просека со стороны СНТ пробита полностью. Проходит дорожку в месте изгиба и выходит к насыпи, но не плотную, а идёт за кустами до самых входных срелок Мги.
Деловой лес собран в стопки, но не вывезен, также как и деловой лес с противоположной стороны насыпи перегона Мга - Назия.
Стали завозить на площадки песок. Со стороны Сологубовки он лежит ровным слоем как минимум до просеки ЛЭП и технической дороги. Причём возят даже ночью. Никаких работ по постройке подпорной стенки аналогичной той, что на противоположной стороне или опоры пока нет.
Со стороны СНТ подпорная стенда уже без опалубки, но иных работ также не замечено. На этой сороне есть тоже кучи песка, но мало.
Реконструкция железнодорожного участка Мга-Дмитров со строительством вторых путей
Re: Реконструкция железнодорожного участка Мга-Дмитров со строительством вторых путей
Фотографии от 9.06.2019.
1: вид с дорожки, ведущей к садоводствам - на восток:
2: вид с дорожки, ведущей к садоводствам - на запад:
3: вид дорожки, ведущей к садоводствам - на север:
4: вид дорожки, ведущей к садоводствам - на юг:
Дорожка, в общем-то, цела. Только в одном месте, где ездит техника, навалена древесина. На мой взгляд, просека - чрезмерно широкая. Как будто не 2-й путь собираются прокладывать, а вокзал на 10 путей строить.
5: вид с тропинки, ведущей к садоводствам - на запад:
6: вид с тропинки, ведущей к садоводствам - на восток:
Вот тропинку, конечно, изрядно поломали.
1) Не ясно, зачем нужна просека от планируемого 2-го пути к линии Мга - Волховстрой (синяя линия) - будет соединительная ветка? В чём её смысл?
2) Не будет ли путепровод через линию Мга - Волховстрой двухпутным? В этом случае поезда Невдубстрой - Кириши могли бы не пересекать ход Горы - Мга - Волховстрой.
3) Что будет с платформой 3 км? Если существующий путь Мга - Кириши станет однопутным, где будут садиться пассажиры, следующие в сторону Мги? Что-нибудь известно о планах строительства второй платформы?
[map]59.76036,31.11514(1); 59.76025,31.11404(2); 59.76047,31.1148(3); 59.76073,31.11508(4); 59.76071,31.12368(5); 59.7607,31.1241(6); 59.7607,31.12083 59.76077,31.12634[/map]
1: вид с дорожки, ведущей к садоводствам - на восток:
2: вид с дорожки, ведущей к садоводствам - на запад:
3: вид дорожки, ведущей к садоводствам - на север:
4: вид дорожки, ведущей к садоводствам - на юг:
Дорожка, в общем-то, цела. Только в одном месте, где ездит техника, навалена древесина. На мой взгляд, просека - чрезмерно широкая. Как будто не 2-й путь собираются прокладывать, а вокзал на 10 путей строить.
5: вид с тропинки, ведущей к садоводствам - на запад:
6: вид с тропинки, ведущей к садоводствам - на восток:
Вот тропинку, конечно, изрядно поломали.
1) Не ясно, зачем нужна просека от планируемого 2-го пути к линии Мга - Волховстрой (синяя линия) - будет соединительная ветка? В чём её смысл?
2) Не будет ли путепровод через линию Мга - Волховстрой двухпутным? В этом случае поезда Невдубстрой - Кириши могли бы не пересекать ход Горы - Мга - Волховстрой.
3) Что будет с платформой 3 км? Если существующий путь Мга - Кириши станет однопутным, где будут садиться пассажиры, следующие в сторону Мги? Что-нибудь известно о планах строительства второй платформы?
Re: Реконструкция железнодорожного участка Мга-Дмитров со строительством вторых путей
He coчтите за спам-рекламу, но попробуйте кинуть заявку в группу https://vk.com/savelmagistral
и поспрашивать там. Да и Ваши снимки, возможно, там будут интересны.
В Невдубстрой ничего серьёзного, кроме электричек из СПб и редких цистерн с мазутом, как резервного топлива для Кировской (Дубровской) ГРЭС не ходит.
и поспрашивать там. Да и Ваши снимки, возможно, там будут интересны.
В Невдубстрой ничего серьёзного, кроме электричек из СПб и редких цистерн с мазутом, как резервного топлива для Кировской (Дубровской) ГРЭС не ходит.
- bma
- Писатель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 22:12
- Откуда: Московский
- Контактная информация:
Re: Реконструкция железнодорожного участка Мга-Дмитров со строительством вторых путей
Двухпутным точно не будет - незачем.
То, что идет от Гор - будет идти как сейчас - еще путей на перегоне Мга - Горы не планируют, а то что идет от Пустыньки - направление Горы-Мга-Назия и так не пересекает.
То что просека широкая - это да. На противоположной стороне также.
Но тут нужно учитывать то, что есть ширина полосы безопасности от деревьев до путей, кроме габарита пути - еще приличный угол склон насыпи, технологические дороги для подвоза песка и пр. материалов, кабельные трассы СЦБ, питающих фидоров и т.п...
Вот про 3км как человеку у которого тут дача - тоже интересно, что планируют. Пускать электроны по неправильному пути или платформу строить.
А еще, что насыпь от путепровода до пересечения с дорожкой - не успеет опуститься до одного уровня. И как будут делать пересечение - проход в насыпи или дорожку продлят с выходом с другого конца платформы например...
А вот что фото - 5 и 6 там за просеку прорубили - это новость. туда я не ходил даже смотреть, а с перегона не видно... Но судя по фото она уже главной.
У меня только предположение, что это под перенос ЛЭП - чтобы её два раза насыпью не пересекать.
То, что идет от Гор - будет идти как сейчас - еще путей на перегоне Мга - Горы не планируют, а то что идет от Пустыньки - направление Горы-Мга-Назия и так не пересекает.
То что просека широкая - это да. На противоположной стороне также.
Но тут нужно учитывать то, что есть ширина полосы безопасности от деревьев до путей, кроме габарита пути - еще приличный угол склон насыпи, технологические дороги для подвоза песка и пр. материалов, кабельные трассы СЦБ, питающих фидоров и т.п...
Вот про 3км как человеку у которого тут дача - тоже интересно, что планируют. Пускать электроны по неправильному пути или платформу строить.
А еще, что насыпь от путепровода до пересечения с дорожкой - не успеет опуститься до одного уровня. И как будут делать пересечение - проход в насыпи или дорожку продлят с выходом с другого конца платформы например...
А вот что фото - 5 и 6 там за просеку прорубили - это новость. туда я не ходил даже смотреть, а с перегона не видно... Но судя по фото она уже главной.
У меня только предположение, что это под перенос ЛЭП - чтобы её два раза насыпью не пересекать.
Re: Реконструкция железнодорожного участка Мга-Дмитров со строительством вторых путей
Положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проекту реконструкции станции Савелово http://lgt.ru/news/novosti-kompanii/pol ... po-proektu
- bma
- Писатель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 22:12
- Откуда: Московский
- Контактная информация:
Re: Реконструкция железнодорожного участка Мга-Дмитров со строительством вторых путей
изменения на 30 июня.
в районе пересечения будущей эстакады с жд - почти нет изменений. уложен нижний слой песка.
а вот на стороне СНТ активности и изменений в избытке.
все пни и пр выкорчеваны. на территории справа от дорожки активно формируют нижнюю часть насыпи. Активно работают катки и трактора. Слева - только начинают завозить первые грузовики песка.
UPD 4.7.19 Дорожку перерезали, засыпали песком и ровняют
UPD 9.7.19 под насыпью будет пешеходный тоннель. сейчас во всю начинают его строить. платформу строить еще одну - не будут.
в районе пересечения будущей эстакады с жд - почти нет изменений. уложен нижний слой песка.
а вот на стороне СНТ активности и изменений в избытке.
все пни и пр выкорчеваны. на территории справа от дорожки активно формируют нижнюю часть насыпи. Активно работают катки и трактора. Слева - только начинают завозить первые грузовики песка.
UPD 4.7.19 Дорожку перерезали, засыпали песком и ровняют
UPD 9.7.19 под насыпью будет пешеходный тоннель. сейчас во всю начинают его строить. платформу строить еще одну - не будут.
Re: Реконструкция железнодорожного участка Мга-Дмитров со строительством вторых путей
bma писал(а):под насыпью будет пешеходный тоннель. сейчас во всю начинают его строить. платформу строить еще одну - не будут.
Переход точно подземный (то есть с углублением ниже уровня земли)? Насыпь низковата, конечно, для того, чтобы можно было сделать просто прокол, но конструкция строящаяся какая-то странная: если это подземный пешеходный переход, то спуски в него узковаты. Может, короб для коммуникаций?
Электрички на Санкт-Петербург будут ездить по неправильному пути или остановку для них отменят?
Фотографии от 14.07.2019:
[map]59.7607,31.11501(1); 59.76061,31.11495(2); 59.76047,31.11472(3); 59.76043,31.11443(4); 59.7603,31.11388(5); 59.75981,31.11413(6); 59.76074,31.12384(7); 59.76074,31.12398(8)[/map]
1: вид с пешеходной дорожки на восток:
2: вид вдоль пешеходной дорожки на юго-запад:
3: вид с пешеходной дорожки на юг на место строительства некой конструкции:
4: вид с пешеходной дорожки на запад:
5: вид с пешеходной дорожки на запад:
6: вид вдоль пешеходной дорожки на северо-восток на место строительства некой конструкции:
7: вид с тропинки на запад:
8: вид с тропинки на восток:
- bma
- Писатель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 22:12
- Откуда: Московский
- Контактная информация:
Re: Реконструкция железнодорожного участка Мга-Дмитров со строительством вторых путей
Лично еще не видел этих конструкций - рассказывал по рассказам тех кто их видел.
Под тоннелем я имел ввиду прокол, а не подземник. Но при рассказах с мест и ваших фото - озадачен не меньше вашего...
единственное пока объяснение - боковые выступы это будущие порталы входа в тоннель, а само основание ниже земли т.к. еще плиту будут нижнюю заливать.
Думаю по неправильному пути будут гонять электоны.
ЗЫ платформу 3км огородили по границе лестнице к посёлку железнодорожников. Видимо ремонт будет.
Под тоннелем я имел ввиду прокол, а не подземник. Но при рассказах с мест и ваших фото - озадачен не меньше вашего...
единственное пока объяснение - боковые выступы это будущие порталы входа в тоннель, а само основание ниже земли т.к. еще плиту будут нижнюю заливать.
Думаю по неправильному пути будут гонять электоны.
ЗЫ платформу 3км огородили по границе лестнице к посёлку железнодорожников. Видимо ремонт будет.
- bma
- Писатель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 22:12
- Откуда: Московский
- Контактная информация:
Re: Реконструкция железнодорожного участка Мга-Дмитров со строительством вторых путей
продолжаются работы.
во всю вяжут арматуру подпорной стенки со стороны Сологубовки, напротив насыпают насыпь до уровня подпорной стенки, на пешеходной дорожке армируют пешеходный тоннель, а в районе озёр при выходе к жд из леса - закапывают лотки в насыпь (не то дренаж, не то под кабельные трассы...).
во всю вяжут арматуру подпорной стенки со стороны Сологубовки, напротив насыпают насыпь до уровня подпорной стенки, на пешеходной дорожке армируют пешеходный тоннель, а в районе озёр при выходе к жд из леса - закапывают лотки в насыпь (не то дренаж, не то под кабельные трассы...).
[map]59.76073,31.12377(1); 59.76064,31.1241(2); 59.76077,31.12551(3); 59.76079,31.12978(4); 59.7608,31.1301(5); 59.75962,31.1227(7); 59.75942,31.12324(6); 59.7602,31.11362(8); 59.75999,31.1142(9); 59.76069,31.12197 59.76075,31.12549 59.75601,31.1288[/map]
- Вложения
Re: Реконструкция железнодорожного участка Мга-Дмитров со строительством вторых путей
Перегон Кабожа - Кушавера, новая насыпь с запасом на двухпутку и на новый мост через р.Кабожу. Новый мост будет расположен выше старого, так как на II этапе развития (из-за удлинения путей) под этим мостом планируется также пропустить автомобильную дорогу 49К-1831 Хвойная - Пестово
https://vk.com/vozdukh_svobody
https://vk.com/vozdukh_svobody
- bma
- Писатель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 22:12
- Откуда: Московский
- Контактная информация:
Re: Реконструкция железнодорожного участка Мга-Дмитров со строительством вторых путей
В районе 3го км прожолжается неспешное строительство.
Полнустью забетонирован пешеходный проход под насыпью. И ведётся его гидроизоляция.
В районе будущего моста бьют сваи под опоры.
на насыпи параллельно жд лежат невысокие бетонные столбы под какието опоры.
Полнустью забетонирован пешеходный проход под насыпью. И ведётся его гидроизоляция.
В районе будущего моста бьют сваи под опоры.
на насыпи параллельно жд лежат невысокие бетонные столбы под какието опоры.
Re: Реконструкция железнодорожного участка Мга-Дмитров со строительством вторых путей
И свои пять копеек - насыпь строящегося разъезда Турышкино из окна электрички
https://vk.com/savelmagistral
Группа стала открытой.
https://vk.com/savelmagistral
Группа стала открытой.
Re: Реконструкция железнодорожного участка Мга-Дмитров со строительством вторых путей
На перегоне Сандово - Пестово хозяйственный поезд выехал на участок с разобранной (по причине капитального ремонта) РШР
https://vk.com/savelmagistral
https://vk.com/savelmagistral
Re: Реконструкция железнодорожного участка Мга-Дмитров со строительством вторых путей
Строящийся разъезд Окулово (перегон Киприя - Неболчи) и откапиталенный путь вблизи этого разъезда
https://vk.com/vozdukh_svobody
https://vk.com/vozdukh_svobody
Re: Реконструкция железнодорожного участка Мга-Дмитров со строительством вторых путей
Первые поперечные фермы-траверсы (пока под освещение) на станции Хвойная
https://vk.com/savelmagistral Александр Нечаев.
https://vk.com/savelmagistral Александр Нечаев.