Вчера на форуме, организованном ДТС, институтом ЛГТП был презентован этот проект.
Для пилотного "затыкания дыр" выбран один из самых неудачных примеров - обратные кривые, низкая скорость, большая протяжённость.
В итоге кривые немного уположены, обеспечена скорость только 40 км/ч, электрификации не будет (подверглось критике), 35 минут до Финбана, без корректировки ГДП можно пропустить 11 пар (после запуска Лосево-Каменногорск - 24), стоимость 4,5 млрд. что ли (не запомнил). Ну вот так себе показатели.
Электричка в Сертолово *планируется*
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
http://spbtrd.ru/press-center/news/2016 ... _2016_in_/
Санкт-Петербург и Ленинградская область представят свои проекты на «Транспортной Неделе-2016» в Москве (26.11.2016)
...
АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» презентует на своем стенде ход реализации наиболее значимых проектов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представив ... проект реконструкции ж/д ветки на участке г. Сертолово Ленинградской области – железнодорожная станция Левашово – Санкт-Петербург в целях организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения.
...
Реализация проекта «Организация пригородного пассажирского ж/д сообщения на участке г. Сертолово Ленинградской области – железнодорожная станция Левашово – Санкт-Петербург (Финляндский вокзал)» позволит с минимальными капитальными затратами улучшить транспортную ситуацию в районе, решая следующие задачи:...
- обеспечить надежную транспортную связь жителей г. Сертолово Ленобласти с Санкт-Петербургом;
- снизить нагрузку на улично-дорожную сеть;
- повысить инвестиционную привлекательность г. Сертолово Ленинградской области;
- улучшить транспортную доступность ФГБУ «НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава России, расположенного в п. Песочный.
Среднее время поездки в «час пик» от п. Сертолово до центра города составляет около 70 минут. Для улучшения транспортной доступности и сокращения времени поездки из п. Сертолово и п. Песочного до центра Санкт-Петербурга предлагается модернизировать существующий железнодорожный подъездной путь воинской части, примыкающий к станции Левашово и организовать на этом участке пригородное ж/д сообщение. Это позволит сократить время поездки до 36 минут. По модернизированному железнодорожному пути будут курсировать две пары новых рельсовых автобусов, что позволит дополнительно разгрузить Выборгское шоссе за счет снижения количества маршруток.
По оценке ОАО «РЖД» ориентировочная стоимость проекта составляет 4,5 млрд. руб., в т.ч. 1 млрд. руб. предусмотрено на приобретение трехвагоннового рельсового автобуса марки РА-2 в количестве 5 единиц. Максимальная вместимость одного рельсового автобуса 600 человек, кроме экономичности специалисты отмечают еще один плюс такого вида транспорта: он может перемещаться на не электрифицированных участках железных дорог.
По предварительным расчетам проект будет реализован в течение двух лет с момента определения источника финансирования, организацию пассажирских перевозок будет осуществлять Северо-Западная пригородная пассажирская компания (ОАО «СЗППК»).
По-моему, ключевая фраза - «проект будет реализован в течение двух лет с момента определения источника финансирования». Иными словами, пока на этот прожект денег никто дать не собрался. Что, как мы понимаем, может означать, что оно так и останется прожектом.
А вообще, меня позабавила фраза «По модернизированному железнодорожному пути будут курсировать две пары новых рельсовых автобусов». Как бы господа из АНО, похоже, путают понятия «пары поездов» (в которых измеряется интенсивность движения по ж/д), и единицы подвижного состава (которые, например, будут задействованы на маршруте). Пишут-то они явно о втором – учитывая, что закупить предлагается 5 составов, логично, что единовременно будут задействованы 4 из них (а уж какая будет интересность неведомо из текста). Представить себе интенсивность в 2 пары поездов в день я всё-таки не могу, как и 2 пары в час (при учёте того, что путевого развития в Сертолово они вроде как не предполагают).
А вообще, меня позабавила фраза «По модернизированному железнодорожному пути будут курсировать две пары новых рельсовых автобусов». Как бы господа из АНО, похоже, путают понятия «пары поездов» (в которых измеряется интенсивность движения по ж/д), и единицы подвижного состава (которые, например, будут задействованы на маршруте). Пишут-то они явно о втором – учитывая, что закупить предлагается 5 составов, логично, что единовременно будут задействованы 4 из них (а уж какая будет интересность неведомо из текста). Представить себе интенсивность в 2 пары поездов в день я всё-таки не могу, как и 2 пары в час (при учёте того, что путевого развития в Сертолово они вроде как не предполагают).
ЩуЧи писал(а):Представить себе интенсивность в 2 пары поездов в день я всё-таки не могу, как и 2 пары в час (при учёте того, что путевого развития в Сертолово они вроде как не предполагают).
Левашово-Сертолово-Левашово как раз примерно полчаса, ну может чуть больше. Так что дважды в час — вполне реально. Плюс дополнительный рейс в час пик, ибо для получасового интервала должно хватить трёх составов, значит четвёртый можно загнать в тупик и придержать там до нужного момента.
zz27 писал(а):Левашово-Сертолово-Левашово как раз примерно полчаса, ну может чуть больше. Так что дважды в час — вполне реально. Плюс дополнительный рейс в час пик, ибо для получасового интервала должно хватить трёх составов, значит четвёртый можно загнать в тупик и придержать там до нужного момента.
Как бы оно так. При качественной организации это конечно реально (2 поезда в час).
Условно говоря, Левашово – Сертолово – это где-то 10 минут (скорость там сильно поднять всё равно не удастся), обратно столько же. На оборот состава остаётся тоже 10 минут, включая высадку, посадку и перевод управления из одной кабины в другую. В наших условиях оборот зачастую требует больше, но не коренным образом.
Но дело даже не в этом. В 2 поезда в час там я не верю, прежде всего, потому, что мне лично проектировщики всего этого дела однозначно говорили, что там планируется от 4 до 8 пар в день. Дескать, больше никак не пропустит сам Выборгский ход, я где-то выше об этом писал. И мне не верится, что проект могли настолько серьёзно изменить… не могу понять, кто на этом мог настоять.
ЩуЧи писал(а):Как бы оно так. При качественной организации это конечно реально (2 поезда в час).
Условно говоря, Левашово – Сертолово – это где-то 10 минут (скорость там сильно поднять всё равно не удастся), обратно столько же. На оборот состава остаётся тоже 10 минут, включая высадку, посадку и перевод управления из одной кабины в другую. В наших условиях оборот зачастую требует больше, но не коренным образом.
Но дело даже не в этом. В 2 поезда в час там я не верю, прежде всего, потому, что мне лично проектировщики всего этого дела однозначно говорили, что там планируется от 4 до 8 пар в день. Дескать, больше никак не пропустит сам Выборгский ход, я где-то выше об этом писал. И мне не верится, что проект могли настолько серьёзно изменить… не могу понять, кто на этом мог настоять.
Как-то не верится. Например, в утренний час пик (до 10 утра) там проходит ровно 7 электричек в сторону вокзала. Для сравнения, в 1989 году было 24. Возможно всё забито грузовыми поездами — но тогда как раз скоро место появится, когда Лосево-Каменногорск на полную заработает.
На сайте Смольного лежит довольно свежий огромный наукообразный документ , планирующий транспортное сообщение между Спб и областью до 2030г . с цифрами и обоснованием перспектив ,называется -"КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК"
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/documents/
Так вот там в части перспектив до 2030 г нет ни только обсуждаемого паровозика на Сертолово ,но даже электричек на Лосево-Каменогорск . Все что запланировано из новых связей на ближайшие 15 лет - это лишь ВОСЕМЬ новых автобусных пригородных маршрутов)).
дер. Мистолово - Санкт-Петербург, ст. м. «Парнас»
дер. Янино - Санкт-Петербург, ст. м. «Ладожская»
д. Колтуши - Санкт-Петербург, ст. м. «Ладожская»
г. Сертолово, микрорайон "Черная Речка" - Санкт-Петербург, ст. м. «Парнас»
пос. Славянка - станция метро "Купчино"
пос. Куттузи - Санкт-Петербург, ст. м. «Пр. Ветеранов»
дер. Оржицы - Санкт-Петербург, ст. м. «Пр. Ветеранов»
дер. Новосаратовка - Санкт-Петербург, станция метро "Ломоносовская" (этот только после 2025 г)
В документе нет также упоминаний о трамваях вообще ,хотя посчитаны даже экскурсионные аквабусы (вовсе не пригородные кстати) .
Так что уже все давно решено,о новых рельсах Смольный не слышал).
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/documents/
Так вот там в части перспектив до 2030 г нет ни только обсуждаемого паровозика на Сертолово ,но даже электричек на Лосево-Каменогорск . Все что запланировано из новых связей на ближайшие 15 лет - это лишь ВОСЕМЬ новых автобусных пригородных маршрутов)).
дер. Мистолово - Санкт-Петербург, ст. м. «Парнас»
дер. Янино - Санкт-Петербург, ст. м. «Ладожская»
д. Колтуши - Санкт-Петербург, ст. м. «Ладожская»
г. Сертолово, микрорайон "Черная Речка" - Санкт-Петербург, ст. м. «Парнас»
пос. Славянка - станция метро "Купчино"
пос. Куттузи - Санкт-Петербург, ст. м. «Пр. Ветеранов»
дер. Оржицы - Санкт-Петербург, ст. м. «Пр. Ветеранов»
дер. Новосаратовка - Санкт-Петербург, станция метро "Ломоносовская" (этот только после 2025 г)
В документе нет также упоминаний о трамваях вообще ,хотя посчитаны даже экскурсионные аквабусы (вовсе не пригородные кстати) .
Так что уже все давно решено,о новых рельсах Смольный не слышал).
Последняя картинка не по теме ,она про трамваи.
Вообще любителям рельсовых автобусов,называемых ими электричками (а также и ласточками) хочу предложить новую тему для обсуждения ).
Итак : Надо организовать движение электричек по сохранившемуся подъездному пути от Ладожского вокзала до ул Крыленко для активно застраивающейся жилыми комплексами отвально-заводской зоны между Дальневосточным пр и Октябрьской набережной. У этой и трассы даже есть преимущество по сравнению с "кудровской электричкой": она не пересекает городские улицы и не требуется разворот состава в обратном направлении в процессе движения .
Вообще любителям рельсовых автобусов,называемых ими электричками (а также и ласточками) хочу предложить новую тему для обсуждения ).
Итак : Надо организовать движение электричек по сохранившемуся подъездному пути от Ладожского вокзала до ул Крыленко для активно застраивающейся жилыми комплексами отвально-заводской зоны между Дальневосточным пр и Октябрьской набережной. У этой и трассы даже есть преимущество по сравнению с "кудровской электричкой": она не пересекает городские улицы и не требуется разворот состава в обратном направлении в процессе движения .
Swan писал(а):Последняя картинка не по теме ,она про трамваи.
Вообще любителям рельсовых автобусов,называемых ими электричками (а также и ласточками) хочу предложить новую тему для обсуждения ).
Итак : Надо организовать движение электричек по сохранившемуся подъездному пути от Ладожского вокзала до ул Крыленко для активно застраивающейся жилыми комплексами отвально-заводской зоны между Дальневосточным пр и Октябрьской набережной. У этой и трассы даже есть преимущество по сравнению с "кудровской электричкой": она не пересекает городские улицы и не требуется разворот состава в обратном направлении в процессе движения .
А чем трамвай не устраивает по той же трассе? Вроде когда построят Гранитную, какой-то из маршрутов даже будет ходить именно до Ладожской. Извиняюсь, что тоже про трамваи.
Re: Электричка в Сертолово
Минтранс одобрил запуск электричек в Сертолово
https://www.novostroy-spb.ru/novosti/mi ... lektrichek
Ключевое в статье - "Для запуска проекта необходим ряд доработок. В частности, представители РЖД заявили, что нецелесообразно запускать скоростные поезда, скорость которых, согласно плану Дирекции, не превысит 40 км/ч."
https://www.novostroy-spb.ru/novosti/mi ... lektrichek
Ключевое в статье - "Для запуска проекта необходим ряд доработок. В частности, представители РЖД заявили, что нецелесообразно запускать скоростные поезда, скорость которых, согласно плану Дирекции, не превысит 40 км/ч."