Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
Re: Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
Ну если говорить о строительстве, на мой скромный взгляд там оптимальнее всего строить именно железнодорожную эстакаду над автодорогой - без проблем вписывается в габариты и нормативы. А ширина там такая что строить можно не закрывая ж.д. и автодорогу (просто в несколько этапов). Однако будь это кому-то надо кроме самих жителей уже давно решили бы.
Re: Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
Думаю, что маршрут эл-ки будет определятся в первую очередь новым местоположением областной администрации ,которое пока не объявлено ,ибо уже засвеченная резиденция губернатора на Киргетова,1 чрезвычайно мала для всех областных чиновников. По плану чиновники заедут в некий неназванный военный городок.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
ЛеонидК писал(а):вообще то там должны построить путепровод
Зачем строить путепровод там, где можно построить тоннель? Тем более, там, где и рельеф - в пользу тоннеля? Или Вы имеете в виду, что уже есть конкретные планы по строительству здесь путепровода?
Re: Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
и где вы у нас видели такие тоннели ? прокол в насыпи не считается . Есть несколько ж.д. мостов с заглублением под ними (Лиговский, Славы-Типанова, Бухарестская)Carolus Magnus писал(а):ЛеонидК писал(а):вообще то там должны построить путепровод
Зачем строить путепровод там, где можно построить тоннель? Тем более, там, где и рельеф - в пользу тоннеля? Или Вы имеете в виду, что уже есть конкретные планы по строительству здесь путепровода?
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
ЛеонидК писал(а):и где вы у нас видели такие тоннели ? прокол в насыпи не считается . Есть несколько ж.д. мостов с заглублением под ними (Лиговский, Славы-Типанова, Бухарестская)Carolus Magnus писал(а):ЛеонидК писал(а):вообще то там должны построить путепровод
Зачем строить путепровод там, где можно построить тоннель? Тем более, там, где и рельеф - в пользу тоннеля? Или Вы имеете в виду, что уже есть конкретные планы по строительству здесь путепровода?
В Германии ж.д. мосты с заглублением ввиду того, что профиль ж.д. путей находится вровень или на полунасыпи (т.е. недостаточно для прокола) - норма жизни. Что там делают с водой, которая может и должна по теории Ньютона скапливаться в нижней точке такого "полутоннеля" - не знаю, но они сухие!
Я считаю, что тоннель или полутоннель - ВСЕГДА ЛУЧШЕ путепровода через ж.д. Хоть тресни - это так!
Re: Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
Carolus Magnus писал(а):Я считаю, что тоннель или полутоннель - ВСЕГДА ЛУЧШЕ путепровода через ж.д. Хоть тресни - это так!
Ну не всегда. Железка может быть в яме, тогда путепровод всяко лучше. В Мартышкино например, не тоннель же там надо было строить?
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
zz27 писал(а):Carolus Magnus писал(а):Я считаю, что тоннель или полутоннель - ВСЕГДА ЛУЧШЕ путепровода через ж.д. Хоть тресни - это так!
Ну не всегда. Железка может быть в яме, тогда путепровод всяко лучше. В Мартышкино например, не тоннель же там надо было строить?
Ну, железная дорога в выемке - это исключение. Там путепровод превращается в короткий и дешевый мостик. Кстати, электрички в выемке по Москве ходят. Удивился в позапрошлом году, когда увидел на Бутырским Валу электрички практически у себя под ногами
Но я про те случаи, когда выемки нет, насыпи нет или её высоты не хватает. Например, на парнасской ветке насыпь как бы есть, но она невысокая, полунасыпь. Там высоты для прокола тоже не хватит. Но ведь в створе Гражданского проспекта именно тоннель планировали, а не путепровод, верно?
P.S. К указанному выше списке заглублённых тоннелей под ж.д. мостами добавьте Светлановский пр. - перед Удельным парком. Там хотя и имеется мост по ж.д., но видно невооружённым глазом, что сам проспект уходит ниже уровня железной дороги и выныривает с другой стороны. Да и в самом Удельном парке железная дорога фактически почти вровень с парком. Даже не полунасыпь, а ниже, четверть-насыпь, наверное. Видно, что насыпь символическая, для стабилизации профиля ж/д пути.
Re: Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
вот с Парнасской веткой таки напомнили что есть у нас тоннель под ж.д. ,Токсовский ,но другой конец той же ветки проходит по мосту над Выброгским шоссе . Спуск от Светлановской площади прорезает террасу , он спуск по всей длине . к нашей теме отношения не имеет . Строить тоннели в Гатчине плохая идея , там грунты сильно обводнённые , малейшее нарушение водоотвода вызывает подтопление местностиCarolus Magnus писал(а):zz27 писал(а):Carolus Magnus писал(а):Я считаю, что тоннель или полутоннель - ВСЕГДА ЛУЧШЕ путепровода через ж.д. Хоть тресни - это так!
Ну не всегда. Железка может быть в яме, тогда путепровод всяко лучше. В Мартышкино например, не тоннель же там надо было строить?
Ну, железная дорога в выемке - это исключение. Там путепровод превращается в короткий и дешевый мостик. Кстати, электрички в выемке по Москве ходят. Удивился в позапрошлом году, когда увидел на Бутырским Валу электрички практически у себя под ногами
Но я про те случаи, когда выемки нет, насыпи нет или её высоты не хватает. Например, на парнасской ветке насыпь как бы есть, но она невысокая, полунасыпь. Там высоты для прокола тоже не хватит. Но ведь в створе Гражданского проспекта именно тоннель планировали, а не путепровод, верно?
P.S. К указанному выше списке заглублённых тоннелей под ж.д. мостами добавьте Светлановский пр. - перед Удельным парком. Там хотя и имеется мост по ж.д., но видно невооружённым глазом, что сам проспект уходит ниже уровня железной дороги и выныривает с другой стороны. Да и в самом Удельном парке железная дорога фактически почти вровень с парком. Даже не полунасыпь, а ниже, четверть-насыпь, наверное. Видно, что насыпь символическая, для стабилизации профиля ж/д пути.
Re: Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
Мне оптимальным вариантом "скоростной электрички до Гатчины" представляется замена старых лужских ЭР2-подобных электричек на Ласточки с отменой их остановок от Гатчины до Александровской /Ленинского . Можно еще Ласточку с Волосова сделать )). Спецласточки только от Гатчины пока нужны гораздо меньше -и вот они могут тормозить во всех Мозиных и Кондакопшиных .... А с точки зрения областных чиновников и вообще надо бы вводить Ласточку из райцентров к столице что-то вроде Кингисепп-Волосово-Гатчина-(Тосно-Кировск)-Волхов-Тихвин/Лодейное поле-Подпорожье.
Re: Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
Carolus Magnus писал(а):Ну, железная дорога в выемке - это исключение. Там путепровод превращается в короткий и дешевый мостик.
Именно такой вариант и был внесен в генплан Гатчины от 2009 года.
Вот тут бурлили: viewtopic.php?t=1616
В нынешнем правда, такого уже нет...
Re: Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
А если бы Ласточка по балтийской ветке заглянула бы в аэропорт в районе Новогорелово и назад там же путем продолжилась в сторону Красного села до Гатчины. Тогда получился бы шикарный маршрут между центрами двух субъектов РФ через аэропорт
Впрочем, это можно было бы осуществить и на варшавской ветке
Впрочем, это можно было бы осуществить и на варшавской ветке
Re: Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
Оказывается уже существуют красивые картинки нового правительственного квартала в Гатчине за Егерской Слободой и заключения ВСЕХ железных дорог Гатчины в тоннели. Так что ждем ласточку Спб-Мариенбург
https://foresight.rbc.ru/gatchina
Понятно ,что план нереализуемый ,но красивый и правильный)).
https://foresight.rbc.ru/gatchina
Понятно ,что план нереализуемый ,но красивый и правильный)).
Re: Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
Swan писал(а):Оказывается уже существуют красивые картинки нового правительственного квартала в Гатчине за Егерской Слободой
В таком случае экспрессы по варшавскому ходу до Гатчины-Варшавской не имеют никакого смысла.
Re: Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
bum-bum писал(а):Swan писал(а):Оказывается уже существуют красивые картинки нового правительственного квартала в Гатчине за Егерской Слободой
В таком случае экспрессы по варшавскому ходу до Гатчины-Варшавской не имеют никакого смысла.
Да, конечно ,но вряд-ли этот правительственный квартал будет вообще построен . Дрозденко уже говорил о планах получения под местонахождение областного чиновничества какого-то бывшего военного городка в Гатчине .
Re: Скоростная электричка в Гатчину с Балтийского вокзала
Swan писал(а):Дрозденко уже говорил о планах получения под местонахождение областного чиновничества какого-то бывшего военного городка в Гатчине .
Интересно предположить где это может быть. Есть несколько мест где есть/были военные.
"Красные казармы" на проспекте 25 октября у Ингербургских ворот. Территория очень большая. Хорошо подойдёт, чтобы разместить много ведомств. Туда около 20 минут пешком от платформы Татьянино.
Военно-морской архив на Красноармейском проспекте. Около 5 минут пешком от Гатчины-Балтийской. Территория относительно небольшая, раз в 5 меньше, чем Красные казармы. Маловато места для размещения большого количества ведомств.
Ещё есть 218 авиаремонтный завод у Гатчины-Балтийской. Но его трогать никто не будет. Так, что отпадает.
Вроде больше военных в Гатчине нет.