Аэропорт в Великом Новгороде

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Аэропорт в Великом Новгороде

Сообщение Razzor » Пн сен 30, 2019 20:12

Tenzor писал(а):По-моему, странно ожидать от аэродрома неиспользуемого для регулярных пассажирских перевозок или военными наличия системы посадки.
На гражданском аэродроме, используемом для регулярки, нужно минимум CAT-II. Остальное - лотерея, в которую нормальный пассажир (в нашем регионе) играть не должен.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Аэропорт в Великом Новгороде

Сообщение Tenzor » Вт окт 01, 2019 2:37

Razzor писал(а):
Tenzor писал(а):По-моему, странно ожидать от аэродрома неиспользуемого для регулярных пассажирских перевозок или военными наличия системы посадки.
На гражданском аэродроме, используемом для регулярки, нужно минимум CAT-II. Остальное - лотерея, в которую нормальный пассажир (в нашем регионе) играть не должен.

Большинство российских аэропортов на регулярке — это обычно один, два рейса в сутки, при чём на неделе может быть день-два, когда рейсов вообще нет. Новгород, если заработает, думаю, будет примерно таким же. Таким аэропортам и первая категория метеоминимума не особо то нужна (у большинства её и нет), не говоря о более высоких. Вторая и третья категории, вообще, мало у каких российских аэропортов есть — и двух десятков не наберётся, то есть меньше 10 % от общего числа аэропортов.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Аэропорт в Великом Новгороде

Сообщение Razzor » Вт окт 01, 2019 11:55

Tenzor писал(а):
Razzor писал(а):
Tenzor писал(а):По-моему, странно ожидать от аэродрома неиспользуемого для регулярных пассажирских перевозок или военными наличия системы посадки.
На гражданском аэродроме, используемом для регулярки, нужно минимум CAT-II. Остальное - лотерея, в которую нормальный пассажир (в нашем регионе) играть не должен.

Большинство российских аэропортов на регулярке — это обычно один, два рейса в сутки, при чём на неделе может быть день-два, когда рейсов вообще нет. Новгород, если заработает, думаю, будет примерно таким же. Таким аэропортам и первая категория метеоминимума не особо то нужна (у большинства её и нет), не говоря о более высоких. Вторая и третья категории, вообще, мало у каких российских аэропортов есть — и двух десятков не наберётся, то есть меньше 10 % от общего числа аэропортов.
В принципе, в соседнем Пскове только ОСП. Но в Новгороде и того нет. Плюс смущает близость реки Волхов. По опыту поездок на машине из Москвы - ух какие там он нее туманы бывают...
И да, в свежеоткрытом саратовском "Гагарине" авиакомпании жалуются на отсутствие второй категории... Наверное не просто так.

UPD: Впрочем, пока мы "развиваем аэропорты регионов", может быть уже и LAAS/GBAS станет обыденным стандартом...
Последний раз редактировалось Razzor Вт окт 01, 2019 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Аэропорт в Великом Новгороде

Сообщение Razzor » Вт окт 01, 2019 12:11

OldNick писал(а):
Razzor писал(а):Пока-что пассажиры на линии Питер - Великий Новгород на автобусы даже уровня Ecolines не зарабатывают...

Эколайнс сильно дороже Ласточки?
Минимум что я вижу на rzd.ru - 542 рубля. А также "Спринтеры" и большие рыдваны с табличками "Новгород-Петербург" в городе... "Эколайнс" сейчас в Лапу и Иматру возит по фиксированной цене 500 рублей в один конец.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Аэропорт в Великом Новгороде

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт авг 12, 2021 11:54

Андрей Никитин, 7 июля 2021 г. писал(а):Хорошие новости по аэродрому в Кречевицах. По поручению Президента, ремонт посадочной площадки и необходимой инфраструктуры будет произведен за счет федеральной субсидии.

В начале следующего года разработаем проект, после чего приступим к практической реализации. Это серьезный шаг к тому, чтобы Великий Новгород мог обеспечить круглогодичный приём различных воздушных судов при любых погодных условиях.

213907164_10226611578742274_5228186517743333338_n[1].jpg

Источник.