https://youtu.be/mtcW5CsFFAM
Первый полет Ил-112В
Перспективы российского самолетостроения
Re: Перспективы российского самолетостроения
Центр подготовки космонавтов получил один из двух новых Ту-204 для экипажей МКС
Москва. 29 марта. INTERFAX.RU - Авиаотряд Центра подготовки космонавтов (ЦПК) получил один из двух самолётов Ту-204-300 для перевозки космонавтов и астронавтов.
Как передаёт корреспондент "Интерфакса", церемония передачи прошла в пятницу на аэродроме "Чкаловский", куда самолет прилетел из Ульяновска.
Начальник ЦПК Павел Власов сообщил журналистам, что решение о замене самолетов для космонавтов было принято ещё семь лет назад.
"Мы с 90-х годов не получали новую авиатехнику. В 2012 году было принято решение о замене самолетного парка Ту-134, которым уже 40 лет", - сказал П.Власов после посадки нового самолета.
Основными задачами, которые возлагаются на новые машины, он назвал доставку экипажей на космодром, их возврат после посадки на базу, полеты на визуально-инструментальное наблюдение, отработку навыков космонавтов, доставку государственной комиссии к месту проведения ее заседаний на космодромы "Байконур" и "Восточный".
https://www.interfax.ru/russia/656284
Москва. 29 марта. INTERFAX.RU - Авиаотряд Центра подготовки космонавтов (ЦПК) получил один из двух самолётов Ту-204-300 для перевозки космонавтов и астронавтов.
Как передаёт корреспондент "Интерфакса", церемония передачи прошла в пятницу на аэродроме "Чкаловский", куда самолет прилетел из Ульяновска.
Начальник ЦПК Павел Власов сообщил журналистам, что решение о замене самолетов для космонавтов было принято ещё семь лет назад.
"Мы с 90-х годов не получали новую авиатехнику. В 2012 году было принято решение о замене самолетного парка Ту-134, которым уже 40 лет", - сказал П.Власов после посадки нового самолета.
Основными задачами, которые возлагаются на новые машины, он назвал доставку экипажей на космодром, их возврат после посадки на базу, полеты на визуально-инструментальное наблюдение, отработку навыков космонавтов, доставку государственной комиссии к месту проведения ее заседаний на космодромы "Байконур" и "Восточный".
https://www.interfax.ru/russia/656284
Re: Перспективы российского самолетостроения
Правительство выделяет 2,22 млрд рублей на производство и послепродажное обслуживание Ил-114-300
Опубликовано 30.03.2019 | @AviaRu |
231
Правительство РФ выделило Объединённой авиастроительной корпорации бюджетные инвестиции в размере 2,22 млрд рублей на капитальные вложения в объекты производственной инфраструктуры и послепродажного обслуживания самолётов Ил-114-300. Об этом говорится в пояснительной записке к Постановлению Правительства, подписанном премьер-министром Дмитрием Медведевым. Срок ввода объектов в эксплуатацию – 2021 год.
Проект разработки и организации серийного производства самолёта Ил-114-300 выполняется с 2016 года. На его реализацию были выделены бюджетные средства в размере 9,572 млрд рублей.
Разработку самолёта ведёт ПАО "Ил", входящее в Дивизион транспортной авиации ПАО «OAK». Ил-114-300 (Ил-114В) предназначен для перевозки до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов на региональных авиалиниях. Постройка первого опытного образца самолёта Ил-114-300 запланирована на 2019 год, а начало серийных поставок – на 2022 год. Этими самолётами планируется замещать импортные воздушные суда аналогичного класса и устаревшие отечественные самолёты, производство которых прекращено.
https://aviation21.ru/pravitelstvo-vyde ... l-114-300/
Опубликовано 30.03.2019 | @AviaRu |
231
Правительство РФ выделило Объединённой авиастроительной корпорации бюджетные инвестиции в размере 2,22 млрд рублей на капитальные вложения в объекты производственной инфраструктуры и послепродажного обслуживания самолётов Ил-114-300. Об этом говорится в пояснительной записке к Постановлению Правительства, подписанном премьер-министром Дмитрием Медведевым. Срок ввода объектов в эксплуатацию – 2021 год.
Проект разработки и организации серийного производства самолёта Ил-114-300 выполняется с 2016 года. На его реализацию были выделены бюджетные средства в размере 9,572 млрд рублей.
Разработку самолёта ведёт ПАО "Ил", входящее в Дивизион транспортной авиации ПАО «OAK». Ил-114-300 (Ил-114В) предназначен для перевозки до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов на региональных авиалиниях. Постройка первого опытного образца самолёта Ил-114-300 запланирована на 2019 год, а начало серийных поставок – на 2022 год. Этими самолётами планируется замещать импортные воздушные суда аналогичного класса и устаревшие отечественные самолёты, производство которых прекращено.
https://aviation21.ru/pravitelstvo-vyde ... l-114-300/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Перспективы российского самолетостроения
Интересно, на какие шиши UTair может замещать свои 15 ATR? А больше я 70-местных турбопропов в российских АК что-то и не припомню...Strelna писал(а):Этими самолётами планируется замещать импортные воздушные суда аналогичного класса
Интересно, какие именно? Ан-24? Но он меньше, и значительно, по вместимости.Strelna писал(а):и устаревшие отечественные самолёты, производство которых прекращено.
Re: Перспективы российского самолетостроения
Razzor писал(а):Интересно, на какие шиши UTair может замещать свои 15 ATR? А больше я 70-местных турбопропов в российских АК что-то и не припомню...Strelna писал(а):Этими самолётами планируется замещать импортные воздушные суда аналогичного классаИнтересно, какие именно? Ан-24? Но он меньше, и значительно, по вместимости.Strelna писал(а):и устаревшие отечественные самолёты, производство которых прекращено.
1. Думаю обяжут российские АК брать этот самолёт. А если не будут брать отключим газ (с).
2. не знаю, что автор имел ввиду...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Перспективы российского самолетостроения
Уж больно узка в РФ ниша турбопропов... Тем более, таких крупных. Да и UTair ну никак на лидерного заказчика не тянет.Strelna писал(а):1. Думаю обяжут российские АК брать этот самолёт. А если не будут брать отключим газ (с).
Про нишу чуть поясню. Главная роль турбопропов ныне - commuter flight. Т.е. это "подвозочные рейсы". Например, рейс Псков-Пулково выполняется на небольшом самолете, а дальше пассажир летит уже на реактивном. Из нашего ближайшего окружения эта модель, практически в чистом виде, у партнерской "Финнэйру" (ныне, кажется, уже дочерней) компании Finncomm/Norra. Грубо говоря, пассажир покупает билет из Оулу или Тампере в JFK (HKG, FRA, CDG)... Лично летел на таком подвозочном рейсе из Тампере в Хельсинки. Был единственным пассажиром, которому не на стыковку. Но у нас этой ниши просто нет. Наш главный (и по сути, единственный) авиахаб - Москва - с округой неплохо связан как ж/д, так и автомагистралями. Да и со слотами, особенно для медленных турбопропов, не то чтобы изобилие. Особенно в Шереметьево. Дальняя округа, типа Самары, Перми, Казани и прочего - тут пассажиропотоки таковы, что 70-местник просто не актуален.
Вторая стезя - частые полеты по малозагруженным направлениям. Но у нас так глубоко рынок не распахивают еще, да и куда летать то? Аэропортов мало. Тем более, что под "небольшие" пассажиропотоки есть SSJ-100, который более универсален, особенно в версии LR.
Третий сегмент, как подвид первого и второго, - полеты во всякие медвежьи уголки (горы, острова...), куда кроме как самолетом никак, а реактивные слишком велики. Но и 70-местный Ил тоже велик. Разве что мутить грузо-пассажирскую модификацию. Но тут еще вопрос с требованиями к аэродромам. Кстати. В свое время "Якутия" брала 3 борта "одноклассника" Q400, но в 15-16 годах вывела их, оставив только 50-местные Q300.
Re: Перспективы российского самолетостроения
Спасибо. Интересно.
Куда же нам его девать то?
L-410 меньше Ила, вроде на 20 мест, тоже не бьёт рекорды по числу произведённых машин. Замкнутый круг.
Перспективы получается такие - выпуск в каждой нише своих "православных" мелкосерийных машин?
Куда же нам его девать то?
L-410 меньше Ила, вроде на 20 мест, тоже не бьёт рекорды по числу произведённых машин. Замкнутый круг.
Перспективы получается такие - выпуск в каждой нише своих "православных" мелкосерийных машин?
Re: Перспективы российского самолетостроения
Москва, 3 апреля 2019, 11:05 — REGNUM Авиакомпания «Победа» (100-процентная дочка «Аэрофлота») отказалась использовать российские самолёты МС-21 взамен Boeing 737. Такой вывод был озвучен 2 апреля на совещания у вице-премьера Юрия Борисова, сообщает газета «Ведомости»
Подробности: https://regnum.ru/news/2604239.html
Подробности: https://regnum.ru/news/2604239.html
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Перспективы российского самолетостроения
А, собственно, варианта кроме как "поднимать село" и нет... Ходит в сети такая шутка: "- Кто самый толковый в маленьком городке? - Тот, кто уехал в большой город." Ненормальная ситуация. Но факт остается фактом. В провинции не только мало денег, но и недостаточно квалифицированных трудовых ресурсов. Посему и производство там не эффективно развивать, и, в разрезе темы, платежеспособный спрос на перевозки отсутствует.Strelna писал(а):Куда же нам его девать то?
Пять бортов в прошлом и в этом обещают 18. Для летающего вездехода - не так и плохо... Отличие от Twin Otter не на порядок.Strelna писал(а):L-410 меньше Ила, вроде на 20 мест, тоже не бьёт рекорды по числу произведённых машин. Замкнутый круг.
Если иного пути, кроме самоизоляции, руководство страны не мыслит - тогда да, именно так. При этом и покупатель понятен - россияне-налогоплательщики... Вопрос лишь в том, что все это ведет к снижению эффективности экономики, а это мы уже проходили и результат помним...Strelna писал(а):Перспективы получается такие - выпуск в каждой нише своих "православных" мелкосерийных машин?
Re: Перспективы российского самолетостроения
Razzor писал(а):При этом и покупатель понятен - россияне-налогоплательщики... Вопрос лишь в том, что все это ведет к снижению эффективности экономики, а это мы уже проходили и результат помним...
К какому снижению? За то класно, что происходило с 90 х годов, все промышленность убита и сырьевая держава! Как только, что то восстанавливают, сразу вопрос зачем вы это делаете? Может вы скажете как по другому подымать производство в своей стране? Кроме государства в нашу страну ни кто денег вкладывать не собирается. Рынок на дворе, легче и выгоднее перепродавать, чем производить! Другое дело, что производимые образцы должны быть конкурентоспособными и по моему этому уделяется внимание.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Перспективы российского самолетостроения
timch писал(а):К какому снижению? За то класно, что происходило с 90 х годов, все промышленность убита и сырьевая держава! Как только, что то восстанавливают, сразу вопрос зачем вы это делаете?
Представьте себе, что Вам надо провести некую химическую реакцию. В "мануале" написано, что требуется ингредиент А, ингредиент Б и катализатор. Только вот катализатора то у Вас нет. Но Вы плеснули что-то, что под рукой было. Возможно, у Вас даже пройдет некая реакция и Вы получите некое вещество... Но это будет немного (или совсем) не то, что ожидалось. Законы экономики работают примерно также, хотя и не столь быстро и очевидно.
90-е? А чего Вы хотели после стольких лет сытого брежневского застоя, падения Восточного блока и СЭВ, жесточайшего политического и экономического кризиса?
Все просто. Собрать все ингредиенты, а потом уже смешивать.timch писал(а):Может вы скажете как по другому подымать производство в своей стране? Кроме государства в нашу страну ни кто денег вкладывать не собирается.
"Легче перепродавать" - это не характерная черта рыночной экономики, а маркер ее состояния в отдельно взятой стране.timch писал(а):Рынок на дворе, легче и выгоднее перепродавать, чем производить!
Конкурентоспособность, это не показатель качества, цены или свойств товара. Это лишь тот баланс, при котором возможно продать за выгодную цену то количество товара, которое оправдает его разработку, организацию производства и само изготовление, ну и принесет удовлетворяющую инвестора (не всегда материальную, выраженную в деньгах) прибыль в разумный для него срок.timch писал(а):Другое дело, что производимые образцы должны быть конкурентоспособными и по моему этому уделяется внимание.
Но тут еще и политика вклинивается. И вопрос совсем не в том, что "Запад" мечтает видеть Россию слабой и зависимой. Но выбирая между сценариями "Севернаякорея от Буга до Тихого океана", "Ядерная держава на пороге междусобных войн" и "слабая страна-бензоколонка и пофиг что у них там происходит" предпочтительнее последний. Уверен, что "Запад" боится смены (неизбежной о весьма обозримом будущем) наших политических элит, как и связанных с этим процессов, поболе нашего. Там аналитики совсем не идиоты. С другой стороны, западному миру сильный игрок в конкуренции (как политической, так и экономической) с Китаем и ближневосточными странами ох как бы не помешал. Только игрок договороспособный и стабильный. Не ведущийся на сиюминутное (как с тем-же Крымом, где у нас войсковой операции не было, наши войска в конфликте участия не принимали, но медалей "За присоединение Крыма" Минобороны раздало порядочно...)
Re: Перспективы российского самолетостроения
СМИ узнали о просьбе Interjet к России починить простаивающие SSJ100
Мексиканская Interjet не будет полностью отказываться от Sukhoi Superjet 100.
Вместо этого Россию «в счет будущих платежей» она попросила отремонтировать полученные лайнеры, выяснил «Коммерсантъ»
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/08/04/2019/ ... 8b187cd3cf
Мексиканская Interjet не будет полностью отказываться от Sukhoi Superjet 100.
Вместо этого Россию «в счет будущих платежей» она попросила отремонтировать полученные лайнеры, выяснил «Коммерсантъ»
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/08/04/2019/ ... 8b187cd3cf
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Перспективы российского самолетостроения
А в Архангельске и Нарьян-Маре учреждают, на бюджетные средства, авиакомпанию "Арктика"... Обещают во флот все, что гражданского производится и планируется к производству в России (кроме Ил-96). Для начала, L-410 и SSJ. Но и про МС, Ил-114, и Ил-112 говорят...
Re: Перспективы российского самолетостроения
Razzor писал(а):А в Архангельске и Нарьян-Маре учреждают, на бюджетные средства, авиакомпанию "Арктика"... Обещают во флот все, что гражданского производится и планируется к производству в России (кроме Ил-96). Для начала, L-410 и SSJ. Но и про МС, Ил-114, и Ил-112 говорят...
Ссылочку неплохо бы давать. Создают не что-то новое, а просто объединяют два авиатранспортных предприятия в одно. https://www.fontanka.ru/2019/04/10/013/ К самолётостроению это имеет довольно косвенное отношение.
Re: Перспективы российского самолетостроения
Tenzor писал(а):Ссылочку неплохо бы давать. Создают не что-то новое, а просто объединяют два авиатранспортных предприятия в одно. https://www.fontanka.ru/2019/04/10/013/ К самолётостроению это имеет довольно косвенное отношение.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/09/583777.html