Звук от реверса, другие авиашумы и пр.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
PabloNeRudo
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:28
Откуда: Санкт-Петербург, Авиагородок

Сообщение PabloNeRudo » Пт июн 18, 2010 17:38

Я с детства к этому шуму привык. Если его нет, особенно ночью - появляется беспокойство - "что-то не так". И только потом обычно понимаешь - ты же проснулся на даче )).

V-mor
Искатель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 20:11
Откуда: Кировский Ленинский

Сообщение V-mor » Пт июл 09, 2010 14:28

Шуруп писал(а):
MTs писал(а):Я говорил не о реверсе вообще (при его предназначение я знаю ;-) ), а о его включении до касания полосы. Фотографий, где так делается на Ту-154 масса.

Открытие створок реверса, еще не означает его включение :wink:. Нужно еще "газку поддать"

Обычно блокировка реверса элементарно завязана на "обжатие" главных стоек. Реверс не включится если на шасси нет нагрузки...

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Сб окт 30, 2010 13:50

Жителей Ульянки-Лигово больше конечно нервируют взлёты с 10L "свистков" :wink: ,чем посадки на неё,тут голова должна болеть у жителей вблизи станции "Сосновая поляна"где проходит глиссада.Взлёты и посадки на 10R практически никого не беспокоят.PS."Баклажаны" уже полтора года как не летают.Хороших снов.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Вт ноя 09, 2010 16:43

mod писал(а):Жителей Ульянки-Лигово больше конечно нервируют взлёты с 10L "свистков" :wink: ,чем посадки на неё,тут голова должна болеть у жителей вблизи станции "Сосновая поляна"где проходит глиссада.Взлёты и посадки на 10R практически никого не беспокоят.PS."Баклажаны" уже полтора года как не летают.Хороших снов.


А чо за 15 или сколько там лет так и не придумали, как ему под крыло нормальный двигатель подвесить?