Чушь какая-то. Я не понимаю, каким образом монополист с безумными ценами на авиабилеты может одновременно стать лоукостером? это абсолютно другие принципы работы
кто-нибудь знает такие примеры в мире, чтобы авиамонополист вдруг создавал дочку-лоукостера?
Бюджетные авиакомпании в Петербурге (Low Cost)
Finnair, да и у Люфтов есть germanwings. А вот у KLM-щиков, помнится, что-то не заладилось.zalmen писал(а):Чушь какая-то. Я не понимаю, каким образом монополист с безумными ценами на авиабилеты может одновременно стать лоукостером? это абсолютно другие принципы работы
кто-нибудь знает такие примеры в мире, чтобы авиамонополист вдруг создавал дочку-лоукостера?
1. Flybe.zalmen писал(а):какой лоукост у Finnair?
germanwings тоже так себе лоукост, для wizz и ryanair вообще не конкурент.
2. Ну, Ryanair, на передовой находится - они готовы и стоячие места обеспечить при полете. Тогда и Балтикэйр тоже можно не считать лоукостом, да и Berlinair в свете последних цен не вытянет это гордое звание - лоукост.
Кстати, а каковы критерии лоукоста? Для меня, например, тот же Norwegian вполне тянет на это название, хотя и за шесть евро на нем никуда не улетишь.
Flybe - это не дочка Финнэйра, это вполне самостоятельная британская компания. С Финнэйром у них что-то вроде совместного предприятия.
А вот у KLM как раз лоукост-дочка есть - http://www.transavia.com
А вот у KLM как раз лоукост-дочка есть - http://www.transavia.com
Воль писал(а):zalmen писал(а):2. Ну, Ryanair, на передовой находится - они готовы и стоячие места обеспечить при полете. Тогда и Балтикэйр тоже можно не считать лоукостом, да и Berlinair в свете последних цен не вытянет это гордое звание - лоукост.
Кстати, а каковы критерии лоукоста? Для меня, например, тот же Norwegian вполне тянет на это название, хотя и за шесть евро на нем никуда не улетишь.
про стоячие места - это первоапрельская шутка О"Лири.Типичная бизнес-модель лоу-кост авиакомпании обычно (но не всегда) включает следующие положения:
один пассажирский класс;
один тип самолёта (обычно Airbus A320 или Boeing 737), что позволяет сокращать издержки на подготовку персонала и обслуживание техники;
минимальный набор дополнительного оборудования в самолёте, отсутствие развлекательных видеопанелей, AVOD, систем цифровой связи пилотов с землей ACARS, автоторможения и т. д., что делает стоимость машины ниже и уменьшает её вес, а значит, и расход топлива; [источник не указан 1402 дня]
простая схема платы за проезд, использование одного бланка для проезда в оба конца, а в последнее время обычным является полное отсутствие бумажных билетов при переходе на электронные билеты;
акцент на прямых продажах билетов, особенно через Интернет (с целью избежания выплат комиссионных агентам и системам резервирования);
типично увеличение цены билета по мере заполнения самолёта с целью поощрения раннего резервирования;
отсутствие мест в посадочных талонах то есть поощрение пассажиров быстрее подняться на борт и занять места;
использование дешевых, менее заполненных вторичных аэропортов и отправление рано утром или поздно вечером с целью избежания возможных задержек из-за загрузки воздушного пространства («воздушных заторов»), а также с целью экономии за счёт более низких аэропортовых сборов;
исполнение в течение дня многих рейсов одним самолетом, быстрый оборот самолётов в аэропортах (например, в компании Southwest Airlines каждый самолет в среднем выполняет 6 рейсов в сутки и при этом проводит в полете 10 часов 51 минуту[1]);
простые маршруты, маршруты строятся по принципу из точки в точку (прямые рейсы между аэропортами) вместо использования промежуточных посадок в «хабах» (также с целью максимального использования самолёта и избежания задержек, связанных с опозданием транзитных пассажиров и потерь багажа между рейсами);
ориентация на прямые перелеты (багаж не перемещают автоматически с рейса на рейс даже если это рейсы одной компании);
сокращение набора услуг, предоставляемых пассажирам на борту самолета, исключение из этого набора услуг, которые в других авиакомпаниях являются стандартными (например, раздача пассажирам прохладительных напитков и питания), перевод таких услуг в разряд платных;
получение дополнительного дохода от продажи дополнительных услуг на борту самолёта и товаров;
служащие выполняют сразу несколько функций, например стюарды, кроме прямых обязанностей, также занимаются уборкой салона, регистрируют пассажиров на рейс (с целью экономии фонда оплаты труда без урезания зарплат);
уменьшение роли особых сервисов (например, повышение возраста детей, начиная с которого можно летать самостоятельно), что снижает затраты на них;
агрессивные программы хеджирования стоимости топлива.
Аэрофлот" объявил тендер на разработку фирменного стиля для новой авиакомпании-лоукостера
Не написали самого главного - на каком языке должно быть это название?
Например, название "Аэрофлот" так себе заточено на международный рынок, на английском выглядит кривовато - Aeroflot.
Авиакомания "Россия" (Rossiya) - еще хуже.
Например, Трансаеро (Transaero) - гораздо более международное название.
Нужно такое название, которое бы хорошо читалось бы и на русском, и на английском.
Скажем, Березка (Beryozka) - не катит.
-
- Читатель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 23:14
- Откуда: Фрунзенский р-н
- Контактная информация:
Наконец-то к нам скоро прилетит Лоукост!!!
Регулярные рейсы планирует совершать из Киева в Питер и Москву WIZZ air!
Подробнее здесь: Европейский лоукостер прилетит в Москву и Санкт-петербург
Регулярные рейсы планирует совершать из Киева в Питер и Москву WIZZ air!
Подробнее здесь: Европейский лоукостер прилетит в Москву и Санкт-петербург
По маршруту С-Петербург - Осло летает авиакомпания Norwegian.
Это лоукостер, хотя по некоторым направлениям цены иногда у них бывают выше, чем у других.
Забавно другое: практически ни один поисковик не даёт выхода на эту авиакомпаню, предлагая билеты с пересадками, хотя летают они регулярно, два раза в неделю.
Это лоукостер, хотя по некоторым направлениям цены иногда у них бывают выше, чем у других.
Забавно другое: практически ни один поисковик не даёт выхода на эту авиакомпаню, предлагая билеты с пересадками, хотя летают они регулярно, два раза в неделю.
Скайскеннер выдает их
http://www.skyscanner.net/flights/led/o ... nomy&flt=1
http://www.skyscanner.net/flights/led/o ... nomy&flt=1