Не электрички сочетаются плохо с Сапсанами, а заскорузлые чинуши плохо сочетаются с развитием транспортной инфраструктуры.
Почему в Колпаке до сих пор нет третьего пути? В чем проблема?
Ж.д. инфраструктура станции "Колпино"
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
David_Vincent писал(а):Почему в Колпаке до сих пор нет третьего пути? В чем проблема?
Проект существует с советских времён. Для этого нужно снести всю станцию и увеличить радиус - то есть перенести главные пути внутрь кривой метров на 100. Станция до сих пор действует во "временном" варианте, восстановленном после ВОВ. Реконструкция этой станции - ооочень дорогой проект с путями, ЭЦ, путепроводами, мостами. Поэтому и не реализуется - не самая насущная проблема в масштабах РЖД.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Ибах писал(а):David_Vincent писал(а):Почему в Колпаке до сих пор нет третьего пути? В чем проблема?
Проект существует с советских времён. Для этого нужно снести всю станцию и увеличить радиус - то есть перенести главные пути внутрь кривой метров на 100. Станция до сих пор действует во "временном" варианте, восстановленном после ВОВ. Реконструкция этой станции - ооочень дорогой проект с путями, ЭЦ, путепроводами, мостами. Поэтому и не реализуется - не самая насущная проблема в масштабах РЖД.
100 метров внутрь кривой - это получается вплотную к Октябрьской улице. А так, по поводу сноса всей станции со спрямлением путей - вспоминается реконструкция станции Окуловка в первой половине нулевых годов.
zz27 писал(а):Я правильно понимаю, что для третьего пути надо спрямить вот этот изгиб?
Нет.
giper писал(а):да, все верно
Не знаете - не говорите.
[map]59.74365,30.6211 59.74665,30.61744 59.74868,30.61513 59.75044,30.6128 59.75202,30.61046 59.75387,30.60756 59.75554,30.6041 59.75662,30.6004 59.75802,30.59555 59.76,30.58795 59.76015,30.58807 59.75886,30.59314 59.75733,30.5989 59.75642,30.60203 59.75523,30.60569 59.75402,30.60832 59.75296,30.61013 59.75195,30.61161 59.75043,30.61427 59.74901,30.61612 59.74774,30.61758 59.74569,30.61987 59.74342,30.62251 59.74025,30.62617 59.7401,30.62576 59.74365,30.6211[/map]
При этом при реконструкции помимо увеличения радиуса нужно делать зонную станцию.
giper писал(а):Ибах писал(а):1. ...перенести главные пути внутрь кривой метров на 100.
2. ...не самая насущная проблема в масштабах РЖД.
1. зачем?
2. а какая самая насущная?
1. Для увеличения радиуса из-за которого сейчас все поезда имеют ограничение 80 км/ч.
2. Найдите инвестпрограмму РЖД и там посмотрите на что деньги идут... Колпино реально не самая большая проблема в масштабах РЖД. Да даже ОЖД.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Ибах писал(а):1. Для увеличения радиуса из-за которого сейчас все поезда имеют ограничение 80 км/ч.
2. Найдите инвестпрограмму РЖД и там посмотрите на что деньги идут... Колпино реально не самая большая проблема в масштабах РЖД. Да даже ОЖД.
Я ничего не понял, но как говорится, спасибо.
Мы же про тритий путь говорили?
или третий путь без изменения радиуса двух других путей невозможно построить?
И что плохого в ограничении скорости 80 км/ч?
giper писал(а):Ибах писал(а):1. Для увеличения радиуса из-за которого сейчас все поезда имеют ограничение 80 км/ч.
2. Найдите инвестпрограмму РЖД и там посмотрите на что деньги идут... Колпино реально не самая большая проблема в масштабах РЖД. Да даже ОЖД.
Я ничего не понял, но как говорится, спасибо.
Мы же про тритий путь говорили?
или третий путь без изменения радиуса двух других путей невозможно построить?
И что плохого в ограничении скорости 80 км/ч?
Так третий путь не построить без коренной реконструкции станции. А строить его надо по действующим нормам. А по нормам для скорости 200 км/ч нужен радиус 4-5 км минимум. И путепроводы нужны. И мосты делать.
А если уж мы лезем в реконструкцию станции, то надо её делать нормально, чтобы потом не лезть через 5 лет опять.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Ибах писал(а):Так третий путь не построить без коренной реконструкции станции. А строить его надо по действующим нормам. А по нормам для скорости 200 км/ч нужен радиус 4-5 км минимум. И путепроводы нужны. И мосты делать.
.
Конечно, станция такая огромная, что не знают как и подступиться.
То есть наличие действующих переездов на ГХ - это нормальная практика и строить путепроводы не нужно?
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
1) по регулярным заявлениям РЖД - пригородные перевозки априори убыточны,
поэтому, сами понимаете, все призывы "улучшить", "построить", "увеличить" (требующие доп.вложений) - в пустоту.
2) по вопросу крытых отопливаемых павильонов на обоих платформах давно было отвечено,
что Колпино не нуждается в полноценном вокзале,
т.к. является всего лишь "платформой" во внутригородской черте субъетка СПб (наподобие Навалочной/Фарфорки/Сортировки.
(Саблино, Поповка и Царское село и Павловск ехидно хихикают в сторонке).
поэтому, сами понимаете, все призывы "улучшить", "построить", "увеличить" (требующие доп.вложений) - в пустоту.
2) по вопросу крытых отопливаемых павильонов на обоих платформах давно было отвечено,
что Колпино не нуждается в полноценном вокзале,
т.к. является всего лишь "платформой" во внутригородской черте субъетка СПб (наподобие Навалочной/Фарфорки/Сортировки.
(Саблино, Поповка и Царское село и Павловск ехидно хихикают в сторонке).