Страница 16 из 31

Re: Перспективы российского самолетостроения

Добавлено: Чт окт 17, 2019 20:26
Tenzor
Razzor писал(а):Новые самолеты, это, конечно, здорово... Вопрос только, где у нас платежеспособный спрос на местные авиаперелеты? В СССР их, перелетов на Ан-2, было вдосталь. Только вот это все в той или иной мере дотационное было. Потому и потребность в самолетах была большая (не говоря уже о ПАНХ). Сейчас нет особого спроса даже на ремонт и ремоторизацию существующих Ан-2... а его более современные одноклассиники эксплуатируются в РФ в гомеопатических количествах.
Ну и, что главное, двигатель. Где у нас разработан (или разрабатывается) мелкий двигатель, который можно поставить на турбопроп типа Ан-2?

Во всяких США и прочих Канадах с Австралиями, вроде бы, местные перевозки не редко дотируются государством. Это и к строительству и содержанию дорог в малонаселённых регионах, по-моему, относится. Ну, и Ан-2 или аналог это не только пассажирские перевозки, но и охрана лесного фонда, санавиация, авиахимические работы...

Re: Перспективы российского самолетостроения

Добавлено: Пт окт 18, 2019 1:03
Razzor
Tenzor писал(а):Во всяких США и прочих Канадах с Австралиями, вроде бы, местные перевозки не редко дотируются государством. Это и к строительству и содержанию дорог в малонаселённых регионах, по-моему, относится. Ну, и Ан-2 или аналог это не только пассажирские перевозки, но и охрана лесного фонда, санавиация, авиахимические работы...
Полностью с Вами согласен.
Только вот... Все эти траты разумны если временное субсидирование ведет к развитию регионов. Как показывает российская практика, оно: 1) не временное; 2) ни к какому развитию, обычно, не ведет.
Ну и плюс вот такие вот новости... - https://regnum.ru/news/economy/2635738.html

Re: Перспективы российского самолетостроения

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 0:05
Prof
Глава Ростеха Чемезов написал Путину, что проблемы Boeing с 737 MAX создают самолёту Сухой СуперДжет условия для захвата мировых рынков.

Захватить мировые рынки.
Выпуская 20 самолётов в год.
Слабоумие стало такой же визитной карточкой путинского режима, как враньё и воровство.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 19:07
Сергей Р
Сегодня в новостях сказали, что частный бизнес хочет начать с нуля строить бизнес-джеты. Посмотрим. S7 вроде.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 21:07
Strelna
Prof писал(а):Глава Ростеха Чемезов написал Путину, что проблемы Boeing с 737 MAX создают самолёту Сухой СуперДжет условия для захвата мировых рынков.

Захватить мировые рынки.
Выпуская 20 самолётов в год.
Слабоумие стало такой же визитной карточкой путинского режима, как враньё и воровство.

Не могли бы цитату привести, слабоумного. Не нахожу таких слов пока.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 22:56
Prof
Strelna писал(а):
Prof писал(а):Глава Ростеха Чемезов написал Путину, что проблемы Boeing с 737 MAX создают самолёту Сухой СуперДжет условия для захвата мировых рынков.

Захватить мировые рынки.
Выпуская 20 самолётов в год.
Слабоумие стало такой же визитной карточкой путинского режима, как враньё и воровство.

Не могли бы цитату привести, слабоумного. Не нахожу таких слов пока.


Танки с аватарки мешают гуглить?
«В настоящее время складывается благоприятная ситуация для экспорта самолета МС-21 и модернизированного RRJ-Сухой в связи с высокой озабоченностью в мире безопасной эксплуатацией их основного конкурента Boeing 737 MAX»

https://www.kommersant.ru/doc/4172025

Re: Перспективы российского самолетостроения

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 23:20
Razzor
Prof писал(а):Глава Ростеха Чемезов написал Путину, что проблемы Boeing с 737 MAX создают самолёту Сухой СуперДжет условия для захвата мировых рынков.
Ну, надо сказать, проблемы с началом выпуска А380, нашему Ту-204 не сильно помогли ))) Т.ч. я - за очень осторожный оптимизм )

Re: Перспективы российского самолетостроения

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 23:34
Razzor
«В настоящее время складывается благоприятная ситуация для экспорта самолета МС-21 и модернизированного RRJ-Сухой в связи с высокой озабоченностью в мире безопасной эксплуатацией их основного конкурента Boeing 737 MAX»
https://www.kommersant.ru/doc/4172025
Совсем другой коленкор. Если применительно к МС-21... Формально - одноклассники с MAX. Но, предельная мощность производства, в обозримом, но не ближайшем, будущем, - 70 бортов в год. При этом, считается что на первые годы план выпуска продан и расписан по заказчикам. А к 2025 году проблемы с Максом решатся совершенно точно, причем, скорее всего к той поре у "Боинга" уже следующей генерации модель будет.
Но вот что подразумевается под "модернизированным RRJ"? Импортозамещенная версия? И кому она нафиг нужна? Авиакомпании, как-бы, берут иномарки и потому, что на них не стоит отечественная ВСУ, а нормальный Honeywell, приносящий на порядок меньше геморроев, чем отечественные "аналоги". Но как раз сейчас, насколько я слышал, отечественное изделие с боем засовывают в ... "хвост" ... SSJ. При том, что контракт с Ираном (ради которого все это имеет хоть какой-то смысл) = большая многолетняя нескончаемая восточная хитрость.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 11:35
картограф
Razzor писал(а): А к 2025 году проблемы с Максом решатся совершенно точно, причем, скорее всего к той поре у "Боинга" уже следующей генерации модель будет.

Боинг787.
Объявление о начале работ - 2001.
Выкатка - 2007.
Первый полёт - 2009
Начало эксплуатации - 2011

Так что вряд-ли к 25-му году появится новый узкофюзеляжный среднемагистральник. Так как никто даже не заявлял о старте работ по новому проекту. Видимо хотят MAX допилить, но учитывая, что уже скоро год как приземлились - дело это не такое простое. Если вообще возможное.
Да и начало работ по новому самолёту обрушит продажи МАХ.

Зашквар у Боинга вышел тяжёлый. И как они из него выберутся - ещё не ясно.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 15:20
andy239
Prof писал(а):https://www.kommersant.ru/doc/4172025


Я что-то не нахожу тут ничего про "захват мировых рынков".

Re: Перспективы российского самолетостроения

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 15:37
Razzor
картограф писал(а):Так что вряд-ли к 25-му году появится новый узкофюзеляжный среднемагистральник.
Последняя новая модель в линейке 737 вышла 1968-м. ) Дальше каждый раз глубокая модернизация. Точно не помню, но кажется высота стоек шасси так и не менялась, приходилось плющить двигатели, делать хитрые пилоны, чтобы разместить их под крылом. Вот и домодернизировались до "костылей". И, скорее всего, век MAX'а будет очень недолог. Вроде бы были слухи, что версия с поправленными косяками будет уже под другим именем.

картограф писал(а):Зашквар у Боинга вышел тяжёлый. И как они из него выберутся - ещё не ясно.
С аккумуляторами 787 тоже зашквар знатный был. Выбрались... А сейчас, даже в минус по итогам финансового года не ушли.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 16:27
Lesha
andy239 писал(а):
Prof писал(а):https://www.kommersant.ru/doc/4172025


Я что-то не нахожу тут ничего про "захват мировых рынков".

Про захват, если я правильно понял, это влажные мечты Prof`а.

Re: Перспективы российского самолетостроения

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 20:44
Strelna
Lesha писал(а):
andy239 писал(а):
Prof писал(а):https://www.kommersant.ru/doc/4172025


Я что-то не нахожу тут ничего про "захват мировых рынков".

Про захват, если я правильно понял, это влажные мечты Prof`а.

Ну да, ситуацию хорошо описал выше Razzor, мне кажется наиболее близко к моему ощущению реальности. Уважаемый Prof видимо не может удержаться от политической окраски, возможно навеяло темами из "Свободного общения".

Re: Перспективы российского самолетостроения

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 20:51
Strelna
Корпорация «Иркут» завершила постройку четвертого самолета МС-21-300 для летных испытаний
http://www.irkut.com/press-centre/news/3609/

Re: Перспективы российского самолетостроения

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 21:08
картограф
Razzor писал(а):Последняя новая модель в линейке 737 вышла 1968-м. ) Дальше каждый раз глубокая модернизация. Точно не помню, но кажется высота стоек шасси так и не менялась, приходилось плющить двигатели, делать хитрые пилоны, чтобы разместить их под крылом. Вот и домодернизировались до "костылей".
Очень похоже на то, что из 737 больше ничего и не выжать.
Они должны были принять решение о начале работы по новому самолёту, когда увидели что МАХ невытанцовывается… но кто такие эти инженеры перед финансистами с их графиками доходов на презентациях.

Razzor писал(а): И, скорее всего, век MAX'а будет очень недолог. Вроде бы были слухи, что версия с поправленными косяками будет уже под другим именем.
А сейчас и FAA и EASA будут крайне придирчивы работая по МАХу, даже если и переименуют.
Но дело не в этом, важнее сколько потребуется лет на создание новой машины? И кто будет покупать эти МАХи или вообще NG? Только от безысходности, от необходимости обновлять флот.

Razzor писал(а):С аккумуляторами 787 тоже зашквар знатный был. Выбрались... А сейчас, даже в минус по итогам финансового года не ушли.

Он никого не убил из-за этого. Ситуацию исправили без особого ущерба для репутации.