Перспективы российского самолетостроения

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Пн июл 22, 2013 21:03

45 циклов захода на посадку в полном автоматическом режиме, в один из заходов (точнее уже при взлете) с эмитацией отказа одного из двигателей похоже "провалились" или прижало ветром. Там как раз все испытания проводились со максимальными ветрами.
На то и испытания на грани допусков.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт дек 24, 2013 15:19

Немного позитива про суперджет. Не знаю насколько обьективно, но всё равно читать приятно, а уж девушки там ... ваще! :)
http://russos.livejournal.com/1077246.html
http://airview.livejournal.com/202661.html

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт дек 24, 2013 15:30

Welk писал(а):Немного позитива про суперджет.

Interjet компания лоукостер, у них на SSJ-100 налет по 11 часов в сутки, и бывает до 16 рейсов в сутки.

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Пн дек 30, 2013 2:39

Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005 вернулся после ремонта в Кефлавике на родину.
Были поменяны двигатели, восстановлена обшивка и набор на брюхе. На эти места он сел на грунт не выпуская шасси. После тестового полета шел на 11 километрах и на всех парах прямо до Жуковского, почти 3400 км.
Молодцы!
Облетывался с позывным Феникс :)

И кстати 28 декабря взлетел 23 ССЖ100 в этом году!

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пн дек 30, 2013 9:14

alex1664 писал(а):Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005 вернулся после ремонта в Кефлавике на родину.
Были поменяны двигатели, восстановлена обшивка и набор на брюхе. На эти места он сел на грунт не выпуская шасси. После тестового полета шел на 11 километрах и на всех парах прямо до Жуковского, почти 3400 км.
Молодцы!
Облетывался с позывным Феникс :)

И кстати 28 декабря взлетел 23 ССЖ100 в этом году!

А Вы ССЖфил, я смотрю.
Чему именно Вы радуетесь? Тому, что восстановили именно ССЖ и хвала ГСС или тому, что просто восстановили некий самолет как лётную единицу и слава техникам? :wink:

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пн дек 30, 2013 11:51

alex1664 писал(а):
И кстати 28 декабря взлетел 23 ССЖ100 в этом году!


А сегодня - 24 - й! Правда, всех остальных гражданских самолетов - 7 штук.

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Пн дек 30, 2013 14:01

Если правильно, то я самолетофил и созидателефил :P
Рад за ГСС и наиболее продвинутый проект гражданских самолетов. Рад за благополучное завершение эпопеи 05 борта. Он испытательный и страдал за пассажиров, нас с вами. Не рад, что проект Ан 148 сталкивается с трудностями. У меня свое мнение, кто виноват, но лучше бы это был более востребованный и выпускающийся самолет. Ну и далее по всему списку старых и новых самолетов. Я даже за Боинг и Аэрбас рад :wink:

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс апр 19, 2015 22:07

Russos про SSJ

http://russos.livejournal.com/1195286.html

То, что у нас есть свой региональный самолет - это прекрасно.

Но как быть с магистральным сообщением?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вс апр 19, 2015 23:18

сделать то можем , а вот выйти с ним на рентабельность нет , рынок занят ...

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн апр 20, 2015 13:04

Региональные как раз самые прибыльные самолеты, так что правильно с него начали. Надо ещё класса 737 -го (ТУ-134) сделать. А дальнемагистральные менее прибыльны всегда.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн апр 20, 2015 14:52

Так они и с SSJ-100 на рентабильность не выйдут, заказов в сравнении с конкурентами мало, что-то около 195, при этом за границу около 65.

При этом у основных конкурентов Embraer E-Jet и Bombardier CRJ заказов более тыс у каждого.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Пн апр 20, 2015 15:21

oleg_go писал(а):При этом у основных конкурентов Embraer E-Jet и Bombardier CRJ заказов более тыс у каждого.

Прямо по ссылкам, что Вы привели, в английских версиях, написана вся жестокая правда. 249 невыполненных заказов на Эмбрееры, 98 - на CRJ.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн апр 20, 2015 15:57

alexeybk писал(а):Прямо по ссылкам, что Вы привели, в английских версиях, написана вся жестокая правда. 249 невыполненных заказов на Эмбрееры, 98 - на CRJ.

Не выполненные заказы - это ещё не выполненные, тоесть находящиеся в процесе выполнения. Однако всё это лирика, а проза в том, что иностранцы особо не берут SSJ. Соотношение общего кол-ва заказов у него и у конкурентов об этом достаточно четко говорит. А объем нашего рынка для SSJ-100 сильно ограничен, там дополнительно к существующим больших заказов ожидать не приходится.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Вт апр 21, 2015 2:30

Ну, пока-что сравнивать SSJ корректно с "китайцем", а не с "бразильцами" или "канадцами". И тут сравнение в нашу пользу. Переживать стоит разве что по поводу проигранной поставки в Royal Air Maroc. То что SSJ никогда не будет летать во флоте ведущих АК было ясно с самого начала. А вот компании второго-третьего эшалона - вполне его потенциальные покупатели.
Вопрос что будет со вторым поколением SSJ. Если он будет не в меньшей степени лучше чем будущие тогда на рынке модели и российская политика перестанет пугать Запад - то вполне может стать массовой на западном рынке...
Печалит разве что невостребованность SSJ в России. Но тому есть объективные причины - не тот типоразмер, ИМХО.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс апр 26, 2015 11:26

David_Vincent писал(а):То, что у нас есть свой региональный самолет - это прекрасно.

Но как быть с магистральным сообщением?


Дмитрий Рогозин: В России появятся дальнемагистральные самолёты класса МС-21


Российским авиапроизводителям необходимо начать разработку дальнемагистральных самолётов класса МС-21. Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на совещании в Иркутске.
«Нужно ставить вопрос не о конкретном самолёте МС-21, а о начале проектирования продуктовой линейки с разной дальностью полётов», — приводит слова вице-премьера Vesti.ru. Он назвал недопустимой ситуацию, «когда российских самолётов на национальном рынке осталось 16%».
По словам Рогозина, МС-21 в базовой модификации станет «первым ударным полком в борьбе за отвоёвывание национального рынка самолётов». Он отметил, что созданием самолёта, первый испытательный полёт которого должен состояться во втором квартале 2016 года, занимается конструкторское бюро Иркутского авиационного завода.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/87846