Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт апр 02, 2010 23:15

Тихо пришла AviaNova в Петербург, я посмотрел - в июле в Сочи за 3000 туда-обратно слетать можно.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб апр 03, 2010 1:27

Почему тихо?
Мы тут 30 марта уже обсудили эту новость
(внизу страницы):
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... c&start=15

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Сб апр 03, 2010 9:24

Да, не заметил. Искал по теме форума.)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс янв 30, 2011 18:46

Вокруг много полос, неужели никто не способен обслужить «Авианову»? Даже в Кронштадте видел. Всего 500 метров, а не 3500, но и самолеты разные.
Взять хотя бы на 100% рабочий аэропорт в Левашово 2600 метров!
Есть еще в непонятном виде аэропорт в Касимовос 2000 метрами полосы, рядом скоро пройдет НовоПриозерка. Тоже вариант.
Вложения
Кронштадт.jpg
Коротковата правда, 500 м, но...место есть! Рядом КАД.
02.jpg
Лисий Нос 500 м, тоже вокруг все зарождается и места навалом!
Ржевка.jpg
Ржевка 1800 м Часть используется как стоянка а/м
Пушкин.jpg
Пушкин 2500 м
Горелово.jpg
Горелово 2500 м
Последний раз редактировалось Сергей Р Вс янв 30, 2011 22:01, всего редактировалось 1 раз.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Вс янв 30, 2011 21:39

Сами ж видите: чисто физически вариантов три: Пушкин, Левашово и Горелово. Даже на Ржевке не хватит длины полосы (и удлинять её, воде, там некуда) - нет нужных двух километров.

Пушкин и Левашово - аэродромы совместного базирования. Теоретически могут быть использованы для регулярных пассажирских перевозок, но находятся в городе. А город весь в большой дружбе с ВВСС, ничего делать для организации альтернативы Пулково не будет. Горелово сейчас, как пишут в викимапии, в аренде. Но до того долго стоял заброшенным, значит, там полосу надо ремонтировать всерьёз. Ну, и статус ему надо. И пассажирскую инфраструктуру. И, возможно, радионавигационное и прочее оборудование. А это деньги и организация, на которую область ради одной только Авиановы не пойдёт. Ещё, чисто теоретически, есть Касимово, но там, скорее всего, та же картина, что в Горелово.

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Пн янв 31, 2011 10:45

По транспортной доступности лучший вариант это по-моему Левашово. С окончанием строительства ЗСД дорога между Пулково и Левашово будет занимать 40 минут - час максимум. Мечта для транзитных пассажиров.
Но сейчас второй аэропорт на территории города это дохлый номер.
в Пушкние попытались и остались ни с чём.
видимо, перед ВВСС даны какие-то обязательства.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Пн янв 31, 2011 11:01

Вроде бы, администрация города даже в контракте с ВВСС обязалась не развивать других аэропортов. Последнее, что я слышал - что ФАС требовала этот пункт из контракта исключить. Чем дело закончилось - не знаю, но наверняка при Матвиенко никакого движения по организации альтернативы Пулково не будет.

Остаётся надеяться, что после постройки нового Пулково (если она когда-нибудь состоится, конечно) это ВВСС новая администрация города (надеюсь, что ВИМ уже на пенсии будет или ещё где-нибудь) "кинет" и организует пасс. сообщение из Пушкина или Левашово.

Daniil85
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:42
Откуда: Красногвардейский р-н, ул.Таллинская

Сообщение Daniil85 » Пт фев 04, 2011 11:02

Ну вот и кончился low cost в Петербурге!

Бюджетная авиакомпания "Авианова" выполнила обещание сократить свои полеты из Санкт-Петербурга. Перевозчик уходит с маршрутов в Москву и Екатеринбург, а также делает паузу до середины июня на линии в Сочи. Ранее компания заявила, что не нашла понимания у аэропорта Пулково ни по стоимости обслуживания рейсов, ни по поводу открытия новых направлений,

Рейсы на линии Москва - Санкт-Петербург будут сокращены поэтапно. С 4 февраля до 8 марта они будут совершаться дважды в день только по понедельникам, четвергам и субботам, затем частота уменьшится до одного рейса в сутки по тем же дням, а с 27 марта линия закроется. Сочинский маршрут не будет работать до 13 июня, а затем полеты возобновятся. Рейсы в Екатеринбург сохранятся только до 8 марта. В Сочи и Екатеринбург компания продолжит летать из Москвы. Нет пока ясности с калининградским направлением - продажи на него в летнем расписании по-прежнему не открыты.

Причиной сокращения перевозок стал отказ аэропорта Пулково в предоставлении компании скидок за увеличение объема перевезенных пассажиров.

http://www.fontanka.ru/2011/02/04/002/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт фев 04, 2011 11:51

А ещё трагичнее можно?
Например: "Ну вот и кончилось авиасообщение города с миром", или даже "Ну вот и кончилась жизнь..."

А то маловато как то пафоса, не тот масштаб.

Daniil85
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:42
Откуда: Красногвардейский р-н, ул.Таллинская

Сообщение Daniil85 » Пт фев 04, 2011 13:21

А Вы знаете еще какие-либо реальные low cost авиакомпаний летающие из С-ПБ.

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Пт фев 04, 2011 17:24

Daniil85 писал(а):А Вы знаете еще какие-либо реальные low cost авиакомпаний летающие из С-ПБ.


эммм скайэкспресс?

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вс фев 06, 2011 22:41

слон писал(а):А ещё трагичнее можно?
Например: "Ну вот и кончилось авиасообщение города с миром", или даже "Ну вот и кончилась жизнь..."

А то маловато как то пафоса, не тот масштаб.

Ну как Вам сказать... В перспективе того что построится новый терминал и П-2 будет не нужен(можно было бы использовать как терминал Б Ш-во), уход лоукост и политика ВВСС непонятна. Это реально прибыль, это пассажиропоток, это дополнительные рабочие места.

jorjellum
Писатель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 14:03
Откуда: Юго-Запад

Сообщение jorjellum » Вс фев 06, 2011 22:59

alexeybk писал(а):А что, лучше будет, если ГТК загнётся? Она и так на ладан дышит. А без ГТК и строить аэропорт нет никакого смысла. К сожалению.


Если кому-то небезразлична какая-то отдельная авиакомпания, значит этот кто-то с нее кормится. Мне как-то наплевать тысячу раз на какую-то там ГТК... И пусть, кстати, загнется поскорее!

Alex Gleys
Искатель
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
Откуда: Токсово

Сообщение Alex Gleys » Пн фев 28, 2011 12:36

Skaushka писал(а):эммм скайэкспресс?

Интересуют прямые рейсы помимо МСК.
Летал в мае в Пермь на НордАвиа, сейчас они не летают. У ГТК время ночное :(

artemacis
Искатель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:39
Откуда: LED

Сообщение artemacis » Чт апр 21, 2011 23:50

Сокращение частоты выполнения рейсов Авиановы из Петербурга связано скорее не со жлобством аэропорта, как многие считают, а с претензиями Авиановы на святое для аэропорта: летать в пикое время (когда летает тот же Аэрофлот) и при этом обслуживаться на специальных условиях (первое время не платить ничего, потом платить значительно меньше, чем другие а/к). Аэропорт предложил компромис: особые условия одобрил, но не в пиковое время. Авианова на компромис не пошла и выбрала свой путь: лететь из других аэропортов.