так машинист может в суд подать на родственников задавленного (по собственной вине) , пусть компенсируют моральную травму от самоубийцы ...Инженер писал(а):Еще раз.
Мы говорим не о некой арифметике и не о экономике проживания некой личности в системе государства.
Если некий чел попал под поезд при целом ряде установленных систем безопасности на официальном переходе, то это его личные проблемы.
Надо строить переход в двух уровнях? Надо, двух мнений тут быть не может.
Под жд, по верху, откуда деньги? Не мои проблемы.
Если я буду на этом переходе, сделаю всё, чтобы не попасть под поезд.
Тем более, зная тему и место.
Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15792
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Возможно, что и так.
Эти вещи вещи не входят в мой интерес по жизни и в рабочую ответственность по зарплате.
Эти вещи вещи не входят в мой интерес по жизни и в рабочую ответственность по зарплате.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Для экономики нет большой разницы как случился оборот денег в экономике...Инженер писал(а):Странная арифметика...
Если у чела "нет головы" при переходе дороги при массе реальнных систем безопасности, то и важность и нужность его для государства-сомнительна. Аки блогер; типа, деньги "из воздуха".
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Так арифметика такова, что платить компенсации явно дешевле. Более того... "Аэрофлот" сейчас вполне успешно в суде отбивается от претензий родственников умершего в полете пилота. При том, что речь идет о 30 миллионах рублей и все это сопровождается эксплуататорским графиком его работы до дня смерти. Даже жизнь человека, зарабатывавшего 250-300 тыс. рублей в месяц, ничерта не стоит... при том, что сумма подсчитана в рамках подписанного сотрудником и действовавшего на момент смерти колдоговора.Инженер писал(а):Еще раз.
Мы говорим не о некой арифметике и не о экономике проживания некой личности в системе государства.
Если некий чел попал под поезд при целом ряде установленных систем безопасности на официальном переходе, то это его личные проблемы.
Надо строить переход в двух уровнях? Надо, двух мнений тут быть не может.
Под жд, по верху, откуда деньги? Не мои проблемы.
Если я буду на этом переходе, сделаю всё, чтобы не попасть под поезд.
Тем более, зная тему и место.
Для города тоже удобнее, проще и дешевле округу и подконтрольные СМИ завесить плакатами "Будьте осторожны на переездах, вынимайте из ухов наушники"... Это же не вопросы "а почему жители массово ходят на "Беговую", а не на несколько раз уже (по планам) открытую "Туристскую""...
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
оставлю это тут, ибо показательно отношение к холопам...
Смольный ищет подрядчика на строительство 240-метрового подземного перехода у Лахта Центра
https://www.fontanka.ru/2021/04/27/69888689/
Дирекция транспортного строительства объявила аукцион на сооружение у Лахта Центра подземного перехода
В положительном заключении Главгосэкспертизы говорится, что «подземный пешеходный переход является пассажирским транспортным узлом, который обеспечит связь между перспективными станцией метрополитена «Лахта», железнодорожным пунктом Новая Лахта, остановками общественного транспорта, проектируемых объектов транспортной инфраструктуры, а также будет являться пешеходной связью территорий к югу и северу от Приморского шоссе и железной дороги».
Смольный ищет подрядчика на строительство 240-метрового подземного перехода у Лахта Центра
https://www.fontanka.ru/2021/04/27/69888689/
Дирекция транспортного строительства объявила аукцион на сооружение у Лахта Центра подземного перехода
В положительном заключении Главгосэкспертизы говорится, что «подземный пешеходный переход является пассажирским транспортным узлом, который обеспечит связь между перспективными станцией метрополитена «Лахта», железнодорожным пунктом Новая Лахта, остановками общественного транспорта, проектируемых объектов транспортной инфраструктуры, а также будет являться пешеходной связью территорий к югу и северу от Приморского шоссе и железной дороги».
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
taguan писал(а):оставлю это тут, ибо показательно отношение к холопам...
А в чём, собственно, отношение? В том, что тоннель? Так тут я его поддержу - пересечь и железку, и 2 шоссе только тоннелем и получается. Ну не надземник же на +10 от путей делать... Или я чего-то не понял?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Василеостровец писал(а):Razzor писал(а):Тут, собственно, вопрос - в каком масштабе это все проектировать.
Как отдельный пешеходный переход (четыре штуки - Старая Деревня, Яхтенная, Туристская, Лахта-центр). Плюс соединение проезжих частей Яхтенных и Туристских огрызков. Плюс давно назревшая реконструкция Планерного путепровода (да и вообще маршрута от Приморского к новым новостройкам).
Либо рассматривать все эти задачи в комплексе. И в этом раскладе переустройство ж/д ветки вполне может оказаться более дешевым вариантом.
Абсолютно согласен с Вами!
Строительство одного подземного пешеходного перехода сможет разрешить лишь ОДНУ локальную задачу - безопасное пересечение железной дороги ПЕШЕХОДАМИ в КОНКРЕТНОМ месте.
Вы абсолютно справедливо указываете на "Яхтенные и Туристские огрызки". Но я бы к этому ещё добавил такие "огрызки", как Стародеревенскую, Сабировскую-наб.Чёрной речки. Плюс перекрываемые переездами Торфяную дорогу-Липовую аллею и Полевую Сабировскую. И убогий Планерный путепровод.
В качестве положительного примера, который расположен в Санкт-Петербурге:Финляндская эстакада .png
Под эстакадой Финляндского железнодорожного моста проходят:
1. Проспект ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ.
2. ХРУСТАЛЬНАЯ улица.
3. 2-й ЛУЧ.
4. РАЗВОРОТ с Фаянсовой улицы на улицу Профессора Качалова.
А кроме того эта эстакада пересекает САД 30-летия ОКТЯБРЯ.
"Можем повторить"?
Все это так, но на данном участке не имеет смысла. Так как здесь район режется не только ж/д, а и проходящей рядом бессветофорной (временно светофорной из-за сабжевого перехода и победившего разума, открывшего левый поворот на Яхтенную ул.) магистралью - Приморским ш. И никакого смысла не будет, если убрать только ж/д и не убирать шоссе (на ту же эстакаду или в тоннель).
Переходы, разумеется, надо строить сквозные через все это - от застройки до застройки. Через Школьную, Приморское, ж/д, Мебельную. Вход от "Меркурия", выход - на Мебельную ул (тоже довольно оживленную, ибо сейчас /мне запретили писать это слово через "ы", поэтому "э"/ элитная). Конечно, самым разумным был бы сквозной выход из метро прямо в вышеозначенный переход. Делать переход просто через ж/д нет никакого смысла - его и не делают
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Razzor писал(а): Даже жизнь человека, зарабатывавшего 250-300 тыс. рублей в месяц, ничерта не стоит... при том, что сумма подсчитана в рамках подписанного сотрудником и действовавшего на момент смерти колдоговора.
Интересно, конечно, ранжировать стоимость жизни человека в зависимости от его заработка. Ну, по наличию qr-кода уже сегрегируем, чего уж там стесняться, можно смело идти дальше. Вот только суммы вызывают сомнения - разве сейчас кто-то вообще из "среднеклассников - местных и массово наводнивших другие площадки, живет на меньшие суммы? Декларируемый образ жизни на них не обеспечить никак. Поэтому зарплата КВС АФЛ тут, можно сказать, если для богатых - "сдача", то для ширнармасс, выходит, нижняя граница среднего класса...