Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Вс сен 18, 2011 4:12

Леха47rus писал(а):
zalmen писал(а):во-первых, вы не сообщили даты поездки.

во-вторых, про Таллинн вы плохо искали. оттуда есть билеты ryanair и по 15-20 евро в один конец, т.е. меньше 40 со всеми сборами туда-обратно (октябрь-ноябрь)

Только надо заранее бронировать.

Дешевле чем оттуда вообще не возможно, да и куда уж дешевле :) (автобус в Таллин меньше 1к стоит, 5 часов езды).

Да и поближе будет, чем до Тампере тащиться.


Но в любом случае считайте все возможные траты на кулькулятре и сравнивайте с ценником из Пулково и Москвы.

По дельте между ценником определить целесообразность поездки в LPP (боль-менее), TLL (подальше + мутная граница, если автобус то 2000 рубов туда обратно на нос), Тампере (блин далеко), RIX (ну это для маньяков или тикет болжен иметь минусовую стоимость) и т.д.

Грубо говоря, ценник в 200 ойро из Спб равняется 100 ойро из любого перечисленного выше а/порта.....


Про Ригу и прочие Каунасы и т.п., это, согласен, для маньяков. У меня вообще нет желания так далеко ездить. Да и минусовых цен из Риги не бывает никогда (не видел лично, а я проверяю авиасайты и офферы регулярно).
В остальном, калькулятор у вас очень грубый получился. Я им пользуюсь всегда, и расклады выходят более приятные, как правило.

100 евро - это правда, примерно так и выходит. А вот 200 из СПб это утопия, таких ценников не так уж много, только если бронировать заранее, и по очень немногим направлениям, типа Мюнхена, Праги и т.п. Ну и зачастую по тем направлениям, куда через лоукост из Эстонии/Финляндии можно улететь за полтинник евро, из СПб ценник взлетает до 300-400.

Тем не менее, справедливости ради, скажу, что часто калькулятор действительно помогает и сам я лично летал из Финляндии / Таллинна не так уж много раз, из СПб побольше в любом случае. Т.к. при соотношении 150 евро (лоукост, и тащиться 500 км от СПб) и 200 евро (Пулково, 10 минут от дома на такси) надо быть, наверное, идиотом, чтоб выбрать первый вариант. Ну либо фанатом дальних путешествий, приключений, неожиданностей и траты времени на дорогу / пробки на границе. А вот 100 против 300 - это уже повод задуматься.
Ну и конечно, вы правы, не честно не упоминать длинный список дополнительных расходов: бензин, паркинг, гринкарта (либо автобус), потенциальные штрафы, проблемы на границе, возможные задержки в пути, нервы, трата времени, которого иногда в обрез и т.п. и т.д., список можно продолжать.
Когда летишь из Пулково, проблем может быть лишь две: опоздать на рейс (маловероятно) либо задержки/отмены рейсов. Которые также не критичны, т.к. можно вернуться домой.
Когда летишь х.з. откуда, это безбашенное приключение по сути, невозможно предвидеть точно и сделать план с точностью до получаса, как все пройдет.

Вывод один - в этой теме все очень относительно. Нельзя абсолютизировать достоинства бюджетных авиалиний в ситуации с Петербургом. И в то же время летать только из СПб и переплачивать монополистам из Пулково - вариант тоже не для меня. Стараюсь искать золотую середину, пока так и получается (летаю 60% из Пулково, 40% - из других мест). Как-то так.

Если случится чудо когда-нибудь и европейские бюджетники начнут летать непосредственно из СПб, тогда опять же, разговор будет совсем другой.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную...

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Вс сен 18, 2011 14:48

За длительное время словить 200 евро легко.

Я до Венеции в этом году летал в Августе Люфтами, билет стоил 7400 на человека ( в обе стороны, естественно) со всеми сборами. Мы вчетвером летали.

Просто надо палить :)

Что касается всякой мелочи типа Германии, Австрии, Польши, Прибалтики и Скандинавии - предложения менее 200 евро есть всегда.

На тот же момондо зайдите - там есть очень удобный сервис "куда полететь", воодите период вылета, аэропорт вылета и он ищет самые дешевые направления.

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Пн окт 03, 2011 9:52

не совсем про Питер, но они сюда летали и многие ждали их возвращения.
вобщем история Авиановы заканчивается, как и прогнозировалось многими при их появлении. бизнесс по-русски и лоу кост не совместимы.
возможно, сегодня будут уже последние рейсы авиакомпании.
билеты через сеть уже не продают.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=587950

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Пн окт 03, 2011 11:03

kaskad писал(а):не совсем про Питер, но они сюда летали и многие ждали их возвращения.
вобщем история Авиановы заканчивается, как и прогнозировалось многими при их появлении.

Ну, посмотрев на их "бизнес-план", и в самом деле сомневаться не приходилось. По тому, как они тут клянчили у Пулково скидки на обслуживание в прайм-тайм в перегруженном аэропорту, сразу было понятно, что руководство не совсем адекватно воспринимало ситуацию.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Пн окт 03, 2011 23:05

Хорошая передача на тему топика.
"Дорогое наше небо"

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Пн окт 10, 2011 13:22

Просто копипасту тут оставлю, ибо печально всё это.


Леонид Глушенков
8 окт 2011 в 17:04
Прилетел Авиановой в Ростов-на-Дону. КВС сказал примерно следующее: "Рад приветствовать на борту, самых преданных пассажиров! Два года давления на компанию дали о себе знать. Всё это время мы старались дать людям возможность летать за не большие деньги. Я читал в интернете разные отзывы о нас. Да, нас справедливо критиковали за отмены и задержки рейсов. Но мы старались, чтобы этого не было. Прошу прощения за те неприятности, которые мы вам доставили. И благодарю вас за то, что вы были с нами. Ещё хочу сказать, хоть сейчас это и не имеет значения, просто, чтоб вы знали... О нас писали, что у нас плохая техника - это не правда. Самолёты - хорошие. Техниками у нас были французы. Писали, что пилоты, чуть ли не голодают и по помойкам лазают - это тоже враньё. Просто, чтобы вы знали. У нас были собраны профессионалы. Наверное одни из самых лучших пилотов. Зарплата всего лётного состава была самой высокой в Москве, на судах такого типа. И поэтому, я с благодарностью совершаю этот последний полёт в этой компании".
Слова КВС были встречены аплодисментами.
По приземлении, КВС сказал: "Уважаемые дамы и госопда! Мы приземлились в столице Донского края. Желаю счастья и благополучия вашим семьям. Надеюсь, что в нашей стране, когда-нибудь и что-нибудь изменится, и снова появится бюджетный авиаперевозчик. А пока - победили "Аэрофлот" и "РЖД". Ещё раз спасибо вам за то, что были с нами".

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Пн окт 10, 2011 14:14

Mozgan писал(а):Просто копипасту тут оставлю, ибо печально всё это.

Да, после их ухода из Пулково были такие же трогательные тексты о злом заговоре против пионеров low-cost авиации. Только вот с делом эти разговоры мало чего общего имели...

koytoora
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 10:27
Откуда: Электросила

Сообщение koytoora » Пн окт 10, 2011 18:33

Это просто манипулирование общественным мнением, КВС должен самолетом рулить а не вдаваться в политику.
Два раза летал Авиановой, оба раза рейс переносили по несколько раз + никогда не забуду 6 часов сидя на полу в Шереметьево Б из-за них, вообщем, нельзя так работать, совсем не жалко эту контору

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн окт 10, 2011 21:40

koytoora писал(а):Это просто манипулирование общественным мнением, КВС должен самолетом рулить а не вдаваться в политику.
Два раза летал Авиановой, оба раза рейс переносили по несколько раз + никогда не забуду 6 часов сидя на полу в Шереметьево Б из-за них, вообщем, нельзя так работать, совсем не жалко эту контору
А я знаю людей, которые благодаря именно этой авиакомпании имели возможность раз в год посещать родственников в Краснодаре и Ставрополе. И знаю человека, который раз в месяц мог позволить себе летать в Калининград к больным родителям лишь по причине стоимости билета в 600 руб. А если Вас не устраивала эта компания - зачем наступили на грабли второй раз (тут в соседней ветке tlotr по этому поводу привел замечательную пословицу)?

koytoora
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 10:27
Откуда: Электросила

Сообщение koytoora » Вт окт 11, 2011 13:12

Воль писал(а):А я знаю людей, которые благодаря именно этой авиакомпании имели возможность раз в год посещать родственников в Краснодаре и Ставрополе.

Теперь эти люди благодаря этой же самой авиакомпании такой возможности больше не имеют. О чем спор то?)

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт окт 11, 2011 18:42

koytoora писал(а):
Воль писал(а):А я знаю людей, которые благодаря именно этой авиакомпании имели возможность раз в год посещать родственников в Краснодаре и Ставрополе.

Теперь эти люди благодаря этой же самой авиакомпании такой возможности больше не имеют. О чем спор то?)
О том, что Вам
совсем не жалко эту контору
, а другим даже очень. И прежде чем безаппеляционно заявлять о своем мнении как общественном, неплохо узнать мнение и другой стороны. И если не знаете и даже не чуствуете подноготной закрытия этой компании, если не осознаете, что сейчас творится в "воздушной" системе России не осуждайте КВС за не совсем плохие слова произнесенные для пассажиров.

V-mor
Искатель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 20:11
Откуда: Кировский Ленинский

Сообщение V-mor » Ср окт 12, 2011 11:19

alexeybk писал(а):...По тому, как они тут клянчили у Пулково скидки на обслуживание в прайм-тайм в перегруженном аэропорту...


Перегруженный? =) - не смешите...
Летаю часто, и постоянно наблюдаю сколько сотрудников слоняются по аэропорту, сколько "крайне необходимых" человек стоит, и "проверяет" пассажиров/багаж, как "быстро" работает паспортный контроль (это конечно пограничники, но все же это неотъемлемая часть комплекса).
Драть в кровь надо, за такую организацию процессов и будет у аэропорта запас еще раза в 1,5 увеличить пассажиропоток. Даже в "праймтайм".

Справедливости ради, стоит отметить, что в с приходом FraPort становиться все лучше и лучше. Мне даже иногда кажется что основная проблема этих менеджеров - в сложившейся среди "синих воротников" исторически культурой труда (точнее бескультурьем). И им очень сложно ее ломать. Лишнее подтверждение тому - митинги. http://lenta.ru/news/2011/10/03/pulkovo/.
Не нравится - скажи. Не получается договориться - увольняйся. Чё базарить-то? Безработица в Питере меньше 2% :wink:

artemacis
Искатель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:39
Откуда: LED

Сообщение artemacis » Ср окт 12, 2011 20:28

V-mor писал(а):
alexeybk писал(а):...По тому, как они тут клянчили у Пулково скидки на обслуживание в прайм-тайм в перегруженном аэропорту...


Перегруженный? =) - не смешите...
Летаю часто, и постоянно наблюдаю сколько сотрудников слоняются по аэропорту, сколько "крайне необходимых" человек стоит, и "проверяет" пассажиров/багаж, как "быстро" работает паспортный контроль (это конечно пограничники, но все же это неотъемлемая часть комплекса).
Драть в кровь надо, за такую организацию процессов и будет у аэропорта запас еще раза в 1,5 увеличить пассажиропоток. Даже в "праймтайм".

К сожалению, у нас пиковые нагрузки приходятся на летний период (туристический сезон и время отпусков) и на определенные часы (сказывается географическое положение). Вероятно, Вам посчастливилось побывать в аэропорту в другое время.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср окт 12, 2011 20:50

artemacis писал(а):К сожалению, у нас пиковые нагрузки приходятся ...
А что такое "пиковые" нагрузки на Пулково? В Анталье каждые пять минут - по три только взлетающих рейса, в Тегеле тоже почти такая же картина. В Хельсинки около 500 рейсов за день. Какие цифры в летний период у Пулково?

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Ср окт 12, 2011 22:36

Воль писал(а):
artemacis писал(а):К сожалению, у нас пиковые нагрузки приходятся ...
А что такое "пиковые" нагрузки на Пулково? В Анталье каждые пять минут - по три только взлетающих рейса, в Тегеле тоже почти такая же картина. В Хельсинки около 500 рейсов за день. Какие цифры в летний период у Пулково?

Вот данные с сайта ВВССhttp://www.pulkovoairport.ru/about_pulkovo/business_indices/2011/
ИМХА вопрос не в кол-ве самолето-вылетов, а в том, что пропускная способность существующего аэровокзала уже не того...