Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Чт фев 14, 2013 13:56

Jay писал(а):
Планам федерального ведомства может помешать договоренность властей Ленобласти и Петербурга не строить новые аэропорты в границах региона в течение 20 лет, то есть до 2030 года.

- интересно, даже Ленобласть участвовала в этих соглашениях по аэропорту? Надеюсь, их можно будет оспорить, например, как противоречащих положениям территориального планирования региона.



ФАС в свое время ответил

Понимая во внимания информацию, предоставленную Губернатором Санкт Петербурга Матвиенко В.И , о том, что согласно положениям документов государственного планирования социально-экономического развития и территориального планирования, с учетом плотной застройки города федерального значения Санкт-Петербурга и отсутствия резерва свободных территорий, создание иного аэропорта в городе невозможно, ФАС признал положения соглашения, касающегося принципа "эксклюзивности" обоснованными. Из этого не следует, что не могут быть построены иные региональные или местные аэропорты в Ленинградской обл или близлежащих регионах

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт фев 15, 2013 21:54

Не совсем про Питер, но не открывать же новую тему, что в Мск не пускают лоукостеров.
http://www.trud.ru/article/15-02-2013/1 ... rifov.html

Аватара пользователя
PSG
Активист
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 18:26
Откуда: Лесная

Сообщение PSG » Пн фев 18, 2013 13:15

Куцая какая-то новость про easyJet. Вот здесь полная версия http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/18/249359.html

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн фев 18, 2013 21:00

PSG писал(а):Куцая какая-то новость про easyJet. Вот здесь полная версия http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/18/249359.html
Ну так еще через три дня и эта новость станет "куцей". Подробностями-то со временем обрастаем.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Вт фев 19, 2013 2:16

easyjet молодцы
игнорируют идиотскую российскую бюрократию и продают билеты :lol:

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср фев 20, 2013 18:20

А вот такая вот информация есть:

В Петербург возвращается лоукостер Germanwings

и снова там информация о том, что российские авиационные власти просто не дают продавать дешевые билеты...

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт фев 21, 2013 15:54

Jay писал(а):А вот такая вот информация есть:

В Петербург возвращается лоукостер Germanwings

и снова там информация о том, что российские авиационные власти просто не дают продавать дешевые билеты...
Вот и получается, что лоукостер он в Европе, а в России уже и не лоукостер благодаря нашим властям. В свое время где-то за сто евро можно было им улететь в Кельн. А сейчас, думаю, поскольку Люфты на грани кризиса, то сокращают свои рейсы, людей переводят в дочку, значит можно платить зарплаты меньше. Так что есть смысл, кроме как самим паксам - они теперь не смогут летать по иногда очень значительным скидкам Люфтов.

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Чт фев 21, 2013 23:19

Воль писал(а):поскольку Люфты на грани кризиса

Люфты в 2012 году 990 миллионов евро прибыли получили. Всем бы такой кризис :)

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт мар 07, 2013 21:49

zalmen писал(а):easyjet молодцы
игнорируют идиотскую российскую бюрократию и продают билеты :lol:
Бюрократию перестали игнорировать. Предпочли делиться с Трансаэро.
«Трансаэро» договорилась с британским лоукостером easyJet о выполнении рейсов из Москвы в Лондон


http://www.interfax.ru/tourism/tourismi ... 2&sec=1466

студент
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 23:14
Откуда: Фрунзенский р-н
Контактная информация:

Сообщение студент » Пт мар 08, 2013 23:23

Jay писал(а):...и снова там информация о том, что российские авиационные власти просто не дают продавать дешевые билеты...


Совершенно согласен :D :) 8)
Последний раз редактировалось студент Сб май 11, 2013 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб мар 09, 2013 10:43

Шуруп писал(а):
Воль писал(а):поскольку Люфты на грани кризиса

Люфты в 2012 году 990 миллионов евро прибыли получили. Всем бы такой кризис :)
Спасибо за ссылку. А то по последним сообщениям как-то складывалось ощущение, что многие европейские авиакомпании на грани кризиса.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб мар 09, 2013 10:44

студент писал(а):
Jay писал(а):...и снова там информация о том, что российские авиационные власти просто не дают продавать дешевые билеты...


:?
Студент, поясните, pls, свою реакцию.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт мар 15, 2013 15:11

к вопросу о ценообразовании
Заметка на РБК о внутренних рейсах
не нашёл более подходящей темы, можно перенести


Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США

Федеральный центр, региональные власти и авиакомпании вместе должны сформировать востребованную сеть внутрироссийских маршрутов, обеспечить регулярность рейсов и приемлемую для населения стоимость билетов, заявил на состоявшемся сегодня совещании по развитию региональной авиации премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

"У нас не существует в целом ряде регионов никакой возможности добраться до места по-другому. И железные дороги в обозримой перспективе эту задачу решить не смогут, как и обычное дорожное хозяйство", - отметил глава правительства.

В свою очередь министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что в настоящее время средняя себестоимость перевозок на региональных и местных авиалиниях в расчете на кресло-километр оказывается в разы выше, чем при магистральных авиаперевозках. Если на магистральных линиях она составляет примерно 2,5 руб., то на местных достигает 35 руб.

"Средняя цена билетов на региональных и местных авиалиниях у нас примерно в 20, по отдельным позициям в 40, даже 45 раз выше, чем в США и Канаде, странах, приближенных к нам по расстояниям и условиям, что свидетельствует о низкой топливной эффективности, в том числе и высокозатратной эксплуатационной экономике парка воздушных судов, которые используются на этих линиях, в первую очередь на местных", - отметил М.Соколов.

Средняя стоимость внутрироссийского перелета экономклассом туда и обратно, по его словам, составляет в настоящее время 23,2 тыс. руб., что лишь немного меньше средней по России зарплате.

"Если брать наших заокеанских коллег, то там стоимость перевозки на борту региональной авиакомпании туда и обратно составляет не более 5% среднемесячной заработной платы населения", - отметил глава Минтранса.

Высокие цены на авиабилеты приводят к тому, что летают в России в основном жители Москвы и Санкт-Петербурга. А также направляющиеся в эти города состоятельные жители других регионов. По данным Минтранса, в 2012г. на внутрироссийских авиалиниях было перевезено 33,4 млн пассажиров. При этом по маршрутам, никак не связанным с Москвой и Санкт-Петербургом, - всего 4,76 млн пассажиров.

Маршрутная сеть внутрироссийских региональных перевозок в настоящий момент состоит из 1305 воздушных линий, из которых 121 линия обеспечивает связь между Москвой и Санкт-Петербургом. Для сравнения: в 1990г. в РСФСР существовало почти 5 тыс. внутренних воздушных линий.

Изменить ситуацию власти рассчитывают за счет реализации мероприятий утвержденной ранее "дорожной карты" развития региональных авиаперевозок. Благодаря им уже к 2015г. планируется довести число пассажиров, совершивших перелеты по внутрироссийским маршрутам, до 45 млн человек, а по региональным - до 6-7 млн. Количество региональных авиалиний при этом должно быть увеличено до 1,5 тыс.

Уже в 2013г. в федеральном бюджете предусмотрено выделение 3,5 млрд руб. для обеспечения сообщения между Дальним Востоком, Сибирью и европейской частью страны; еще около 500 млн руб. - на субсидирование авиасообщения с Калининградом. Кроме того, на базе ряда аэропортов Крайнего Севера и других удаленных территорий созданы федеральные казенные предприятия. В 2013г. на их субсидирование направляется около 3 млрд руб., и еще более 2 млрд руб. выделяется на обновление парка региональных самолетов.

Важным шагом в деле развития региональной авиации на совещании был назван проект, запускаемый этой весной в Приволжском федеральном округе (ПФО). Благодаря финансовой поддержке со стороны федеральных и региональных властей, организаторы проекта рассчитывают значительно снизить цены на полеты между городами ПФО. В рамках проекта будут осуществляться перелеты по 114 направлениям, при этом предполагается, что специальный тариф на экономкласс будет действовать с 1 апреля по 30 ноября.

Напомним, что ранее эксперты заявляли, что поддержка государством крупных авиакомпаний, специализирующихся на международных перевозках и уделяющих мало внимания местному сообщению, а также предоставление преференций избранным перевозчикам может привести к тому, что в России просто исчезнет региональная авиация.

По данным Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА), уже к 2015-2017гг. ни один из самолетов, которые эксплуатируются сегодня региональными авиакомпаниями, не сможет подняться в воздух. Между тем уже сейчас многие областные центры, находящиеся на расстоянии 400-500 километров, не связаны между собой авиасообщением, и приходится летать через Москву.

13 марта 2013 г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн мар 18, 2013 22:38

Welk писал(а):к вопросу о ценообразовании
Заметка на РБК о внутренних рейсах
не нашёл более подходящей темы, можно перенести


Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США
...
13 марта 2013 г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/03/2013/849028.shtml


Комментарий экономиста Алексашенко:

А. ПЛЮЩЕВ (корреспондент) - Дальше, другие темы, которые у нас сегодня присутствуют. Минтранс сегодня неожиданно заявил, я аж подскочил, когда посмотрел. Я просто летал внутренними авиалиниями много и за рубежом тоже, и меня удивило то, что цены на авиабилеты на региональных авиалиниях в России в 40-45 раз дороже, чем в США и Канаде, - сказал Минтранс. Но потом я вчитался и понял, что они пересчитывали через среднюю зарплату. Тоже, в общем, как-то сомнительно. Если через среднюю зарплату, явно дороже там получается у них.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Нет, ну, конечно дороже. Просто средняя зарплата по Штатам… У нас средняя зарплата где-то 750, наверное, долларов, а в Америке в зависимости от штата от 3500 до 4000 долларов. То есть сколько там? В 5 раз, в 6 раз зарплата выше. Поэтому в зарплатах считать… знаете, как – в попугаях или в слониках, да? Это первое.

А. ПЛЮЩЕВ - Иногда в бигмаках считают.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Иногда в бигмаках. А почему должно быть дешевле? Самолёты те же самые. Что в Америке летают Аэробусы и Боинги, там, Эмбраеры и ATR’ы, что у нас летают те же самые самолёты и стоят столько же. Керосин стоит столько же. У нас ещё и подороже, пожалуй, что будет. Там зарплата пилотов такая же, сборы за навигационное обслуживание в силу монопольных аэропортов, которые задирают тарифы, выше. Конкуренция между авиакомпаниями на многих направлениях отсутствует. Отсутствие конкуренции ведёт к цене. Вообще на чём можно сэкономить? У вас самолёт стоит столько же, ставки процентные банковские выше, керосин столько же, зарплата столько же, страховые налоги выше. А почему если безотносительно к зарплате, а кто сказал, что в России авиабилеты должны стоить дешевле? Почему? Их что, у нас государство субсидирует? Где-то на Дальнем Востоке, на внутрирегиональных перевозках действительно есть субсидирование. Там можно обсуждать отдельные истории – летают там, не летают. А какой-нибудь Новосибирск-Пермь, не знаю, Екатеринбург-Саратов, если вдруг есть такая авиалиния, а там тоже самое, как Филадельфия-Бостон, те же самые… вот, всё то же самое. Если расстояние одинаковое, то, вообще-то говоря, в России, я думаю, действительно будет подороже цена билета, из-за того что есть определённые факторы.

Министра транспорта что-то в этом удивляет или вас?

А. ПЛЮЩЕВ - Меня удивляет то, что министр транспорта это констатирует, вместо того чтобы, я уж не знаю, насколько это его компетенция, но мне как обывателю кажется – именно так и есть. Вместо того чтобы развивать конкуренцию, уж по меньше мере.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Ну, развивать конкуренцию – это значит ущемлять чьи-то интересы. Интересы чиновников региональных, которые владеют региональными аэропортами.

А. ПЛЮЩЕВ - Я понимаю, что мои интересы как пассажира – они мало кого волнуют вообще.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Ваши интересы как пассажира авиакомпанию какую-нибудь, может, и волнуют, да, министра транспорта ваши интересы как пассажира точно не волнуют. А вот интересы губернатора Энской области или мэра города Ыгга, да, его очень даже волнуют, потому что с ним надо воевать. На него нужно давать в суд, что одному типу самолётов он даёт разрешение на посадку, а другому не даёт, да? Что он одной авиакомпании даёт в любое время вылетать, а другим авиакомпаниям объясняет, что у них постоянно будут задержки или ещё что-то происходить, да? Добиваться равных условий расширения конкуренции – это ущемление чьих-то интересов, причём, таких мощных. Любой бизнес по природе своей хочет монополии. Потому что имея монопольное положение, вы можете зарабатывать монопольную прибыль.

Но когда у вас сращивание бизнеса…

А. ПЛЮЩЕВ - Не обязательно торговать лучшим маслом.

С. АЛЕКСАШЕНКО - Конечно. Но самое главное, чтоб не было конкурентов. А когда идёт сращивание бизнеса и бюрократии в конкретном факторе. Представляете, министр финансов – он что, самоубийца, чтобы воевать со всеми губернаторами одновременно? Да нет, конечно. Ему лучше сказать – слушайте, да вообще не в этом проблема. Вообще нет проблемы. Конкуренция – это не проблема. И то, что все сборы за навигационное обслуживание устанавливаются подведомственной Минтрансу Росавиацией и что они повышаются из года в год быстрее, чем растёт инфляция в нашей стране, и то, что теперь эти деньги абсолютно бесконтрольно используются, никто не знает, почему у нас не улучшается система управления воздушным движением, хотя туда вкачиваются десятки и сотни миллионов долларов, а всё остается по-прежнему. А стоит дороже, чем в Америке. Вот это Минтранс почему-то не волнует. Он не видит такой проблемы.

Проблема – зарплата низкая. Ну, хорошо. Зарплата низкая – значит, не его проблема. Кто там у нас? Минтруд. Вот, пусть Минтруд отвечает за цену билетов. Правда? Другой министр.

А. ПЛЮЩЕВ - Ужасно всё это. Мне даже как-то неприятно про всё это слышать, честно говоря.

С. АЛЕКСАШЕНКО - А почему неприятно? Поставьте себя на место министра транспорта.

А. ПЛЮЩЕВ - Не хочу!

С. АЛЕКСАШЕНКО - Вас вызывает премьер-министр и говорит – а почему у нас билеты дороже? А вы говорите – а это не я, а это Минтруд. А почему Минтруд? А потому что зарплаты надо в попугаях мерить.

А. ПЛЮЩЕВ - В Америку слетать дешевле, чем в Иркутск какой-нибудь. А то и в Саратов.


ссылка

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Пн мар 18, 2013 23:12

Тиньков объявил о создании лоукост компании Tinkoff airlines.

Киберсквотеры уже захватили домен в зоне ru

http://tinkoff-airlines.ru :D