про третий этап - создание на базе «Сиверского» аэропорта для пассажирских авиакомпаний-лоукостеров - власти говорят осторожно, поскольку последнее слово будет за Минтрансом. Хотя именно с этой идеи долгая история «Сиверского» и начиналась.

Еще в 90-х годах прошлого века авиационная инфраструктура Ленинградской области включала аэропорт гражданской авиации «Ржевка», имевший приписные аэропорты «Тихвин» и «Лодейное Поле», а также сеть сельскохозяйственных аэродромов, площадок и взлетно-посадочных полос. Аэропорт «Ржевка» был вторым после «Пулково» по объемам авиаперевозок грузов и пассажиров (до 35% всех авиаперевозок региона), обслуживал пассажирские рейсы на Белгород, Брест, Великие Луки, Кировск, Минск, Москву, Мурманск, Нижний Новгород, Псков, Ставрополь, Херсон и другие города, обеспечивал выполнение авиационно-химических, аэрофотосъемочных работ и научных полетов, патрулирование газо- и нефтепроводов, лесоавиационные работы. В 1990-х аэропорт «Ржевка» был приватизирован, в 2004 году обанкрочен, в 2007-м прекратил существование. По мнению специалистов, «перспектив для восстановления и развития он уже не имеет из-за неконтролируемой жилой застройки, прилегающей к аэропорту городской территории в створе взлетно-посадочной полосы, а также прокладки в 400 метрах от территории аэропорта газопровода высокого давления».

Одновременно с закрытием «Ржевки» почили в бозе приписанные к нему аэропорты «Тихвин» и «Лодейное Поле».

Не удалась и попытка создать «Аэропорт «Выборг» на базе бывшего военного аэродрома «Вещево». В 2006 году была завершена процедура банкротства данной компании, находившейся в собственности Ленинградской области.

После этого планы возрождения авиации в 47-м регионе сошлись на «Сиверском» в Гатчинском районе. Но на пути создания полноценного гражданского аэропорта в Ленобласти оказались два камня преткновения. Первую проблему - с Минобороны РФ - удалось решить в 2016 году, когда правительство региона подписало соглашение с ДОСААФ о совместном использовании аэропорта.

Вторая проблема оказалась сложнее. Речь идет о соглашении, подписанном в 2009 году, «О партнерстве между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью в сфере авиационной деятельности». Тогда регионы-соседи договорились «не проводить мероприятия, направленные на создание нового аэропорта гражданской авиации» грузового, пассажирского, международного сообщения. Ограничения касаются радиуса 450 км от Петербурга, что полностью закрывает Ленобласти возможность развития своей пассажирской авиации. Попытки региона в одностороннем порядке выйти из этого соглашения не увенчались успехом.

Так что глиссада (траектория полета) Ленобласти на свой аэродром теперь поменялась, заход на него происходит с карго-авиации. Пока единственным реальным интересантом этого проекта остается компания «Евросиб». Но, по словам Александра Дрозденко, на правительство Ленобласти со своими предложениями выходят уже и российские инвесторы, а также компании из Швейцарии и Китая.

https://spbvedomosti.ru/news/country_and_world/siverskiy_vzletit_s_kargo/

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Сообщение ooo » Ср янв 16, 2019 1:22

«Евросибу» предлагают форсаж. Чиновники Ленобласти ускоряют сроки ввода аэропорта в Сиверском (16.01.2019, Анна Чистякова, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
Правительство Ленобласти хочет принять первые самолеты в Сиверском на год раньше — в 2020 году. Об этом заявил глава региона Александр Дрозденко после встречи с руководством компании «Евросиб», которую называют потенциальным инвестором объекта. Однако для запуска аэропорта требуется реализовать значительное число инфраструктурных проектов, стоимостью не менее 5 млрд рублей, а также урегулировать ряд юридических вопросов.

О переносе сроков введения в эксплуатацию аэропорта Сиверский на 2020 год с предполагаемого 2021 года сообщил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко на своей странице в социальной сети. "Время стать на крыло — реализация проекта аэропорта в Сиверском переходит в активную фазу. В 2020 аэропорт должен принять и отправить первые самолеты",— подписал фотографию со встречи с главой "Евросиба" Дмитрием Никитиным господин Дрозденко.

Информацию о том, что инвестором проекта по созданию аэропорта в Ленинградской области выступит компания "Евросиб", сообщили в правительстве региона еще весной 2017 года. Для этого было создано отдельное юридическое лицо — АО "Аэропорт Сиверский", с головной компанией ЗАО "Евросиб СПб — ТС".

Губернатор Ленобласти выложил фотографию со встречи с представителями "Евросиба" в сети Instagram. Пользователи соцсети оставили несколько комментариев, касающихся инфраструктурных и транспортных вопросов, связанных с возможной эксплуатацией Свирского. Например, о большой загруженности трассы Е-95 и плохом состоянии дорог, которые подходят к аэродрому, или судьбе деревни Межно. В 1977 году в результате расширения аэродрома Сиверский этот населенный пункт оказался разделен на две части, между которыми проходит концевая полоса безопасности основной взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэродрома. Впрочем, экспертов интересовали другие проблемы: какие самолеты планирует принимать аэропорт, кто основные интересанты проекта, как будет строиться трафик и пассажиропоток в области. Пока эти вопросы остались без конкретных ответов. В правительстве Ленобласти сослались на дорожную карту, которая разработана совместно с "Евросибом" и закрывает все эти моменты.

"В первую очередь это будет грузовой хаб: место удачное для транзита, так как рядом есть Киевское шоссе, а в перспективе существует вариант довести и ветку железной дороги. Проект реализуется поэтапно: в прошлом году, по поручению губернатора, нами прорабатывался вопрос передачи земельного участка в ведение региона",— рассказал замначальника управления по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк.

В компании "Евросиб" отметили, что на данный момент необходимо реконструировать ВПП, полосы рулежки и перроны, расширить подъездную автомобильную дорогу, подключить инженерные сети, построить железнодорожные пути от станции Сиверская до нового терминала. Для этого надо модернизировать инфраструктуру поселка Сиверский — автодороги, примыкающие к Киевскому шоссе. Предварительно эти работы оцениваются в 5 млрд рублей, но всю сумму инвестиций в создание нового аэропорта в компании "Евросиб" не раскрывают.

Ожидается, что в этом году земли аэродрома будут поставлены на кадастровый учет, территорию аэродрома переведут в собственность Сиверского поселения, а к осени приступят к реализации проекта.

Также "Евросиб" совместно с правительством Ленобласти планировал провести переговоры с ОАО "РЖД" по вопросу развития железнодорожной инфраструктуры на Витебском направлении и станции Сиверская. В РЖД на данный момент не комментировали эти переговоры.

Помимо бизнес-авиации, грузового хаба называется и еще одно направление будущего аэропорта — лоукост-перевозки.

"Первый этап в развитии Сиверского — это карго-авиация, второй этап — оказание услуг частной авиации, для этого будет создана база по обслуживанию и стоянка для бизнес-джетов. И третье направление, но мы о нем говорим осторожно, так как последнее слово за Минтрансом, — это создание упрощенного аэропорта для лоукостеров",— рассказал свое видение проекта Александр Дрозденко.

Отметим, что глава региона упомянул о решении Минтранса в контексте нового аэропорта неспроста. В 2016 году, когда о проекте только заговорили, выяснилось, что между регионом и Петербургом заключено соглашение об авиационной деятельности. В частности, в нем сказано, что документ запрещает строительство новых аэропортов гражданской авиации на расстоянии 450 км от Пулково (см. "Ъ" от 29.12.2016). В этом же году Ленобласть обратилась в ФАС РФ за разъяснением. Антимонопольный орган не обнаружил в документе ограничений на строительство и развитие аэродромов, за исключением случаев, указанных в пунктах самого соглашения. Один из них касается ограничений по созданию аэропорта для лоукостеров, который относится к гражданской авиации, но не ограничивает частную и другую авиацию. Поэтому решение по данному спорному моменту осталось за Минтрансом.

По словам главы региона, у нового аэропорта в Ленобласти есть еще несколько интересантов.

"Сегодня несколько компаний проявляют интерес к аэропорту. Если год назад это был только "Евросиб", то сейчас на нас выходят российские компании и компании из Швейцарии, Китая и других стран, которые заинтересованы в грузовых перевозках,— добавил губернатор.— Карго-перевозки — это самый быстрорастущий рынок в авиации. И было бы здорово, чтобы на Северо-Западе появилась хоть одна такая точка".

Холдинг "Евросиб", основу бизнеса которого составляют железнодорожные перевозки и авторитейл, впервые вышел на рынок авиационного транспорта в прошлом году. Структура компании, АО "Аэропорт Сиверский", в октябре купила 75% минус одну акцию ОАО "Псковавиа" за 55 млн рублей (см. "Ъ" от 21.10.2018). Вместе с авиаперевозчиком "Евросиб" получил право на аэропортовое обслуживание в гавани. Инвестор должен будет вложить в актив не менее 1,2 млрд рублей за год.

По словам исполнительного директора агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, потенциал рынка определяется факторами благосостояния населения, а они говорят не в пользу нового регионального лоукост-аэропорта в Ленобласти.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Сообщение ooo » Вт июл 02, 2019 10:29

Сиверский открыл счет инвесторам. Еще одного претендента на аэропорт связывают с владельцем компании «Конт» (02.07.2019, Ольга Кантемирова, Яна Войцеховская, Константин Куркин, КоммерсантЪ)
Как стало известно “Ъ”, в проекте по строительству аэропорта Сиверский в Ленобласти появился еще один потенциальный инвестор. Помимо холдинга «Евросиб», принять в нем участие планирует ООО «Ленавиа». Эту компанию источники “Ъ” связывают с предпринимателем Дмитрием Рябовым, который считается владельцем занимающегося причальным бизнесом ООО «Конт». Ряд собеседников “Ъ” сомневается в возможностях компании профинансировать авиационный проект.

О еще одном потенциальном инвесторе проекта по строительству аэропорта Сиверский “Ъ” сообщили три источника в правительстве Ленобласти. «Теперь у нас есть два инвестора. Мы ждем, когда они подготовят технико-экономическое обоснование проекта и выйдут с ним на заседание межведомственной комиссии. "Ленавиа", в отличие от "Евросиба", не собирается просить федеральных денег. Они готовы финансировать все сами, что является определенным плюсом»,— сказал собеседник издания.

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Ленавиа» было зарегистрировано в феврале 2019 года в Гатчинском районе Ленобласти. Основным видом деятельности является вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом. Бенефициаром компании указан Андрей Лаверчук, который также является собственником ООО «Анхель». Компания арендовала причалы на проспекте Обуховской Обороны, 106. Выручка ООО «Анхель» в 2017 году составила 25,5 млн рублей, чистый убыток — 2,4 млн рублей.

Собеседники “Ъ” утверждают, что ООО «Анхель» аффилировано с ООО «Конт», которое специализируется на строительстве и обслуживании речной инфраструктуры на внутренних водных путях России. Согласно данным базы «СПАРК-Интерфакс», компанией владеет панамский офшор Stewart Global Inc. Собеседники “Ъ” называют конечным владельцем «Конта» Дмитрия Рябова, который также считается собственником ООО «Пассажирский флот» (представляет в России интересы международной судоходной компании Viking Cruises). В 2017 году выручка ООО «Конт» составила 194,5 млн рублей, чистая прибыль — 947 тыс. рублей. Компания построила причалы в Петербурге, Ленобласти, Горицах и Кузино в Вологодской области, Угличе Ярославской области и в других российских регионах.

Генеральный директор компании «Конт» Алексей Обрядин в беседе с “Ъ” опроверг информацию об интересе компании к проекту. По его словам, «Анхель» и «Конт» не взаимосвязаны. «Они наши конкуренты, и не более»,— сказал господин Обрядин.

Связаться с ООО «Ленавиа» “Ъ” не удалось.

В ХК «Евросиб», которая является инициатором проекта строительства второго аэропорта в регионе, заявили “Ъ”, что продолжают формировать план развития аэропорта с учетом прогноза авиационных перевозок до 2050 года. На запрос “Ъ” о новых интересантах в проекте в «Евросибе» заявили, что ранее не знали о компании ООО «Конт». В компании отмечают, что подобные «заявители» имеют невнятную структуру бизнеса и офшор в учредителях, в то время как аэродромы относятся к стратегическим объектам транспортной безопасности.

В «Евросибе» добавили, что вопросы экономической модели и принципов финансирования проекта аэропорта в Сиверском согласовывают «на всех уровнях». В компании считают, что аэропорт может быть предназначен как для обеспечения низкобюджетного пассажирского, в том числе регионального, и грузового сообщения, так и для обслуживания и базирования деловой бизнес-авиации и авиации общего назначения. Ранее в интервью “Ъ” (см. “Ъ” от 21.03.2019) собственник ХК «Евросиб» Дмитрий Никитин заявлял, что потенциальный пассажиропоток нового аэропорта Сиверский в Ленобласти может составить до 1,5 млн человек. Он отмечал, что стоимость проекта составляет около 10–15 млрд рублей.

«Наша роль в проекте — управляющая компания. Как правило, около 40% инвестиций в такие проекты — все, что относится к взлетно-посадочным полосам, техническому и метеорологическому оборудованию,— поступает со стороны государства, а 10% остается за субъектом. В оставшуюся половину 30% средств вносят прямые инвесторы, 70% привлекают финансовые институты. Наша задача в проекте — обеспечение интеграции»,— говорил господин Никитин.

Господин Дрозденко заявлял “Ъ” ранее, что регион не готов участвовать в финансировании проекта. «Когда мы говорили, что входим в проект, мы гарантировали передачу земельного участка (от Минобороны Ленобласти.— “Ъ”) и последующую передачу территории в эксплуатацию той компании, которая будет строить аэропорт. Что касается участия Российской Федерации, действительно, предусматривается при развитии аэропортов, что взлетная полоса строится и остается в собственности государства»,— добавил он.

По словам губернатора Ленобласти, первоочередным этапом развития Сиверского будет грузовая и деловая авиация. «Дальше (в развитии пассажирских перевозок.— “Ъ”) мы пока не идем, потому что нам надо согласовывать свои действия с Минтрансом. Сейчас ведомство поддерживает нас в направлениях развития карго и деловой авиации»,— подчеркнул господин Дрозденко. По его оценке, для этого необходимо отремонтировать взлетно-посадочную полосу, обеспечить закрытие периметра аэропорта, создать условия для воздушной навигации и построить складские помещения. Стоимость данного этапа составит 5–10 млрд рублей.

«В отличие от "Евросиба", "Конт" — не та компания, которая в состоянии реализовать подобные проекты. Даже если они привлекут какого-то инвестора, я не очень понимаю, как они будут финансировать свою часть проекта»,— говорит собеседник “Ъ” в туристической отрасли. Больше всего это похоже на очередные «хотелки» и пиар-ход, резюмирует он.

kommersant.ru/doc/4018355

Dmitry1
Искатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Сообщение Dmitry1 » Чт дек 05, 2019 18:33

Сиверскому обещают взлёт.
Участок для развития аэропорта в Сиверском власти Ленобласти обещают оформить в январе 2020-го.
Как пояснил губернатор 47-го региона Александр Дрозденко, областная администрация продолжает переговоры с Минобороны. Принципиальное решение о передаче земли военные приняли, но пока власти не получили всего пакета документов.
Что касается потенциального инвестора, то, по словам Александра Дрозденко, «дальше всех продвинулся «Евросиб», у него есть даже расчёты по затратам». Но чтобы область могла дать ему гарантии, надо оформить землю в собственность.
В мае 2019-го Федеральное агентство воздушного транспорта согласовало проект аэропорта.
Потенциал пассажиропотока, по подсчётам ХК «Евросиб», составляет до 1,5 млн человек. Стоимость строительства оценивается в 10–15 млрд рублей. Для улучшения транспортной доступности аэропорта компания планирует запустить электрички с Балтийского вокзала, время в пути составит 40 минут.
Аэродром будут развивать в три этапа. Первый – создание базы для карго-перевозок. Второй – развитие услуг и инфраструктуры для владельцев частных самолётов. Третье направление – создание упрощённого аэропорта для компаний-лоукостеров.
Сиверский – военный аэродром, построенный в 1937 году. Изначально имел грунтовое покрытие и был предназначен для эксплуатации истребителей и истребителей-бомбардировщиков. Объект расположен в Гатчинском районе ЛО, в одноимённом посёлке (расстояние от Гатчины – примерно 25 км).

https://nsp.ru/news/23723-siverskomu-obeshchayut-vzlet
04 Декабря 2019

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Сообщение ooo » Сб окт 16, 2021 20:26

Видео:
http://council.gov.ru/events/multimedia/video/168224/
http://council.gov.ru/events/news/130433/

С. Перминов: Разъяснения Минтранса помогут аэропроекту Ленинградской области (13.10.2021)

Сенатор РФ, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Ленинградской области адресовал Минтрансу России прикладные вопросы по реализации фактического восстановления аэропорта «Сиверский» в регионе, ответ на которые поможет ускорить воплощение авиа-проекта.

«Для нашего региона, Ленинградской области, и Гатчинского района – это важный инфраструктурный проект. Между тем, Воздушный кодекс не содержит прямых ответов на ряд вопросов, которые касаются титула специальных сооружений и имущества, которые входят в аэропортные и аэродромные комплексы», — отметил сенатор.

Парламентарий передал соответствующие вопросы в профильный комитет и 12 октября на парламентских слушаниях по развитию инфраструктуры региональных аэропортов протокольно попросил дать на них «исчерпывающий письменный ответ для того, чтобы мы не тормозили реализацию значимого для субъекта инвестиционного проекта».

«По факту, там траектория и глиссада захода позволяют экономить время и топливо даже на таких перелетах, как в город Москва и обратно в Санкт-Петербург. То есть, для нас это точка роста, экономического и транспортного. Поэтому, коллеги, я вас очень попрошу отреагировать на это и отнестись со вниманием», — резюмировал Сергей Перминов.

Зампредседателя Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности отметил, что в советские годы аэродром «Сиверский» включал мощные посадочные полосы для дальней авиации «и теперь частный инвестор хочет воссоздать полосы и сделать условия для базирования бизнес- и карго-авиации».

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Сообщение nik68 » Пн окт 18, 2021 11:29

Пока Лен.обл. "мечтает" о "точках роста", от аэродрома ничего не останется. Судя по Google Maps, со всех рулежных дорожек плиты уже сняты и в полном разгаре разборка взлетной полосы.Еще немного и там все будет застроено загородной недвижимостью.

maxis
Активист
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Re: Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Сообщение maxis » Пн окт 18, 2021 22:00

18 октября, Александр Дрозденко встретился с руководителем группы компаний «Евросиб» Дмитрием Никитиным. Губернатор Ленинградской области обсудил совместные действия в рамках проекта аэропорта «Сиверский», который планируют построить в в Гатчинском районе. Стороны подтвердили обоюдную заинтересованность и согласовали план для перехода к активной стадии строительства, сообщает пресс-служба регионального правительства.

https://lentv24.ru/evrosib-i-pravitelst ... erskii.htm

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Сообщение OldNick » Ср июн 15, 2022 15:15

Последние полгода наблюдаю массовое снятие бетонных плит с ВПП. Кто-нибудь в курсе, что происходит?

Аватара пользователя
alexius
Искатель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:59
Откуда: 50 метров над летным полем

Re: Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Сообщение alexius » Пн июл 25, 2022 23:26

Нет больше ВПП.
Вложения
IMG_2063.JPG

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Сообщение ooo » Вс авг 14, 2022 13:00

История юр лиц интересная - начинается в 11.04.2011 (за 5 лет до анонсирования проекта), а последнее изменение произошло 25.02.2022. Первое юрлицо (ООО) преобразовано во второе (АО) за год до анонсирования проекта, третье юрлицо (ООО созданное после СВО) существует параллельно со вторым (и управляется тем же генеральным директором).

11.04.2011 - 30.06.2015 - первое юр лицо (ген дир - Шарлай Игорь Михайлович, ИНН физ лица 540216561777)
ООО "АЭРОПОРТ СИВЕРСКИЙ" (ИНН 5433184251 ОГРН 1115476044090)

Код: Выделить всё

Основной вид деятельности   63.23.1 (Деятельность терминалов (аэропортов и т.п.), управление аэропортами)
Уставной капитал: 10 000 руб. Учредитель:
10 000 руб (АО "ЕВРОСИБ СПБ-ТС" ИНН 7813151859)

30.06.2015 - второе юр лицо (ген дир - Михайлов Андрей Викторович, ИНН физ лица 781002119035)
АО "АЭРОПОРТ СИВЕРСКИЙ" (ИНН 7813225162 ОГРН 1157847225667)

Код: Выделить всё

Код ОКВЭД   Наименование вида деятельности
52.23.11   Деятельность аэропортовая
35.11   Производство электроэнергии
35.13   Распределение электроэнергии
35.30   Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
41.20   Строительство жилых и нежилых зданий
42.11   Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12   Строительство железных дорог и метро
42.99   Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.99   Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.4   Работы бетонные и железобетонные
43.99.5   Работы по монтажу стальных строительных конструкций
46.18   Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.90   Торговля оптовая неспециализированная
51.10.1   Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
51.21.1   Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию
51.21.3   Аренда грузовых воздушных судов с экипажем
52.10.21   Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки
52.21.24   Деятельность стоянок для транспортных средств
52.23.12   Обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения
52.23.19   Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом
52.24.1   Транспортная обработка контейнеров
52.24.2   Транспортная обработка прочих грузов
68.20.2   Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.31.12   Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.22   Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.32   Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.42   Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.32   Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2   Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
70.22   Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.12.54   Работы полевые и изыскания в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, экспедиционные обследования объектов окружающей среды с целью оценки уровней загрязнения
77.35   Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования
86.21   Общая врачебная практика
86.90.9   Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки

25.02.2022 - третье юр лицо (ген дир - Михайлов Андрей Викторович, ИНН физ лица 781002119035)
ООО "РИК-2" (ИНН 7813661049 ОГРН 1227800023714)

Код: Выделить всё

Наименование вида деятельности                              Код ОКВЭД   Дата присвоения
Деятельность пассажирского воздушного транспорта               51.10   25.02.2022
Аренда воздушного судна с экипажем для перевозки пассажиров   51.10.3   25.02.2022
Деятельность грузового воздушного транспорта                  51.21   25.02.2022
Уставной капитал 100 000 руб. Учредители:
99 000 руб (АО "ЕВРОСИБ" ИНН 7813150421) 64.20 (Деятельность холдинговых компаний)
1 000 руб (ООО "РИК ПЛЮС" ИНН 7813656289) 68.20.2 (Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом)

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Сиверский пассажирский аэропорт (Гатчинский район) *поиск инвестора*

Сообщение Deij » Вт фев 21, 2023 2:53

(...) Правительство Ленобласти рассматривает перспективные места размещения аэропорта гражданской авиации. Наиболее целесообразным признано его строительство на базе бывшего военного аэродрома Сиверский. Создание аэропорта Сиверский рассматривается как инвестиционный проект и частный объект инфраструктуры воздушного транспорта, предназначенный для грузовых перевозок, обслуживания и базирования деловой авиации и авиации общего назначения.

В настоящее время прорабатываются вопросы, связанные с передачей земельно-имущественного комплекса аэродрома от Министерства обороны Российской Федерации в государственную собственность Ленинградской области. Мероприятие по строительству аэропорта Сиверский включено в Стратегию социально-экономического развития Ленинградской области в качестве приоритетного мероприятия для развития транспортного комплекса региона.


https://transport.lenobl.ru/ru/programm/news/57524/