Новости авиации России

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
timch
Писатель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 12:26
Откуда: мурманск

Re: Новости авиации России

Сообщение timch » Сб янв 16, 2021 11:30

Инженер писал(а):Коллеги, откуда вы знаете о неком Нарядько?
Я вот щас впервые о таком узнал...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Нерадько, ... Васильевич

"Александр Нерадько покинет пост первого заместителя министра транспорта, но останется на должности руководителя Росавиации.
Пост заместителя министра транспорта, курирующего авиацию, займет Игорь Чалик, соответствующий документ будет скоро официально опубликован. Первым заместителем министра будет назначен Андрей Костюк"

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Новости авиации России

Сообщение Razzor » Вт янв 26, 2021 0:16

Кстати, "тихая" новость. Но коснуться может каждого.
В общем, "Аэрофлот" обратился в Минтранс с просьбой снизить предельный размер сдаваемого багажа с нынешних 203 см. до 158. Это, на минуточку, всего на 38 см. больше нынешнего размера ручной клади у "Аэрофлота".
Вроде-бы мелочь, но если ваши чемоданы больше - думаю что сбор за перевозку негабаритного багажа составит несколько тысяч рублей. Апеллируют к "так можно снизить стоимость билетов". Впрочем, я что-то не помню в прайс-листах аэропортов зависимости стоимости погрузки-разгрузки от габаритов. Очень похоже, что деньги пассажиров хотят поиметь на ровном месте.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Новости авиации России

Сообщение ЛеонидК » Вт янв 26, 2021 14:10

Razzor писал(а):Кстати, "тихая" новость. Но коснуться может каждого.
В общем, "Аэрофлот" обратился в Минтранс с просьбой снизить предельный размер сдаваемого багажа с нынешних 203 см. до 158. Это, на минуточку, всего на 38 см. больше нынешнего размера ручной клади у "Аэрофлота".
Вроде-бы мелочь, но если ваши чемоданы больше - думаю что сбор за перевозку негабаритного багажа составит несколько тысяч рублей. Апеллируют к "так можно снизить стоимость билетов". Впрочем, я что-то не помню в прайс-листах аэропортов зависимости стоимости погрузки-разгрузки от габаритов. Очень похоже, что деньги пассажиров хотят поиметь на ровном месте.
длинномеры это в основном лыжи ...

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Новости авиации России

Сообщение mednikov » Ср янв 27, 2021 0:12

Речь о сумме трёх измерений, без условно. Лыжи и так бесплатно, как спортинвентарь

От не фиг сделать, перемерил свой самый большой чемодан. 75х45х25см = 145. Он не огромный, конечно, но больше редко встречаются. Так что, на мой взгляд, не стоит сильно расстраиваться

Ради интереса, это нововведение только на внутренних рейсах или на всех? Как быть с кросс-рейсами от других компаний?

Да и вообще у других компаний практикуется что-то подобное?

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Новости авиации России

Сообщение Strelna » Пн фев 01, 2021 11:33

Все российские авиакомпании зарегистрировали спад пассажирских перевозок в 2020 году

Наименьшая потеря пассажиропотока у региональной авиакомпании "Азимут", наибольшая — у чартерного перевозчика IFly

Росавиация

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Новости авиации России

Сообщение Vladi » Вт фев 02, 2021 12:44

Чем более государственная авиакомпания, тем меньше изворотливости для уменьшения падения паксопотока.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Новости авиации России

Сообщение mednikov » Вт фев 02, 2021 14:42

Vladi писал(а):Чем более государственная авиакомпания, тем меньше изворотливости для уменьшения падения паксопотока.

1. И слава богу. Больше шансов выжить мелким частникам в трудное время
2. У более государственных а/к и более международного регулярного трафика в расписании, который лёг в первую очередь

Кстати, неплохой лифт всех наших аэропортов в этом году случился. Теперь надо удержать

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_t ... _in_Europe

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Новости авиации России

Сообщение Strelna » Вт фев 23, 2021 17:36

Vladi писал(а):Чем более государственная авиакомпания, тем меньше изворотливости для уменьшения падения паксопотока.

Победа и Азур немного не вписываются в эту картину.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Новости авиации России

Сообщение Vladi » Вт фев 23, 2021 18:54

Strelna писал(а):
Vladi писал(а):Чем более государственная авиакомпания, тем меньше изворотливости для уменьшения падения паксопотока.

Победа и Азур немного не вписываются в эту картину.
Куда ж в правилах без исключений.

Alex Gleys
Искатель
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
Откуда: Токсово

Re: Новости авиации России

Сообщение Alex Gleys » Сб фев 27, 2021 23:34

Razzor писал(а):Кстати, "тихая" новость. Но коснуться может каждого.
В общем, "Аэрофлот" обратился в Минтранс с просьбой снизить предельный размер сдаваемого багажа с нынешних 203 см. до 158. Это, на минуточку, всего на 38 см. больше нынешнего размера ручной клади у "Аэрофлота".
Вроде-бы мелочь, но если ваши чемоданы больше - думаю что сбор за перевозку негабаритного багажа составит несколько тысяч рублей.

это при условии что багаж стоит денег и так. Но нет - на одном и том же хотим заработать дважды.
У Нордвинда, кстати, багаж различается по весу и см. Брал на днях - обратил внимание на это.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Новости авиации России

Сообщение taguan » Пн мар 15, 2021 9:47

Российским авиакомпаниям планируют запретить регистрацию самолетов за рубежом

В отечественных авиакомпаниях эксплуатируется более 800 воздушных судов иностранного производства, зарегистрированных в иностранных офшорных юрисдикциях

Росавиация планирует запретить российским авиакомпаниям регистрировать самолеты в иностранных регистрах. Об этом в ходе коллегии Росавиации сообщил ее руководитель Александр Нерадько. По его словам, такую норму планируется закрепить в Воздушном кодексе.

"Росавиация считает целесообразным продолжить работу по стимулированию регистрации воздушных судов в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ. В качестве завершающего этапа предполагается внести соответствующие изменения в статью 33 Воздушного кодекса, исключив возможность регистрации (самолетов российских авиакомпаний - прим. ТАСС) в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства со вступлением в силу с фиксированного срока. Например, с 1 января 2023 года", - сказал он.

По словам Нерадько, в 2020 году в российском реестре гражданских самолетов было зарегистрировано 13 новых российских самолетов и 42 вертолета. Всего в реестр внесено 8 930 пилотируемых воздушных судов.

Российские авиавласти уже не первый год настаивают на регистрации самолетовв России. В отечественных авиакомпаниях эксплуатируется более 800 воздушных судов иностранного производства, зарегистрированных в иностранных офшорных юрисдикциях. Из них 95% воздушных судов имеют национальную принадлежность Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (Бермуды) и Ирландии.

Одной из стимулирующих мер, например, стало освобождение авиакомпаний от уплаты НДС с 2020 года при ввозе в Россию гражданских самолетов иностранного производства.

ТАСС

--------------
ага - у авиакомпаний самолеты в лизинге, прям так иностранные лизинговые компании побегут галопом регистрировать свою дорогостоящую собственность под флаг северного гондураса

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Новости авиации России

Сообщение Swan » Вт мар 16, 2021 11:26

Аэропорт в Великом Устюге оказался фуфлом(( . Мало того, что его до сих пор не открыли после реконструкции, так ещё и оказалось, и что затеянная реконструкция изначально была афёрой . Обещанные среднемагистальные самолеты из столиц туда вообще не полетят .
https://echo.msk.ru/blog/domozhiroff/2803348-echo/

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Новости авиации России

Сообщение taguan » Чт мар 18, 2021 13:53

очень напоминает вышеупомянутую историю про Великий Устюг...


На Сахалине восстановят советскую сеть аэродромов


Дальневосточная авиакомпания "Аврора" будет летать по 535 маршрутам. Об этом сообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко на "Деловом завтраке" в редакции "Российской газеты".

- Нельзя развивать экономику страны, не обеспечив транспортную доступность ее территорий. Для Сахалинской области как островного региона эта задача принципиально важна.

Уже сегодня можно в любое время прилететь и вовремя улететь не только на Сахалин и с Сахалина, но и в любой уголок Сахалинской области, в том числе на курильские острова Итуруп и Кунашир, самолеты летают на регулярной основе.

Для надежной транспортной доступности Дальнего Востока в целом необходима местная крупная авиационная компания. Было соответствующее поручение президента, и главы дальневосточных регионов приняли принципиальное решение: "точкой сборки" стала высокоэффективная авиационная компания "Аврора", которой владеет Сахалинская область, и вокруг нее будут объединяться все остальные авиаперевозчики ДФО.

Новая компания станет выполнять рейсы по межрегиональным и внутрирегиональным маршрутам. Сейчас их намечено 535. Это огромная разветвленная авиационная сеть, которая будет собираться под единым началом нового авиахолдинга. Решающую роль в ее создании сыграли вице-премьер - полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев и министр транспорта России Виталий Савельев.

За ближайшую пятилетку должен удвоиться пассажиропоток. В частности, на Сахалине возобновляются полеты в малые города. Сейчас мы возрождаем советскую авиационную сеть, восстанавливаем прежние аэродромы. Затраты на это сравнительно небольшие: реконструкция аэродрома стоит около 300 миллионов рублей. Возникает вопрос: а зачем летать в малые города и села? Отвечаю: люди, которые живут в отдаленных населенных пунктах, должны иметь доступ и к медицине, и к культуре, и к образованию, должны иметь возможность добраться в любую точку региона. С повышением транспортной доступности развивается промышленность, новый импульс получают социальные программы.

Сейчас у нас около десяти внутриобластных маршрутов, планируем дальнейшее их расширение - в будущем году появится еще два, а то и три.

Создание дальневосточной авиакомпании наряду с развитием маршрутной сети подразумевает программу по замене авиапарка. Подготовлен список из 45 машин российского производства. Сразу хочу подчеркнуть, что мы будем поддерживать именно отечественный авиапром. Новые самолеты постепенно заместят выбывающие из строя суда, а затем мы приступим к наращиванию авиапарка. Кстати, сейчас ожидается выделение из федерального бюджета дополнительной субсидии на развитие межрегиональных и внутрирегиональных воздушных перевозок - 3,5 миллиарда рублей.

Российская газета

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Новости авиации России

Сообщение Vladi » Пт мар 19, 2021 20:32

taguan писал(а):очень напоминает вышеупомянутую историю про Великий Устюг...


На Сахалине восстановят советскую сеть аэродромов


Дальневосточная авиакомпания "Аврора" будет летать по 535 маршрутам.

Российская газета


Перечень аэропортов федерального значения утвержден распоряжением Правительства РФ от 20 апреля 2016 года № 726-р .

По состоянию на 21 августа 2019 года, насчитывалось 89 аэропортов федерального значения.
Видимо, за рубеж будут летать. Даже если всего действующих аэропортов в России в пять раз больше.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Новости авиации России

Сообщение Tenzor » Пт мар 26, 2021 11:33

Swan писал(а):Аэропорт в Великом Устюге оказался фуфлом(( . Мало того, что его до сих пор не открыли после реконструкции, так ещё и оказалось, и что затеянная реконструкция изначально была афёрой . Обещанные среднемагистальные самолеты из столиц туда вообще не полетят .
https://echo.msk.ru/blog/domozhiroff/2803348-echo/

Почему фуфло и афёра!? Смотрю, там полностью отремонтировали старую впп, при этом удлиннив её с 1,3 до 1,8 км. То есть аэропорт сможет принимать более вместительные и дальние самолеты. В статье написаны, мягко говоря, странные вещи о том, что для новой впп якобы не выпускают среднемагистральников, хотя, например, есть Эйрбас А220; какие-то мечты о длине ввп в 2,5 км для города с 30 тыс. населения при том, что рядом в 50 км уже есть такая в Котласе.