Авиастроение в мире

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Авиастроение в мире

Сообщение mednikov » Чт май 21, 2020 17:26

Air France списала все свои Airbus A380 одним днём

Air France (AF) 20 мая объявила о немедленном списании всего своего флота Airbus A380.

Ко второй половине 2019 года компания оперировала десятью самолётами, однако уже тогда была крайне недовольна их эффективностью. Первый был возвращён арендодателю, Dr. Peters Group, 31 декабря.

Тем не менее, до сих пор компания заявляла лишь о желании избавиться от половины, оставив в парке пять машин.



Так себе источник, но исходник искать лень...

https://m.zen.yandex.ru/media/aeronauti ... 187a77103c

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Razzor » Чт май 21, 2020 23:47

mednikov писал(а):Air France списала все свои Airbus A380 одним днём
Air France (AF) 20 мая объявила о немедленном списании всего своего флота Airbus A380.
Судя по тенденции, А380 имеет шансы быть выведенным из эксплуатации раньше древнего 747...

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Strelna » Вт июн 23, 2020 11:48

Четвертый Airbus A350 для авиакомпании Аэрофлот в Тулузе. Самолет получил бортовой номер VP-BXD и назван в честь советского полководца Ивана Конева.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Strelna » Чт июн 25, 2020 0:48

4 -й лётный МС-21-300 с регистрацией 73056 покрасили в Ульяновске.

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Дмитрий Бубнов » Чт июн 25, 2020 16:07

Strelna писал(а):Четвертый Airbus A350 для авиакомпании Аэрофлот в Тулузе. Самолет получил бортовой номер VP-BXD и назван в честь советского полководца Ивана Конева.


Для рейсов на Прагу готовят, вероятно. :D

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Strelna » Пт июн 26, 2020 12:55

Дмитрий Бубнов писал(а):
Strelna писал(а):Четвертый Airbus A350 для авиакомпании Аэрофлот в Тулузе. Самолет получил бортовой номер VP-BXD и назван в честь советского полководца Ивана Конева.


Для рейсов на Прагу готовят, вероятно. :D

:D Интересно Жуков и Рокоссовский куда летают? Если такие есть конечно

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Razzor » Пт июн 26, 2020 14:22

Strelna писал(а):
Дмитрий Бубнов писал(а):
Strelna писал(а):Четвертый Airbus A350 для авиакомпании Аэрофлот в Тулузе. Самолет получил бортовой номер VP-BXD и назван в честь советского полководца Ивана Конева.


Для рейсов на Прагу готовят, вероятно. :D

:D Интересно Жуков и Рокоссовский куда летают? Если такие есть конечно
Вот Вам исчерпывающий список имен аэрофлотовских А350:
П. Чайковский (получен, летает)
А. Дементьев (изготовлен, но не передан)
А. Василевский
И. Конев
Р. Малиновский
А. Голованов
И. Черевичный
Б. Васильев
В. Гроссман
Ж. Алферов
Е. Образцова

Г. Жуков (А320 VQ-BSU) и К. Рокоссовский (SSJ RA-89116) числятся временно выведенными из эксплуатации в связи с короновирусом.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Strelna » Пт июн 26, 2020 15:26

Razzor писал(а):
Strelna писал(а):
Дмитрий Бубнов писал(а):
Для рейсов на Прагу готовят, вероятно. :D

:D Интересно Жуков и Рокоссовский куда летают? Если такие есть конечно
Вот Вам исчерпывающий список имен аэрофлотовских А350:
П. Чайковский (получен, летает)
А. Дементьев (изготовлен, но не передан)
А. Василевский
И. Конев
Р. Малиновский
А. Голованов
И. Черевичный
Б. Васильев
В. Гроссман
Ж. Алферов
Е. Образцова

Г. Жуков (А320 VQ-BSU) и К. Рокоссовский (SSJ RA-89116) числятся временно выведенными из эксплуатации в связи с короновирусом.

О! Спасибо. Действительно исчерпывающий.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Nurmo » Пт июл 03, 2020 13:17

Bloomberg узнал о скором прекращении производства Boeing 747

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/03/07/2020/ ... 7d63a35aae

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Сергей Р » Пт окт 16, 2020 12:54

В 2021 году в небо поднимется новый сверхзвуковой пассажирский самолет

Начиная со второй половины прошлого века в мире предпринималось несколько попыток создать эффективный и безопасный самолет, способный летать со скоростью, превышающей скорость звука. Однако практические полеты закончились в начале 2000-х. И вот — новый эксперимент.

12 октября 2020 г.
Изображение
Фото: Boom Supersonic


Напомним, что последним действующим сверхзвуковым самолетом, работающим на регулярных маршрутах, был Французский «Конкорд». С крейсерской скоростью 2 440 км/ч он долетал из Лондона в Нью-Йорк всего за 3 часа 20 минут — более чем в два раза быстрее, чем обычный самолет. Его сняли с эксплуатации в 2003 году: дорого обслуживать, «ест» много топлива, трудно заполнить 100-местный салон.

Да и билет «туда-обратно» стоил 10 500 долларов.

Что касается нашего Ту-144, его коммерческая эксплуатация продлилась чуть более полугода.

Стартап Boom Technologies взялся за переосмысление сверхзвуковых реактивных полетов. Компания недавно представила свой полнофункциональный прототип нового самолета XB-1.

Фюзеляж имеет почти 22 метра в длину. Интересно, что на сверхзвуковой скорости наружная поверхность самолета может нагреваться до 120-130°С. При этом материалы обшивки XB-1 рассчитаны на температуру, превышающую 150°С. На условия внутри салона это ни коем образом не влияет.

Летные испытания аппарата начнутся уже в 2021 году.

Новый лайнер сможет преодолеть расстояние между Парижем и Монреалем менее чем за четыре часа, а перелет из Лос-Анджелеса в Сидней займет всего 8 часов 30 минут.

К примеру, сегодня беспосадочный рейс между Лос-Анджелесом и Сиднеем на Boeing 777 American Airlines или Airbus A350 авиакомпании Delta длится не менее 15 часов.

В отличие от обычных современных самолетов, летающих на высотах 9 000-11 000 метров над землей со скоростью 850-900 км/ч, сверхзвуковые лайнеры поднимаются гораздо выше. «Нормальная» высота полета для них — порядка 18 000 метров, а скорость превышает скорость звука, то есть, 1 224 км/ч.

Более разреженный воздух на таких экстремальных высотах позволяет избежать дополнительного сопротивления воздуха и, как следствие, еще большего перегрева наружных элементов корпуса, а также сократить расход топлива.

Эксперты отмечают, что аудитория потенциальных покупателей билетов на новый XB-1 будет во многом зависеть от стоимости сверхскоростных перелетов.

Туризм.ру

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Strelna » Вт окт 20, 2020 22:09

Сергей Р писал(а):В 2021 году в небо поднимется новый сверхзвуковой пассажирский самолет
Стартап Boom Technologies взялся за переосмысление сверхзвуковых реактивных полетов. Компания недавно представила свой полнофункциональный прототип нового самолета XB-1.

Мне кажется более жизнеспособная была бы идея сверхзвукового бизнесджета. Возможно данный прототип к этому и придёт.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Сергей Р » Ср окт 21, 2020 14:48

Strelna писал(а):Мне кажется более жизнеспособная была бы идея сверхзвукового бизнесджета. Возможно данный прототип к этому и придёт.

Boom Supersonic из США – одна из ряда авиакомпаний, работающих в сфере сверхзвуковой гражданской авиации. Аналогичные амбиции есть у Virgin Galactic, Aerion и Spike Aerospace. Стартап появился в 2016 году и поставил себе цель доставить пассажиров из Лондона в Нью-Йорк за 3,5 часа, взяв с них за билет около $5000.

Ключевой элемент этого плана – прототип XB-1, который, как было заявлено, должен лететь на 10% быстрее, чем «Конкорд», развивавший крейсерскую скорость 2300 км/ч. Изначально Boom Supersonic намеревалась отправить прототип в первый дозвуковой полет в 2017, но работы сильно замедлились и только сейчас нам впервые представили полностью собранную модель в ангаре. Испытания над пустыней Мохаве намечены на начало 2021 года, пишет New Atlas.

Изображение

Длина фюзеляжа ХВ-1 из углеродного волокна составляет 21,6 метров, три двигателя J8-15 производства General Electric генерируют свыше 53 кН тяги, которой должно хватить, чтобы разогнать прототип до сверхзвуковых скоростей.

Изображение

Как будут проходить испытания самолета – пока не ясно, поскольку на территории США с 1973 года запрещены полеты со скоростью выше 1 маха. Впрочем, Управление гражданской авиации обсуждает возможность введения новых правил сертификации сверхзвуковой авиации, так что, возможно, проблем не возникнет.

Изображение

Boom не планирует показывать пассажирский Overture минимум до 2025. Компания собирается продавать самолеты Overture по цене около $200 млн за штуку авиакомпаниям и частным лицам, которые заинтересованы в перелетах на большие расстояния. И рассчитывает продать не менее 1 тысячи Overture.


+видео

И еще:

Изображение

Изображение

Изображение

Авиалайнер Overture сможет достигать скорости около 2300 км/ч на крейсерской высоте и дальности 8300 км. Узкий салон самолета рассчитан на 55 мест бизнес-класса, скомпонованных в два одноместных ряда с проходом посередине. Каждый пассажир получает доступ к иллюминатору и проходу.


источник

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Strelna » Вс окт 25, 2020 4:07

На Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 начались аэродромные отработки.
Наверное скоро должен взлететь.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Strelna » Вс окт 25, 2020 17:03

MRJ

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Авиастроение в мире

Сообщение Strelna » Ср ноя 18, 2020 18:18

Вашингтон (Reuters) - глава Федерального авиационного управления США (FAA) Стив Диксон “на 100% уверен” в безопасности Boeing 737 MAX, но говорит, что производителю самолетов предстоит еще многое сделать, поскольку он работает над повышением своей культуры безопасности.
Файл фото: глава Федерального авиационного управления (FAA) Стив Диксон пилотирует самолет Boeing 737 MAX по возвращении из оценочного полета на Boeing Field в Сиэтле, штат Вашингтон, США 30 сентября 2020 года. Mike Siegel/Pool via REUTERS/File Photo
Диксон в среду подписал приказ разрешить самому продаваемому самолету возобновить полеты после того, как он был приземлен во всем мире в марте 2019 года после двух аварий, в результате которых погибли 346 человек и которые привели к самому крупному кризису Boeing за последние десятилетия.
https://www.reuters.com/article/idUSKBN27Y1NI
Перевод браузера
Вложения
photo_2020-11-18_16-57-27.jpg