Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср сен 05, 2012 14:19

Воль писал(а):овершенно не понятна работа их марке теологов - летать из Питера в Нешенгеновскую Англию, да и в не дешевую Швейцарию. Объяснение пока пр. оглядывается только одно - показать, что россияне не летают и дешевыми авиалиниями. ИМХО - Барселона, Рим, Генуя, Салоники и еще куча присреднеземноморских городов по цене билета до 8 - 10 тысяч туда- обратно и запускай хоть по пять рейсов ежедневно.

Из Великобритании можно удететь куда угодно, поэтому транзит через неё вполне разумен. А для транзита все равно шенгенская или нет Великобритания - 24 часа можно находится для пересадки на другой самолет.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср сен 05, 2012 15:19

oleg_go писал(а):Из Великобритании можно удететь куда угодно, поэтому транзит через неё вполне разумен. А для транзита все равно шенгенская или нет Великобритания - 24 часа можно находится для пересадки на другой самолет.


Но решение давать вам или не давать 24-часовую транзитную визу принимает визовый офицер уже по прилёту в Великобританию.
Бывают случаи отказа. Редко, но всё-таки бывают.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср сен 05, 2012 16:13

Очеь часто следуют отказы. А какой смысл лететь на южное море через Британию? Разве нельзя сразу туда попасть? да и в чем плюс пере лета через Лондон или Манчестер? ИМХО - не сработает. Тот кто летает в Лондон не имеет необходимости в бюджетных перелетах. А тот кому нужны бюджетники - не желает летать через Лондон. Лоукосты существуют явно не для совмещения необходИмости и желания.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср сен 05, 2012 16:15

TGrave писал(а):
Совершенно не понятна работа их марке теологов - летать из Питера в Нешенгеновскую Англию, да и в не дешевую Швейцарию. Объяснение пока пр. оглядывается только одно - показать, что россияне не летают и дешевыми авиалиниями. ИМХО - Барселона, Рим, Генуя, Салоники и еще куча присреднеземноморских городов по цене билета до 8 - 10 тысяч туда- обратно и запускай хоть по пять рейсов ежедневно.

Кто же им даст туда летать? Почитай правила, по которым иностранные компании пускают на рейсы в Россию.
Ссылку дай, плиз.

Аватара пользователя
PSG
Активист
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 18:26
Откуда: Лесная

Сообщение PSG » Ср сен 05, 2012 16:52

Ну вот здесь про это написано на примере WizzAir...http://m.gazeta.ru/business/2012/02/10/3995689.shtml

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Чт сен 06, 2012 13:34

Воль писал(а):
TGrave писал(а):Кто же им даст туда летать? Почитай правила, по которым иностранные компании пускают на рейсы в Россию.
Ссылку дай, плиз.

Вот тебе лень искать, а мне должно быть не лень? :)

Если вкратце, то общая суть в том, что иностранные компании могут летать в Россию только из стран, где у них главный офис (EasyJet - британская компания, а в Швейцарии у нее дочерняя фирма), да и то формально при соблюдении паритета с российскими компаниями (google "назначенный перевозчик"). Чтобы летать в Россию из других стран нужно там завести дочерние компании, а после этого бороться за право быть одним из назначенных перевозчиков от этих стран. Кто же дискаунтеру на "хлебных" направлениях так сразу это даст?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт сен 06, 2012 16:19

Да, спасибо за разъяснения. Действиктельно забыл о нашем небе только для наших " АааАэрофлотов". Но лететь в ту же Ниццу через Манчестер - быстрее на машине доехать.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Чт сен 06, 2012 16:34

Воль писал(а):Да, спасибо за разъяснения. Действиктельно забыл о нашем небе только для наших " АааАэрофлотов". Но лететь в ту же Ниццу через Манчестер - быстрее на машине доехать.


Без Англ. визы не получиться. У них нет в маленьких аэропортах стерильных погранзон ;)

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт сен 07, 2012 0:35

Satboy писал(а):Без Англ. визы не получиться. У них нет в маленьких аэропортах стерильных погранзон ;)

Визовый офицер, имхо, есть везде куда летают крупные бюджетники. Он тебе выдаёт транзитную визу, благодаря которой можно ездить по всей тер-рии Великобритании в течение ограниченного времени.
К примеру, прилетел ты в Манчестер, а вылет у тебя в Испанию (или в Хорватию, например) из Лондона.
С этой визой спокойно едешь на поезде/автобусе/такси/велосипеде куда тебе нужно.
Но бывают случаи невыдачи.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Пт сен 07, 2012 23:38

Prof писал(а):
Satboy писал(а):Без Англ. визы не получиться. У них нет в маленьких аэропортах стерильных погранзон ;)

Визовый офицер, имхо, есть везде куда летают крупные бюджетники. Он тебе выдаёт транзитную визу, благодаря которой можно ездить по всей тер-рии Великобритании в течение ограниченного времени.
К примеру, прилетел ты в Манчестер, а вылет у тебя в Испанию (или в Хорватию, например) из Лондона.
С этой визой спокойно едешь на поезде/автобусе/такси/велосипеде куда тебе нужно.
Но бывают случаи невыдачи.


Бывают. Но самое интересное - когда отказываются сажать на такой самолет в стане вылета.. И плевать им, на теоретическое нахождение визового офицера в аэропорту прибытия.

Сам был свидетелем, когда сняли с рейса ребят, у которых отсутствовала виза в UK и при этом был последующий рейс из этого же аэропорта спустя пару часов...

Так же эирберлин отказывался возить народ без Шенгена из Петербурга в Манчестер при транзитном Берлине... эти ребята каким то чудом попали на финал Кубка УЕФА, найдя места в фанатских чартерах.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пн сен 10, 2012 8:06


Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн сен 10, 2012 16:28

про платные туалеты в самолётах понравилось :)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн сен 10, 2012 17:42

Welk писал(а):про платные туалеты в самолётах понравилось :)


лишь бы норму провоза бесплатного багажа не уменьшал :)

andy239
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:39
Откуда: Приморский р-н

Сообщение andy239 » Пн сен 10, 2012 17:45

Randy писал(а):
Welk писал(а):про платные туалеты в самолётах понравилось :)


лишь бы норму провоза бесплатного багажа не уменьшал :)


а я бы давно уже ввел оплату по факту веса багажа.

Komrus
Искатель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 10:00
Откуда: Гражданка

Сообщение Komrus » Пн сен 17, 2012 20:56

andy239 писал(а):а я бы давно уже ввел оплату по факту веса багажа.

Тогда уж - по факту веса пассажира вместе с багажом :)