Авиакатастрофы

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Inetman » Вт май 07, 2019 21:04

Появилась расшифровка радиоэфира. За правдивость не ручаюсь, но если судить по ней, гений пилотирования эпично приложил самолёт при посадке по ILS, не визуальной даже...

https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e ... dafd9fe61e

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиакатастрофы

Сообщение ЛеонидК » Вт май 07, 2019 21:36

Inetman писал(а):Появилась расшифровка радиоэфира. За правдивость не ручаюсь, но если судить по ней, гений пилотирования эпично приложил самолёт при посадке по ILS, не визуальной даже...

https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e ... dafd9fe61e
насколько я понял самолёт был на тонну тяжелее максимального посадочного веса , топлива то под завязку , у них просто не было шанса сесть штатно

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Inetman » Вт май 07, 2019 22:03

ЛеонидК писал(а):насколько я понял самолёт был на тонну тяжелее максимального посадочного веса , топлива то под завязку, у них просто не было шанса сесть штатно


У меня под рукой сейчас нет РЛЭ "Суперджета", завтра на работе гляну детали, но я точно помню, что там перечислены параметры посадочной конфигурации до 46 тонн включительно (при максимуме в 41, да). Это раз. Два — ну подпрыгнул ты, не рассчитал скорости, бывает. Тяжёлый, но в целом исправный самолёт даёт тебе второй шанс, штурвал на себя, газ в TO/GA, и на второй круг по схеме, даже если связь в конец вырубилась, тебе небо расчистят. Но нет... Мы же, ять, САДИМСЯ. Любой, блин, ценой.

binkoneri
Энтузиаст
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Авиакатастрофы

Сообщение binkoneri » Вт май 07, 2019 23:13

Сколько помню катастроф, всегда СМИ в первую очередь сообщали, что у КВС миллиард часов налёта. Тут подозрительное молчание, зато повсюду какой-то идиотический бред про эвакуацию за 55 секунд при нормативе в 90. Норматив же рассчитан исходя из эвакуации полного салона, а не горстки выживших.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Ибах » Ср май 08, 2019 10:31

binkoneri писал(а):Сколько помню катастроф, всегда СМИ в первую очередь сообщали, что у КВС миллиард часов налёта. Тут подозрительное молчание, зато повсюду какой-то идиотический бред про эвакуацию за 55 секунд при нормативе в 90. Норматив же рассчитан исходя из эвакуации полного салона, а не горстки выживших.

Сразу же написали, что у КВС 6000 из них 1500 на SSJ. Читайте внимательно.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Strelna » Ср май 08, 2019 10:46

Что за материал используется для отделки салона?
Материал такой же как у АБ и Боингов?
И кстати, отделку делают в Иркутске или нет?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Авиакатастрофы

Сообщение ЛеонидК » Ср май 08, 2019 11:33

Strelna писал(а):Что за материал используется для отделки салона?
Материал такой же как у АБ и Боингов?
И кстати, отделку делают в Иркутске или нет?
отделка американская , та же что у Боинга , при пожаре проблема была уже не в отделке , прогорела внешняя обшивка

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Леха47rus » Ср май 08, 2019 12:21

Ибах писал(а):
binkoneri писал(а):Сразу же написали, что у КВС 6000 из них 1500 на SSJ. Читайте внимательно.

Это относительно немного, учитывая, что ему 43 года...

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Леха47rus » Ср май 08, 2019 12:25

Inetman писал(а):Появилась расшифровка радиоэфира. За правдивость не ручаюсь, но если судить по ней, гений пилотирования эпично приложил самолёт при посадке по ILS, не визуальной даже...

https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e ... dafd9fe61e

Тут кстати, явная нескладуха - в интервью КВС вещал (если это не фэйк) что режим управления был direct law. Т.е. никаких тебе директорных планок и прочих "помогалок"....

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Nurmo » Ср май 08, 2019 12:28

Там много разного написано про некую авиакомпанию и не авиакатастрофу в целом

https://twitter.com/PlusUltraFilm/statu ... 8043376641

Отвлеку от совсем горестного, но навеяло воспоминаниями прошлого, которого, как думал, уже нет, "совдеповского" общепита... Я тож не с потолка придумываю...

"...как думаете, что будет сделать бортпроводнику проще - подойти к вам и объяснить почему вы не получите своё вегетарианское или аккуратненько собрать его с пола, положить как было и подать вам? Я не с потолка придумываю, а говорю о том, что видел многократно"

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Авиакатастрофы

Сообщение depeche » Ср май 08, 2019 13:15

Леха47rus писал(а):
Inetman писал(а):Появилась расшифровка радиоэфира. За правдивость не ручаюсь, но если судить по ней, гений пилотирования эпично приложил самолёт при посадке по ILS, не визуальной даже...

https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e ... dafd9fe61e

Тут кстати, явная нескладуха - в интервью КВС вещал (если это не фэйк) что режим управления был direct law. Т.е. никаких тебе директорных планок и прочих "помогалок"....

В Росавиации подтвердили подлинность записи переговоров пилотов SSJ100
Во время переговоров, которые шли на аварийной частоте, пилот сообщил о потере радиосвязи и отказе автоматической системы управления самолетом

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/08/05/2019/5 ... =from_main

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Nurmo » Ср май 08, 2019 13:46

Почему не остановлены полёты всех этих самолётов до полного выяснения причин?

В Шереметьево задержали вылет двух SSJ100 «Аэрофлота»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd28e489a79473a1c03b0ed

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Леха47rus » Ср май 08, 2019 14:04

Nurmo писал(а):Почему не остановлены полёты всех этих самолётов до полного выяснения причин?
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd28e489a79473a1c03b0ed

Массовый психоз=). Но это пройдет

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Nurmo » Ср май 08, 2019 14:46

Леха47rus писал(а):
Nurmo писал(а):Почему не остановлены полёты всех этих самолётов до полного выяснения причин?
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd28e489a79473a1c03b0ed

Массовый психоз=). Но это пройдет


Пройдёт? Не у всех.
Я налетал на трансаэровских старушках Airbus почти на золотую карту и всё было ОК всегда.
АК Россия тож.
Только один раз летел в МСК Аэрофлотом на похоже новом ТУ 214, всё скрипело весь полёт и казалось что развалится.
Ещё конька горбунка Ан 148 вспомнить можно. Лучше на старом Airbus, чем вот на всём этом.
В данной трагедии, похоже, что то с действиями экипажа, но я не об этом...
Лично я на этом постсоветском дерьме летать не хочу при любом уровне подготовки экипажа.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Re: Авиакатастрофы

Сообщение Леха47rus » Ср май 08, 2019 14:54

Кхм!
у ТСО не было Эйрбасов (то есть были, но уже под самый занавес их деятельности)
у АФЛ нет Ту214
В общем отставить панику.