Страница 4 из 17

Добавлено: Сб дек 26, 2009 22:34
remo
alexeybk писал(а):Не надо сравнивать аэропорты в Лаппеенранте и в Хельсинки. Если приехать раньше (на несколько часов) в Хки, то ничего не произойдёт - просто придётся посидеть в здании терминала. А что в Лапе? Кто-нибудь внутри был? Там вообще есть какое-то подобие зала ожидания?

Думаю слепят какой-нибудь ангарчик, типа как вот здесь Prof выложил:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... c&start=15
и будет всем счастье :)

Добавлено: Сб дек 26, 2009 23:02
Limony1
А вот тоже хорошая новость. Я летом как раз туда собирался. 8)
SUOMICLUB.RU: С 1 апреля 2010 года ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair открывает маршрут, который свяжет Лаппеенранту и Дюссельдорф. С его помощью компания рассчитывает привлечь российских пассажиров.
Полеты будут осуществляться в аэропорт Веце (Dusseldorf - Weeze, код NRN) - один из самых небольших аэропортов страны. Все пассажирские рейсы обслуживаются здесь одним терминалом. Дорога до центра Дюссельдорфа занимает чуть более часа.

Добавлено: Вс дек 27, 2009 18:39
ИльяШ
Limony1 писал(а):А вот тоже хорошая новость. Я летом как раз туда собирался. 8)
SUOMICLUB.RU: С 1 апреля 2010 года ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair открывает маршрут, который свяжет Лаппеенранту и Дюссельдорф. С его помощью компания рассчитывает привлечь российских пассажиров.
Полеты будут осуществляться в аэропорт Веце (Dusseldorf - Weeze, код NRN) - один из самых небольших аэропортов страны. Все пассажирские рейсы обслуживаются здесь одним терминалом. Дорога до центра Дюссельдорфа занимает чуть более часа.

А мы здесь какую новость обсуждаем? Посмотрите парой страниц назад.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 0:30
milmax
Попытался подобрать маршрут на лето, что-то вроде Лаппеенранта-Вееце-куда-то-на-юга. Оказалось, что состыковать лаппеенрантовский рейс с чем-то ещё практически нереально. Из Лапы вылет вечером, из Вееце, наоборот, утром. Получается, что нужны минимум две ночёвки в этой дыре.
Надеюсь, Ryanair будет расширять сеть маршрутов, пока что буду пользоваться более традиционными вариантами.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 12:32
Elias_
Я взял билеты в Веце на лето, тоже сейчас продумываю что дальше делать. Можно попробовать состыковать с вылетом другой компанией из нормального Дюссельдорфа или например из Дортмунда. Как вариант - TUIFly. Прилет в Веце в 14.45 - есть некоторая свобода маневра.

Добавлено: Чт янв 14, 2010 20:32
RAID
Как я понял airbaltic уже запустил свой рейс в Ригу, причём как я понял ещё в ноябре.

Добавлено: Чт янв 14, 2010 21:47
Prof
У ЭйрБалтик кстати сейчас распродажа,
оказывается они летают аж в 6 финских городов:

Санкт-Петербург (через Ригу) ----->

Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Гетеборг, Гамбург, Хельсинки, Куопио, Лаппеенранта, Мюнхен, Оулу, Стокгольм, Тампере, Тель-Авив, Турку

от EUR 65


http://www.airbaltic.ru/public/jumbo_si ... id=162.208

Добавлено: Ср янв 20, 2010 17:09
Alex
http://www.dp.ru/a/2010/01/20/Ryanair_priletit_ranshe

Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair объявила о запуске авиарейса Лаппеенранта – Дюссельдорф в декабре прошлого года. Спрос на этот рейс, прежде всего среди российских пассажиров оказалась настолько высоким, что Ryanair перенесла дату запуска с 1 апреля на 4 марта, сообщает Suomiclub.ru.

На сайте авиакомпании действительно начало полетов датировано 4 марта. Цена билета составляет 7,99 евро. Правда, еще 5 евро стоит регистрация и столько же снимается за оплату банковской картой.

Турфирмы Петербурга уже откликнулись на предложение Ryanair и запустили автобусные маршруты в Лапеенранту, совпадающие по времени прибытия к началу регистрации на рейс ирландской авиакомпании.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 23:44
Prof
Пытаются перехватить авиапассажиров, следующих в Лаппу?

Новость от 24 ноября.

В правительстве Ленобласти не оставляют идеи строительства резервного аэропорта

Строительство третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта «Пулково» не решит проблемы возрастающих потребностей обслуживания авиапассажиров и воздушных грузоперевозок, заявил сегодня на совместном заседании Совета по координации транспортной деятельности Ленобласти и Совета по морской деятельности Ленобласти глава Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуры Леонид Теребнев.

По его словам, в пользу строительства резервного аэропорта на территории региона свидетельствует то, что суда воздушного флота из-за плохой погоды и скопления авиатранспорта в «Пулково» периодически вынуждены совершать посадки в аэропортах Москвы, прибалтийских городов и даже Хельсинки. «На столь протяженной территории, как Ленобласть, должен быть хотя бы один резервный аэродром», - подчеркнул Л.Теребнев. Он признал также, что вопрос о целесообразности размещении этого объекта в Вещево, Гаврилово или ином месте на сегодняшний день является открытым и подлежит обсуждению.

Как отметил Л.Теребнев, вопрос о строительстве резервного аэродрома и вертолетных площадок на территории области прорабатывается на уровне рабочей группы по подготовке предложений по формированию единого Петербургского транспортного узла.


http://asninfo.ru/asn/57/26511

Добавлено: Пн фев 08, 2010 15:55
ИльяШ
Тем временем власти Лаппенранты, видимо, читают наш форум. Обещают 2.5 часа по ЖД от Питера до Лаппы. Я сначала подумал, что сделают отворот железнодорожный, но потом почитал, что от Вайниккалы сделают специальный прямой безостановочный автобус до аэропорта. Цена 5.90 е.
новость на фонтанке

Добавлено: Пн фев 08, 2010 16:49
RAID
Странно, про Эир балтик не слова. Кстати а кто-нибудь с форума уже летал? Есть ли сейчас возможность оставить машину у аэропорта за символическую плату, как в Хельсинки и Тампере.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 17:51
ИльяШ
RAID писал(а):Странно, про Эир балтик не слова. Кстати а кто-нибудь с форума уже летал? Есть ли сейчас возможность оставить машину у аэропорта за символическую плату, как в Хельсинки и Тампере.

Пока парковка у аэропорта вообще бесплатная.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 21:42
jangolen
ИльяШ писал(а):Пока парковка у аэропорта вообще бесплатная.

Плата в Хельсинки не кажется символической по сравнению с билетами некоторых бюджетных компаний. Если ставить машину в парковках аэропорта, а не где-нибудь подальше.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 23:11
ИльяШ
jangolen писал(а):Плата в Хельсинки не кажется символической по сравнению с билетами некоторых бюджетных компаний. Если ставить машину в парковках аэропорта, а не где-нибудь подальше.

При этом в Х-ки на парковке работает старт-сервис, для тех у кого слабые аккумы. Ну и не все знают, но многие ближайшие гостинницы за ночевку предоставляют бесплатную парковку на время улета. Так что ночевка окупается.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 9:20
Дмитрий Кудряшов
Взгляд с "той" стороны.
Интервью с Директором по маркетингу Ryanair Эрик Элмсаттер.
:roll: