Ж.д. инфраструктура станции "Колпино"

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
makvn
Искатель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 1:17
Откуда: Колпино

Сообщение makvn » Чт май 11, 2017 13:24

zz27 писал(а):Да уж. А ведь если захотят — могут и прилично сделать. Для сравнения — павильон в Старом Петергофе, по сути то же самое, но выглядит куда приличнее: http://kanoner.com/2017/01/23/153797/


Так то ж Старый Петергоф, туристы и все такое, а тут типа заводской пригород - спасибо и на том, что мерзнуть зимой не приходится.

makvn
Искатель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 1:17
Откуда: Колпино

Сообщение makvn » Чт май 11, 2017 13:30

giper писал(а):господа, у кого есть информация о финансовых затратах на этот ларек из 90-х?

Наверное, на госзакупках РЖД где-то есть. Встречал там конкурс на сдачу в аренду 18 кв.м в павильоне на платформе в сторону СПб с начальной ценой около 200 тр. Победило колпинское ООО "ТриО", с каким конечным результатом - неизвестно, но в павильоне кто-то торгует.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт май 11, 2017 15:18

makvn писал(а):...но в павильоне кто-то торгует.

павильон в сторону Москвы - пустой
в сторону СПб - небольшой прилавок с чипсами/шоколадками и хипстер, торгующий кофе.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Чт май 11, 2017 16:59

makvn писал(а):Так то ж Старый Петергоф, туристы и все такое

Какие туристы в Старом Петергофе?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Чт май 11, 2017 17:30

У этого сарая есть единственный плюс, его при случае можно будет совершенно спокойно снести. Хуже, если бы устроили какой-нибудь псевдо-ТПУ, как в Рыбацком, например.

makvn
Искатель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 1:17
Откуда: Колпино

Сообщение makvn » Чт май 11, 2017 20:58

giper писал(а):
makvn писал(а):...но в павильоне кто-то торгует.

павильон в сторону Москвы - пустой
в сторону СПб - небольшой прилавок с чипсами/шоколадками и хипстер, торгующий кофе.

Про него и речь. Торгует ООО "ТриО", выигравшее конкурс в июне 2016 со сроком аренды на 11 мес.

makvn
Искатель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 1:17
Откуда: Колпино

Сообщение makvn » Чт май 11, 2017 21:00

OldNick писал(а):
makvn писал(а):Так то ж Старый Петергоф, туристы и все такое

Какие туристы в Старом Петергофе?

Почти никаких, но логика принятия решения была именно такая.

makvn
Искатель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 1:17
Откуда: Колпино

Сообщение makvn » Чт май 11, 2017 21:03

USSR Man писал(а):У этого сарая есть единственный плюс, его при случае можно будет совершенно спокойно снести. Хуже, если бы устроили какой-нибудь псевдо-ТПУ, как в Рыбацком, например.

Точно. После окончания срока амортизации можно снести и снова такой же поставить. Ну это как бесконечный ремонт дорог. :D

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Re: Ж.д. инфраструктура станции "Колпино"

Сообщение Димедрол » Ср авг 15, 2018 12:47

В понедельник, 13 августа, вице-губернатор Петербурга Игорь Албин направил руководству ОАО «РЖД»
предложения по корректировке генеральной схемы железнодорожного узла транспортной системы города и области.

По мнению чиновников, главная проблема московского направления Октябрьской железной дороги
заключается в снижении пропускной способности на путях для пригородных пассажирских поездов.

Трудности возникли из-за высокоскоростных поездов «Сапсан»,
которые ежедневно курсируют между Северной столицей и Москвой.

Данная проблема привела к тому, что пассажирам приходится больше ожидать прибытия
и отправления пригородных поездов.
Наиболее сложная ситуация складывает на участке «Петербург-Колпино».

Для решения проблемы предлагается ускорить реализацию нескольких проектов генеральной схемы.
А именно раньше 2020 года построить третий главный путь на участке
«Санкт-Петербург -Товарный-Московский — парк Обухово станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский»,
а также как можно раньше начать реконструкцию станции Колпино.


© Форпост