Альтернативный аэропорт для Санкт-Петербурга
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Из сегодняшнего ДП:
===
Комплекс с аэропортом за 111 млрд
ООО «Мультимодальный комплекс «Усть–Луга» планирует создать на территории Вистинского сельского поселения Кингисеппского района промышленно–логистический комплекс с грузовым аэропортом. Проект был одобрен 16 апреля межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории Ленобласти. «Мультимодальный комплекс «Усть–Луга» выступает девелопером проекта, сейчас компания занимается поиском и привлечением партнеров. Объем инвестиций со стороны компаний–участников составит около 110,8 млрд рублей.
===
Я это к чему:
Как показывает история пассажирского терминала на Васильевском острове, когда правильному инвестору нужно поменять назначение своего объекта - с пассажирского на пассажирско-грузовой, или там наоборот - то все реально. А что может быть лучше свежепостроенного грузового аэродрома для приема лоукостеров, особенно если инвесторы не дураки, и заранее будут при проектировании иметь такую возможность в виду.
===
Комплекс с аэропортом за 111 млрд
ООО «Мультимодальный комплекс «Усть–Луга» планирует создать на территории Вистинского сельского поселения Кингисеппского района промышленно–логистический комплекс с грузовым аэропортом. Проект был одобрен 16 апреля межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории Ленобласти. «Мультимодальный комплекс «Усть–Луга» выступает девелопером проекта, сейчас компания занимается поиском и привлечением партнеров. Объем инвестиций со стороны компаний–участников составит около 110,8 млрд рублей.
===
Я это к чему:
Как показывает история пассажирского терминала на Васильевском острове, когда правильному инвестору нужно поменять назначение своего объекта - с пассажирского на пассажирско-грузовой, или там наоборот - то все реально. А что может быть лучше свежепостроенного грузового аэродрома для приема лоукостеров, особенно если инвесторы не дураки, и заранее будут при проектировании иметь такую возможность в виду.
Alex писал(а):Из сегодняшнего ДП:
===
Комплекс с аэропортом за 111 млрд
ООО «Мультимодальный комплекс «Усть–Луга» планирует создать на территории Вистинского сельского поселения Кингисеппского района промышленно–логистический комплекс с грузовым аэропортом. Проект был одобрен 16 апреля межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории Ленобласти. «Мультимодальный комплекс «Усть–Луга» выступает девелопером проекта, сейчас компания занимается поиском и привлечением партнеров. Объем инвестиций со стороны компаний–участников составит около 110,8 млрд рублей.
===
Я это к чему:
Как показывает история пассажирского терминала на Васильевском острове, когда правильному инвестору нужно поменять назначение своего объекта - с пассажирского на пассажирско-грузовой, или там наоборот - то все реально. А что может быть лучше свежепостроенного грузового аэродрома для приема лоукостеров, особенно если инвесторы не дураки, и заранее будут при проектировании иметь такую возможность в виду.
А чем им Пулково не угодил?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Ну откуда у нас лоу-костеры? Где условия для их существования? В тысячный раз - нет этих условий.Alex писал(а):А что может быть лучше свежепостроенного грузового аэродрома для приема лоукостеров
Сейчас вот хотят к сезону открыть Бельбек для гражданских рейсов. Уверен, что там одних САБовцев будет больше чем в Лаппиенранте сотрудников всего (считая тех, кто на парковках работает)... Ну такие у нас законы.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
За счет чего именно? Сейчас в нашем регионе всего, с натяжкой, три ВПП, способных принимать гражданские ВС второго и выше класса. Т.е. Ваш "альтернативщик" должен ее построить и оборудовать. Это нереальные деньги. Государство делать это не будет (и не должно) - мощности ВПП "Пулково" не используются и на половину.David_Vincent писал(а):Потому что альтернативщик может предложить менее жлобскую ценовую политику, чем ВВСС
На чем еще будем экономить?
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Вы о чем? Я о том, что самая дорогая часть аэродрома - ВПП - имеет огромный запас пропускной способности. "Рукава", в сравнении с ней, стоят копейки. Т.ч. государство в строительство новых полос вкладывать деньги не будет. Значит "альтернативщик" должен построить ее за свой счет. Стоимость строительства ВПП в аэропорту Берлин-Бранденбург оценивается в 3,2 млрд евро. Это только полоса с ее оборудованием. Еще раз, Три миллиарда Двести миллионов евро. В рубли сами переведите. У нас вряд-ли будет дешевле, даже если изначально строить без учета Heavy и Super. Ну и на "туда-сюда" перрон и терминал-ларек добейте до четырех миллиардов. Да одни проценты по кредиту под ставку рефинансирования за пол миллиарда евро в год набегают... При 20 рейсах в день (провозная емкость 2,6 млн. пассажиров) с каждого рейса приходится по 68 тыс. евро только на обслуживание кредита.David_Vincent писал(а):Мощности и не будут использоваться, если тарифы аэропорта будут слишком высокими. Кому нужны будут эти рукава, к примеру, если высадка в автобусы в три раза дешевле.
Так и почему там должно быть дешевле?
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Почему я, как налогоплательщик, должен оплачивать чьи-то хотелки?David_Vincent писал(а):А если будет строить государство, то и условия по финансам могут быть более лояльными. И в рамках поддержки авиасообщений снизить цены.
Конечно цена в моем предыдущем посте - это про большой аэропорт. Но тот-же Геленджик стоил Базэлу 6-8 (по разным данным) миллиардов рублей. Но и пропускная способность там невелика.
Сейчас, пожалуй, единственное место где есть смысл организовывать новый аэропорт - это Севастополь-Бельбек. Там и правда только перрон и терминал расширить. С тем дефицитом пропускной мощности что ожидается в Симферополе это логично.
Господа, так как дискуссия была инициирована моей перепечаткой из ДП, смею предположить, что вы обсуждаете именно этот конкретный аэродром.
Так вот, если кто пропустил - цитирую еще раз:
Т.е. инвесторы считают возможным вложить в грузовой аэропорт 111 миллиардов рублей.
Вопрос:
сколько нужно дополнительно вложить, чтобы потенциально иметь возможность конвертировать его в малобюджетный грузо-пассажирский?
И не учтены ли эти траты УЖЕ в указанной сумме? (не строительство пассажирского терминала, конечно - а наличие такого проекта аэропорта, который в случае необходимости легко станет грузо-пассажирским, при дополнительных небольших вложениях).
Зарезервировать такую возможность - это копейки относительно общей суммы проекта.
Достроить необходимое в будущем при желании - может и не копейки, но и не фантастические суммы.
Так вот, если кто пропустил - цитирую еще раз:
Объем инвестиций со стороны компаний–участников составит около 110,8 млрд рублей.
Т.е. инвесторы считают возможным вложить в грузовой аэропорт 111 миллиардов рублей.
Вопрос:
сколько нужно дополнительно вложить, чтобы потенциально иметь возможность конвертировать его в малобюджетный грузо-пассажирский?
И не учтены ли эти траты УЖЕ в указанной сумме? (не строительство пассажирского терминала, конечно - а наличие такого проекта аэропорта, который в случае необходимости легко станет грузо-пассажирским, при дополнительных небольших вложениях).
Зарезервировать такую возможность - это копейки относительно общей суммы проекта.
Достроить необходимое в будущем при желании - может и не копейки, но и не фантастические суммы.