Проблематика захода судов в Неву

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Пт июн 01, 2012 14:49

kirill писал(а):Если эти два корабля будут приходить на новый морвокзал - ничего страшного, имхо, не случится.
"Мир", как выяснилось, таки влезает.

А как он подойдет к морвокзалу? По мелководью, минуя фарватер?

Галоперидол
Искатель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение Галоперидол » Пт июн 01, 2012 15:38

StaS писал(а):
kirill писал(а):Если эти два корабля будут приходить на новый морвокзал - ничего страшного, имхо, не случится.
"Мир", как выяснилось, таки влезает.

А как он подойдет к морвокзалу? По мелководью, минуя фарватер?


Новый морвокзал находится до ЗСД, если смотреть с моря. Поэтому подойдёт так же, как паромы.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Сообщение картограф » Пт июн 01, 2012 16:49

StaS писал(а):А как он подойдет к морвокзалу? По мелководью, минуя фарватер?

10,9 - глубина фарватера на подходе к вокзалу. (имеется ввиду "Морской Фасад", что со стороны моря ещё до ЗСД)
Осадка:
"Седов" -7,6м
"Мир" - 6,6м
Последний раз редактировалось картограф Пт июн 01, 2012 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Serger
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
Откуда: Васильевский остров (у залива)

Сообщение Serger » Пт июн 01, 2012 16:55

Пассажирский терминал (Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской Фасад»).
Морской вокзал находится рядом с Ленэкспо. И он будет за ЗСД.
Для ясности.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Сб июн 02, 2012 16:11

картограф писал(а):
StaS писал(а):А как он подойдет к морвокзалу? По мелководью, минуя фарватер?

10,9 - глубина фарватера на подходе к вокзалу. (имеется ввиду "Морской Фасад", что со стороны моря ещё до ЗСД)
Осадка:
"Седов" -7,6м
"Мир" - 6,6м


Прокопать фарватер от того, что идёт к новому Морскому фасаду, до устья Большой Невы. Все проблемы габарита моста решатся.

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Пн июн 04, 2012 20:35

А можно ли у этих двух замечательных парусников мачты слегка укоротить? Наверняка суда эти должны подвергаться модернизации периодически. Разрушит ли это эстетику их силуэта?

Прошу воспринимать вопрос серьезно, а не как провокацию :D

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пн июн 04, 2012 23:21

ev писал(а):А можно ли у этих двух замечательных парусников мачты слегка укоротить?


Можно, но придется изменять вес и расположение балласта и полностью менять все парусное вооружение заодно с мачтами и обоими видами такелажа. Сомневаюсь, что это вообще имеет хоть какой-то смысл.
Я вообще не очень понимаю, в чем проблема найти парусникам новое место стоянки. Есть новый Морской Вокзал. Да хоть бы в Геркулесе встанут. Опять же, Лахта-Центр рядом. Там будет где красиво "якорь бросить". Так что смысл тратить ради двух судов огород. Подозреваю, что за эти же деньги можно целевым образом им стоянку рядом с Морским вокзалом намыть.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Чт июн 07, 2012 13:59

ev писал(а):А можно ли у этих двух замечательных парусников мачты слегка укоротить? Наверняка суда эти должны подвергаться модернизации периодически. Разрушит ли это эстетику их силуэта?

Прошу воспринимать вопрос серьезно, а не как провокацию :D


Насовсем укоротить - это вряд ли, а вот временно - для захода в Неву, думаю, вполне. Ходят они по заливу всё равно под мотором, встать в Кронштадте, верхнюю часть снять. Потом на обратном пути поставить на место.

Для обычных пароходов срезать мачту для прохождения под мостом - обычное рядовое событие.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Чт июн 07, 2012 16:52

kirill писал(а):Для обычных пароходов срезать мачту для прохождения под мостом - обычное рядовое событие.


Потому что у них мачты имееют специальную конструкцию и системы спуска/подъема. Чего на паруснике нет. В отличии от пароходов/теплоходов/газотурбоходов/атомоходов и прочих *ходов мачты парусника несут на себе конструктивную нагрузку и так просто их поднять/опустить или укоротить/нарастить не получится.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт июн 07, 2012 19:46

Olvaga писал(а):...В отличии от пароходов/теплоходов/газотурбоходов/атомоходов и прочих *ходов мачты парусника несут на себе конструктивную нагрузку и так просто их поднять/опустить или укоротить/нарастить не получится.
Рангоут и такелаж многомачтовых парусников очень "хитрый" и "навороченный" - просто так срубить мачты не получится, можете сами заценить. 8)
Вложения
IMGP2468.jpg
Барк "Седов".
Санкт-Петербург, Морской канал.
20 мая 2012 г.
IMGP2467.jpg
Барк "Седов".
Санкт-Петербург, Морской канал.
20 мая 2012 г.
IMGP2456.jpg
Барк "Седов".
Санкт-Петербург, Морской канал.
20 мая 2012 г.
IMGP2450.jpg
Барк "Седов".
Санкт-Петербург, Морской канал.
20 мая 2012 г.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Чт июн 07, 2012 19:50

Так я о том и толкую.

vand
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 23:35
Откуда: Калининский район

Сообщение vand » Пн дек 31, 2012 12:48

Здравствуйте! Не сможет ли кто-нибудь объяснить, почему ЗСД пересекает морской канал сверху, а не под землей (как существующий ныне тоннель на Канонерский остров или КАД южнее Кронштадта). Конечно, тоннель - удовольствие дорогое, но и поднимать широкую дорогу на 60 м - тоже не дешево, плюс длинный подъем (спуск в тоннель был бы короче - там надо было углубиться метров на 18-20. Проблем с парусниками не было бы. Впрочем, поезд ушел.

cactuspb
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 23:07
Откуда: Горелово

Сообщение cactuspb » Пн дек 31, 2012 20:48

Потом пришлось бы подниматься из туннеля наверх прямо посреди Финского залива.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн дек 31, 2012 23:53

cactuspb писал(а):Потом пришлось бы подниматься из туннеля наверх прямо посреди Финского залива.

Ну, все-то поднимаются, и ничего. И ж/д туда же пускают.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эресуннский_мост
http://goo.gl/maps/YIFbN

vand
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 23:35
Откуда: Калининский район

Сообщение vand » Вт янв 01, 2013 18:34

Длина подъема от уровня тоннеля (-20 м) до уровня высоты над корабельным каналом (+35 м) при 5% подъеме составила бы 1100 м, т.е. подъем закончился бы до Финского залива (файл 2). Ксати, а зачем ЗСД будет нырять в тоннель под Смоленкой - неужели планируется заход морских лайнеров или парусников в нижний участок Смоленки (как то не верится).
Вложения
2.jpg