Чартеры душат!

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Чартеры душат!

Сообщение Niksha » Пт май 14, 2010 9:28

Безоглядное развитие чартерного рынка не соответствовало интересам развития крупных регулярных перевозчиков, посчитали в Росавиации и Минтрансе. Чиновники намерены потребовать от чартерных перевозчиков безоговорочного согласования с регулярно летающими авиакомпаниями своих чартерных программ. По мнению участников рынка, выигрывает, в первую очередь, «Аэрофлот» — назначенный перевозчик на 15 массовых направлениях. А туристам придется смириться с удорожанием популярных туров.

Ведомства еще в 2008 году потребовали от чартерных перевозчиков согласовывать с регулярно летающими авиакомпаниями свои чартерные программы. Но о соответствующем приказе (известном как приказ 92) до нынешнего лета никто не вспоминал. Минтранс и Росавиация не собираются отменять 92-й приказ, сообщил вчера глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, до сих пор никто не пытался согласовать свои программы с назначенным перевозчиком, «безусловно, это наносит им ущерб». «Безоглядное развитие чартерного рынка не соответствовало интересам развития крупных регулярных перевозчиков. Наоборот, оно оттаскивало пассажиров. Больше непрогнозируемой выдачи разрешений на чартерные рейсы не будет», — сказал Александр Нерадько.

Вчера же в Росавиации состоялось заседание специальной комиссии, выработавшей алгоритм взаимоотношений чартерных и регулярных перевозчиков. Как рассказал заместитель руководителя Росавиации Олег Клим, «в том случае, когда спрос очень велик и регулярный перевозчик не может его удовлетворить, речь может вестись о дополнительных чартерных рейсах».

Но сами чартерные перевозчики не согласны с таким чрезмерным контролем. Дело в том, что большая часть массовых направлений контролируется «Аэрофлотом». Так, авиакомпания, по словам участников рынка, уже предупредила туроператоров о том, что на 15 массовых направлениях будет работать самостоятельно и, ссылаясь на 92-й приказ, будет следить за выдачей разрешений для других авиакомпаний. Гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова в недавнем интервью РБК daily отмечала, что, «видимо, некоторым авиакомпаниям, чтобы реально работать в условиях рынка, никак не обойтись без административной поддержки… В небольших авиакомпаниях (не ставшими назначенными перевозчиками) даже называют это вводом роялти с каждого пассажира при выдаче разрешения чартерному перевозчику. В то же время, по словам Олега Клима, ни о каких роялти речи не может вестись. «Регулированием чартерных программ будет заниматься Росавиация», — подчеркнул он.

По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, строгая реализация 92-го приказа в условиях отсутствия конкуренции приведет к удорожанию туров. «Сейчас многие чартерные перевозчики уверены, что будут летать по своим направлениям, как и раньше, и попытаются договориться с регулярными в случае возникновения осложнений, — говорит она. — Важно, насколько кабальными станут условия такого сотрудничества». По данным РБК daily, крупнейший туроператор России «Пегас» уже воспользовался рекомендацией Минтранса и начал пересаживать чартерных пассажиров «Оренбургских авиалиний» на рейсы «Аэрофлота». «Стоимость тура с использованием регулярного рейса «Аэрофлота» всегда была выше, чем на чартерах других авиакомпаний, — говорят в компании «Чиптрип». — Но обслуживание у чартеров хуже». Правда, в компании добавляют, что в среднем стоимость туров пока не выросла, так как все договоренности перевозчиков и туркомпаний были достигнуты ранее.

http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт май 14, 2010 10:27

обслуживание у чартеров хуже

полная чушь! чем хуже?

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пт май 14, 2010 10:39

:D "Аэрофлоту хуже-денег меньше!!" :D
Не умеют они работать без гос поддержки!

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт май 14, 2010 14:40

Ну, в целом, да, чартерные рейсы обычно самые ужасные, со ужасными самолетами, отсутствием сервиса. Хорошо, что хоть не падают. Я лично стопицот раз бы подумал, если чартерный полет обслуживают какие-нибудь очередные "оренбургские авиалинии".
Но и пересадить на аэрофлот тоже не метод. Вот обслуживание чертера каким-нибудь большим перевозчиком без согласования с аэрофлотом - это да, вполне себе решение.

И, кстати, а в чем проблема? Разве существуют назначенные перевозчики по чартерным направлениям? Типа в какой-нибудь турецкий Даламан или в Египет (и т.п.) - туда ж кроме чартеров рейсов вообще нет. Или это атака на более "богатые направления" типа Испании, Италии...

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт май 14, 2010 15:56

Ну, не знаю.
Лично меня чартерные рейсы "России" (Пулково) вполне устраивают.
Ни в какое сравнение с о многими регулярками не идут, может, кому то покажется странным, но Finnair я вообще обхожу стороной- хуже ничего не встречал, испанские чартеры, конечно, полный отстой, но лучше , чем финики.
Остальные европейские перевозчики- не буду перечислять- много их всяких- в принципе на уровне "России"- не хуже, не лучше.
А вообще-то по Европе недолгие мучения- max- 4-5 часов. :P

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт июн 28, 2012 21:29

kot писал(а):... но Finnair я вообще обхожу стороной- хуже ничего не встречал, испанские чартеры, конечно, полный отстой, но лучше , чем финики...
Не Finnair, конечно, но Air Finlandобъявила о банкротстве.
Кто-нибудь летал этой компанией?

artemacis
Искатель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:39
Откуда: LED

Сообщение artemacis » Чт июн 28, 2012 22:49

Чартеры должны летать из отдельных чартерных терминалов на специальных чартерных самолетах. ИМХО :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Сб июн 30, 2012 8:36

Так будет же П-2. Наверное, руководству тоже выгодно на него договориться.