Порты юга РФ

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Порты юга РФ

Сообщение Сергей Р » Вт апр 16, 2013 12:04

Дмитрий Медведев подписал распоряжение о расширении морского порта Тамань
Председатель правительства России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о расширении морского порта Тамань. Об этом сообщает пресс-служба правительства.
Документ разработан Минтрансом России в соответствии со статьей 6 федерального закона «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и на основании схемы территориального планирования Российской Федерации в области развития федерального транспорта, утвержденной распоряжением правительства от 19 марта 2013 года №384-р.
В настоящее время в морском порту Тамань функционируют терминал перегрузки масложирового сырья, терминал по погрузке зерна, терминал перегрузки нефти и нефтепродуктов и терминал перегрузки сжиженных углеводородных газов, говорится в сообщении. Грузооборот порта в 2011 году составил 1,2 млн тонн, объем перевалки в сравнении с 2010 годом увеличился в 6,2 раза.
Распоряжение направлено на реализацию нового инвестиционного проекта в порту и развитие существующей инфраструктуры порта. На прилегающей к порту территории планируется строительство терминала по перегрузке навалочных грузов.
Проект реализуется в целях переключения российских грузопотоков из черноморских портов сопредельных стран (Украины и Турции) в порт Тамань, поскольку в настоящее время основные объемы российского угля и полезных руд направляются на экспорт железнодорожным транспортом, а также через морские порты зарубежных стран, отмечается в сообщении.
Терминал по перегрузке навалочных грузов предназначается для приема каменного угля, железной руды и серы из железнодорожных полувагонов и хоппер-вагонов, кратковременного хранения груза и погрузки его в морские суда для отправки на экспорт. Проектный грузооборот терминала по перегрузке навалочных грузов составляет до 27 млн тонн в год, в том числе: уголь – до 15 млн тонн в год; сера – до 7 млн тонн в год; полезные руды – до 5 млн тонн в год.
Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства. В настоящее время между инвестором – ООО «ОТЭКО-Портсервис» и ФГУП «Росморпорт» подписано соглашение о взаимодействии по реализации проекта «Строительство Таманского терминала навалочных грузов» в морском порту Тамань, которое согласовано Росморречфлотом, говорится в сообщении.
Ориентировочная стоимость объектов терминала – 25 млрд руб. Сроки реализации – 2012–2015 годы.
Распоряжение будет способствовать развитию порта Тамань и созданию новых перевалочных мощностей в порту. В результате строительства морского терминала также планируется создать дополнительное количество рабочих мест в регионе.
На юге России отсутствуют крупные терминалы по перевалке каменного угля, серы и железной руды с большими складскими мощностями и глубинами, позволяющими загружать суда с большой грузоподъемностью, отмечает пресс-служба Кремля. Терминал навалочных грузов в силу своего географического положения и технической оснащенности способен переключить на себя значительные существующие потоки грузов из украинских портов. Кроме российских грузов терминал может привлечь казахстанские грузы, тем самым создав дополнительный транзитный поток через территорию и порты России.

PortNews

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт апр 16, 2013 12:08

«Росморпорт» и группа НМТП подписали соглашение по проекту реконструкции и модернизации Новороссийского порта
ФГУП «Росморпорт» и компании группы НМТП, осуществляющие свою деятельность в Новороссийском морском порту (ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «НСРЗ», ОАО «НЗТ») подписали соглашение о взаимодействии при проектировании объектов, предусмотренных проектом «Реконструкция и модернизация Новороссийского морского торгового порта», сообщает пресс-служба группы. К первому этапу – разработке проектной документации – группа приступит в ближайшие месяцы.
«Новое соглашение направлено на развитие морской составляющей порта, включая проектирование работ по дноуглублению и строительству новых перевалочных комплексов. Реализация этих планов позволит группе НМТП принимать в Новороссийском порту балкерные суда дедвейтом до 100 тыс. тонн и контейнеровозы до 6 000 TEUs», - отметил временный генеральный директор ОАО «НМТП» Юрий Матвиенко.
Ранее, в марте 2012 года, менеджмент группы опубликовал одобренную советом директоров презентацию «Стратегия развития группы НМТП до 2020 года». Этот документ стал основой для подготовки декларации о намерениях инвестирования в строительство объектов группы НМТП. Декларация получила одобрение со стороны Министерства транспорта по результатам совещания под председательством замминистра транспорта Виктора Олерского в конце прошлого года. К настоящему времени менеджмент группы подготовил техническое задание на проектную документацию. В дальнейшем совместно с Федеральным агентством морского и речного транспорта будут проведены конкурсные мероприятия по выбору подрядной организации на разработку документации.
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Акции ОАО «НМТП» котируются на Московской бирже, а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок. 50,1% акций головной компании группы ОАО «Новороссийский морской торговый порт» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма». Группа НМТП объединяет следующие компании: ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП». Грузооборот группы в 2012 году вырос на 1,2% - до 158,9 млн тонн.

http://rus-shipping.ru

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср авг 24, 2016 17:23

http://blogsochi.ru/content/sochi-zakhodi-ne-boisya

Авторы этой статьи — члены экипажа моторной яхты, совершившей большой переход из Санкт-Петербурга в Сочи. Рассказ об опыте стоянки в этом городе и обзор местной яхтенной инфраструктуры, надеемся, будет полезен яхтсменам, планирующим туда свое плавание...

Обычная заправка яхты запомнилась нам надолго. Только на подготовку к ней у нас ушел целый рабочий день, с утра до вечера. Все напоминало сюжет сатирического киножурнала «Фитиль» советских времен, обличающего бюрократический аппарат уездного города. Все люди в кабинетах были предельно серьезны и уверены в важности выдаваемых бумажек. Маршрут пролегал между зданиями диспетчерской, капитанерии, офиса портнадзора и банка.

Нужно было:

Заключить в коммерческом отделе порта договор на стоянку и оплатить место, предъявить квитанцию об оплате.
Написать заявление директору порта о включении яхты в график движения судов.
Ксерокопии отнести диспетчеру порта, в коммерческий отдел и администрацию порта.
Заключить договор на оплату корабельного сбора (включая 4 подпункта: заявление, подпись директора, оплату, предъявление чека об оплате).
Заключить с портом договор на бункеровку.
Написать заявку на бункеровку в порту (поставить подписи пожарного, эколога, директора порта).
Созвониться с заправкой и узнать, сколько осталось топлива, договориться на определенное время.
Написать заявку на количество топлива (за подписью директора порта).
Оплатить заранее по безналичному расчету нужное количество топлива (за это еще взимается комиссия 3%) и не забыть занести квитанцию об оплате в коммерческий отдел.
Взять в управлении капитана порта чек-лист на заправку.
Снять копии всех документов для отчетности;
Прежде чем перешвартоваться на акватории марины для заправки, оказалось необходимо вызвать по рации сначала «Сочи трафик-контроль», а затем диспетчера порта, и спросить разрешения на перешвартовку.
Топливо полилось в бак после заполнения чек-листа, заземления яхты и предъявления разрешения от пожарных.
При перешвартовке на свое место снова нужно было спросить разрешения у «Сочи трафик-контроля», а затем у диспетчера порта.
Отнести в администрацию порта чек-лист, и как бонус к приключениям — оплатить счет на 4600 руб. за час работы судна-нефтесборщика, которое по правилам порта дежурит рядом с заправкой.

Самое интересное, что на этом приключения не закончились. По прошествии трех дней к нам на яхту с проверкой явилась транспортная прокуратура и попросила предъявить техническую документацию, чтобы уточнить размер наших топливных баков. Далее прокуратура сверила количество задекларированного при въезде топлива и его ко- личество, взятое нами на заправке. По местным правилам нельзя вывезти больше топлива, чем ввез. То есть, приходя из-за границы с пустыми баками, при выходе ты должен уйти без топлива. Абсурд.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вт апр 25, 2017 15:40


Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Порты юга РФ

Сообщение taguan » Пн фев 17, 2020 17:46


Порты Крыма проведут массовые сокращения из-за санкций Запада и Керченского моста


Минтранс Крыма сообщил о тяжелом финансовом положении на подконтрольном ему ГУП "Крымские морские порты" (КМП), часть сотрудников предприятия решено уволить, сообщила пресс-служба ведомства.

"Оптимизация штатной численности ГУП является путем выхода из кризисной ситуации и позволит обеспечить безубыточность работы предприятия без постоянного субсидирования из бюджета республики Крым", - говорится в пресс-релизе министерства транспорта Крыма.

Ведомство считает, что такое решение позволит избежать банкротства и ликвидации КМП.

"В связи с введенными Евросоюзом санкциями по отношению к республике Крым, а также вводом в эксплуатацию транспортного перехода через Керченский пролив и, как следствие, переориентацией пути следования пассажирского и грузового транспорта на альтернативный маршрут движения ГУП РК "Крымские морские порты" находится в тяжелом финансовом положении. Доходная часть предприятия значительно снизилась", - отмечается в сообщении.

Министерство заверяет, что сокращение работников КМП не нарушает требований Трудового кодекса России.

Интерфакс