Шапка темы.
Варианты Северо-восточного обхода:
схема из сообщения
Предварительно одобренный вариант трассы (на июль 2022)
из ФГИС ТП
Смежные темы:
- Генеральная схема развития ж/д узла города и области.
- Юго-Западный железнодорожный обход Петербурга (ЮЗЖО)
Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО) *планируется*
Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО) *планируется*
Последний раз редактировалось Tjrn Ср июл 27, 2022 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
https://www.dp.ru/a/2021/02/12/Ostorozhno_obojti
Ленобласть хочет изменить трассировку Северо-Восточного железнодорожного обхода, который нужен, чтобы создать приоритет пассажирского движения над грузовым.
Это один из грузовых обходов, предусмотренный Концепцией развития Санкт-Петербургского ж.–д. узла, которую задумало ОАО "РЖД".
Предполагается, что он пройдёт от Павлово–на–Неве до Орехово вплотную (около 200 м) к границам жилой застройки Всеволожска, в том числе к участкам, выделенным многодетным семьям. Такая трассировка согласована с Минобороны РФ.
"Обход пересечёт планируемые к созданию особо охраняемые природные территории “Ореховский” и “Приневский”, а также несколько раз Северо–Европейский газопровод и трассу А-181 “Скандинавия”. Согласованный вариант ж.–д. линий предполагает устройство большого количества кривых малого радиуса, что приведёт к увеличению эксплуатационных расходов", — доложили областные чиновники вице–премьеру Марату Хуснуллину.
Нынешняя трассировка обхода протяжённостью 112,6 км оценивается примерно в 117 млрд рублей. Область предлагает проложить путь в едином коридоре с газопроводом и А-181, что сделает его на 4 км короче и примерно на 5 млрд рублей дешевле. Эта трассировка в основном затрагивает земли лесного фонда и населённых пунктов, в районе Сосново потребуется выкупить около 5 га частных земель.
По мнению директора по развитию ООО "Дорнадзор" Петра Атаева, идея совместить створ обхода с А–181 и газопроводом отчасти оправданна, если позволит сократить вырубку деревьев.
"Однако сомневаюсь, что она реализуема: в силу недостаточных радиусов закруглений, прохождения А–181 частично по территориям садоводств, невозможности строить ж.–д. линии над трубопроводом", — говорит эксперт.
По его мнению, планы тянуть рельсы до Орехово плохо сочетаются и с ценой такого строительства. Необходимо минимизировать протяжённость, пройдя вдоль города, максимально используя существующие полосы отвода.
Ранее "ДП" со ссылкой на экспертов писал (см. №26 от 27.02.2020), что для обхода выбрана самая неудачная трассировка.
Re: Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
Может у кого-то есть более точная схема прохождения железной дороги? В частности она пойдёт левее или правее газопровода (участок между Кирпичным заводом и Пробой)
И как она будет сочетаться с КАД-2, который планируется в том же месте?
И как она будет сочетаться с КАД-2, который планируется в том же месте?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
«В едином коридоре с А-181 Скандинавия» это Северное кольцо «бетонки», что-ли, имелось в виду? Но как тогда этот вариант получается короче по километражу?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
Нашел у себя старую заметку.
Кажись по теме:
Право, мне сложно это комментировать.
Но второй мост в Павлово- тут я за. Знаю это место и с той и с этой стороны.
Кажись по теме:
Право, мне сложно это комментировать.
Но второй мост в Павлово- тут я за. Знаю это место и с той и с этой стороны.
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
Re: Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
https://www.dp.ru/a/2021/02/12/ostorozhno_obojti
Ленобласть хочет изменить трассировку Северо-Восточного железнодорожного обхода, который нужен, чтобы создать приоритет пассажирского движения над грузовым.
Это один из грузовых обходов, предусмотренный Концепцией развития Санкт-Петербургского ж.–д. узла, которую задумало ОАО "РЖД". Предполагается, что он пройдёт от Павлово–на–Неве до Орехово вплотную (около 200 м) к границам жилой застройки Всеволожска, в том числе к участкам, выделенным многодетным семьям. Такая трассировка согласована с Минобороны РФ.
"Обход пересечёт планируемые к созданию особо охраняемые природные территории “Ореховский” и “Приневский”, а также несколько раз Северо–Европейский газопровод и трассу А-181 “Скандинавия”. Согласованный вариант ж.–д. линий предполагает устройство большого количества кривых малого радиуса, что приведёт к увеличению эксплуатационных расходов", — доложили областные чиновники вице–премьеру Марату Хуснуллину.
Нынешняя трассировка обхода протяжённостью 112,6 км оценивается примерно в 117 млрд рублей. Область предлагает проложить путь в едином коридоре с газопроводом и А-181, что сделает его на 4 км короче и примерно на 5 млрд рублей дешевле. Эта трассировка в основном затрагивает земли лесного фонда и населённых пунктов, в районе Сосново потребуется выкупить около 5 га частных земель.
По мнению директора по развитию ООО "Дорнадзор" Петра Атаева, идея совместить створ обхода с А–181 и газопроводом отчасти оправданна, если позволит сократить вырубку деревьев.
"Однако сомневаюсь, что она реализуема: в силу недостаточных радиусов закруглений, прохождения А–181 частично по территориям садоводств, невозможности строить ж.–д. линии над трубопроводом", — говорит эксперт.
По его мнению, планы тянуть рельсы до Орехово плохо сочетаются и с ценой такого строительства. Необходимо минимизировать протяжённость, пройдя вдоль города, максимально используя существующие полосы отвода.
Ранее "ДП" со ссылкой на экспертов писал (см. №26 от 27.02.2020), что для обхода выбрана самая неудачная трассировка.
Ленобласть хочет изменить трассировку Северо-Восточного железнодорожного обхода, который нужен, чтобы создать приоритет пассажирского движения над грузовым.
Это один из грузовых обходов, предусмотренный Концепцией развития Санкт-Петербургского ж.–д. узла, которую задумало ОАО "РЖД". Предполагается, что он пройдёт от Павлово–на–Неве до Орехово вплотную (около 200 м) к границам жилой застройки Всеволожска, в том числе к участкам, выделенным многодетным семьям. Такая трассировка согласована с Минобороны РФ.
"Обход пересечёт планируемые к созданию особо охраняемые природные территории “Ореховский” и “Приневский”, а также несколько раз Северо–Европейский газопровод и трассу А-181 “Скандинавия”. Согласованный вариант ж.–д. линий предполагает устройство большого количества кривых малого радиуса, что приведёт к увеличению эксплуатационных расходов", — доложили областные чиновники вице–премьеру Марату Хуснуллину.
Нынешняя трассировка обхода протяжённостью 112,6 км оценивается примерно в 117 млрд рублей. Область предлагает проложить путь в едином коридоре с газопроводом и А-181, что сделает его на 4 км короче и примерно на 5 млрд рублей дешевле. Эта трассировка в основном затрагивает земли лесного фонда и населённых пунктов, в районе Сосново потребуется выкупить около 5 га частных земель.
По мнению директора по развитию ООО "Дорнадзор" Петра Атаева, идея совместить створ обхода с А–181 и газопроводом отчасти оправданна, если позволит сократить вырубку деревьев.
"Однако сомневаюсь, что она реализуема: в силу недостаточных радиусов закруглений, прохождения А–181 частично по территориям садоводств, невозможности строить ж.–д. линии над трубопроводом", — говорит эксперт.
По его мнению, планы тянуть рельсы до Орехово плохо сочетаются и с ценой такого строительства. Необходимо минимизировать протяжённость, пройдя вдоль города, максимально используя существующие полосы отвода.
Ранее "ДП" со ссылкой на экспертов писал (см. №26 от 27.02.2020), что для обхода выбрана самая неудачная трассировка.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
НАД трубопроводами уж точно ничего тянуть не надо. Только пересечки по нормативам.
Конечно, такой проект потребует серьезное вмешательство как в оставшуюся природную среду, так и в застройку.
Но тут--или нужна эта ЖД, или не нужна.
Конечно, такой проект потребует серьезное вмешательство как в оставшуюся природную среду, так и в застройку.
Но тут--или нужна эта ЖД, или не нужна.
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
Re: Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
Вот тут жители массива «орехово-северное», там где планируется присоединение к существующей жд. обсуждают https://vk.com/wall-176426634_1472
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
Каким образом можно использовать коридор А-181? "Скандинавия" находится в другом районе области.
Re: Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
giper писал(а):Каким образом можно использовать коридор А-181? "Скандинавия" находится в другом районе области.
Имеется в виду северное полукольцо "бетонки", которое теперь административно включено в состав "Скандинавии" - так и называется : А-181 "Скандинавия" участок "Магистральная".
Вот, пожалуйста, посмотрите на сайте РосАвтоДора:
https://rosavtodor.gov.ru/situacionny-center
Re: Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
Ни и чтобы не быть голословным, немного картинок.
Любопытным советую обратить внимание на дату, когда письмо было отправлено, немного раньше, чем об этом написали в прессе.
Любопытным советую обратить внимание на дату, когда письмо было отправлено, немного раньше, чем об этом написали в прессе.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
Спасибо!
Вариант №1 - очевиден.
Даже странно, как можно было выбрать вариант №2.
Вариант №1 - очевиден.
Даже странно, как можно было выбрать вариант №2.
Re: Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
"Очевидность" аппендикса №2 в наличие другого аппендикса в пригородной зоне СПБ - Ржевского полигона.
В ответе чётко написано: "МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ согласовало".
В ответе чётко написано: "МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ согласовало".
Re: Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
А зачем тогда от Орехово тянуть, не проще соединить вариант 2 с существующей веткой в районе Кузьмолово?
Re: Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
Вариант 2 (даже без варианта 1) выглядит каким-то бредовым.
Действительно идет "по огородам" существующих поселков и садоводств. Странным образом дублирует существующю двупутную ветку. Непонятные крутые повороты.
И дело тут не только в Минобороны, вариант 2 и вне земель Минобороны идет весьма странно.
Предположу что проектировали вариант 2 давно и "на отстань", исключительно чтоб освоить бюджет, а строить тогда и не собирались (ну как у нас часто делают). А тут вдруг собрались строить - вот и засуетились чтоб проект поменять на нормальный...
Действительно идет "по огородам" существующих поселков и садоводств. Странным образом дублирует существующю двупутную ветку. Непонятные крутые повороты.
И дело тут не только в Минобороны, вариант 2 и вне земель Минобороны идет весьма странно.
Предположу что проектировали вариант 2 давно и "на отстань", исключительно чтоб освоить бюджет, а строить тогда и не собирались (ну как у нас часто делают). А тут вдруг собрались строить - вот и засуетились чтоб проект поменять на нормальный...