Авиакатастрофы

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Авиакатастрофы

Сообщение mednikov » Пт авг 16, 2019 12:27

Ибах писал(а):
Strelna писал(а):Полная загрузка, полные баки, кукурузное поле, минус оба двигателя. Лётчики молодцы.

SSJ в SVO: полная загрузка, полные баки, чистая полоса, оба двигателя работают. Лётчики молодцы.


Как раз хороший пример антонима слову молодцы. Как можно убить исправную (для штатной посадки) машину при практически идеальных условиях - посадка на ВПП, сухо, ясно, движки и закрылки работают. Сложно представить, чтобы сделали те лётчики в этой ситуации - сразу харакири?

Ибах писал(а): ИМХО, это несистемная, разовая удача. В первую очередь для пассажиров и экипажа.

Если немножно погуглить, то ЧП в виде посадки или выкатки Эйрбасов за пределы ВПП не так и редкО, в силу их массовости. В большинстве случаев, с удачным исходом. Так что удача, без условно нужна, но чтобы её не спугнуть, нужно правильно выполнить определённый набор профессиональных действий, что в данном случае и было сделано

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Ибах » Пт авг 16, 2019 14:42

mednikov писал(а): Сложно представить, чтобы сделали те лётчики в этой ситуации - сразу харакири?

Не сложно. Давно всё расписано.
1. Не умеют садиться в ручном режиме (не тренировались)
2. Дали тройного козла (как следствие первого)
3. Ни 1, ни 2 НЕ как пример отвратительной, но ШТАТНОЙ жёсткой посадки НЕ ДОЛЖНЫ приводить к пожару (привело) и разрушению фюзеляжа (не привело - хоть тут некое подобие ура).
4. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Стойки шасси были прикреплены шпилькой, которая ДОЛЖНА срезаться при перегрузке 4,8g (не помню точно, но около того). Но при фактической перегрузке больше 5g она НЕ срезалась, а вся стойка с куском крыла вошла в топливный бак. Как следствие - утечка, искры, пожар. Очевидно нарушение технологии производства самолёта - сделали шпильку КРЕПЧЕ, чем надо. ИДИОТЫ. В Якутске было то же самое, только без пожара ибо за пределами полосы. Ну и плюс большие вопросы по материалам внутренней обшивки - почему она так чадила, что люди через 2 вдоха не смогли встать? Made in Russia велкам. Теперь SSJ не летаю, если и вынужден, то только в первых рядах.

mednikov писал(а):Как раз хороший пример антонима слову молодцы.

Сарказм, Шелдон.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8717
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Strelna » Пт авг 16, 2019 22:41

Ибах писал(а):Ну и плюс большие вопросы по материалам внутренней обшивки - почему она так чадила, что люди через 2 вдоха не смогли встать? Made in Russia велкам. Теперь SSJ не летаю, если и вынужден, то только в первых рядах.

А что из отделки джетов делают у нас, а что в Италии? Это точно у нас?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Ибах » Сб авг 17, 2019 11:57

Strelna писал(а):А что из отделки джетов делают у нас, а что в Италии? Это точно у нас?

Это не вопрос "что делают". Это вопросы "что ЗАКАЗЫВАЮТ" и "КАК принимают". Учитывая, что SSJ - самолёт Путина, при нём правды мы не узнаем.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Tenzor » Сб авг 17, 2019 16:01

Ибах писал(а):3. Ни 1, ни 2 НЕ как пример отвратительной, но ШТАТНОЙ жёсткой посадки НЕ ДОЛЖНЫ приводить к пожару (привело) и разрушению фюзеляжа (не привело - хоть тут некое подобие ура).
Ну и плюс большие вопросы по материалам внутренней обшивки - почему она так чадила, что люди через 2 вдоха не смогли встать? Made in Russia велкам. Теперь SSJ не летаю, если и вынужден, то только в первых рядах.

А теперь посмотрим, что, например, с не Made in Russia Боингом происходило в обычных не экстремальных условиях. Б 737 в Манчестере загорелся на взлёте; Б 737 на Окинаве загорелся то ли на посадке , то ли на рулении; Б 777 в Токио загорелся на взлёте... Не страшно на них летать?

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Lemming01 » Сб авг 17, 2019 18:06

Tenzor писал(а):Не страшно на них летать?

(сарказм)
Ну это же Боинг! Как можно сравнивать!

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Авиакатастрофы

Сообщение mednikov » Сб авг 17, 2019 22:50

Ибах писал(а):Made in Russia велкам. Теперь SSJ не летаю, если и вынужден, то только в первых рядах.

Просто интересно, а как у вас получается? При покупке билета доплачивате за иномарку? Так её могут в последний момент заменить на Антилопу Гну

А когда маршрутка-газель приезжает, пропускате и ждёте VW?

А если видите, что лифт Made in , идёте пешком?

Ну и последний вопрос, Ваши соотечественники также должны к результатам вашей работы относиться?

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8717
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Strelna » Сб авг 17, 2019 23:37

mednikov писал(а):
Ибах писал(а):Made in Russia велкам. Теперь SSJ не летаю, если и вынужден, то только в первых рядах.

Просто интересно, а как у вас получается? При покупке билета доплачивате за иномарку? Так её могут в последний момент заменить на Антилопу Гну

А когда маршрутка-газель приезжает, пропускате и ждёте VW?

А если видите, что лифт Made in , идёте пешком?

Ну и последний вопрос, Ваши соотечественники также должны к результатам вашей работы относиться?

Судя по сообщениям, ещё и не каждый VW подойдёт, нельзя что бы был напрямую заказан для России (вдруг это Путин заказал), только немецкий б/у подойдёт.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Ибах » Пн авг 19, 2019 11:31

Tenzor писал(а):А теперь посмотрим, что, например, с не Made in Russia Боингом происходило в обычных не экстремальных условиях. Б 737 в Манчестере загорелся на взлёте; Б 737 на Окинаве загорелся то ли на посадке , то ли на рулении; Б 777 в Токио загорелся на взлёте... Не страшно на них летать?

Не-а. Не страшно. Потому что примеры - не корректные.
Боинг 1985 года (1985-го !!!, Карл!). Погибло 55 из 137. Плохой ремонт и усталость металла. То есть ДАЛЕКО не новый самолёт. Ну и сам факт примера 30-летней давности вызывает улыбку.
Боинг 2007 года. Погибло 0 (НОЛЬ) из 165, ранено 4 (ЧЕТЫРЕ). Ошибка при ТО.
Боинг 2016 года. Погибло 0 (НОЛЬ) из 319 (!!!), ранено 12 (ДВЕНАДЦАТЬ). Низкие стандарты обслуживания.

Итого - ни одного корректного примера. На 787Max - боязно, но не грозит пока что. Поэтому, повторюсь, не страшно летать. Ни капли.

Да и условия, повторюсь, не экстремальные. Из необычного - только превышенный посадочный вес. Ютэйровкий А321 тоже был с полными баками - КВС всё сделал правильно, а самолёт не подвёл.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Tenzor » Пн авг 19, 2019 12:24

Ибах писал(а):Боинг 1985 года (1985-го !!!, Карл!).

Каких-то радикальных изменений в конструкции подобных самолётов и их двигателей за это время не произошло.

Ибах писал(а):Да и условия, повторюсь, не экстремальные. Из необычного - только превышенный посадочный вес. Ютэйровкий А321 тоже был с полными баками - КВС всё сделал правильно, а самолёт не подвёл.

На Сухом в результате действий экипажа были превышены допустимые параметры использования воздушным судном; когда в результате сверхнормативной перегрузки самолёт получил повреждения и загорелся. Боиги же из примеров загорались в обычных штатных условиях эксплуатации.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Razzor » Пн авг 19, 2019 13:49

Tenzor писал(а):Каких-то радикальных изменений в конструкции подобных самолётов и их двигателей за это время не произошло.

На Сухом в результате действий экипажа были превышены допустимые параметры использования воздушным судном; когда в результате сверхнормативной перегрузки самолёт получил повреждения и загорелся. Боиги же из примеров загорались в обычных штатных условиях эксплуатации.
А при чем тут конструкция? У британцев плохо отремонтированный двигатель (сейчас такие в пассажирской эксплуатации не применяются, сгорел 737-200...). Плюс, перед остановкой выставили самолет так, что ветер раздувал пламя. Плюс, так-себе организация эвакуации. И после этой катастрофы нормы обслуживания и требования к оборудованию самолетов были серьезно изменены.
Китайцы... Болты надо закручивать как предписано производителем, а не как получилось... Впрочем, Боинг по результатам конструкцию модернизировал.
Корейцы... Все те-же вопросы к обслуживанию техники...

В общем, с каждой аварией и катастрофой авиация становится безопаснее... Но 100%% безопасности не будет никогда.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Авиакатастрофы

Сообщение taguan » Пн сен 02, 2019 13:28

depeche писал(а):Если это правда, то задержали ещё 2 года назад.
СБУ заявила о задержании водителя перевозившего сбивший MH17 «Бук» тягача
Замглавы следственного управления СБУ Виталий Маяков сообщил, что задержать «лицо из числа боевиков» удалось с помощью видеозаписи перевозки ЗРК «Бук» по Донецку

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/17/07/2019/5 ... =from_main



Кремль признал «своим» водителя «Бука» Владимира Цемаха и требует обменять его на Сенцова

Неделю назад Россия и Украина уже согласовали список обмена пленными, но внезапно российским переговорщикам из Кремля сверху было спущено требование: добавить в список Владимира Цемаха, оператора «Бука» (из которого был сбит Boing MH17), об этом сообщают источники The Insider, знакомые с ходом переговоров

Более того, российская сторона поставила условие: без Цемаха обмен не состоится вообще. По данным источников, Владимир Зеленский пока склоняется к тому, чтобы согласиться на это условие, чтобы вернуть украинских моряков и Олега Сенцова (уже согласованных в списке на обмен), однако это может вызвать сильное недовольство со стороны Голландии — Цемах является ключевым подозреваемым по делу о сбитом «Боинге», именно он командовал ПВО в Снежном в июле-августе 2014 года, когда там был сбит самолет, и он лично прятал «Бук» после инцидента.

Любопытно, что Цемах является гражданином Украины, то есть формально у Москвы нет никаких оснований требовать его обмена, ведь по официальной версии никаких российских «Буков» в том районе не было вовсе и самолет был сбит из украинской зенитной установки (или украинским истребителем — у Кремля много официальных версий).

Участие Цемаха в судебном процессе важно не только потому, что он значимый подозреваемый, но и потому, что это выведет процесс на новую стадию: Россия представит своих адвокатов и те будут вынуждены публично защищать свою позицию. Если же обвиняемые в суде не выступают, России намного проще игнорировать этот процесс.

Также интересно, что Россия включила в список обмена семь ГРУшников, участвовавших в ряде покушений на офицеров СБУ, хотя раньше отрицала их причастность. Среди них и бывший личный охранник Евкурова и экс-замглавы администрации Ингушетии Тимур Дзортов.

Также среди включенных Кремлем в список на обмен - Юлия Просолова, подложившая бомбу под машину полковника СБУ Александра Хараберюша в 2017 году (контрразведчик погиб при взрыве). Просолову выманили на территорию Украины, она уже дала признательные показания.

И обмен Цемаха, и обмен ГРУшников может стать опасным прецедентом для Украины — в следующий раз в такой ситуации арестованные будут снова рассчитывать на то, что их обменяют, а в этих условиях давать показания не просто бессмысленно, но и опасно (спасибо в России за это не скажут). Кроме того, это будет означать, что засылать в Украину наемных убийц можно практически безнаказанно. Зеленский оказался перед сложной дилеммой, с одной стороны, он может испортить отношения с Голландией и собственными силовиками, а с другой — расстроить воодушевленную общественность, которая с нетерпением ждет возвращения на родину украинских моряков и Олега Сенцова. И все же пока ожидается, что обмен состоится, планируемая дата — понедельник, 2 сентября.

theins.ru

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Авиакатастрофы

Сообщение depeche » Сб сен 07, 2019 19:55

То что из-за Цемаха мог сорваться обмен, уже самим этим о многом говорит.
Нидерланды сообщили о попытках помешать Украине передать Цемаха России
Нидерланды несколько раз вели с украинской стороной переговоры, чтобы не допустить участия свидетеля по делу о сбитом Boeing в обмене заключенными с Россией. Процесс обмена пришлось отложить, чтобы следователи могли допросить его


Стеф Блок (Фото: Lehtikuva Lehtikuva / Reuters)
Власти Нидерландов пытались предотвратить передачу России свидетеля по делу о сбитом Boeing 777 в небе над Донбассом Владимира Цемаха. Об этом говорится в письме главы МИД Нидерландов Стефа Блока парламенту страны, передает nu.nl.

Нидерланды несколько раз на высшем уровне консультировались с Украиной, чтобы не допустить участия Цемаха в обмене заключенными с Россией, написал Блок.

Прокуратура Нидерландов настаивала, чтобы Цемах оставался доступен для следователей, которые занимаются делом о крушении Boeing, пишет Блок. По его словам, в августе стало ясно, что Киев может передать Цемаха Москве, и «Нидерланды пошли еще дальше». Как утверждает министр, Украине пришлось на некоторое время задержать процесс обмена, чтобы следователи могли снова допросить свидетеля.


Политика
Зеленский заявил о риске срыва переговоров по обмену из-за Цемаха

Правительство Нидерландов «глубоко сожалеет» о том, что Цемаха передали России в рамках обмена, говорится в письме Блока. Кроме того, он раскритиковал «давление со стороны России», которая, по его словам, настаивала, чтобы его включили в списки на обмен.

О том, что нидерландские следователи допросили Цемаха перед тем, как он отправился в Россию, также сообщил и президент Украины Владимир Зеленский. Он заявил, что из-за свидетеля по делу о сбитом Boeing процесс переговоров с Москвой мог сорваться.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/07/09/2019/ ... =from_main

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Inetman » Пт сен 20, 2019 16:10

Что-то я ничерта уже не понимаю. Видно, пропустил пару серий.
"Бук", из которого сбили, нашли? Доказано, что им управлял вот этот вот гражданин Украины (так он водитель или оператор, я не понял?)? И при чём тут Россия вообще, если украинец сбил самолёт? Зачем он потребовался, впрочем, понятно, для Украины это очень неудобный свидетель...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Randy » Пт сен 20, 2019 19:40

Inetman писал(а):И при чём тут Россия вообще, если украинец сбил самолёт?


над этим все ломают голову, не только вы )