Проблематика захода судов в Неву

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вт янв 01, 2013 19:39

vand писал(а):Кстати, а зачем ЗСД будет нырять в тоннель под Смоленкой - неужели планируется заход морских лайнеров или парусников в нижний участок Смоленки (как-то не верится).


Судозаходы в Смоленку здесь не причем.
По проекту вдоль Морской набережной ВО трасса ЗСД идет в полутоннеле с целью снижения негативного воздействия на прилегающие районы жилой застройки. Совершенно логично, что из полутоннеля проще нырнуть в тоннель под Смоленку, чем форсировать реку мостовым переходом.

vand
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 23:35
Откуда: Калининский район

Сообщение vand » Вт янв 01, 2013 20:27

Но по проекту глубина тоннеля под Смоленкой 11 м. Зачем? Ведь Смоленка, думаю, мелкая.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт янв 01, 2013 21:11

vand писал(а):Но по проекту глубина тоннеля под Смоленкой 11 м. Зачем? Ведь Смоленка, думаю, мелкая.


11 метров - это нижний габарит тоннеля. Сама Смоленка метра два, плюс 2 на грунт, плюс 5 сам тонель с "крышей". Плюс фундамент. Вот тебе уже и 11.

vand
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 23:35
Откуда: Калининский район

Сообщение vand » Ср янв 02, 2013 0:26

Понятно. Спасибо

vand
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 23:35
Откуда: Калининский район

Сообщение vand » Ср янв 02, 2013 3:36

Попутно хотелось бы задать еще вопрос не совсем по теме, но рядом - почему при обсуждении проектов новых мостов через Неву (Арсенального, Феодосийского, Фаянсового и Смоленского) рассматриваются только два варианта - либо обычный разводной мост либо высоководный неразводной с высотой над водой 30 м, как у вантового. Ведь есть и промежуточный вариант - мост типа Ладожского или Кузьминского - разводной мост с высотой над водой 15-16 м. Такой мост свободно пропускает все речные суда (думаю, их не менее 99%), а в тех редких (дальше Ладоги все равно не пройти) случаях, когда по Неве нужно провести что-то более высокое, мост на 5 мин можно и развести под конкретный корабль. Преимущества такого варианта - фактически круглосуточный, дешевле, чем высоководный мост и меньше нагрузка на окр. среду, т.к. автомобилям нужно подниматься на меньшую в два раза высоту - меньше и выхлопы.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Ср янв 09, 2013 10:57

vand писал(а):Здравствуйте! Не сможет ли кто-нибудь объяснить, почему ЗСД пересекает морской канал сверху, а не под землей Конечно, тоннель - удовольствие дорогое, но и поднимать широкую дорогу на 60 м - тоже не дешево, плюс длинный подъем
Тоннель всё равно дороже. Ибо грунты поганые.

vand
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 23:35
Откуда: Калининский район

Сообщение vand » Сб янв 19, 2013 17:37

В Амстердаме грунты едва ли лучше, однако строят вовсю http://static.panoramio.com/photos/orig ... 236392.jpg
А здесь уже над пр. Стачек, за три с лишним км до мор. канала дорога уже непомерно поднята http://static.panoramio.com/photos/orig ... 516084.jpg едва ли это дешево.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вс янв 20, 2013 22:07

vand писал(а):А здесь уже над пр. Стачек, за три с лишним км до мор. канала дорога уже непомерно поднята http://static.panoramio.com/photos/orig ... 516084.jpg едва ли это дешево.


Причем тут морской канал? Дорога поднята, что бы железку "перейти".

vand
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 23:35
Откуда: Калининский район

Сообщение vand » Пн янв 21, 2013 8:20

Так можно было снизу обойти Стачек (и одновременно ж-д) обычным мелким тоннелем, вроде http://static.panoramio.com/photos/orig ... 751928.jpg а через 3 км нырнуть уже глубже, под мор. канал

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пн янв 21, 2013 8:37

vand писал(а):Так можно было снизу обойти Стачек (и одновременно ж-д) обычным мелким тоннелем


А коммуникации куда девать? В небо? На самом деле я конечно же не в курсе подробностей, но уверен, что так сделано именно в силу меньшей стоимости выполнения работ.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн янв 21, 2013 8:49

vand писал(а):Так можно было снизу обойти Стачек (и одновременно ж-д) обычным мелким тоннелем...
В мире вообще не так много невозможного (с технической точки зрения).
Для сведения:
- до пересечения с пр. Стачек ЗСД пересекает ж/д в 4-х местах;
- в районе пр. Стачек ЗСД фактически идёт над ж/д на участке в пару километров;
- тоннель мелкого заложения требует изъятия земель и сноса зданий в куда больших объёмах, чем опоры эстакады;
- дело происходило не в пустыне, а в условиях довольно плотной промышленной застройки с "некоторым" присутствием сетей всех видов и мастей...

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Пн янв 21, 2013 8:51

vand писал(а):Так можно было снизу обойти Стачек (и одновременно ж-д) обычным мелким тоннелем

Точно! И цех "Балтэлектро" тоже снизу обойти. Обычным мелким тоннелем. :lol: :lol: :lol:

vand
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 23:35
Откуда: Калининский район

Сообщение vand » Пн янв 21, 2013 9:01

Пожалуй, Вы правы. Видимо, есть неучтенные мною нюансы. И все же... Получается , что ЗСД от Вас. острова на юг представляет собой огромный мост длиной километров в 6, причем очень широкий и местами очень высокий. По-моему, очень дорого. В принципе, любую дорогу можно задрать вверх на уровень 9 этажа и тяни через город в любом направлении. Но сколько это будет стоить?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн янв 21, 2013 9:19

Всегда приятно, когда появляется квалифицированный пользователь и своими аргументами "убирает" безграмотных дуралеев из "Стройпроекта". Ведь ясное дело, что их проект базировался на двух основополагающих принципах - украсть побольше денег и максимально испортить жизнь всем (защитникам небесных линий, поклонникам парусников на Неве, руководству морской администрации и т.д.).
Но наконец то нам открыли глаза!

vand
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 23:35
Откуда: Калининский район

Сообщение vand » Пн янв 21, 2013 12:02

Ну уж "украсть побольше денег" и "безграмотные дуралеи" никто не говорил. Почему бы и не разъяснить причины именно такого решения, а не иного. Ведь многое стало ясно. Или Форум только для суперспециалистов?