Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт апр 26, 2011 16:05

Как почти=) местный житель, скажу за Горелово.
До недавнего времени там складировали контейнеры.
Теперь летает авиаклуб на Л410.
ВПП там в ужасном сотоянии. Это раз.
Во вторых радионавигационного оборудования там нет (и не было, кстати, и в годы его фунциклирования - аля этакий Смоленск).Это два
Плюс нет внятного подезда.

Чтобы это дело оживить инвестиции нужны немалые.
А учитывая, что в Раше нет принципа "свободное небо" и лоукостеры нам не светят в ближайший н-десяток лет, то кому это надо...

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт апр 26, 2011 20:04

Леха47rus писал(а):Как почти=) местный житель, скажу за Горелово.
До недавнего времени там складировали контейнеры.
Теперь летает авиаклуб на Л410.
ВПП там в ужасном сотоянии. Это раз.
Во вторых радионавигационного оборудования там нет (и не было, кстати, и в годы его фунциклирования - аля этакий Смоленск).Это два
Почти в точку попали со Смоленском - до 95 года там глвным инженером был выпускник филиала МАИ в Смоленске.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн сен 05, 2011 21:49

Леха47rus писал(а):А учитывая, что в Раше нет принципа "свободное небо" и лоукостеры нам не светят в ближайший н-десяток лет, то кому это надо...
http://www.euromag.ru/russia/12781.html
Власти РФ намерены пустить в Россию все европейские авиакомпании
В середине октября в Петербурге состоится авиасаммит Россия – ЕС, на котором планируется рассмотреть вопрос об отмене системы назначенных перевозчиков.
Неужели дождались? Или - выборы на носу?

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Вт сен 06, 2011 9:37

Воль писал(а):Неужели дождались? Или - выборы на носу?

Скорее ВТО. Ну и выборы тоже.

artemacis
Искатель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:39
Откуда: LED

Сообщение artemacis » Вт сен 06, 2011 10:13

Мало, что изменится, ибо:
российские авиавласти готовы согласиться с предложением ЕС и допустить к полетам в Россию все европейские авиакомпании – при сохранении паритета в авиаперевозках между сторонами.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт сен 06, 2011 11:05

artemacis писал(а):Мало, что изменится, ибо:
российские авиавласти готовы согласиться с предложением ЕС и допустить к полетам в Россию все европейские авиакомпании – при сохранении паритета в авиаперевозках между сторонами.
Интересно, в чем будет паритет - в количестве чел/час полета? Или в доходах от полетов? Ринэйр сделает 5 бортов, а "Аэрофлот" - один. И выручка будет одна и та же. Цена для нас только будет в 5 раз отличаться.

artemacis
Искатель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:39
Откуда: LED

Сообщение artemacis » Вт сен 06, 2011 16:16

@Воль
Иностранные а/к вправе летать в конкретный город России, только если по этому маршруту есть отечественный перевозчик.
Самый дешёвый тариф иностранного перевозчика не может быть ниже, чем у российской а/к.
Кол-во рейсов и их направления регламентируется межправительственными соглашениями.
Последний раз редактировалось artemacis Вт сен 06, 2011 18:46, всего редактировалось 1 раз.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Вт сен 06, 2011 17:43

artemacis писал(а):Иностранные а/к вправе летать в конкретный город России, только если по этому маршруту есть отечественный перевозчик.
Самый дешёвый тариф иностранного перевозчика не может быть ниже, чем у российской а/к.

Лично я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это так. Как минимум, вспомнить, куда есть межгосударственные рейсы из Пулково без российского участия, несложно - скажем, в Таллин, Осло, Будапешт, Варшаву, Ригу, Сеул... И договоры, ограничивающие тарифы - это ж был бы беспредел (т.е. ограничение конкуренции) по отношению к европейцам. Никто с той стороны такой бред не подписал бы.

По теме: думаю, никакого тотального разрешения дискаунтеров не будет и не планируется. По тексту статьи выходит, что просто европейцы получат право назначать на любую линию любую европейскую авиакомпанию. Скажем, рейс Вена-Питер сможет обслуживать Люфтганза. Может, будет какое-то новое межгос. соглашение, общее для всей Европы. Но пустить сюда всякие райанэйры - да наши столпы вертикали власти и суверенной демократии скорее треснут, чем на такое пойдут.

artemacis
Искатель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:39
Откуда: LED

Сообщение artemacis » Вт сен 06, 2011 18:45

@alexeybk
и ещё Цюрих забыли. Эти рейсы - совместные (codeshare) и опять таки свой блок мест FV продаёт дешевле, чем выполняющая рейс авиакомпания.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт сен 06, 2011 19:34

alexeybk писал(а): Но пустить сюда всякие райанэйры - да наши столпы вертикали власти и суверенной демократии скорее треснут, чем на такое пойдут.
А как наряду с обсуждаемой новостью можно ассоциировать вчерашние слова ВВП о модернизации аэропортов Северо-Запада и вложении 60млрд руб.? Ведь не для рейсов же Петрозаводск-Великий Устюг это будет делаться? (Я понимаю, что это обещания предвыборные ВВП, но даже 30млрд - сумма внушительная). Может это в т.ч. и для Ринэйров?

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Вт сен 06, 2011 20:17

Воль писал(а): А как наряду с обсуждаемой новостью можно ассоциировать вчерашние слова ВВП о модернизации аэропортов Северо-Запада и вложении 60млрд руб.? Ведь не для рейсов же Петрозаводск-Великий Устюг это будет делаться? (Я понимаю, что это обещания предвыборные ВВП, но даже 30млрд - сумма внушительная). Может это в т.ч. и для Ринэйров?

А нашей стране как раз и не хватает рейсов между петрозаводсками и Устюгами. Это как раз и есть достойная цель развития, и жаль, что это всё останется предвыборными разговорами. Именно эти рейсы нужны для страны, а не дешёвые полёты в Лондон. Без связи с ЛОндоном прожить - как нефиг делать. А вот от отсутствия нормального пассажирского сообщения внутри страны многие страдают.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт сен 06, 2011 21:19

alexeybk писал(а):
Воль писал(а): А как наряду с обсуждаемой новостью можно ассоциировать вчерашние слова ВВП о модернизации аэропортов Северо-Запада и вложении 60млрд руб.? Ведь не для рейсов же Петрозаводск-Великий Устюг это будет делаться? (Я понимаю, что это обещания предвыборные ВВП, но даже 30млрд - сумма внушительная). Может это в т.ч. и для Ринэйров?

А нашей стране как раз и не хватает рейсов между петрозаводсками и Устюгами. Это как раз и есть достойная цель развития, и жаль, что это всё останется предвыборными разговорами. Именно эти рейсы нужны для страны, а не дешёвые полёты в Лондон. Без связи с ЛОндоном прожить - как нефиг делать. А вот от отсутствия нормального пассажирского сообщения внутри страны многие страдают.
Я и не оспариваю необходимость связи областных и районных центров (но, впрочем, желаю, чтобы в Вену или Геную, Волгоград или Ростов можно было слетать хотя бы по ценам ЭйрБерлина в Германию). Просто предполагаю,что эти 60 млрд не для реконструкции аэропорта того же Устюга или Ижмы выделяют.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Пт сен 09, 2011 1:51

Воль, к сожалению, новый терминал строится уж точно не для лоукостов и не для райанэйра.

Райанэйр специализируется на перевозках в малоразвитые и очень удаленные от городов на сотни киломертов аэропорты, но дешевые для обслуживания. Новый терминал ни под первое, ни под второе не попадает. Так что, райанэйр к нам летать не будет.

Лучше надеяться на увеличение числа рейсов райана из Лаппеенранты в разные направления, а не только те три, что есть сейчас.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт сен 09, 2011 8:21

zalmen писал(а):Воль, к сожалению, новый терминал строится уж точно не для лоукостов и не для райанэйра.

Райанэйр специализируется на перевозках в малоразвитые и очень удаленные от городов на сотни киломертов аэропорты, но дешевые для обслуживания. Новый терминал ни под первое, ни под второе не попадает. Так что, райанэйр к нам летать не будет.

Лучше надеяться на увеличение числа рейсов райана из Лаппеенранты в разные направления, а не только те три, что есть сейчас.
Пулково, безусловно, не подпадает никак под прием лоу-костов - нет там таких кадров, которые стали бы заморачиваться с разворотом борта за полчаса. Пусть и реконструируют Сиверскую, Вещево, Ржевку с Пушкиным в конце концов.
А Лапа - хорошо, вот в Брусничном только бы выделили еще пару постов, чтобы утром стоять на таможне столько же сколько и вечером. Да отелей близ Лапеенранты и Иматры построили бы побольше, а то дабл здесь в любое время года дороже дабла в центре того же Милана или Генуи, не говоря уж о Германии.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс сен 11, 2011 13:24

Боюсь что Ржевку возродить уже нереально...
Насчёт трёх рейсов РайанЭйра из Лаппеэнранты - имхо этого вполне достаточно. Поскольку из Шарлеруа, Веце и Бергамо можно улететь уже куда угодно. Плюс из Лаппаэнранты летает ещё ЭйрБалтик (а это 60 городов с пересадкой в Риге). Ну и не забываем про Тампере, который ближе к нам чем Шереметьево на 200-250 км.