Инженер писал(а):В чем проблема-то?
Если не умеешь стоять на коньках, так не вставай на них. Если не понимаешь о рисках перехода ЖД, так не переходи.
Золотые слова!
Я живу в непосредственной близости от этого перехода и периодически пользуюсь им. На мой взгляд там сделано очень много для безопасности:
1. Светофор для пешеходов.
2. Звуковая сигнализация (звонок).
3. Красные светодиодные полосы на "земле" (для тех, кто идёт не поднимая головы).
4. Поезда снижают скорость (хотя после Яхтенной могли бы и разогнаться).
5. Поезда заблаговременно начинают протяжно "гудеть".
6. Железнодорожный путь хорошо просматривается (в сторону Яхтенной похуже из-за поворота пути).
7. Сам переход сделан в виде "змейки", которая развёрнута так, что волей-неволей повернёшься в сторону Яхтенной, чтобы увидеть поезд со стороны худшего обзора. Кроме того, эта "змейка" умышленно притормаживает особо ретивых бегунов и велосипедистов.
Безусловно, есть и недостатки, главный из которых, на мой взгляд, малая площадь "накопителя" между рельсами с одной стороны и проезжей частью Приморского шоссе с другой. Там может возникнуть толчея, которая в данном месте небезопасна. Особенно неприятно, когда люди стоят и ждут проходящую электричку, а в это же самое время загорается "зелёный" для пешеходов на Приморском шоссе и новая "порция" спешащих от Беговой утыкается в стоящих перед рельсами. Вероятно, есть какая-то техническая возможность блокировки пешеходного светофора на Приморском шоссе в те минуты, когда загорается "красный" для перехода через железную дорогу.
P.S.: Всё вышесказанное совершенно не отменяет того, что подземный (надземный) переход здесь безусловно нужен...