Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Пн дек 24, 2012 22:34

zalmen писал(а):ну кому принципиально летать люфтами за 150, те пусть толкаются в Пулково, а цены на рейсы райана Таллинн-Дублин - часто около 30-40 евро за round trip

что касается визы, то проще получить британский мульт, и по нему можно ездить в Ирландию


что значит толкаться в Пулково?
а Райном за 50 вы откуда лететь собрались если срастется?
сам положительно отношусь к бюджетникам, довелось летать тем же Райном из Тампере за 1 цент и сбор за транзакцию не брали, и через Лондон можно было транзитом лететь без визы (райном)
но сейчас ситуация такова, что получить британскую визу(+шенген)-доехать до условного Таллина-долететь до Дублина+ туда куда хочется почему-то получается не очень интересно
ладно когда на самом деле в разы интереснее (например из личного Мадрид -Порту 10 евро + сбор за карту), но смысл в выигрыше 20-30 евро при не гарантированной стыковке и трате кучи времени + не самый богатый выбор?

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн дек 24, 2012 22:57

Anatolii писал(а):но смысл в выигрыше 20-30 евро при не гарантированной стыковке и трате кучи времени + не самый богатый выбор?

Лоукостерами выйгрыш может быть и 300-400 Евро на человека (острова например), что на семью из трех-четырех человек выдет уже прилично.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт дек 25, 2012 0:12

oleg_go писал(а):
Anatolii писал(а):но смысл в выигрыше 20-30 евро при не гарантированной стыковке и трате кучи времени + не самый богатый выбор?

Лоукостерами выйгрыш может быть и 300-400 Евро на человека (острова например), что на семью из трех-четырех человек выдет уже прилично.
Это на какие острова - Да еще с ъразницей в 300-400 на человека - летают бюджетники?

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт дек 25, 2012 1:34

Воль писал(а):Это на какие острова - Да еще с ъразницей в 300-400 на человека - летают бюджетники?

В сезон билеты например на Канары, Ибицу, Корфу и т.д. из СПб легко могут стоить 600 и выше, бюджетниками тоже самое можно за 300 взять.

Anatolii
Искатель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
Откуда: Адмиралтейский район

Сообщение Anatolii » Вт дек 25, 2012 8:09

oleg_go писал(а):
Воль писал(а):Это на какие острова - Да еще с ъразницей в 300-400 на человека - летают бюджетники?

В сезон билеты например на Канары, Ибицу, Корфу и т.д. из СПб легко могут стоить 600 и выше, бюджетниками тоже самое можно за 300 взять.


а можно и за 200 из Хельсинки улететь не бюджетниками и в сезон
зачем сравнивать крайности?
на острова как раз часто хорошо работает связка нормальная а/к+ бюджетник

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Пт янв 04, 2013 7:22

Леха47rus писал(а):Т.е. 12 часов на басе, потом часа три - четыре в аэропорту, потом полет - прилет часа 2-3...
Я так понимаю, что в точку прибытия приезжаешь в состояни дров?
Огласите что ли профит от всех этих мероприятий...

А как же приключения?
Сотрудники аэропорта предложили всем покинуть здание так как их рабочий день закончился!

«200 граждан России, среди которых дети, застряли в аэропорту лаппенранты по вине авиакомпании Ryanair, которая в последний момент отменила рейс!!!!!! И никаких вариантов по решению проблемы не предоставила!!!!!!! Представитель консульской службы РФ в Финляндии организовал напитки и место ожидания в аэропорту, без его помощи люди оказались бы на улице ночью, без вариантов добраться до дома или отелей»

http://www.fontanka.ru/2013/01/02/014/

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс янв 06, 2013 20:18

Фонтанка как обычно нагнетает и привирает:

Аэропорт Лаппеенранты закрывается на ночь, но в данной ситуации персонал оставил его открытым. В эту ночь в аэропорту на ночь осталось около 30 человек из 189 пассажиров.

Можно также добавить, что за 2012 год был отменен только один рейс из Милана в Лаппеэнранту в марте и пассажирам было предложено дожидаться утреннего вылета.

Россияне, как всегда, рассчитывали на авось. К тому же дело происходило 1 января и многие были в приподнятом настроении.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Сб янв 12, 2013 22:30

Prof писал(а):Россияне, как всегда, рассчитывали на авось. К тому же дело происходило 1 января и многие были в приподнятом настроении.


Россияне расчитывали не на авось, а улететь согласно купленным билетам. Кто ж мог предположить, что аэропортовые службы не удосужаться подготовить ВПП к приему борта и он вынужденно улетел на запасной аэродром Тампере, где и высадил пассажиров. Их дальнейшая доставка до Лаппеенранты была организована наземным транспортом.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб янв 12, 2013 23:15

Ex3mer писал(а):[...Их дальнейшая доставка до Лаппеенранты была организована наземным транспортом.
...а обратная транспортировка этим же транспортом запрещена? ...в тот же борт!

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб янв 12, 2013 23:49

Вот и я о том же,
но от Лаппеэнранты до Тампере ехать ок. 300 км - часа 4 примерно.
+ час-полтора на погрузку-выгрузку из автобусов и прдеполётный досмотр.
Видимо, борт не мог ждать лишние 5-6 часов.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Вс янв 13, 2013 0:39

Prof писал(а):Вот и я о том же,
но от Лаппеэнранты до Тампере ехать ок. 300 км - часа 4 примерно.
+ час-полтора на погрузку-выгрузку из автобусов и прдеполётный досмотр.
Видимо, борт не мог ждать лишние 5-6 часов.


А подачу автобусов? Ведь автобусы не стоят в горячем резерве, особенно в новогодние праздники. От полутора до двух часов на подачу автобуса в лучшем случае... 4-5 часов в дороге, учитывая зимние услови. Час-полтора как вы говорите на погрузку-досмотр.. Итого 7-9 часов.

Сергей Р писал(а):...а обратная транспортировка этим же транспортом запрещена? ...в тот же борт!


А водителей где найдем?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс янв 13, 2013 2:20

Satboy писал(а):А водителей где найдем?
...ну если тем, что ехали с прилетевшими, пора спать, то очень неплохо взять сменщиков, везти улетающих.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пн янв 14, 2013 8:39

Prof писал(а):Видимо, борт не мог ждать лишние 5-6 часов.


Разумеется. У Рианэйра потому и билеты такие дешевые, что самолеты все время в воздухе и мариновать самолет лишнии 10 часов на земле для непозволительная роскошь. Не говоря уже о том, что все графики тут же летят к чертям. Понятно, что есть подменные борта, но они существуют для других ситуаций. Так что все претензии к руководству аэропортовых служб. Кстати, в правилах Рианэйра, которые никто не читает, но все соглашаются - этот момент черным по-английски прописан.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Пн янв 14, 2013 9:34

remo писал(а):А как же приключения?


Нормально=))) Тут хоть ехать не далеко. Прикольней было бы приехат ьв Ригу и узнать что алес - капут.=)))

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт фев 14, 2013 10:53

Росавиация ведет переговоры с властями Ленобласти о создании аэропорта для бизнес–авиации и бюджетных авиакомпаний. Новый аэропорт предполагается создать на территории одного из военных аэродромов региона, сообщил начальник Северо–Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Олег Гринченко


Планам федерального ведомства может помешать договоренность властей Ленобласти и Петербурга не строить новые аэропорты в границах региона в течение 20 лет, то есть до 2030 года.

- интересно, даже Ленобласть участвовала в этих соглашениях по аэропорту? Надеюсь, их можно будет оспорить, например, как противоречащих положениям территориального планирования региона.

хотя на данном этапе лучше бы они вложились в возрождение и развитие существующих аэропортов - в том же Пскове или в Новгороде. Кречевицы - вот она, классическая площадка для лоу-коста....