Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Почему тихо?
Мы тут 30 марта уже обсудили эту новость
(внизу страницы):
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... c&start=15
Мы тут 30 марта уже обсудили эту новость
(внизу страницы):
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... c&start=15
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Вокруг много полос, неужели никто не способен обслужить «Авианову»? Даже в Кронштадте видел. Всего 500 метров, а не 3500, но и самолеты разные.
Взять хотя бы на 100% рабочий аэропорт в Левашово 2600 метров!
Есть еще в непонятном виде аэропорт в Касимовос 2000 метрами полосы, рядом скоро пройдет НовоПриозерка. Тоже вариант.
Взять хотя бы на 100% рабочий аэропорт в Левашово 2600 метров!
Есть еще в непонятном виде аэропорт в Касимовос 2000 метрами полосы, рядом скоро пройдет НовоПриозерка. Тоже вариант.
- Вложения
Последний раз редактировалось Сергей Р Вс янв 30, 2011 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Сами ж видите: чисто физически вариантов три: Пушкин, Левашово и Горелово. Даже на Ржевке не хватит длины полосы (и удлинять её, воде, там некуда) - нет нужных двух километров.
Пушкин и Левашово - аэродромы совместного базирования. Теоретически могут быть использованы для регулярных пассажирских перевозок, но находятся в городе. А город весь в большой дружбе с ВВСС, ничего делать для организации альтернативы Пулково не будет. Горелово сейчас, как пишут в викимапии, в аренде. Но до того долго стоял заброшенным, значит, там полосу надо ремонтировать всерьёз. Ну, и статус ему надо. И пассажирскую инфраструктуру. И, возможно, радионавигационное и прочее оборудование. А это деньги и организация, на которую область ради одной только Авиановы не пойдёт. Ещё, чисто теоретически, есть Касимово, но там, скорее всего, та же картина, что в Горелово.
Пушкин и Левашово - аэродромы совместного базирования. Теоретически могут быть использованы для регулярных пассажирских перевозок, но находятся в городе. А город весь в большой дружбе с ВВСС, ничего делать для организации альтернативы Пулково не будет. Горелово сейчас, как пишут в викимапии, в аренде. Но до того долго стоял заброшенным, значит, там полосу надо ремонтировать всерьёз. Ну, и статус ему надо. И пассажирскую инфраструктуру. И, возможно, радионавигационное и прочее оборудование. А это деньги и организация, на которую область ради одной только Авиановы не пойдёт. Ещё, чисто теоретически, есть Касимово, но там, скорее всего, та же картина, что в Горелово.
По транспортной доступности лучший вариант это по-моему Левашово. С окончанием строительства ЗСД дорога между Пулково и Левашово будет занимать 40 минут - час максимум. Мечта для транзитных пассажиров.
Но сейчас второй аэропорт на территории города это дохлый номер.
в Пушкние попытались и остались ни с чём.
видимо, перед ВВСС даны какие-то обязательства.
Но сейчас второй аэропорт на территории города это дохлый номер.
в Пушкние попытались и остались ни с чём.
видимо, перед ВВСС даны какие-то обязательства.
Вроде бы, администрация города даже в контракте с ВВСС обязалась не развивать других аэропортов. Последнее, что я слышал - что ФАС требовала этот пункт из контракта исключить. Чем дело закончилось - не знаю, но наверняка при Матвиенко никакого движения по организации альтернативы Пулково не будет.
Остаётся надеяться, что после постройки нового Пулково (если она когда-нибудь состоится, конечно) это ВВСС новая администрация города (надеюсь, что ВИМ уже на пенсии будет или ещё где-нибудь) "кинет" и организует пасс. сообщение из Пушкина или Левашово.
Остаётся надеяться, что после постройки нового Пулково (если она когда-нибудь состоится, конечно) это ВВСС новая администрация города (надеюсь, что ВИМ уже на пенсии будет или ещё где-нибудь) "кинет" и организует пасс. сообщение из Пушкина или Левашово.
-
- Писатель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:42
- Откуда: Красногвардейский р-н, ул.Таллинская
Ну вот и кончился low cost в Петербурге!
Бюджетная авиакомпания "Авианова" выполнила обещание сократить свои полеты из Санкт-Петербурга. Перевозчик уходит с маршрутов в Москву и Екатеринбург, а также делает паузу до середины июня на линии в Сочи. Ранее компания заявила, что не нашла понимания у аэропорта Пулково ни по стоимости обслуживания рейсов, ни по поводу открытия новых направлений,
Рейсы на линии Москва - Санкт-Петербург будут сокращены поэтапно. С 4 февраля до 8 марта они будут совершаться дважды в день только по понедельникам, четвергам и субботам, затем частота уменьшится до одного рейса в сутки по тем же дням, а с 27 марта линия закроется. Сочинский маршрут не будет работать до 13 июня, а затем полеты возобновятся. Рейсы в Екатеринбург сохранятся только до 8 марта. В Сочи и Екатеринбург компания продолжит летать из Москвы. Нет пока ясности с калининградским направлением - продажи на него в летнем расписании по-прежнему не открыты.
Причиной сокращения перевозок стал отказ аэропорта Пулково в предоставлении компании скидок за увеличение объема перевезенных пассажиров.
http://www.fontanka.ru/2011/02/04/002/
Бюджетная авиакомпания "Авианова" выполнила обещание сократить свои полеты из Санкт-Петербурга. Перевозчик уходит с маршрутов в Москву и Екатеринбург, а также делает паузу до середины июня на линии в Сочи. Ранее компания заявила, что не нашла понимания у аэропорта Пулково ни по стоимости обслуживания рейсов, ни по поводу открытия новых направлений,
Рейсы на линии Москва - Санкт-Петербург будут сокращены поэтапно. С 4 февраля до 8 марта они будут совершаться дважды в день только по понедельникам, четвергам и субботам, затем частота уменьшится до одного рейса в сутки по тем же дням, а с 27 марта линия закроется. Сочинский маршрут не будет работать до 13 июня, а затем полеты возобновятся. Рейсы в Екатеринбург сохранятся только до 8 марта. В Сочи и Екатеринбург компания продолжит летать из Москвы. Нет пока ясности с калининградским направлением - продажи на него в летнем расписании по-прежнему не открыты.
Причиной сокращения перевозок стал отказ аэропорта Пулково в предоставлении компании скидок за увеличение объема перевезенных пассажиров.
http://www.fontanka.ru/2011/02/04/002/
слон писал(а):А ещё трагичнее можно?
Например: "Ну вот и кончилось авиасообщение города с миром", или даже "Ну вот и кончилась жизнь..."
А то маловато как то пафоса, не тот масштаб.
Ну как Вам сказать... В перспективе того что построится новый терминал и П-2 будет не нужен(можно было бы использовать как терминал Б Ш-во), уход лоукост и политика ВВСС непонятна. Это реально прибыль, это пассажиропоток, это дополнительные рабочие места.
alexeybk писал(а):А что, лучше будет, если ГТК загнётся? Она и так на ладан дышит. А без ГТК и строить аэропорт нет никакого смысла. К сожалению.
Если кому-то небезразлична какая-то отдельная авиакомпания, значит этот кто-то с нее кормится. Мне как-то наплевать тысячу раз на какую-то там ГТК... И пусть, кстати, загнется поскорее!
-
- Искатель
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
- Откуда: Токсово
Сокращение частоты выполнения рейсов Авиановы из Петербурга связано скорее не со жлобством аэропорта, как многие считают, а с претензиями Авиановы на святое для аэропорта: летать в пикое время (когда летает тот же Аэрофлот) и при этом обслуживаться на специальных условиях (первое время не платить ничего, потом платить значительно меньше, чем другие а/к). Аэропорт предложил компромис: особые условия одобрил, но не в пиковое время. Авианова на компромис не пошла и выбрала свой путь: лететь из других аэропортов.