Новости авиации России

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Новости авиации России

Сообщение Razzor » Вт фев 18, 2020 20:26

Inetman писал(а):Как раз напротив, предполагается преднамеренная провокация с саботажем выпуска.
Ага, пришли на самолет, и решили аварийным трапом стрельнуть )

Inetman писал(а):Если уж следовать бритве Оккама: зачем вообще снимать такие, с позволения сказать, "испытания"?
Если следовать той самой "бритве", то проще всего себе представить что видео писалось по заданию инженеров или самого ГСС. А вот то, что его в сеть сольют, это уже "инициатива на местах" (причем, совсем не обязательно, скорее маловероятно, что слил снимавший техник).
Представить себе, что кто-то специально стал ломать самолет... Ради чего? Клятому госдепу имидж SSJ около птички, хотя-бы потому, что никакого SSJ на международном рынке нет. Да и тем, кто покупает самолеты, такие видео ни о чем, они на другое смотрят. Кто еще может быть заинтересован? Разве что, если поверить в идею "Аэрофлот берет SSJ сотнями, потому что ему из Кремля приказали"... Тогда вот Вам и заинтересованный нарисовался.
Кто и когда выпустил трап давно кому надо известно. Скорее всего, пофамильно: кто открывал; кто снимал. И, наверняка, примерно понятно что именно пошло не так.
Другой вопрос, что слухи о "нормально открылся один трап из четырех" не опровергнуты теми, кому предоставить видеозапись, хотя-бы с камер наблюдения, - два пальца об асфальт.
Попробуйте лучше "бритвой" покопать вопрос, почему именно на это все так возбудились, вплоть до Прокуратуры обещали дойти...

Inetman писал(а):зачем вообще снимать такие, с позволения сказать, "испытания"?
Еще более просто ответ, если съемка не была прямо запрошена... В выпуске аварийного трапа для техника нет ничего экзотичного. А нештатный выпуск - это уже что-то интересненькое. И, например, если такие случаи участились, то самая тема поснимать. Даже не из праздного интереса, а как раз для пользы дела - инженерам имея видео будет проще разобраться в причинах, да и в КБ благодарны будут.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Новости авиации России

Сообщение Nurmo » Вт фев 18, 2020 20:58

Или бардак или флоту эти лайнеры нафиг не нужны. Я бы не хотел летать этими "лайнерами" Как и на стадион "Крестовский", в догонку.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Новости авиации России

Сообщение mednikov » Вт фев 18, 2020 22:34

Вот что по этому поводу пишут "иксперты" в "тырнетах"

Ситуация хуже, чем вы думаете. Видео с нештатным выходом трапа на самом деле снято 9 февраля, в воскресенье, во время контрольной проверки по просьбе ГСС. 4 и 7 февраля действительно проверялся выход трапов на двух других машинах - нормально выходит только один из четырех. Поэтому и была проверка 9-го. Никаких сознательных (предумышленных) действий по затруднению открывания двери или выпуску трапа не проводилось. Во всех случаях это были обычные проверки выпуска трапов согласно всем процедурам и нормативам (в некоторых случаях - перед их плановой заменой).
Еще момент: охреневший экспуатант категорически запретил оглашение результатов этих проверок и строго-настрого (внимание!) какую-либо фиксацию случившегося в документации. По документам у "Аэрофлота" все чисто, никаких следов этих проверок нет.
ГСС в курсе, авиакомпания - в курсе, рядовые спецы - в шоке, но никто не хочет потерять работу. Именно поэтому видео слито в паблик.
Вложения
139359_original.png

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Новости авиации России

Сообщение mednikov » Вт фев 18, 2020 22:39

Не сцыте. В Аэрофлоте не совсем дураки работают - заметили на тренировке, подняли хай - молодцы. ГСС пофиксят под их накатом, куда денутся

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Новости авиации России

Сообщение Razzor » Ср фев 19, 2020 0:27

Nurmo писал(а):Или бардак или флоту эти лайнеры нафиг не нужны.
На мой взгляд, присутствие "регионалов" в флоте "Аэрофлота" и правда выглядит странно. "Аэрофлот" - чисто хабовая компания со значительной долей дальнемагистаральных перевозок. Собственно говоря, "Аэрофлот" пока не потянул даже работу с несколькими хабами, не то что нормальную региональную сеть. С другой стороны, чисто региональный "Азимут" на тех самых SSJ вполне нормально летает и близок к окупаемости проекта. Но это совсем иной бизнес. И это разделение теперь вполне в мэинстриме. Крупные авиакомпании не занимаются мелочью, просто заводят дочерние или партнерские региональные компании, в том числе и для подвоза паксов на собственные рейсы. Т.ч., боюсь, задача скрестить куря с ежом, да еще и не допустив внутренней конкуренции, заранее обречена на провал. Те-же самые SSJ вполне бы могли прижиться в питерском отделении - в "России". Но тогда и транзит через Питер образовался бы... а зачем это "маме"? Лучше возить транзитом через Шереметьево желающих попасть из Пулково в Нижний Новгород, чем терять нижегородцев, желающих улететь в условный Париж. (При этом, этим самым маршрутом "Ираэро" вполне себе гоняет тот самый SSJ пять дней в неделю.)

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Новости авиации России

Сообщение картограф » Ср фев 19, 2020 22:22

"Аэрофлот", раз уж он у нас нацпер, тянет лямку стартового заказчика новых типов ВС.
Ничего страшного, пусть отрабатывают преференции.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Новости авиации России

Сообщение Razzor » Ср фев 19, 2020 23:00

картограф писал(а):"Аэрофлот", раз уж он у нас нацпер, тянет лямку стартового заказчика новых типов ВС.
Ничего страшного, пусть отрабатывают преференции.
Ничего бесплатного в экономике не бывает... Те-же самые преференции, это тоже деньги. Грубо говоря, за недопуск других перевозчиков на линию Москва-Париж (на которой летает исключительно AFL и Air France) пассажиры либо платят больше денег, либо тратят больше времени на перелет со стыковкой... За передачу "России" под крыло "Аэрофлота" платит весь Петербург, платит отсутствием сильной базовой авиакомпании и развитием как аэропорта, так и доступности города.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Новости авиации России

Сообщение картограф » Чт фев 20, 2020 10:15

Razzor писал(а):Ничего бесплатного в экономике не бывает...

Разумеется. Но новые типы нужно разрабатывать, строить и осваивать.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Re: Новости авиации России

Сообщение alexeybk » Чт фев 20, 2020 11:14

картограф писал(а):
Razzor писал(а):Ничего бесплатного в экономике не бывает...

Разумеется. Но новые типы нужно разрабатывать, строить и осваивать.

Проблема в том, что Аэрофлот имеет "преференции" явно нерыночного ("пролетные" деньги), а часто и криминального ("мы помогли Трансаэро уйти с рынка, чтобы Аэрофлоту стало попроще") характера. За это Аэрофлот "платит" тем, что берет не сильно востребованную отечественную технику.

Лично я бы предпочел, если уж государству хочется строить свои самолеты и пристраивать их куда-нибудь - чтобы существовала выделенная авиакомпания, эксплуатировавшая бы эту технику, и имевшая за это совершенно конкретные финансовые бонусы с совершенно конкретными целями. Можно было бы привязать бонусы к прогрессу освоения техники.

А Аэрофлот - из него бы достать "пролетные" и посмотреть, что будет. Что будет - понятно, обанкротится он. Но хотя бы понты и тупое давление на конкурентов прекратятся.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Новости авиации России

Сообщение Razzor » Чт фев 20, 2020 13:31

alexeybk писал(а):А Аэрофлот - из него бы достать "пролетные" и посмотреть, что будет. Что будет - понятно, обанкротится он. Но хотя бы понты и тупое давление на конкурентов прекратятся.
У этой медали есть и еще одна сторона... Что российские авиакомпании, те, которые не Группа "Аэрофлот", могут противопоставить Группе "Люфтганза", Air France / KLM? Глобальным игрокам...

alexeybk писал(а):Лично я бы предпочел, если уж государству хочется строить свои самолеты и пристраивать их куда-нибудь - чтобы существовала выделенная авиакомпания, эксплуатировавшая бы эту технику
Что, судя по всему, и планируется. Вопрос только в том, что туда думают и Ил-96 пристроить, а вот как раз эфективность его эксплуатации вызывает вопросы.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Новости авиации России

Сообщение Inetman » Чт фев 20, 2020 14:47

alexeybk писал(а):Лично я бы предпочел, если уж государству хочется строить свои самолеты и пристраивать их куда-нибудь - чтобы существовала выделенная авиакомпания, эксплуатировавшая бы эту технику, и имевшая за это совершенно конкретные финансовые бонусы с совершенно конкретными целями. Можно было бы привязать бонусы к прогрессу освоения техники.


Google "Азимут" ;-)

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20020
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Новости авиации России

Сообщение Vladi » Чт апр 23, 2020 7:03


Как выяснил “Ъ”, господдержка авиакомпаний объемом 23 млрд руб., о которой объявил президент Владимир Путин, рассчитана на полгода. По плану Минтранса деньги частично покроют затраты на лизинг, аэропортовые сборы и оплату труда за февраль—июль и будут выделяться ежемесячно. По оценке, например, Moody’s, отрасли нужно гораздо больше денег: один «Аэрофлот» тратит только на оплату труда за квартал более 23 млрд руб. Но ряд экспертов считают, что масштабные бюджетные вливания нельзя проводить безусловно и безвозмездно.


https://www.kommersant.ru/doc/4326242

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Новости авиации России

Сообщение Razzor » Пт апр 24, 2020 23:43

Vladi писал(а):

Как выяснил “Ъ”, господдержка авиакомпаний объемом 23 млрд руб., о которой объявил президент Владимир Путин, рассчитана на полгода. По плану Минтранса деньги частично покроют затраты на лизинг, аэропортовые сборы и оплату труда за февраль—июль и будут выделяться ежемесячно. По оценке, например, Moody’s, отрасли нужно гораздо больше денег: один «Аэрофлот» тратит только на оплату труда за квартал более 23 млрд руб. Но ряд экспертов считают, что масштабные бюджетные вливания нельзя проводить безусловно и безвозмездно.


https://www.kommersant.ru/doc/4326242
В прошлый раз эти же самые 23 миллиарда обещали на компенсацию роста цен на авиатопливо и запрета полетов в Грузию. До сих пор ждут...

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Новости авиации России

Сообщение Strelna » Сб апр 25, 2020 12:57

Стата и прогноз

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20020
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Новости авиации России

Сообщение Vladi » Сб апр 25, 2020 23:44

Возможно, за счёт европейцев к ноябрю и выйдем на нулевые показатели процентного соотношения 20 к 19. Но туристы из России абсолютно точно ещё до 22 года даже близко не приблизятся к показателям прошлого года.