Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
За него платить нужно будет? Если нет, то в чем разница между сдать его на стойке регистрации и перед посадкой в самолет?
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Arseny писал(а):За него платить нужно будет? Если нет, то в чем разница между сдать его на стойке регистрации и перед посадкой в самолет?
Да, нужно будет. 8 евро, если при покупке билета. Ну или priority за 6 и в салон тащить.
https://corporate.ryanair.com/news/new-bag-policy-from-november-will-cut-check-bag-fees-reduce-boarding-delays/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Авиакомпании “Победа” вынесено предупреждение со стороны Управления Федеральной Антимонопольной Службы, в котором ведомство требует изменить правила оформления багажа.
Дело в навязывание пассажирам невыгодных условий провоза багажа. Сейчас, единица багажа весом до 10 кг стоит 499 рублей при покупке на сайте, но только в том случае, если оформляется один билет в бронирование. В случае, когда в одном бронирование присутствуют несколько пассажиров, такая возможность достаётся только одному из них. Остальные могут лишь приобрести провоз багажа на условиях “20 кг за 1499 рублей”.
«По сути, это направлено на максимизацию прибыли за счет потребителей, находящихся в неведении либо смирившихся с таким несправедливым отношением», — заявил руководитель управления ФАС по Москве Армен Ханян.
В случае невыполнения перевозчиком предписания УФАС, компанию ждёт антимонопольное дело.
http://radio.travel/pobeda-popala-pod-sankcii-fas/
Дело в навязывание пассажирам невыгодных условий провоза багажа. Сейчас, единица багажа весом до 10 кг стоит 499 рублей при покупке на сайте, но только в том случае, если оформляется один билет в бронирование. В случае, когда в одном бронирование присутствуют несколько пассажиров, такая возможность достаётся только одному из них. Остальные могут лишь приобрести провоз багажа на условиях “20 кг за 1499 рублей”.
«По сути, это направлено на максимизацию прибыли за счет потребителей, находящихся в неведении либо смирившихся с таким несправедливым отношением», — заявил руководитель управления ФАС по Москве Армен Ханян.
В случае невыполнения перевозчиком предписания УФАС, компанию ждёт антимонопольное дело.
http://radio.travel/pobeda-popala-pod-sankcii-fas/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Леха47rus писал(а):https://www.cariverga.com/ryanair-again-changes-hand-luggage-policy/
"Вот как будут обстоять дела с 1 ноября 2018 года:
•пассажиры, которые приобрели услугу приоритетной посадки, могут бесплатно провозить в салоне два места багажа: большой carry-on весом 10 кг и маленькую сумку.
•все остальные пассажиры смогут бесплатно провезти в салоне только маленькую сумку. Большой carry-on придется сдать на стойке регистрации."
Избирательная цитата, однако. Почему-то забыли, что
"Размер маленькой сумки будет увеличен с 35 х 20 х 20 см до 40 х 20 х 25 см. Будет даже увеличен размер измерительной рамки: до 42 х 20 х 30 см"
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Господа и дамы,если только кто в курсах, помогите разжиться инфой- раз уж ВВСС готовится включить в концессию Пулково2,как пристань для лоукостов,будут ли они,или кто то из них летать на курорты? В частности интересует Доминиканская республика,и если да, то когда это действо развернется на полную? Спс заранее всем знающим.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
До Доминиканы из Питера только по прямой 8800 примерно, по трассам и того больше... Т.ч., у российских(ого) лоу-кост просто нет сейчас самолетов с подходящей дальностью. Тут нужен минимум Boeing 767 или 330-й Аэробус. В России появление лоукоста с подобной техникой, на мой взгляд, в обозримом будущем малореально.Рррр писал(а):Господа и дамы,если только кто в курсах, помогите разжиться инфой- раз уж ВВСС готовится включить в концессию Пулково2,как пристань для лоукостов,будут ли они,или кто то из них летать на курорты? В частности интересует Доминиканская республика,и если да, то когда это действо развернется на полную? Спс заранее всем знающим.
По нашему законодательству прямые рейсы могут осуществлять только авиакомпании, зарегистрированные в РФ или в "той стране". На данный момент весь гражданский флот Доминиканской Республики состоит из одного турбовинтового "Эмбраера".
Т.ч., на Доминикану точно не будет рейсов "лоу-кост"-компаний.
При переносе в П-2 чартеров - наверняка, если, конечно, они будут туда организовываться. Перрон у П-2 вполне позволял размещать тяжелые типы - те-же Ил-86 принимал.
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Razzor писал(а):До Доминиканы из Питера только по прямой 8800 примерно, по трассам и того больше... Т.ч., у российских(ого) лоу-кост просто нет сейчас самолетов с подходящей дальностью. Тут нужен минимум Boeing 767 или 330-й Аэробус. В России появление лоукоста с подобной техникой, на мой взгляд, в обозримом будущем малореально.Рррр писал(а):Господа и дамы,если только кто в курсах, помогите разжиться инфой- раз уж ВВСС готовится включить в концессию Пулково2,как пристань для лоукостов,будут ли они,или кто то из них летать на курорты? В частности интересует Доминиканская республика,и если да, то когда это действо развернется на полную? Спс заранее всем знающим.
По нашему законодательству прямые рейсы могут осуществлять только авиакомпании, зарегистрированные в РФ или в "той стране". На данный момент весь гражданский флот Доминиканской Республики состоит из одного турбовинтового "Эмбраера".
Т.ч., на Доминикану точно не будет рейсов "лоу-кост"-компаний.
При переносе в П-2 чартеров - наверняка, если, конечно, они будут туда организовываться. Перрон у П-2 вполне позволял размещать тяжелые типы - те-же Ил-86 принимал.
Но если туда придут лоукосты, то среднесегментники ломанутся летать самолетами и в этой махонькой живопырке (П2) будет переаншлаг. Как будут выходить из ситуации?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Не большего размера терминалы Мальты и Ираклиона обслуживают в год по 6 млн... И да, это "жесткий продукт"... )Рррр писал(а):Но если туда придут лоукосты, то среднесегментники ломанутся летать самолетами и в этой махонькой живопырке (П2) будет переаншлаг. Как будут выходить из ситуации?
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Razzor писал(а):Не большего размера терминалы Мальты и Ираклиона обслуживают в год по 6 млн... И да, это "жесткий продукт"... )Рррр писал(а):Но если туда придут лоукосты, то среднесегментники ломанутся летать самолетами и в этой махонькой живопырке (П2) будет переаншлаг. Как будут выходить из ситуации?
Прикол в том,что и П2 хотели расширять,еще на рубеже 90х-нулевых. И что? А ничего. Демченко радостно укостылял на пенсию,ни фига не сделав.
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Рррр писал(а): и Ираклиона обслуживают в год по 6 млн... И да, это "жесткий продукт"... )
У НЕR (извините) технология несколько другая. Греко-бардачная. Там и стоек регистрации поболее будет. И вообще... Год назад после регистрации багажа его (багаж) нужно было самостоятельно снимать с весов и неси на сканер (!!!). Это как вообще? Они внутриевропейский багаж не просвечивают что ли?
ЗЫ. Он мне очень напомнил аэропорт столицы Киргизии - Манас. =)))))
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Так его и расширили...Рррр писал(а):Прикол в том,что и П2 хотели расширять,еще на рубеже 90х-нулевых. И что? А ничего. Демченко радостно укостылял на пенсию,ни фига не сделав.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Это стандартная в Греции технология - отдельно регистрация, отдельно сдача багажа. Кстати, при всяких там web-регистрациях более чем осмысленная тема (правда в Греции это началось явно по бедности, чтобы не затевать полноценную багажную систему в сезонных аэропортах). И та-же "Победа" как раз борется с регистрацией в аэропорте...Леха47rus писал(а):Рррр писал(а): и Ираклиона обслуживают в год по 6 млн... И да, это "жесткий продукт"... )
У НЕR (извините) технология несколько другая. Греко-бардачная. Там и стоек регистрации поболее будет. И вообще... Год назад после регистрации багажа его (багаж) нужно было самостоятельно снимать с весов и неси на сканер (!!!). Это как вообще? Они внутриевропейский багаж не просвечивают что ли?
ЗЫ. Он мне очень напомнил аэропорт столицы Киргизии - Манас. =)))))
Для справки, площадь терминала HER - около 19 тыс. кв. м. Если мне не изменяет память, "П-2" даже чуть побольше...
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Razzor писал(а):Это стандартная в Греции технология - отдельно регистрация, ...
Хм! Во внутришенгению и евросоюзию =) чемоданы сразу уезжали по транпортеру в недра стоек регистрации, ЕМНИП....=)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Про HER не помню, а в KGS и GPA совершенно точно как минимум часть стоек не имела транспортеров в багажную систему. Лет шесть-семь назад перед нашим рейсом на стойке регистрировали Ryan на Лондон, точно так-же паксы стояли потом в очереди на сдать чемодан. И, уверен, в Араксосе ничего с тех пор не изменилось. Незачем огород городить ради четырех-пяти месяцев работы в год.Леха47rus писал(а):Razzor писал(а):Это стандартная в Греции технология - отдельно регистрация, ...
Хм! Во внутришенгению и евросоюзию =) чемоданы сразу уезжали по транпортеру в недра стоек регистрации, ЕМНИП....=)
Re: Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Razzor писал(а):Так его и расширили...Рррр писал(а):Прикол в том,что и П2 хотели расширять,еще на рубеже 90х-нулевых. И что? А ничего. Демченко радостно укостылял на пенсию,ни фига не сделав.
Поясните Вашу мысль.