kirill писал(а):Если эти два корабля будут приходить на новый морвокзал - ничего страшного, имхо, не случится.
"Мир", как выяснилось, таки влезает.
А как он подойдет к морвокзалу? По мелководью, минуя фарватер?
StaS писал(а):kirill писал(а):Если эти два корабля будут приходить на новый морвокзал - ничего страшного, имхо, не случится.
"Мир", как выяснилось, таки влезает.
А как он подойдет к морвокзалу? По мелководью, минуя фарватер?
StaS писал(а):А как он подойдет к морвокзалу? По мелководью, минуя фарватер?
картограф писал(а):StaS писал(а):А как он подойдет к морвокзалу? По мелководью, минуя фарватер?
10,9 - глубина фарватера на подходе к вокзалу. (имеется ввиду "Морской Фасад", что со стороны моря ещё до ЗСД)
Осадка:
"Седов" -7,6м
"Мир" - 6,6м
ev писал(а):А можно ли у этих двух замечательных парусников мачты слегка укоротить?
ev писал(а):А можно ли у этих двух замечательных парусников мачты слегка укоротить? Наверняка суда эти должны подвергаться модернизации периодически. Разрушит ли это эстетику их силуэта?
Прошу воспринимать вопрос серьезно, а не как провокацию
kirill писал(а):Для обычных пароходов срезать мачту для прохождения под мостом - обычное рядовое событие.
Рангоут и такелаж многомачтовых парусников очень "хитрый" и "навороченный" - просто так срубить мачты не получится, можете сами заценить.Olvaga писал(а):...В отличии от пароходов/теплоходов/газотурбоходов/атомоходов и прочих *ходов мачты парусника несут на себе конструктивную нагрузку и так просто их поднять/опустить или укоротить/нарастить не получится.
cactuspb писал(а):Потом пришлось бы подниматься из туннеля наверх прямо посреди Финского залива.