Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Ср май 08, 2013 0:13

Чушь какая-то. Я не понимаю, каким образом монополист с безумными ценами на авиабилеты может одновременно стать лоукостером? это абсолютно другие принципы работы
кто-нибудь знает такие примеры в мире, чтобы авиамонополист вдруг создавал дочку-лоукостера?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср май 08, 2013 5:24

zalmen писал(а):Чушь какая-то. Я не понимаю, каким образом монополист с безумными ценами на авиабилеты может одновременно стать лоукостером? это абсолютно другие принципы работы
кто-нибудь знает такие примеры в мире, чтобы авиамонополист вдруг создавал дочку-лоукостера?
Finnair, да и у Люфтов есть germanwings. А вот у KLM-щиков, помнится, что-то не заладилось.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср май 08, 2013 9:23

Примеров, на самом деле, достаточно.
Но это должна быть именно независимая компания, просто принадлежащая крупной компании. Чтобы не было совместного администрирования, а лишь заинтересованность в получение прибыли от деятельности.
Насколько это возможно в наших реалиях? Посмотрим.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Ср май 08, 2013 16:59

какой лоукост у Finnair?
germanwings тоже так себе лоукост, для wizz и ryanair вообще не конкурент.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср май 08, 2013 19:25

zalmen писал(а):какой лоукост у Finnair?
germanwings тоже так себе лоукост, для wizz и ryanair вообще не конкурент.
1. Flybe.
2. Ну, Ryanair, на передовой находится - они готовы и стоячие места обеспечить при полете. Тогда и Балтикэйр тоже можно не считать лоукостом, да и Berlinair в свете последних цен не вытянет это гордое звание - лоукост.
Кстати, а каковы критерии лоукоста? Для меня, например, тот же Norwegian вполне тянет на это название, хотя и за шесть евро на нем никуда не улетишь.

milmax
Искатель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:20
Откуда: Удельная

Сообщение milmax » Пт май 10, 2013 10:55

Flybe - это не дочка Финнэйра, это вполне самостоятельная британская компания. С Финнэйром у них что-то вроде совместного предприятия.

А вот у KLM как раз лоукост-дочка есть - http://www.transavia.com

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Пт май 10, 2013 14:22

Воль писал(а):
zalmen писал(а):2. Ну, Ryanair, на передовой находится - они готовы и стоячие места обеспечить при полете. Тогда и Балтикэйр тоже можно не считать лоукостом, да и Berlinair в свете последних цен не вытянет это гордое звание - лоукост.
Кстати, а каковы критерии лоукоста? Для меня, например, тот же Norwegian вполне тянет на это название, хотя и за шесть евро на нем никуда не улетишь.


про стоячие места - это первоапрельская шутка О"Лири.

Типичная бизнес-модель лоу-кост авиакомпании обычно (но не всегда) включает следующие положения:
один пассажирский класс;
один тип самолёта (обычно Airbus A320 или Boeing 737), что позволяет сокращать издержки на подготовку персонала и обслуживание техники;
минимальный набор дополнительного оборудования в самолёте, отсутствие развлекательных видеопанелей, AVOD, систем цифровой связи пилотов с землей ACARS, автоторможения и т. д., что делает стоимость машины ниже и уменьшает её вес, а значит, и расход топлива; [источник не указан 1402 дня]
простая схема платы за проезд, использование одного бланка для проезда в оба конца, а в последнее время обычным является полное отсутствие бумажных билетов при переходе на электронные билеты;
акцент на прямых продажах билетов, особенно через Интернет (с целью избежания выплат комиссионных агентам и системам резервирования);
типично увеличение цены билета по мере заполнения самолёта с целью поощрения раннего резервирования;
отсутствие мест в посадочных талонах то есть поощрение пассажиров быстрее подняться на борт и занять места;
использование дешевых, менее заполненных вторичных аэропортов и отправление рано утром или поздно вечером с целью избежания возможных задержек из-за загрузки воздушного пространства («воздушных заторов»), а также с целью экономии за счёт более низких аэропортовых сборов;
исполнение в течение дня многих рейсов одним самолетом, быстрый оборот самолётов в аэропортах (например, в компании Southwest Airlines каждый самолет в среднем выполняет 6 рейсов в сутки и при этом проводит в полете 10 часов 51 минуту[1]);
простые маршруты, маршруты строятся по принципу из точки в точку (прямые рейсы между аэропортами) вместо использования промежуточных посадок в «хабах» (также с целью максимального использования самолёта и избежания задержек, связанных с опозданием транзитных пассажиров и потерь багажа между рейсами);
ориентация на прямые перелеты (багаж не перемещают автоматически с рейса на рейс даже если это рейсы одной компании);
сокращение набора услуг, предоставляемых пассажирам на борту самолета, исключение из этого набора услуг, которые в других авиакомпаниях являются стандартными (например, раздача пассажирам прохладительных напитков и питания), перевод таких услуг в разряд платных;
получение дополнительного дохода от продажи дополнительных услуг на борту самолёта и товаров;
служащие выполняют сразу несколько функций, например стюарды, кроме прямых обязанностей, также занимаются уборкой салона, регистрируют пассажиров на рейс (с целью экономии фонда оплаты труда без урезания зарплат);
уменьшение роли особых сервисов (например, повышение возраста детей, начиная с которого можно летать самостоятельно), что снижает затраты на них;
агрессивные программы хеджирования стоимости топлива.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн май 13, 2013 19:23

Аэрофлот" объявил тендер на разработку фирменного стиля для новой авиакомпании-лоукостера

Не написали самого главного - на каком языке должно быть это название?
Например, название "Аэрофлот" так себе заточено на международный рынок, на английском выглядит кривовато - Aeroflot.
Авиакомания "Россия" (Rossiya) - еще хуже.
Например, Трансаеро (Transaero) - гораздо более международное название.

Нужно такое название, которое бы хорошо читалось бы и на русском, и на английском.
Скажем, Березка (Beryozka) - не катит.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн май 13, 2013 20:26

Ну, березка чисто Русское дерево, потому и не катит. А вот SOSna очень даже ничего бы в таком написании звучала.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Пн май 13, 2013 21:36

Vodka Air :D
Часто летающим пассажирам бесплатная стопка русской водки на борту

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Пн май 13, 2013 22:20

zalmen писал(а):Vodka Air :D
Часто летающим пассажирам бесплатная стопка русской водки на борту


По накопленным милям получи миллиграммы.
Авиакомпания VODair.

студент
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 23:14
Откуда: Фрунзенский р-н
Контактная информация:

Сообщение студент » Сб июн 01, 2013 11:56

Наконец-то к нам скоро прилетит Лоукост!!!
Регулярные рейсы планирует совершать из Киева в Питер и Москву WIZZ air!

Подробнее здесь: Европейский лоукостер прилетит в Москву и Санкт-петербург

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб июн 01, 2013 16:26

По маршруту С-Петербург - Осло летает авиакомпания Norwegian.
Это лоукостер, хотя по некоторым направлениям цены иногда у них бывают выше, чем у других.
Забавно другое: практически ни один поисковик не даёт выхода на эту авиакомпаню, предлагая билеты с пересадками, хотя летают они регулярно, два раза в неделю.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Сб июн 01, 2013 17:45

Скайскеннер выдает их
http://www.skyscanner.net/flights/led/o ... nomy&flt=1

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Сб июн 01, 2013 19:38

Забавное время ответа - прилёта. 14,05 вылет и 14,05 уже :D и посадка.
Винда приложение для поиска по этому сайту в Store предложила. Удобно.