у меня бабушка живет на ул. стойкости, над ней тоже постоянно взлетают/садятся. очень интересуется, где можно купить зенитку в личное пользование.
ЗЫ а нельзя ли как-нибудь по этому поводу пробить бесплатную/льготную установку тройных стеклопакетов ?
Звук от реверса, другие авиашумы и пр.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
А попробуйте!!
При всем наплевательском отношении нашего государства к простым гражданам,
есть такая замечательная вещь, как бюрократия.
В ней может увязнуть самая здравая идея,
но из неё же может исторгнуться документ, который признаёт несоответствие существующим нормам, параметрам, СНиПам и т.д.
Попробуйте как то измерить уровень шума с 23-00 до 7-00.
И если он превышает норму для жилых помещений (в санэпидслужбе можно узнать) хотя на децибел - пусть бабушка начинает методично бомбардировать районную администрацию письмами, на которые они хошь-не хошь будут вынуждены отвечать.
Что точно гарантирую: повышение настроения у бабушки - у неё появляется смысл жизни.
При всем наплевательском отношении нашего государства к простым гражданам,
есть такая замечательная вещь, как бюрократия.
В ней может увязнуть самая здравая идея,
но из неё же может исторгнуться документ, который признаёт несоответствие существующим нормам, параметрам, СНиПам и т.д.
Попробуйте как то измерить уровень шума с 23-00 до 7-00.
И если он превышает норму для жилых помещений (в санэпидслужбе можно узнать) хотя на децибел - пусть бабушка начинает методично бомбардировать районную администрацию письмами, на которые они хошь-не хошь будут вынуждены отвечать.
Что точно гарантирую: повышение настроения у бабушки - у неё появляется смысл жизни.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Йож писал(а)::) у меня бабушка живет на ул. стойкости, над ней тоже постоянно взлетают/садятся. очень интересуется, где можно купить зенитку в личное пользование.
ЗЫ а нельзя ли как-нибудь по этому поводу пробить бесплатную/льготную установку тройных стеклопакетов ?
Жильцы одного из домов бодались с самолетами и вроде что-то там выиграли. У них кажется был форум в сети, попробуйте поискать: Ветеранов, 130.
Насчет шумности. Очень шумят Ту-134 и Ил-86. Поменьше Ту-154. Шум остальных самолетов в районе Ульянки немногим ( и не всегда) превышает шум автомобилей. Также шумность сильно зависит от погодных условий.
В общем с обновлением парка самолетов и со сменой двигателей (а также с увеличением уровня зашумленности от автотранспорта) проблема постепенно рассасывается.
В общем с обновлением парка самолетов и со сменой двигателей (а также с увеличением уровня зашумленности от автотранспорта) проблема постепенно рассасывается.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Виктор писал(а):Насчет шумности. Очень шумят Ту-134 и Ил-86. Поменьше Ту-154. Шум остальных самолетов в районе Ульянки немногим ( и не всегда) превышает шум автомобилей. Также шумность сильно зависит от погодных условий.
В общем с обновлением парка самолетов и со сменой двигателей (а также с увеличением уровня зашумленности от автотранспорта) проблема постепенно рассасывается.
Ну не даром же Ту и Илы не пускают в европу. Хотя выдавалось это все как происки империалистов.
А ведь вместо того, чтобы искать корень проблемы - плохие старые НАШИ самолеты - винить будут аэропорт как услугу вцелом.
ИльяШ писал(а):Ну не даром же Ту и Илы не пускают в европу. Хотя выдавалось это все как происки империалистов.
А ведь вместо того, чтобы искать корень проблемы - плохие старые НАШИ самолеты - винить будут аэропорт как услугу вцелом.
В первую очередь не самолеты целиком, а двигатели- плохие. Жрут топливо, как будто дензнаки кидают в топку; шум от как раз от них, от двигателей.
Заменить на наших самолетах, особенно на ТУ, двигатели на импортные оказалось практически не возможно.
По самим самолетам (авионике, комфортности, автоматизации и т.д.) проводили модернизацию. Просто сейчас в лизинг импортные самолеты оказались дешевле.
ziv писал(а):Что касается шума от самолета, то есть еще один момент, который не обсудили, это - реверс. Во время реверса мы слышим просто оглушительный звук, но благодаря этому у экипажа есть уверенность, что он не выкатится за пределы полосы. Не знаю как сейчас, но раньше в некоторых зарубежных аэропортах нашим самолетам запрещали использовать реверс во время посадки, это здорово напрягало пилотов и заставляло их попотететь
Звук от реверс, конечно, тоже заставляет морщиться жителей близлежащих районов. Но он - приблизительно такой же по громкости, как и звук при взлете. А по длительности - намного короче (секунд 10). Возможно, он кажется "оглушительным" из-за того, что возникает очень резко.
MTs писал(а):Но реверс включается только после того как самолет уже всеми шасси катит по полосе, не раньше. Даже не когда коснулся полосы, а именно катит.
Так что "для близлежащих домов" актуально только в какой-то степени для авиагородка. Вряд ли даже для Дачного или Нар.Ополчения
Увы, звук реверса отлично слышен по всей Ульянке. А при "благоприятных" погодных условиях доносится и до Сосновой поляны.
Шуруп писал(а):MTs писал(а):Но реверс включается только после того как самолет уже всеми шасси катит по полосе, не раньше. Даже не когда коснулся полосы, а именно катит.
Не всегда
Поясните, пожалуйста, а когда еще можно всключать реверсивное вращение турбореактивных двигателей? На каких этапах полета самолетов с турбореактивными двигателями?
Желательно технически аргументировать ответ с учетом таких факторов:
- что именно за счет выхлопа/выдува струи из сопел турбореактивных двигателей создается вектор тяги (вектор в горизонтальном направлении) таких самолетов (в отличае, например, от турбовинтовых двигателей)
- что планерные свойства современных пассажирских самолетов все уменьшаются м уменьшаются, в связи с чем дальность горизонтального полета с выключенными двигателями, не говоря уж об реверсивном вращении двигателей (реверсивной тяги), мизерная.
Кстати, а как Ваши фотографии ТУ-154 демонстрируют режимы влючения двигателей: прямое или реверсивное:
Виктор писал(а):Увы, звук реверса отлично слышен по всей Ульянке. А при "благоприятных" погодных условиях доносится и до Сосновой поляны.
Скажите, а как Вы определяете, что это звук от реверсивного направления вращения двигателя, а не от прямого (правильного) вращения?
Конечно, когда самолеты садятся, особенно с восточной стороны шум в Лигово-Ульянке не маленький, но почему Вы решили, что это именно реверс?