История петербургских аэропортов

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт апр 29, 2010 22:53

Нашёл фотку начала 70-х.
Вложения
Pulkovo.jpg

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт апр 29, 2010 23:08

isbritish писал(а):Нашёл фотку начала 70-х.

Спасибо,
жалко, что одна... :cry:

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вс май 23, 2010 9:01

А кто-нибудь заметил, что развязка с дорогой в аэропорт на первой фотке, вставлена другая и причем "клеверный лист". :)

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Чт янв 26, 2012 22:35

Chartpilot писал(а):
Лигово писал(а):Кстати, я сильно сомневаюсь в том, что аэропорт собирались переносить во Мгу.

Сомневаться можете.
Но про эти планы действительно много писали, периодически.
Под Мгинский аэропорт, кстати строили и аэровокзал на Сенной.

Вот свидетальство Гендиректора Пулково Демченко:
- Вы работаете практически в отсутствие конкуренции. Есть ли планы строительства в Санкт-Петербурге второго аэропорта? Может ли он появиться здесь уже в ближайшее время, или есть причины, препятствующие его строительству?

- Подбор площадки для нового петербургского аэропорта начался в 60-е гг. Существуют даже дополнительные решения о его строительстве XXIV, XXV и XXVI съездов КПСС. Искали площадку в Ленинградской области, в районе Мги, хотели строить на месте старого законсервированного аэропорта под Любанью, были и другие идеи. Однако дальше идеи о проведении изысканий дело не сдвинулось.

Несколько лет назад я задался целью проверить - нужен ли городу аэропорт №2? Могу привести несколько цифр из своего исследования. Десять лет назад был построен аэропорт в Мюнхене, на 99% он идентичен "Пулкову". Его сооружение обошлось в DM 8 млрд. Два года назад открыли новый аэропорт в Норвегии, в 40 километрах от Осло. Он стоит $3,5 млрд. Разве сейчас в России кто-нибудь готов делать такого масштаба долгосрочные инвестиции?

Кроме того, вместе с немецкими консалтинговыми компаниями мы произвели тщательное исследование площадки, на которой располагается "Пулково". При этом мы выяснили, что теоретически данная площадка при ее развитии может обслуживать до 50 млн. пассажиров в год. Так что в ближайшие 25 - 50 лет строительство нового аэропорта в Петербурге экономически и практически нецелесообразно


это он про Гардемон что ли? его разве совсем недавно открыли?

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Чт янв 26, 2012 22:40

Alex писал(а):У меня какое-то deja vu - помогите разобраться pls ...

Воспоминание из детства - что я когда-то ехал из пассажирского терминала аэропорта к самолету на летное поле в подземной галерее на плоском экскалаторе - движущейся ленте (каковые часто бывают в больших по площади зарубежных аэропортах) - конкретно вот здесь, на снимке - эти две круглые конструкции на летном поле - туда и подвозили пассажиров не автобусами, а под летным полем, на этой движущейся ленте.

Было такое в Питере или я какой-то другой город вспоминаю (если другой - то разве что Адлер или Москву) ?
Воспомниания примерно (... смотрю на дату файла в памяти ...) из 75-77 годов ...


они и сейчас живы, я на них проходил на гейты в декабре ушедшего года. перед заходом в подземный переход висит табличка "No toilets beyond this point", в самой круглой конструкции холодно. Смысл ее не понимаю - я раньше думал, что с гейтов, расположенных в этих круглых конструкциях, сразу сажают в самолеты, без автобуса. Однако - был там несколько раз, все время возили автобусом к борту.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Чт янв 26, 2012 23:04

в работе сейчас только одна галерея. ИМХО ее пользуют Сибирь и Аэрофлот. Крайний раз летом ее пользовал. Было жарковато в стакане. Оттуда сразу в самолет пешочком...

artemacis
Искатель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:39
Откуда: LED

Сообщение artemacis » Чт янв 26, 2012 23:35

egaron писал(а):
Alex писал(а):У меня какое-то deja vu - помогите разобраться pls ...

Воспоминание из детства - что я когда-то ехал из пассажирского терминала аэропорта к самолету на летное поле в подземной галерее на плоском экскалаторе - движущейся ленте (каковые часто бывают в больших по площади зарубежных аэропортах) - конкретно вот здесь, на снимке - эти две круглые конструкции на летном поле - туда и подвозили пассажиров не автобусами, а под летным полем, на этой движущейся ленте.

Было такое в Питере или я какой-то другой город вспоминаю (если другой - то разве что Адлер или Москву) ?
Воспомниания примерно (... смотрю на дату файла в памяти ...) из 75-77 годов ...


они и сейчас живы, я на них проходил на гейты в декабре ушедшего года. перед заходом в подземный переход висит табличка "No toilets beyond this point", в самой круглой конструкции холодно. Смысл ее не понимаю - я раньше думал, что с гейтов, расположенных в этих круглых конструкциях, сразу сажают в самолеты, без автобуса. Однако - был там несколько раз, все время возили автобусом к борту.


таблички больше нет, туалеты появились)

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт янв 27, 2012 10:32

Леха47rus писал(а):в работе сейчас только одна галерея. ИМХО ее пользуют Сибирь и Аэрофлот. Крайний раз летом ее пользовал. Было жарковато в стакане. Оттуда сразу в самолет пешочком...

Авианова тоже использовала. Экономия на басах.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пт янв 27, 2012 19:47

mak писал(а):
Леха47rus писал(а):в работе сейчас только одна галерея. ИМХО ее пользуют Сибирь и Аэрофлот. Крайний раз летом ее пользовал. Было жарковато в стакане. Оттуда сразу в самолет пешочком...

Авианова тоже использовала. Экономия на басах.


я авиановой летал с тех гейтов... но точно не помню, был бас или нет. по-моему был.

а остальные 2 или 3 раза - так точно возили басом оттуда, хотя гейт предназначен был для посадки без автобусов.

зы) а что, туалеты только что поставили? в декабре не было еще. и вообще, в "чистой зоне" пулково-1 я находил только 1 туалет с двумя очками. Все.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пт янв 27, 2012 20:19

В прошлом году летал Аэрофлотом в Москву первым утренним рейсом. После 15 минутного охлаждения в "стакане" пешочком проследовали до трапа самолёта.

artemacis
Искатель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:39
Откуда: LED

Сообщение artemacis » Пт янв 27, 2012 20:56

@egaron
еще летом поставили.

даже если самолет стоит у сателлита, то высадка прилетающих пассажиров все равно в автобусы.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пт янв 27, 2012 22:28

Кстати об автобусах. А помните знаменитые советские шатлы в Пулково в виде ЗИЛ-130В1 с полуприцепом АППА-4?
Занимаюсь любительским коллекционированием и нашёл этот шедевр в масштабе 1:43. Увидел и в голове замелькали воспоминания из детства. Жаль что пока это предел мечтаний, так как серия выпуска была ограничена и цена была довольно серьёзной,около 10 тысяч.
Вложения
zil130v1_s_polupritsepom_appa4.7.product.lightbox.jpg
Увидев это, клочки воспоминаний из детства, вдруг обрели строгие очертания.
Последний раз редактировалось Billy Пт янв 27, 2012 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт янв 27, 2012 22:29

- Подбор площадки для нового петербургского аэропорта начался в 60-е гг. Существуют даже дополнительные решения о его строительстве XXIV, XXV и XXVI съездов КПСС. Искали площадку в Ленинградской области, в районе Мги, хотели строить на месте старого законсервированного аэропорта под Любанью...

Любань конечно уже далековато.
А вот Мга, учитывая возможность доставки по железной дороге...

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Сб янв 28, 2012 18:52

Billy писал(а):Кстати об автобусах. А помните знаменитые советские шатлы в Пулково в виде ЗИЛ-130В1 с полуприцепом АППА-4?
Занимаюсь любительским коллекционированием и нашёл этот шедевр в масштабе 1:43. Увидел и в голове замелькали воспоминания из детства. Жаль что пока это предел мечтаний, так как серия выпуска была ограничена и цена была довольно серьёзной,около 10 тысяч.


такой в Архангельске до сих пор ездит.

Grisha
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 22:31
Откуда: ЖК Золотая Гавань

Сообщение Grisha » Вс фев 12, 2012 11:27

Billy писал(а):В прошлом году летал Аэрофлотом в Москву первым утренним рейсом. После 15 минутного охлаждения в "стакане" пешочком проследовали до трапа самолёта.


Периодически летаю в Москву первым утренним рейсом S7, ситуация аналогичная.