Razzor писал(а):Тут, собственно, вопрос - в каком масштабе это все проектировать.
Как отдельный пешеходный переход (четыре штуки - Старая Деревня, Яхтенная, Туристская, Лахта-центр). Плюс соединение проезжих частей Яхтенных и Туристских огрызков. Плюс давно назревшая реконструкция Планерного путепровода (да и вообще маршрута от Приморского к новым новостройкам).
Либо рассматривать все эти задачи в комплексе. И в этом раскладе переустройство ж/д ветки вполне может оказаться более дешевым вариантом.
Абсолютно согласен с Вами!
Строительство одного подземного пешеходного перехода сможет разрешить лишь ОДНУ локальную задачу - безопасное пересечение железной дороги ПЕШЕХОДАМИ в КОНКРЕТНОМ месте.
Вы абсолютно справедливо указываете на "Яхтенные и Туристские огрызки". Но я бы к этому ещё добавил такие "огрызки", как Стародеревенскую, Сабировскую-наб.Чёрной речки. Плюс перекрываемые переездами Торфяную дорогу-Липовую аллею и Полевую Сабировскую. И убогий Планерный путепровод.
В качестве положительного примера, который расположен в Санкт-Петербурге:
Под эстакадой Финляндского железнодорожного моста проходят:
1. Проспект ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ.
2. ХРУСТАЛЬНАЯ улица.
3. 2-й ЛУЧ.
4. РАЗВОРОТ с Фаянсовой улицы на улицу Профессора Качалова.
А кроме того эта эстакада пересекает САД 30-летия ОКТЯБРЯ.
"Можем повторить"?